Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Пуск двигателя с педалью газа

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Пуск двигателя с педалью газа (после прогрева электрокотлом)

#1
Пользователь офлайн   tosiro 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 182,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:**********
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
SF5, атмо, автомат...еще и серебристый....в общем мечта пенсионера) предыстория к вопросу:
Не так давно поставил электрокотел. Первая попытка его использования была в относительно теплом боксе СТО где его ставили : погрел, включил зажигание, показывает что теплый, завел.
Вчера ввиду похолоданий решил попробовать снова. Включил, полчаса котел работал.Выклчил котел, кручу стартер, крутит активно, двиг не схватывает. Чешу репу, пробую снова, таже картина, дважды схватывает, но не заводится даже на секунду. Звоню на СТО, говорят нормальное явление : моск думает что тепло, даёт обедненную смесь. Подождать говорят немного и заводить с газом.Подождал минут 10 ,завел с газом, но отпустив педаль заглох. Второй раз был умнее, подержал секнд 20 обороты на тыще и плавно отпустил педаль, все - работает ровно, нормально. Правда за эти 10 минут он подостыл и его пришлось снова погреть.
Вопрос (глупый) : вобще насколько это плохо - заводить с газом ? не перекрывается ли польза от прогрева в мороз котлом, тем, что потом заводить приходится с педалью?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   iluha 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 29 апреля 09
  • На счете: 50,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Была точно такая же ситуация на тойоте, стоял подогреватель "Северс", приходилось либо подождать минут 5-10 перед тем, как заводить, либо заводить с нажатой педалью и потом держать ее некоторое время, пока антифриз прогонится по системе. Думаю, все таки не особо полезно для двигателя, смесь остается бедной, увеличиваем только ее количество. Разумней всего поставить кнопку с резистором - обманку датчика температуры двигателя, чтобы смесь была все равно богатой, после запуска и прогрева двигателя отключать кнопку. Поищите через поиск, была где-то тема про то, как ставили эту кнопку (с каким сопротивлением и куда подключали), ставят ее, в основном, для облегчения запуска двигателя в морозы на атмодвигателях, в Вашем случае она как раз должна помочь. Если что, в Subarubox`е парни ставили раньше такие кнопки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   tosiro 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 182,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:**********
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
действительно, не так давно какраз читал у них про эту кнопку, решил что смысле нет, ибо если не заводится в лютый мороз, то и не стоит насиловать.А сейчас столкнувшись с этой "особенностью" котла даже и не пришло в голову что та самая кнопка может облегчить жизнь)
Спасибо, поинтересуюсь у них!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   lexxx55 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 30 октября 11
  • На счете: 183,3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Авто, Субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtosiro (16 ноября 2011 - 14:16) писал:

действительно, не так давно какраз читал у них про эту кнопку, решил что смысле нет, ибо если не заводится в лютый мороз, то и не стоит насиловать.А сейчас столкнувшись с этой "особенностью" котла даже и не пришло в голову что та самая кнопка может облегчить жизнь)
Спасибо, поинтересуюсь у них!


subaru forester, субару форестер
вот схемку щас нарисовал, работы на 40 минут, если пропаивать контакты,
датчик стоит над 3 цилиндром


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   iluha 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 29 апреля 09
  • На счете: 50,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlexxx55 (14 декабря 2011 - 17:48) писал:

вот схемку щас нарисовал, работы на 40 минут, если пропаивать контакты,
датчик стоит над 3 цилиндром

Каким сопротивлением резистор?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   lexxx55 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 30 октября 11
  • На счете: 183,3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Авто, Субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияiluha (15 декабря 2011 - 07:35) писал:

Каким сопротивлением резистор?

2,7 кОм


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Сбой 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 14,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Труд.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте товарищи. То же замечал некоторую проблему со стартом при пользовании котлом, но только если прогрев был не достаточным (30 мин) и мало покрутишь стартером, двигатель плохо схватывает или троит. Если хорошо крутанул (либо с автозапуска завел), то все нормально. И собственно проблема совсем уходит если прогреть час - полтора. Так же имею пенсионерский атмо серебристого цвета :blush:
Кстати из-за особенностей двигателя прогрев котлом процентов на 30-40 медленнее чем на других машинах.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   lexxx55 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 30 октября 11
  • На счете: 183,3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Авто, Субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияСбой (15 декабря 2011 - 17:16) писал:

Здравствуйте товарищи. То же замечал некоторую проблему со стартом при пользовании котлом, но только если прогрев был не достаточным (30 мин) и мало покрутишь стартером, двигатель плохо схватывает или троит. Если хорошо крутанул (либо с автозапуска завел), то все нормально. И собственно проблема совсем уходит если прогреть час - полтора. Так же имею пенсионерский атмо серебристого цвета :blush:
Кстати из-за особенностей двигателя прогрев котлом процентов на 30-40 медленнее чем на других машинах.

мое субъективное, конечно, мнение, однако мне кажется, что использование котлов на субаровских моторах не эффективно как раз по причине 2 полублоков. т.е. нужно либо ставить 2 подогревателя, либо ставить подогреватель с помпой, и то и другое уже однако совсем не бюджетный вариант. получается что в одном полублоке антифриз прогрет, а в другом - холодный, и что прикажете делать компу, который не может понять, что происходит с температурой охлаждайки...
поэтому либо прогрев (не важно с ключа или с пульта, либо резистор),
сам пользуюсь и тем и другим, но резистором только в том случае если забыл поставить прогрев, потому как старт мотора как сегодня утром в -31 не самый оптимальный режим работы ДВС)))

Сообщение отредактировал lexxx55: 15 декабря 2011 - 18:25



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Сбой 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 14,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Труд.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlexxx55 (15 декабря 2011 - 18:24) писал:

мое субъективное, конечно, мнение, однако мне кажется, что использование котлов на субаровских моторах не эффективно как раз по причине 2 полублоков. т.е. нужно либо ставить 2 подогревателя, либо ставить подогреватель с помпой, и то и другое уже однако совсем не бюджетный вариант. получается что в одном полублоке антифриз прогрет, а в другом - холодный, и что прикажете делать компу, который не может понять, что происходит с температурой охлаждайки...
поэтому либо прогрев (не важно с ключа или с пульта, либо резистор),
сам пользуюсь и тем и другим, но резистором только в том случае если забыл поставить прогрев, потому как старт мотора как сегодня утром в -31 не самый оптимальный режим работы ДВС)))


Соглашусь лишь от части, коллега. Менее эффективно, чем допусти на 4А двигателе, но это выражается лишь в том, что на прогрев, как я писал выше, нужно больше времени. За полтора часа работы котла двигатель прогревается полностью, масло становится жидкое, а при старте тм уже в рабочей зоне. В адские ебуны мб нужно еще больше погреть, но за 2 часа у меня нагревалось в любые морозы. Юзаю подогревы уже года четыре, на трех машинах, и таки да, наш оппозитник нагревается котлом дольше всех((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Есть ли смысл делать промывку двигателя ?
а-а-а
Alexey 
  • 32 Ответов
  • 381 333 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления пуск двигателя
не всегда зааодится
veter1790 
  • 4 Ответов
  • 722 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Пуск двигателя !
Пуск двигаделя на холодную!!
Dimon54ru 
  • 10 Ответов
  • 204 877 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 146 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Капиталка двигателя авто Mari Mari 
  • 22 Ответов
  • 383 541 Просмотров