Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Не работает обогрев заднего стекла

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Не работает обогрев заднего стекла

#1
Пользователь офлайн   Andryukha 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 октября 11
  • На счете: 1,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток!
С наступлением холодов, обнаружил НЕРАБОТАЮЩИЙ ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА. При нажатии на кнопку обогрева слышен щелчок в панели (я понимаю - срабатывает реле), индикатор на кнопке тоже загорается. Через 15 мин. кнопка отключается, как и положено. Предохранитель, который находится в "салонном блоке" (15 А) - целый. Напряжение на контактах, которые находятся с двух сторон на стекле - ОТСУТСТВУЕТ, проверял с помощью лампочки... Нити при визуальном осмотре выглядят целыми.

Может, кто сталкивался с подобной неисправностью??? Подскажите, сколько предохранителей (и где!!!) стоит на обогреве стекла???
Как проверить целостность проводки, идущей на обогрев стекла, может, где то просто разъем не соединен???

Авто приобрел менее месяца назад...

Заранее благодарю за помощь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Vano_kurno 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 959,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Интересы:Охота и рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAndryukha (01 ноября 2011 - 15:51) писал:

Доброго времени суток!
С наступлением холодов, обнаружил НЕРАБОТАЮЩИЙ ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА. При нажатии на кнопку обогрева слышен щелчок в панели (я понимаю - срабатывает реле), индикатор на кнопке тоже загорается. Через 15 мин. кнопка отключается, как и положено. Предохранитель, который находится в "салонном блоке" (15 А) - целый. Напряжение на контактах, которые находятся с двух сторон на стекле - ОТСУТСТВУЕТ, проверял с помощью лампочки... Нити при визуальном осмотре выглядят целыми.

Может, кто сталкивался с подобной неисправностью??? Подскажите, сколько предохранителей (и где!!!) стоит на обогреве стекла???
Как проверить целостность проводки, идущей на обогрев стекла, может, где то просто разъем не соединен???

Авто приобрел менее месяца назад...

Заранее благодарю за помощь.

У меня была такая трабла решил так, в месте соединения крышки багажника целый жгут проводов,они там переламываются.Если стоять сзади машины то справа.Я их все пересоединил заново, и о чудо обогрев заработал и еще стал работать доводчик дворника сзади,до этого он не доводился до низа,приходилось ловить самому вручную.Так что проверь там вся эта беда находится сверху и справа как я писал.У меня уже все было там на скрутках,видать раньше была проблема.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер
+1 там они и переламываюстя.... Бери так же лампочку с иголкой и тыкай в этот провод иглу... Если лампочка загорается, то питание идет. Как не загорается, значит нет питания. При этом что б кнопка горела на торпеде. Так прозвонишь до момента перелома провода. Ну а дальще найдешь место обрыва и соеденишь его... =)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   Andi 22 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 октября 09
  • На счете: 517,9 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Люблю отдыхать и иногда работать, а получается наоборот
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Небольшое отступление. У меня обогрев работает, но по ходу перегорела одна нитка так как примерно по центру стекла когда включаешь обогрев, остается запотевший участок. Может такое быть и как лечить?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   alex-86ru 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 846,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAndi 22 (02 ноября 2011 - 06:38) писал:

Небольшое отступление. У меня обогрев работает, но по ходу перегорела одна нитка так как примерно по центру стекла когда включаешь обогрев, остается запотевший участок. Может такое быть и как лечить?

-есть какая-то гадость в магазине видел для востановления обрывов нитей на стекле....
инет тебе в помощь!
здесь раньше тема пролетала! но сейчас после потопа наврятли найдешь....
на друме посмотри!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   nightwolf 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 24 октября 11
  • На счете: 57,93 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Хочу сделать с форя самолет =))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAndryukha (01 ноября 2011 - 15:51) писал:

Доброго времени суток!
С наступлением холодов, обнаружил НЕРАБОТАЮЩИЙ ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА. При нажатии на кнопку обогрева слышен щелчок в панели (я понимаю - срабатывает реле), индикатор на кнопке тоже загорается. Через 15 мин. кнопка отключается, как и положено. Предохранитель, который находится в "салонном блоке" (15 А) - целый. Напряжение на контактах, которые находятся с двух сторон на стекле - ОТСУТСТВУЕТ, проверял с помощью лампочки... Нити при визуальном осмотре выглядят целыми.

Может, кто сталкивался с подобной неисправностью??? Подскажите, сколько предохранителей (и где!!!) стоит на обогреве стекла???
Как проверить целостность проводки, идущей на обогрев стекла, может, где то просто разъем не соединен???

Авто приобрел менее месяца назад...

Заранее благодарю за помощь.




Я те помогу с данным вопросом нужен только гараж теплый))))).....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   eradicator 

  • Андрей
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 2098,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Надым
  • Интересы:Музыка, пауэрлифтинг и мой автомобиль
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияAndi 22 (02 ноября 2011 - 06:38) писал:

Небольшое отступление. У меня обогрев работает, но по ходу перегорела одна нитка так как примерно по центру стекла когда включаешь обогрев, остается запотевший участок. Может такое быть и как лечить?

Конечно может быть... Лечится так...
Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше - согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить.

1-й способ (токопроводящая паста):
- восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты.
- перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла.
- соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом.
- воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка.
- нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника.
- после сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла. Можно высушить при высокой температуре, тогда пользоваться обогревом можно раньше.

2-й способ (электролитическое покрытие):
- из pеактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купоpос (пpименяется в pастениеводстве и стpоительстве), и сеpная кислота - вполне подойдет электpолит из аккамулятоpа.
- из инстpумента - отpезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отpезков медного пpовода сложенных в пучек) тpубки или пpутка диаметpом 6-10 мм и полоска ткани шиpиной 20-30 мм и длиной пpимеpно полметpа.
- на конец пpутка следует намотать полоску ткани на половину ее шиpины - должно получится нечто вpоде кисточки. Свеpху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не pазмоталась.
- пpиготовление электpолита - не путать с электpолитом аккамулятора - тоже не пpедставляет сложности. В пол-стакана воды насыпается паpу чайных ложек медного купоpоса, и pазмешивается до pаствоpения, не pаствоpилось полностью - не стpашно, не обpащайте внимания. В полученный p-p надо добавить 0,2-0,3% пpоцента концентpиpованной сеpной кислоты или 0,5-1% электpолита для аккумулятоpа - это пpимеpно половина чайной ложки электpолита на эти полстакана.
- собственно пpоцесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна гpеющая нить - ничего делать не надо), а к тpубке с тpяпкой подсоединяется "плюс" аккумулятоpа. Мочим положительный электpод в pаствоpе и начинаем активно и непpеpывно натиpать место обpыва нити в течении 3-5 минут. Чеpез pаствоp пpоходит ток, котоpый пеpеносит ионы меди с электpода на гpеющую нить. Пpи небольшом повpеждении нити pазpыв полностью затягивается медью, пpи больших pазpывах омедненные участки следует облудить непеpегpетым паяльником и пpипаять пеpемычку из тонкого пpовода. Огpаничивать ток не тpебуется, т.к. чеpез несколько секунд анод пассивиpуется и огpаничивает пpотекающий ток. Не следует забывать, что pаствоp содеpжит сеpную кислоту!

3-й способ (краска со стружкой):
- взять медно-латунный бpусок (подойдет и графит) и мелким напильником начал делать стpужку.
- кpаска (можно кpасная, под цвет нитей) смешивается со стpужкой, пpопоpция пpимеpно 50/50. Должна получится тестообpазная смесь.
- включается обогpев и наноситься краска на нить, пpедваpительно сделав тpафаpет из изоленты или скотча. В процессе нанесения краски появлялось шипение из места контакта, потом оно пpопало, но нить гpелась.
- все сделано. Буквально чеpез минуту состав застывает.

4-й способ (магнит и клей):
- приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак.
- приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски - если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов).
- нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку).
- затем убрать магнит и лезвием удалить излишки опилок. Можно повторно нанести ещe один слой клея (лака).
- хватает на несколько лет.

5-й способ (специальные клеи):
- специальные клеи для восстановления нитей обогрева, есть и российского производства
- отзывы противоречивые, кому-то нравиться, кому-то нет
- инструкция по применению прилагается к клею
- рекомендуется добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями

6-й способ (пропайка):
- места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок - лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.

7-й способ (опилки и клей):
- серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2...3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем - раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#8
Пользователь офлайн   Stan 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 12 января 12
  • На счете: 35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:авто, ретро авто, музыка, доводка авто до максимальной комплектации и усовершенствование
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
сталкивался с этой проблемой, на днях решил, сначала купил российский токопроводящий клей написан что для этих целей, в итоге после высыхания включаю подогрев, и он реально начинает гореть, я был удивлен, на след день пошел в магаз и купил американский 2х компонентный отремантировал и все гуд


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Дворник заднего стекла gruep 
  • 16 Ответов
  • 3 983 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Омыватель заднего стекла
Срабатывает на 4-ый раз
AgentKlarens 
  • 17 Ответов
  • 57 753 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Не работает оыватель заднего стекла ? mservice 
  • 38 Ответов
  • 454 697 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Обогрев заднего стекла
Не работает
Navi 
  • 7 Ответов
  • 156 309 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена заднего пассажирского стекла kdx 
  • 0 Ответов
  • 103 084 Просмотров