Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): "разгон" EJ205 + то100

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Вопрос
"разгон" EJ205 + то100
Оценка: -----

#21
Пользователь офлайн   lyon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 519
  • Регистрация: 14 октября 11
  • На счете: 717,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru, Авиация,путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmajestik (03 ноября 2011 - 04:13) писал:


2,5 мотор вобще говорят слабый.. если на все деньги ехать, 30к и все на капиталку))


Ну да.. говорят,у него слабая прокладка ГБЦ и тонкие стенки..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   Vengel 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 1 321
  • Регистрация: 16 июля 08
  • На счете: 600,55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
народ - зачем говорить кабы не знаете)

255 и 257 моторы очень надежные - и для города лучше - низы то для пробок поудачнее нежели верха на 2,0)

255 японцы и 257 европейцы - одинаковы - оба мотора идут фазные но не полностью. 257 блок понадежнее немного за счет дополнительных перегородок.

255 блок любой откройте и сравните с 207 даже - почти одинаково - да, у 257 стенки поршневой потоньше - размер ведь такой же - а расточен по сути - но металл лучше, и он в стоке блок - так же до 500 кобыл держит.

перегревы на литых блоках - где ты слышал - это старые двигателя с легасей годов этах 90-х - были проблемы... так же как и 2,5 моторы шли с проблемой перегрева.

решили эти проблемы давно. я себе 257 блок сделал литым в москве - чтоб блок не боялся уже совсем ничего с мощностью в 500 сил - запас прочности короче. а гильзовать не собираюсь.




что касаемо тубрин - у тд-05 - есть много вариаций - какую поставил твой товарищ? 05-16G - замена стока по сути. 05-18G - уже до 320-350 кобыл, а 05-20G - как у меня стоит - до 420 кобыл выдает - попробуй на стоковом железе при постоянных нагрузках выдержать даже среднюю - конечно полетел мотор на гф импрезе. у меня на 255 кратковременные спулы турбы в 1,4 бара! не привели ни к каким последствиям! это о многом говорит.

ставить тубру сток - не важно какую и дуть туда что 1,2 что 1,5 - разницы никакой не будет. тубрина уже на 1,2 выдаст свои свои возможности по сути - а давить больше - ради чего? радрывать блок только если...




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#23
Пользователь офлайн   lyon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 519
  • Регистрация: 14 октября 11
  • На счете: 717,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru, Авиация,путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVengel (04 ноября 2011 - 10:42) писал:

решили эти проблемы давно. я себе 257 блок сделал литым в москве - чтоб блок не боялся уже совсем ничего с мощностью в 500 сил - запас прочности короче. а гильзовать не собираюсь.

ну так в какой бюджет встиало построить блок в москве??? Кстати, а как еще один вариант для 2.0 - расточка на 2.2??? Насколько такое целесообразно\безопасно/дорого??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Леха не везде ты прав, говоришь замена 04Л на 05-16G ниочем, под нее даже форсунки другие нужны, настройка! у тебя же 06-20G 05-20 вроде не бывает

а по мотору почитай отзывы, люди накатывают по 30к и все капиталятся. 257 хороший мотор, но усиливать надо


зы: Леха со скольки спулишь? турба не малая, я на 41 то почуствовал))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#25
Пользователь офлайн   lyon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 519
  • Регистрация: 14 октября 11
  • На счете: 717,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru, Авиация,путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmajestik (04 ноября 2011 - 13:01) писал:

Леха не везде ты прав, говоришь замена 04Л на 05-16G ниочем, под нее даже форсунки другие нужны, настройка! у тебя же 06-20G 05-20 вроде не бывает

а по мотору почитай отзывы, люди накатывают по 30к и все капиталятся. 257 хороший мотор, но усиливать надо


зы: Леха со скольки спулишь? турба не малая, я на 41 то почуствовал))


41я - от СТИ сг9 сток???

Просмотр сообщенияVengel (04 ноября 2011 - 10:42) писал:

что касаемо тубрин - у тд-05 - есть много вариаций - какую поставил твой товарищ? 05-16G - замена стока по сути. 05-18G - уже до 320-350 кобыл, а 05-20G - как у меня стоит - до 420 кобыл выдает - попробуй на стоковом железе при постоянных нагрузках выдержать даже среднюю - конечно полетел мотор на гф импрезе. у меня на 255 кратковременные спулы турбы в 1,4 бара! не привели ни к каким последствиям! это о многом говорит.



нее,я уточнил, у него СТИ 5 версии. Я вспомнил,что пару раз с удивлением узнавал,что он на 92 бензе ездиет.. походу от тд06 92 так детонировал,что и разваллся поршень нах

Слушай,а можно под форсы поставить Топливный регулятор, егт,АФР и таким образом хотя бы примитивно подстроить машину?? А что по поводу Апекси САФк?? слышал,этой приблудой можно устранить провалы оборотав из-за блоу оффа... что-то еще ею можно скорректировать???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlyon (04 ноября 2011 - 13:36) писал:

41я - от СТИ сг9 сток???

да это сток


Просмотр сообщенияlyon (04 ноября 2011 - 13:36) писал:

Слушай,а можно под форсы поставить Топливный регулятор, егт,АФР и таким образом хотя бы примитивно подстроить машину?? А что по поводу Апекси САФк?? слышал,этой приблудой можно устранить провалы оборотав из-за блоу оффа... что-то еще ею можно скорректировать???

сафкой регулировать смесь будешь, попросту говоря с ней можно форсунки более производительные поставить в обход мозга, боф тут вобще нипричем, для него отдельная есть приблуда от хкс


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#27
Пользователь офлайн   lyon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 519
  • Регистрация: 14 октября 11
  • На счете: 717,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru, Авиация,путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmajestik (04 ноября 2011 - 13:57) писал:

да это сток



сафкой регулировать смесь будешь, попросту говоря с ней можно форсунки более производительные поставить в обход мозга, боф тут вобще нипричем, для него отдельная есть приблуда от хкс


Что за приблуда именно???Поднапрягают хлопки из трубы,время от времени+слышал,что вредно для Турбы... Какова адекватна цена на САФК?? Тоесть, с комплектом ШЛЗ+ЕГТ датчик+САФК можно перейти к более произ форсам??? Или нужно что то еще?? Ясно дело,лучше было бы шить.. но если в обход?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   Vengel 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 1 321
  • Регистрация: 16 июля 08
  • На счете: 600,55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlyon (04 ноября 2011 - 13:36) писал:

41я - от СТИ сг9 сток???



нее,я уточнил, у него СТИ 5 версии. Я вспомнил,что пару раз с удивлением узнавал,что он на 92 бензе ездиет.. походу от тд06 92 так детонировал,что и разваллся поршень нах

Слушай,а можно под форсы поставить Топливный регулятор, егт,АФР и таким образом хотя бы примитивно подстроить машину?? А что по поводу Апекси САФк?? слышал,этой приблудой можно устранить провалы оборотав из-за блоу оффа... что-то еще ею можно скорректировать???


он на моей тубре катал - смотрел шо и как.


где ты слышал что я на 92 катал??) только 98 заливаю.. было однажды что пришлось ливануть 92 - т.к. был далеко от 98-го - и то ехал 60 км/ч на всякий случай.



Просмотр сообщенияmajestik (04 ноября 2011 - 13:01) писал:

Леха не везде ты прав, говоришь замена 04Л на 05-16G ниочем, под нее даже форсунки другие нужны, настройка! у тебя же 06-20G 05-20 вроде не бывает

а по мотору почитай отзывы, люди накатывают по 30к и все капиталятся. 257 хороший мотор, но усиливать надо


зы: Леха со скольки спулишь? турба не малая, я на 41 то почуствовал))

конечно - некоторые и по 10 не накатывают - ты только почитай про год выпуска авто - конец 07-08 год проблематичные были. даже Юдин наш на своей ГРБ - откатал 10 и на капиталку попал. - в те года хорошо попали на замену двигателей по гарантии автосалоны.


в другие года проблем нет с ними.

насчет усиливать - по хорошему надо усиливать любой для увеличения мощности, даже 207.

да, насчет меня - облажался - 06 у меня турба. верно - спулить начинаю с 2750 на 0 выхожу и на 3000 - 0,5 - зажал на этом пока.




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#29
Пользователь офлайн   lyon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 519
  • Регистрация: 14 октября 11
  • На счете: 717,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru, Авиация,путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVengel (05 ноября 2011 - 04:34) писал:

он на моей тубре катал - смотрел шо и как.


где ты слышал что я на 92 катал??) только 98 заливаю.. было однажды что пришлось ливануть 92 - т.к. был далеко от 98-го - и то ехал 60 км/ч на всякий случай.


да я не про тебя.. я про того своего товарища,который спалил мотор на тд06 (Китайская ТБО), ипреза у него гф8 СТИ 5 версии.. то есть мотор,по идее,не из слабых.. но почему спалил - вспомнилось,что он на 92 гонял.. причем не "спокойно".. вот детонация похоже и сделала свое дело с поршнем..

У нас пару раз кризис был с 98м по 2 -3 недели. Так все турбо владельцы с ума сходили!!! Тошнили по городу все (кроме не нормальный,которые на 92м бензе тапок в пол,что звон клапанов аж через квартал слышно).. Тоже 92 приходилось заливать. Один знакомый товаришь практиковал на стоковом кросс спорте (механ, 20К) в 92 подливать ацетон... или киросин..забыл что-то.. дедовский метод.. но говорил,мол абсолютный ноль стука клапанов.. не знаю,я не решился.. ездил на 92м 2-2800 оборотов. Зато открыл удивительный возможности расхода своего двигателя "без турбо" - литров 7-8 на сотню от силы )))))))) как то раз ездил в другой город, он в 35 км, залил ровно 5 литров 92го от момента загорания ламполчки бензобака, доехал до города плавно,не превышая 2800. Лампочка так обратно и не загорелась :lol: а ездил в тот город (соседний) по информации,что там остатки 98го были... дав и то,кстати,98й бенз у нас замонополизовался от Роснефти и он,надо сказать,свосем по качеству не тянет на 98й.. на старый 96 скорее.. иногда даже на нем,если на низах дать тапок на второй-3 передаче, слышно пару щелчков детонации..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   KALINA 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 19 декабря 06
  • На счете: 175,16 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:всё, что интересно:)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
lyon, на 2.2 переделать - вариант неплохой, но тоже весьма затратный. растачивать ничего не надо. ставишь строкер кит и колено от 255 или 257 мотора. если хочецца помощней и побыстрей, тогда тюнинх - весьма затратно, но зато эксклюзифф, либо СГ9 и как белая ворона (второй вариант интереснее) ИМХО.
ЗЫ: по вф24. у мну на импре с компом арехи повер фс дует 1.5 в пике, леХко.
ЗЗЫ: 1.5 кг на сток моторе, даже 207 или 20К (тем более 205) - это его скорейшая смерть. 1.0 на 205 и тогда он будет ездить оч долго. 1.2 - капиталка тыщ через несколько.
когда комп арехи тока поставил, в 20К 1.5 кг в пике задуло - я чуть не поседел...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#31
Пользователь офлайн   Vengel 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 1 321
  • Регистрация: 16 июля 08
  • На счете: 600,55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вот скажи мне - как ты представляешь поставить строкер 2,2 и не растачивать двиг при этом??? прям даже щас готов тебе блок отдать - сделаешь?)

если уж быть точнее - то объем будет у тебя после установки строкера не 2,2 а 2,124) :jokingly:



вот скажи мне - как ты представляешь поставить строкер 2,2 и не растачивать двиг при этом??? прям даже щас готов тебе блок отдать - сделаешь?)

если уж быть точнее - то объем будет у тебя после установки строкера не 2,2 а 2,124) :jokingly:




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#32
Пользователь офлайн   KALINA 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 19 декабря 06
  • На счете: 175,16 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:всё, что интересно:)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
согласекн, 2.2 не будет. будет меньше. а насчет строкера без расточки и с коленом от 255/257 мотра - взято со сти-клуба. там целая тема была. щас искать - хрен найду, концов не осталось...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#33
Пользователь офлайн   lyon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 519
  • Регистрация: 14 октября 11
  • На счете: 717,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru, Авиация,путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVengel (05 ноября 2011 - 16:13) писал:

вот скажи мне - как ты представляешь поставить строкер 2,2 и не растачивать двиг при этом??? прям даже щас готов тебе блок отдать - сделаешь?)

если уж быть точнее - то объем будет у тебя после установки строкера не 2,2 а 2,124) :jokingly:

если не ошибаюсь, строкер кит - увеличивает оъем по ходу поршня, то есть без расточки цилиндров,шатун чуть короче вроде.. Но умничать не буду,тоже лень на ст-клаб лезть щас,смотреть..

Просмотр сообщенияKALINA (05 ноября 2011 - 15:55) писал:

lyon, на 2.2 переделать - вариант неплохой, но тоже весьма затратный. растачивать ничего не надо. ставишь строкер кит и колено от 255 или 257 мотора. если хочецца помощней и побыстрей, тогда тюнинх - весьма затратно, но зато эксклюзифф, либо СГ9 и как белая ворона (второй вариант интереснее) ИМХО.
ЗЫ: по вф24. у мну на импре с компом арехи повер фс дует 1.5 в пике, леХко.
ЗЗЫ: 1.5 кг на сток моторе, даже 207 или 20К (тем более 205) - это его скорейшая смерть. 1.0 на 205 и тогда он будет ездить оч долго. 1.2 - капиталка тыщ через несколько.
когда комп арехи тока поставил, в 20К 1.5 кг в пике задуло - я чуть не поседел...

А у Апекси Повер ФС есть распиновка и карты на 205й мотор???
20К.если не ошибаюсь, это кросс спортовский мотор сг5 рестаил с электронным дроселем, он ничем не "прочнее" 205го..
А почему "сг9- белая ворона"?? :) у нас далеко не один и не два сг9х в городе катаются.. хотя ДОрестаил сг9 - редкость уже..
План вполне простой и уже натоптанный,чтобы на вф24 подогнать форсы (чтобы стоковые не на пределе работали) и даунпайп, накрыть все настройкой.. думаю,судя по советам, машина совсем иначе поедет даже на 1.0. все-таки 1.1 будет макс, 1.2 не буду рисковать. Так же под это дело жду направляющую на куллер, замучу прыскалку, впускную коробку всю термо лентой обмотать и маслокуллер - это на лето,чтобы быть готовым по охлаждению :D ввиду сложностей с настройками штатных компов,алтернативно и рассматриваю другие варианты :тюнь комп, либо топл регулятор с попутными ништяками. а вот какой комп кто-либо без всяких переделок ставил на 205й - нигде пока не могу найти..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   KALINA 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 19 декабря 06
  • На счете: 175,16 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:всё, что интересно:)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
20К мотор на ковке (ГЦ8 импреза сти) - это предшественник 207-го. простой, как советская песня, не фазный. так что, 205 - совсем не то.
по распиновке они тоже разные. 20К распиновка должна быть как на 20G (но не уверен).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#35
Пользователь офлайн   Vengel 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 1 321
  • Регистрация: 16 июля 08
  • На счете: 600,55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
не. распиновка там другая. проверили када пришлось сращивать косу с 20К и форя сг-5-го...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#36
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVengel (05 ноября 2011 - 16:13) писал:

если уж быть точнее - то объем будет у тебя после установки строкера не 2,2 а 2,124) :jokingly:

2.135 же вроде?.. да засчет того что шатун короче

че вы рассказываете, apexi pfc на 205 двиг не ставится?? дану, все там по фишкам идет. Только сможете его сами то настроить правильно??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#37
Пользователь офлайн   KALINA 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 19 декабря 06
  • На счете: 175,16 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:всё, что интересно:)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а кто сказал, что арехи на 205 мотор не ставится? :blink: я сказал, что по распиновке 205 и 20К разные....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#38
Пользователь офлайн   Vengel 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 1 321
  • Регистрация: 16 июля 08
  • На счете: 600,55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
смотрим в книгу - а там для каждого по своему написано)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#39
Пользователь офлайн   lyon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 519
  • Регистрация: 14 октября 11
  • На счете: 717,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru, Авиация,путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияKALINA (06 ноября 2011 - 12:16) писал:

а кто сказал, что арехи на 205 мотор не ставится? :blink: я сказал, что по распиновке 205 и 20К разные....

кажется,когда я читал про повер фс, для субарей там было 20К,20Ж и 207.. 205го,кажется,не было :( ну повер фс и не дешевый вроде нифига..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#40
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
был варик за 15к с коммандером както недавно)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Разгон до 100 км/ч petya-lev 
  • 57 Ответов
  • 7 980 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка У кого какой разгон да 100ти? Zont 
  • 71 Ответов
  • 535 302 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка разгон elmir 
  • 22 Ответов
  • 328 827 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Разгон форика по трассе после 80-ти Novosibirsk 
  • 34 Ответов
  • 265 576 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Разгон
Странности какие-то...
TurboFor 
  • 10 Ответов
  • 159 797 Просмотров