Посмотрел лог - думаю у тебя все в порядке....
То что есть коррекция - скажу так, на всех SG примерно такая коррекция по knock correction...
У Рокота аж до 20 скакала )))) и ничего тапка в пол у него постоянно ))))
В отличие от мозгов SF, мозги SG не так приспособлены к нашему бензину и не всегда получается так как мозг хочет..., и такая отмотка зажигания для них думаю норма...
Саша А80 подсказал попробовать ДД от ВАЗа - подходит
С помошью ДД от ВАЗа, резистора и конденсатора выводил этот параметр в нуль, даже минуса....
Но машина при этом в динамике теряет, да и позднее зажигание тоже ни к чему...
А не можете вы звук от вибрации защитки на аппайпе (На SG5 это такая болячка...) принимать за детонационное горение?
Для сравнения у Dimafona knock correction -1 +2... хочу в свой авто такие же мозги )))
Как вариант - попробовать позаправляться на разных АЗС - поснимать логи и сравнить друг с другом и похожими машинами.
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Детонация на ej202
Замучила, не знаю как победить.
Детонация на ej202
Замучила, не знаю как победить.
#22
Отправлено 27 августа 2009 - 23:51

Цитата(Nickolai @ 28.8.2009, 5:51) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрел лог - думаю у тебя все в порядке....
То что есть коррекция - скажу так, на всех SG примерно такая коррекция по knock correction...
У Рокота аж до 20 скакала )))) и ничего тапка в пол у него постоянно ))))
В отличие от мозгов SF, мозги SG не так приспособлены к нашему бензину и не всегда получается так как мозг хочет..., и такая отмотка зажигания для них думаю норма...
Саша А80 подсказал попробовать ДД от ВАЗа - подходит
С помошью ДД от ВАЗа, резистора и конденсатора выводил этот параметр в нуль, даже минуса....
Но машина при этом в динамике теряет, да и позднее зажигание тоже ни к чему...
А не можете вы звук от вибрации защитки на аппайпе (На SG5 это такая болячка...) принимать за детонационное горение?
Для сравнения у Dimafona knock correction -1 +2... хочу в свой авто такие же мозги )))
Как вариант - попробовать позаправляться на разных АЗС - поснимать логи и сравнить друг с другом и похожими машинами.
То что есть коррекция - скажу так, на всех SG примерно такая коррекция по knock correction...
У Рокота аж до 20 скакала )))) и ничего тапка в пол у него постоянно ))))
В отличие от мозгов SF, мозги SG не так приспособлены к нашему бензину и не всегда получается так как мозг хочет..., и такая отмотка зажигания для них думаю норма...
Саша А80 подсказал попробовать ДД от ВАЗа - подходит
С помошью ДД от ВАЗа, резистора и конденсатора выводил этот параметр в нуль, даже минуса....
Но машина при этом в динамике теряет, да и позднее зажигание тоже ни к чему...
А не можете вы звук от вибрации защитки на аппайпе (На SG5 это такая болячка...) принимать за детонационное горение?
Для сравнения у Dimafona knock correction -1 +2... хочу в свой авто такие же мозги )))
Как вариант - попробовать позаправляться на разных АЗС - поснимать логи и сравнить друг с другом и похожими машинами.
Что и буду делать, снпму лог с не больного форя, уже нашел, на днях, это не пайп 100%, именно детонацию слышим, и как ни странно только на моем форе в кругу знакомых такая беда.
Да я предпологаю что коррекция может быть на столько сильной, но при этом на не больном форе детонация слышна только кратковременно, при тапке - что есть норма, дальше ее не слышно, тоесть мозги корректно уводят ее.
У меня же такое не происходит, может быть по причине бедной смеси(свечи еще раз глянуть нужно), либо нагар в камерах.
Около месяца приходилось ездить с подсосом во впускном коллекторе, прокладка свистела, чек выдавал бедную смесь, при малых оборотах и разряжении, когда турбина выходила в рабочее состояние и давала буст половина воздуха наоборот выходила наружу, смесь переобогащалась, не могло ли в результате такой езды покрыть камеры нагаром? Хотя многие говорят что на турбах, его попросту выдувает.
Компрессию намерили во всех горшках 11оч.
Цитата(Nickolai @ 28.8.2009, 5:51) <{POST_SNAPBACK}>
У Рокота аж до 20 скакала )))) и ничего тапка в пол у него постоянно ))))
И при этом он ничего не слышит ? оО И буст не валится?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#23
Отправлено 28 августа 2009 - 05:25

Камеры нагаром маловероятно....
Компрессия нормальная...
Послушать бы в реальности....
У Рокота буст не валится....
Дай почту, отправлю тебе лог с такой же машины как у тебя....
При анализе коррекции детонации смотри ignition timing, что хотели мозги и что получили....
Компрессия нормальная...
Послушать бы в реальности....
У Рокота буст не валится....
Дай почту, отправлю тебе лог с такой же машины как у тебя....
При анализе коррекции детонации смотри ignition timing, что хотели мозги и что получили....
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#24
Отправлено 28 августа 2009 - 05:56

Цитата(Nickolai @ 28.8.2009, 13:25) <{POST_SNAPBACK}>
Камеры нагаром маловероятно....
Компрессия нормальная...
Послушать бы в реальности....
У Рокота буст не валится....
Дай почту, отправлю тебе лог с такой же машины как у тебя....
При анализе коррекции детонации смотри ignition timing, что хотели мозги и что получили....
Компрессия нормальная...
Послушать бы в реальности....
У Рокота буст не валится....
Дай почту, отправлю тебе лог с такой же машины как у тебя....
При анализе коррекции детонации смотри ignition timing, что хотели мозги и что получили....
mischum@rambler.ru
Может если удастся, запишу звук мотора при нагрузке с детонацией, если конечно она будет слышна... то выложу.
Буст ладно, допускаю, маловероятно, но допускаю, что клинит актуатор... ну или по ДД режет, если бы проблемс в патрубках был то на постоянку выше о.5 не поднимался бы..
Обвалы буста стали происходить заметно чаще, в последнее время... Соленоидов управления турбой 2, на обоих ситуация идентичная.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#25
Отправлено 28 августа 2009 - 05:57

Цитата(MiSchum @ 28.8.2009, 3:51) <{POST_SNAPBACK}>
Что и буду делать, снпму лог с не больного форя, уже нашел, на днях, это не пайп 100%, именно детонацию слышим, и как ни странно только на моем форе в кругу знакомых такая беда.
Да я предпологаю что коррекция может быть на столько сильной, но при этом на не больном форе детонация слышна только кратковременно, при тапке - что есть норма, дальше ее не слышно, тоесть мозги корректно уводят ее.
У меня же такое не происходит, может быть по причине бедной смеси(свечи еще раз глянуть нужно), либо нагар в камерах.
Около месяца приходилось ездить с подсосом во впускном коллекторе, прокладка свистела, чек выдавал бедную смесь, при малых оборотах и разряжении, когда турбина выходила в рабочее состояние и давала буст половина воздуха наоборот выходила наружу, смесь переобогащалась, не могло ли в результате такой езды покрыть камеры нагаром? Хотя многие говорят что на турбах, его попросту выдувает.
Компрессию намерили во всех горшках 11оч.
И при этом он ничего не слышит ? оО И буст не валится?
Да я предпологаю что коррекция может быть на столько сильной, но при этом на не больном форе детонация слышна только кратковременно, при тапке - что есть норма, дальше ее не слышно, тоесть мозги корректно уводят ее.
У меня же такое не происходит, может быть по причине бедной смеси(свечи еще раз глянуть нужно), либо нагар в камерах.
Около месяца приходилось ездить с подсосом во впускном коллекторе, прокладка свистела, чек выдавал бедную смесь, при малых оборотах и разряжении, когда турбина выходила в рабочее состояние и давала буст половина воздуха наоборот выходила наружу, смесь переобогащалась, не могло ли в результате такой езды покрыть камеры нагаром? Хотя многие говорят что на турбах, его попросту выдувает.
Компрессию намерили во всех горшках 11оч.
И при этом он ничего не слышит ? оО И буст не валится?
MiSchum, в твоих логах я бы обратил внимание на чрезмерно ИМХО активное управление оборотами посредством УОЗ ... почему так плавают обороты?
Перед снятием логов настоятельно рекомендую проверить соответствие УОЗ лога реальному с помощью стробоскопа...
неменяющиеся параметры из лога для повышения скорости опроса лучше исключить ... и желательно добавить knock switch
Я бы копал в ГРМ - соответствие фаз меткам ...
Удачи
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#26
Отправлено 28 августа 2009 - 06:07

Хотя, зачем почту, пусть все смотрят...
MiSchum, обвалы буста - что ты имеешь ввиду?
Резкая потеря тяги при разгоне?
MiSchum, обвалы буста - что ты имеешь ввиду?
Резкая потеря тяги при разгоне?
Прикрепленные файлы
-
ecuExplorer__AG572_1355__18_08_2009_22h35m28s.zip (40,37К)
Количество загрузок:: 12
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#27
Отправлено 28 августа 2009 - 06:23

Цитата(Nickolai @ 28.8.2009, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>
Хотя, зачем почту, пусть все смотрят...
MiSchum, обвалы буста - что ты имеешь ввиду?
Резкая потеря тяги при разгоне?
MiSchum, обвалы буста - что ты имеешь ввиду?
Резкая потеря тяги при разгоне?
Нет, тупо турбина не крутится больше 0.5. Про потерю таги я знаю что такое, это тот момент какраз когда можно сказать поршню Превед, особенно если на бусте идешь..
Логи я так понимаю с не больного форя ?
Посмотрел - жесть, не так жить нельзя...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#28
Отправлено 28 августа 2009 - 06:38

Про логи - хозяин вроде бы не жаловался ))) Хотя с его пердаком сзади никакую детонацию не услышишь ))))
Давай так, если будет повторяться эта штука - хотелось бы снять лог и посмотреть как себя ведет MAF. Для начала попробовать его почистить карбоклинером...
Была такая же проблема с осечкой по бусту у одного человека... Решилось установкой б/ушного MAF, хотя чека не загоралось... просто расходомер врал...
А ты долго ездил с подсосом воздуха... Выводы....
Может Rokot сам что напишет ))) Паша, твой лог попал на стол хирургам, ответь хоть что-нибудь....
Давай так, если будет повторяться эта штука - хотелось бы снять лог и посмотреть как себя ведет MAF. Для начала попробовать его почистить карбоклинером...
Была такая же проблема с осечкой по бусту у одного человека... Решилось установкой б/ушного MAF, хотя чека не загоралось... просто расходомер врал...
А ты долго ездил с подсосом воздуха... Выводы....
Может Rokot сам что напишет ))) Паша, твой лог попал на стол хирургам, ответь хоть что-нибудь....
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#29
Отправлено 28 августа 2009 - 06:40

Цитата(Nickolai @ 28.8.2009, 14:27) <{POST_SNAPBACK}>
Про логи - хозяин вроде бы не жаловался ))) Хотя с его пердаком сзади никакую детонацию не услышишь ))))
Давай так, если будет повторяться эта штука - хотелось бы снять лог и посмотреть как себя ведет MAF. Для начала попробовать его почистить карбоклинером...
Была такая же проблема с осечкой по бусту у одного человека... Решилось установкой б/ушного MAF, хотя чека не загоралось... просто расходомер врал...
А ты долго ездил с подсосом воздуха... Выводы....
Может Rokot сам что напишет ))) Паша, твой лог попал на стол хирургам, ответь хоть что-нибудь....
Давай так, если будет повторяться эта штука - хотелось бы снять лог и посмотреть как себя ведет MAF. Для начала попробовать его почистить карбоклинером...
Была такая же проблема с осечкой по бусту у одного человека... Решилось установкой б/ушного MAF, хотя чека не загоралось... просто расходомер врал...
А ты долго ездил с подсосом воздуха... Выводы....
Может Rokot сам что напишет ))) Паша, твой лог попал на стол хирургам, ответь хоть что-нибудь....
Лог при падении буста имеется, МАФы пробовал менял нифига не помогает, свой чистил, и т.д. и т.п. С бустом повторяется каждый день, т.к. каждый день в разъездах по городу. И вот сегодня тоже. Ехал от клиента в офис, такая же хрень, потом нормализовался. Непредсказуемо пропадает так сказать, потом может появиться, причем может появиться если и дальше продолжать давить акселератор в том же положении. 0.5 0.4, через секунд 10 идя в собку с нагрузкои и не только, бац и дуванет как следует... Ну х с ним, суть проблемы всеравно в детонации, что ее офигенно слышно.. особенно если нагрузку увеличить спецом, нагрузить, подъем в гору и т.д.

Количество загрузок:: 8
Лог при 0.5 бусте прилогаю
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#30
Отправлено 28 августа 2009 - 06:42

=)) что отвечать...
мне на самом деле кажется что проблема в неправильном просчёте товливно-воздушной смести...
машина едет нормально либо при холодном подкопотном пространстве... тоесть минут 15-20 после прогрева и начала движения, либо когда бак почти пуст... тоесть совсем мало топлива... как это связано хз... тоесть лампочка горит что бенз скоро кончится но проехать мона ещё километров 15-20)))))
ещё нормально валит как только заправлюсь... могет свежай бенз дает довление парами в баке... остальное врем так себе середнечковые сопли....
счас катаюсь на лукойловском бенза через недельку лог снимем сравним...
мне на самом деле кажется что проблема в неправильном просчёте товливно-воздушной смести...
машина едет нормально либо при холодном подкопотном пространстве... тоесть минут 15-20 после прогрева и начала движения, либо когда бак почти пуст... тоесть совсем мало топлива... как это связано хз... тоесть лампочка горит что бенз скоро кончится но проехать мона ещё километров 15-20)))))
ещё нормально валит как только заправлюсь... могет свежай бенз дает довление парами в баке... остальное врем так себе середнечковые сопли....
счас катаюсь на лукойловском бенза через недельку лог снимем сравним...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#31
Отправлено 28 августа 2009 - 07:02

MiSchum, в логе не увидел вольтаж или процент открытия дросельной заслонки....
Смотрю лог - вижу максимальный буст у тебя 0,87 бара - при не максимальных оборотах...
При этом по расходомеру тоже на пик работы MAF не вышел...
Суть этой проблемя я сомневаюсь что в детонации...
По логу - двигатель сразу не раскручивается я так понмаю? или раскручивается? потму что нет показаний с дроселя спрашиваю.... так бы видно было реакцию на дросель
Смотрю лог - вижу максимальный буст у тебя 0,87 бара - при не максимальных оборотах...
При этом по расходомеру тоже на пик работы MAF не вышел...
Суть этой проблемя я сомневаюсь что в детонации...
По логу - двигатель сразу не раскручивается я так понмаю? или раскручивается? потму что нет показаний с дроселя спрашиваю.... так бы видно было реакцию на дросель
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#32
Отправлено 28 августа 2009 - 08:57

Цитата(Nickolai @ 28.8.2009, 15:02) <{POST_SNAPBACK}>
MiSchum, в логе не увидел вольтаж или процент открытия дросельной заслонки....
Смотрю лог - вижу максимальный буст у тебя 0,87 бара - при не максимальных оборотах...
При этом по расходомеру тоже на пик работы MAF не вышел...
Суть этой проблемя я сомневаюсь что в детонации...
По логу - двигатель сразу не раскручивается я так понмаю? или раскручивается? потму что нет показаний с дроселя спрашиваю.... так бы видно было реакцию на дросель
Смотрю лог - вижу максимальный буст у тебя 0,87 бара - при не максимальных оборотах...
При этом по расходомеру тоже на пик работы MAF не вышел...
Суть этой проблемя я сомневаюсь что в детонации...
По логу - двигатель сразу не раскручивается я так понмаю? или раскручивается? потму что нет показаний с дроселя спрашиваю.... так бы видно было реакцию на дросель
Все верно, шол в пол педали, чуть больше..., потом на сколько помню его прорвало-буст, но педаль в пол не топтал, педаль в пол на первом предоставленом мною логе есть.
При нормальном бусте при выжатой на половину педали у меня буст доходит до 1кг в пике - по датчику, стоит СТИ Геном.
Немогу найти редактирование...
Тоесть до 1кг в пик давит не при продолжительном движении с полу выжатой педалью, а если спецом тапануть, отпустить, чтобы ушол буст до пика в пол не обязательно таптать. При тапке в пол просто обороты быстрее набирает.
В логе где 0.5 на 36719 секунде его прорывает...
Кста и вестгейт смотрю до этого времени по нулям..
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#34
Отправлено 30 августа 2009 - 14:49

Цитата(Nickolai @ 28.8.2009, 17:40) <{POST_SNAPBACK}>
не видя пациента и положения дроселя в логе судить сложно
Пока продолжил тему на дроме, выложил фото свечек... Интересно, такой налет - это бедная смесь, интересно такого налета хватает, чтобы взять за основание возникновение детонации из-за бедной смеси?
http://forums.drom.ru/subaru/t1151211154-p8.html
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#37
Отправлено 01 сентября 2009 - 07:17

Цитата(Nickolai @ 1.9.2009, 9:44) <{POST_SNAPBACK}>
ddd_196, а у тебя машинка какого годика?
99 год S/20 Limited ej202
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#38
Отправлено 01 сентября 2009 - 15:14

Цитата(ddd_196 @ 1.9.2009, 15:17) <{POST_SNAPBACK}>
99 год S/20 Limited ej202
А разве у сего года есть разъем ОБД2 под рулевой колонкой ? ) Если нет ОБД2 то не снимишь лог.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#40
Отправлено 02 сентября 2009 - 04:11

Цитата(Nickolai @ 2.9.2009, 0:37) <{POST_SNAPBACK}>
там протокол идет другой.... SSM1
Всё правильно SSM1
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
abazinec ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Шкипер ![]() |
|
|
![]() |
![]() при заводе, холодная ли, горячая детонация, как удар |
tatarchenkov ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Дима41 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
xamp ![]() |
|
|