Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): проблема холодного запуска Форя

Перейти к содержимому


  • (6 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Вопрос
проблема холодного запуска Форя спаял кнопку-незнаю как поставить

#1
Пользователь офлайн   Фёдор 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 274,17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мезень
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ребята,помогите!Спаял кнопку по мануалу.http://www.autodata.ru/efisakh/2008/pr5_subarutim.htm Пошёл к машине,вытащил мозги(автомобильные),и ни фига не понял:там два чёрных провода с жёлтой полоской оказались.Может я что-то недопонимаю?Помогите,кто знает,какой провод резать!:)Субару Форестер 2000г.Руль левый,с Америки


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Ray 

  • представитель клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 2 480
  • Регистрация: 16 марта 07
  • На счете: 10902,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Цитата

Еще раз повторю, что данной «болячкой», как показывает практика, страдают автомобили Субару сугубо внутреннего рынка Японии выпущенные в период со 2-й половины 1997 года по 1-ю половину 2003 года.

http://www.autodata....5_subarutim.htm



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#3
Пользователь офлайн   Фёдор 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 274,17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мезень
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Значит это заразное!:)) Я вторую зиму мучаюсь.Едиственное,с чем могу согласиться-это качество нашего бензина.Пока в городе Архангельске ездил,беды не знал.Приехал в район-всё,машина просто встала.Симптомы одни и те же:залитые свечи от -10 и ниже.Единственный способ запуститься-это либо тепловентилятор под капот,либо во время первого запуска тапку в полик:не зальёт,так заведётся.И то в первые секунды кажется что движок сейчас куда-ле ускачет! :jokingly: Короче,нужна кнопка.Куда её лепить-не пойму,но,я думаю,разберусь.Есть мыслишки-подкиньте,пожалуйста!:)Заправка у нас одна.И мечта тоже одна-набить заправщику морду!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияФёдор (05 ноября 2011 - 21:04) писал:

Значит это заразное!:)) Я вторую зиму мучаюсь.Едиственное,с чем могу согласиться-это качество нашего бензина.Пока в городе Архангельске ездил,беды не знал.Приехал в район-всё,машина просто встала.Симптомы одни и те же:залитые свечи от -10 и ниже.Единственный способ запуститься-это либо тепловентилятор под капот,либо во время первого запуска тапку в полик:не зальёт,так заведётся.И то в первые секунды кажется что движок сейчас куда-ле ускачет! :jokingly: Короче,нужна кнопка.Куда её лепить-не пойму,но,я думаю,разберусь.Есть мыслишки-подкиньте,пожалуйста!:)Заправка у нас одна.И мечта тоже одна-набить заправщику морду!


Привет земляк:hi:. Кажется мне у вас на заправках ДТ и 76 только:D. Если ты заливаешь 95 то это точно не 95. В городе пользую бензин только Лукойл т.к. лил с Роснефти и не мог завести машину в -15 С :o и на цвет у роснефти он синюшный какойто а у Лукойла слабо зеленоватый. И вообще если у тебя двигатель SOHC то 95 бензин чисто теоритически не для него т.к. производитель рекомендует под него бенз с октановым числом не менее 87. Если уж захочется дать машине порезвиться можно ливануть 98.

На схеме нашел провод черный/желтый это датчик температуры двигателя! Контакт 14 ЭБУ
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
Интернет мануал по машине

Сообщение отредактировал alberto2000: 02 апреля 2012 - 23:25



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#5
Пользователь офлайн   turboforik060 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 147,71 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Ремонт бамперов, пласмасы, кузва, покраска, цены маленьки,полирвка 3000, черный от 3500
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
есть присадочка японская ( от которой клапана не горят) у нас 150 рублей стоит! Улучшает пуск выравнивает обороты смазывает топливную систему, и тяга на низких оборотах ощутимая появляется! На днях буду брать закину фото бутылька


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияturboforik060 (06 ноября 2011 - 12:27) писал:

есть присадочка японская ( от которой клапана не горят) у нас 150 рублей стоит! Улучшает пуск выравнивает обороты смазывает топливную систему, и тяга на низких оборотах ощутимая появляется! На днях буду брать закину фото бутылька

Дороговато такие присадки получаются, а состав у них - обычно тот же ацетон, плюс керосин, изопропил, ну и ещё что-нть по-мелочи.

Просмотр сообщенияФёдор (05 ноября 2011 - 21:04) писал:

Значит это заразное!:)) Я вторую зиму мучаюсь.Едиственное,с чем могу согласиться-это качество нашего бензина.Пока в городе Архангельске ездил,беды не знал.Приехал в район-всё,машина просто встала.Симптомы одни и те же:залитые свечи от -10 и ниже.Единственный способ запуститься-это либо тепловентилятор под капот,либо во время первого запуска тапку в полик:не зальёт,так заведётся.И то в первые секунды кажется что движок сейчас куда-ле ускачет! :jokingly: Короче,нужна кнопка.Куда её лепить-не пойму,но,я думаю,разберусь.Есть мыслишки-подкиньте,пожалуйста!:)Заправка у нас одна.И мечта тоже одна-набить заправщику морду!

Поэкспериментируй с ацетоном. На эту тему копий сломано уже не один вагон :)
Вот ещё посмотри.

Сообщение отредактировал tarasus: 06 ноября 2011 - 14:39



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#7
Пользователь офлайн   Фёдор 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 274,17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мезень
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (06 ноября 2011 - 11:17) писал:

Привет земляк:hi:. Кажется мне у вас на заправках ДТ и 76 только:D. Если ты заливаешь 95 то это точно не 95. В городе пользую бензин только Лукойл т.к. лил с Роснефти и не мог завести машину в -15 С :o и на цвет у роснефти он синюшный какойто а у Лукойла слабо зеленоватый. И вообще если у тебя двигатель SOHC то 95 бензин чисто теоритически не для него т.к. производитель рекомендует под него бенз с октановым числом не менее 87. Если уж захочется дать машине порезвиться можно ливануть 98.

На схеме нашел твои два провода черный/желтый это масса! Контакты 34 35
subaru forester, субару форестер

Интернет мануал по машине

Ооо!Земеля привет! :bye:Спасибо огромное за информацию. Хорошо у вас заправок много,а у нас бывает 92 лучше на порядок чем 95.И на оборот!:))А схемку ты из этого мануала брал?Чёто я её там не нашёл.Проще наверное,найти этот датчик на двигателе,да прозвонить его до мозгов.Так наверно быстрее будет.

Просмотр сообщенияturboforik060 (06 ноября 2011 - 12:27) писал:

есть присадочка японская ( от которой клапана не горят) у нас 150 рублей стоит! Улучшает пуск выравнивает обороты смазывает топливную систему, и тяга на низких оборотах ощутимая появляется! На днях буду брать закину фото бутылька

привет.Очень интересно было бы посмотреть :)

Просмотр сообщенияtarasus (06 ноября 2011 - 14:35) писал:

Дороговато такие присадки получаются, а состав у них - обычно тот же ацетон, плюс керосин, изопропил, ну и ещё что-нть по-мелочи.


Поэкспериментируй с ацетоном. На эту тему копий сломано уже не один вагон :)
Вот ещё посмотри.

Млин,ацетон!:)Тема конечно интересная!Спасибо за инфу :) .Сам не пробовал?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Зачем искать какой-то датчик? На схеме же указан провод черный с желтой полосой.

Схемы находятся в разделе бортовое электрооборудования - схема распределения питания. Скачай себе мультимедиа руководство и пусть у тебя будет оно всегда под рукой тыц По поводу ацетона из химии знаю, что это группа кетоновых спиртов высшей фракции в пересчете на бензиновый эквивалент октановое число около 160. Еще ацетон очень любит "жрать" полипластикаты и полистиролы. Лить в бензин ацетон можно не в небольших количествах для связывания и разжижения низкофракционных групп бензолов т.е. шлам другим словом ну еще он очень хорошо воду связывает и испаряет. Пропорция на 10 литров примерно 80-100 грамм, но смешивать лучше в канистре а потом уже заливать в бак.

Сообщение отредактировал alberto2000: 02 апреля 2012 - 23:14



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#9
Пользователь офлайн   Фёдор 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 274,17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мезень
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (07 ноября 2011 - 02:18) писал:

Зачем искать какой-то датчик? На схеме же указаны провода 2 штуки черный с желтой полосой как ты писал. Вот их и режь. Сначала отыщи где они вместе спаяны там и ставь свой резистор.

Схемы находятся в разделе бортовое электрооборудования - схема распределения питания. Скачай себе мультимедиа руководство и пусть у тебя будет оно всегда под рукой тыц По поводу ацетона из химии знаю, что это группа кетоновых спиртов высшей фракции в пересчете на бензиновый эквивалент октановое число около 160. Еще ацетон очень любит "жрать" полипластикаты и полистиролы. Лить в бензин ацетон можно не в небольших количествах для связывания и разжижения низкофракционных групп бензолов т.е. шлам другим словом ну еще он очень хорошо воду связывает и испаряет. Пропорция на 10 литров примерно 80-100 грамм, но смешивать лучше в канистре а потом уже заливать в бак.

Вот теперь я совсем запутался.Хочешь сказать,надо сопротивление в "землю" впаивать?Обьясни пожалуйста,а то я чёто совсем запутался :fool: .Я думал,что впаивать надо в ,так скажем "плюсовой",тот,что на мозги идёт,провод.
P.S. это я страничку полностью не поднимал,и последняя статья со схемами за экраном оказывалась!Ещё раз спасибо :)

а за руководство ещё раз отдельное спасибо вам,уважаемый alberto2000


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Гы минуточку прочитал пост. Устройство втыкается в разрыв цепи температурного датчика двигателя. Вот так вот:wow:.
У тебя двигатель 2,5 литра? 4 вала или 2 вала?

Я немножко ступил и посмотрел не ту часть схемы.
Смысл состоит в обмане ЭБУ путем увеличения сопротивления датчика температуры двигателя. А то что выше про это забудьте :blink:

Сообщение отредактировал alberto2000: 02 апреля 2012 - 23:32



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#11
Пользователь офлайн   Фёдор 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 274,17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мезень
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (07 ноября 2011 - 21:19) писал:

Смысл прост кнопка замыкает собой резистор и ток идет по проводу а при размыкании цепь работает через сопротивление 2,7 кОм. В соответствии со схемой получается что резистор идет в разрыв между массой машины и ЭБУ и попутно шунтируется кнопкой. Как вроде бы проводка должна быть у всех машин стандартная, но бывают и исключения все таки у того человека японская машина. Вот если бы он дал распиновку ЭБУ и обозначил необходимый вывод было б другое дело. А так делаешь не понятно что.

Гы минуточку прочитал пост. Устройство втыкается в разрыв цепи температурного датчика двигателя. Вот так вот:wow:. Надо подумать немного!

У тебя двигатель 2,5 литра? 4 вала или 2 вала?

Я немножко ступил и посмотрел не ту часть схемы.
Ниже приведен правильный вариант поиска. Поскольку весь смысл состоит в обмане ЭБУ путем увеличения сопротивления датчика температуры двигателя. Сразу скажу по графику зависимости датчик на основе терморезистора с обратно пропорциональной температурной зависимостью забугорное обозначение NTC.
На схеме отмечен сам датчик и провода которые идут к ЭБУ. Надо просто их найти и подключить. А то что выше про это забудь:blink:
Прикрепленный файл 009.jpg
Прикрепленный файл 010.jpg

двигатель 2.5 литра.Авот ыколько валов-вопрос интересный:))Как узнать?

я вот тоже об этом датчике думал.Искать можно при помощи тестера на спротивление,но датчик сасываемого воздуха работает также.Можно перепутать.

надо найти японскую распиновку эбу и узнать,для чего служит тот провод,который они всей бригадой режут


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Сколько валов узнать очень просто, во первых на подкапотной табличке написана модель двигателя (EJ253, EJ251 - SOHC двухвальные по одному распределительному валу для каждой головки блока цилиндров, EJ254 DOHC четырехвальный), во вторых если просто посмотреть на двигатель спереди будет видет черный пластмассовый кожух ГРМ и там отчетливо видно сколько округлостей присутствует если по одной с каждой стороны то это двухвальный SOHC, если под две то четырехвальный DOHC.

На втором рисунке указано расположение датчика. От него уже и проследить куда идет к эбу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#13
Пользователь офлайн   Фёдор 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 274,17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мезень
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (07 ноября 2011 - 23:20) писал:

Сколько валов узнать очень просто, во первых на подкапотной табличке написана модель двигателя (EJ253, EJ251 - SOHC двухвальные по одному распределительному валу для каждой головки блока цилиндров, EJ254 DOHC четырехвальный), во вторых если просто посмотреть на двигатель спереди будет видет черный пластмассовый кожух ГРМ и там отчетливо видно сколько округлостей присутствует если по одной с каждой стороны то это двухвальный SOHC, если под две то четырехвальный DOHC.

На втором рисунке указано расположение датчика. От него уже и проследить куда идет к эбу.

С виду получается провод №10.А так -то они оба идут к эбу,только один..спаян с другим чтоли?

видел я этот датчик.На русский уазовский похож,даже выход такой-же.Только почему-то,где ни читал,везде пишут,что коннектор датчика должен быть треугольным,а не плоским :pardon:

Просмотр сообщенияФёдор (08 ноября 2011 - 07:54) писал:

С виду получается провод №10.А так -то они оба идут к эбу,только один..спаян с другим чтоли?

видел я этот датчик.На русский уазовский похож,даже выход такой-же.Только почему-то,где ни читал,везде пишут,что коннектор датчика должен быть треугольным,а не плоским :pardon:

а не может два датчика на двигателе стоять?Один для приборов,а другой-для эбу?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   axel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 11 октября 11
  • На счете: 158,23 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияФёдор сказал:

а не может два датчика на двигателе стоять?Один для приборов,а другой-для эбу?

а вот это - мудрая мысль. их на самом деле два. только где-то слышал, что они в одном корпусе и разъем у них один - сдвоенный


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Фёдор 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 274,17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мезень
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияaxel (08 ноября 2011 - 09:16) писал:

а вот это - мудрая мысль. их на самом деле два. только где-то слышал, что они в одном корпусе и разъем у них один - сдвоенный

Чем дальше в лес,тем толще партизаны :D Надо подумать,погуглить


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Фёдор 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 274,17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мезень
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияФёдор (08 ноября 2011 - 10:09) писал:

Чем дальше в лес,тем толще партизаны :D Надо подумать,погуглить

Виновником проблемы плохого запуска может быть и датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Причем имейте в виду, что таких датчиков два: один служит для снятия показаний для указателя температуры на шкале приборов, а другой (ECT - Engine Coolant Temperature Sensor) снимает показания для блока управления (ECU). Оба они расположены с правой стороны под впускным коллектором. Если "врёт" первый датчик, то вы увидите это только на панели приборов, а вот показания второго могут привести к значительно более серьезным последствиям. Для проверки ECT-сенсора на всех моделях Субару нужно отсоединить его разъем и промерять сопротивление этого датчика при разной температуре ОЖ: при 20 градусах он должен выдавать 3,0 К Ом, при 50 - 0,7-1,0 К Ом, а при 80 градусах (нормальной рабочей температуре ОЖ) - 0,3-0,4 К Ом. Если вы когда-нибудь перегревали двигатель, то этот термодатчик следует тщательно проверить и, по возможности, заменить. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную погоду. Если вы не можете проверить исправность этого датчика (двигатель-то не работает!), то советую вам взять переменный резистор на 3-4 К Ом, подключить его к разъему этого датчика и попытаться регулировать обороты вручную (основываясь, например, на показаниях термометра приборной шкалы и тахометра). Не забудьте только после прогрева выключить зажигание и подключить штатный термодатчик ОЖ

Смотрите,что я нашёл!:)

Axel,ты прав!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияФёдор (06 ноября 2011 - 18:14) писал:

Млин,ацетон!:)Тема конечно интересная!Спасибо за инфу :) .Сам не пробовал?

Сам пробовал. Всех тех красивостей, о которых пишут на дроме, не ощутил, а то, что заводились лучше - да, это было. На всякий случАй закупил себе на зиму пару фанфуриков - проведу эксперимент по морозу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#18
Пользователь офлайн   Фёдор 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 274,17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мезень
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (09 ноября 2011 - 14:25) писал:

Сам пробовал. Всех тех красивостей, о которых пишут на дроме, не ощутил, а то, что заводились лучше - да, это было. На всякий случАй закупил себе на зиму пару фанфуриков - проведу эксперимент по морозу.

как будут результаты-пиши!:))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (07 ноября 2011 - 02:18) писал:

Лить в бензин ацетон можно не в небольших количествах для связывания и разжижения низкофракционных групп бензолов т.е. шлам другим словом ну еще он очень хорошо воду связывает и испаряет. Пропорция на 10 литров примерно 80-100 грамм, но смешивать лучше в канистре а потом уже заливать в бак.

Пропорцию там чел считал, даже меньше, чем ты говоришь. Получалось на 20 литров примерно 100 грамм. А по яповским стандартам в топливе ацетона гораздо больше, чем в этой пропорции :)

Sasha_A80 сказал:

Чего АЦЕТОН НЕ..

Ацетон не устраняет подсосы во впускной коллектор..
Ацетон не штопает драные вакуумные шланги регулятора давления топлива..
Ацетон не восстанавливает датчики расхода воздуха..
Ацетон не чинит подогреватель лямбды..
Ацетон не чистит дроссельную заслонку на впрысковых авто..
Ацетон не смазывает клапан холостого хода..
Ацетон не устраняет пробои в системе зажигания..
Ацетон не регулирует зазор в свечах..
Ацетон не регулирует тепловой зазор в клапанах..
Ацетон не переустанавливает ремень ГРМ по меткам..
Ацетон не восстанавливает соты оплавленного катализатора..
Ацетон не улучшает топливной экономичности исправного авто..
Ацетон не добирается по свечным проводам до ЭКУ и не стирает ошибки..


оттуда же :))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#20
Пользователь офлайн   Фёдор 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 274,17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мезень
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (09 ноября 2011 - 14:37) писал:

Пропорцию там чел считал, даже меньше, чем ты говоришь. Получалось на 20 литров примерно 100 грамм. А по яповским стандартам в топливе ацетона гораздо больше, чем в этой пропорции :)



оттуда же :))

Интересно,сколько народу растроилось,прочитав твои "Ацетон не...."Для кого-то это,может было последней надеждой! :lol:

Я так где-то читал про то,что растворитель 646 мягче,лучше....т.е. меньше разрушает,размягчает и т.п.,а эффект тот-же.Не пробовал? :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (6 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте jti 
  • 8 Ответов
  • 240 479 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема...запуска
Заводится и глохнет
Denic 
  • 14 Ответов
  • 148 253 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Механизм холодного запуска и процедура разборки клапана IAC
не плохая статья по теории холодного запуска...
AUS 
  • 4 Ответов
  • 410 121 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте
проблемма
jti 
  • 2 Ответов
  • 210 434 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Газ. Проблема- комп отключил подачу Газа.
что делать ?
Stealth33 
  • 0 Ответов
  • 103 128 Просмотров