Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Форестер 2.0 атмо 135000 ТО

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Форестер 2.0 атмо 135000 ТО

#1
Пользователь офлайн   jaroslavas 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 242
  • Регистрация: 04 августа 07
  • На счете: 165,07 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Салют друзья!
Недавно я поменял работу, и так получается что я Форик сдаю в наем для фирмы. Мне плотят деньги фиксированные раз в месяц, а я сам делаю ремонты, ТО. Ну хозрасчет. Теперь надо смотреть где дешевле и лучше и что бы свой человек.
И нашел в Вильнюсе спеца по Субарам, он сам ремонтирует и сам раллист. Что круто - он имеет время для обяснений, а для меня зеленого это важно. можно просто рядом стоять и болтать. Так вот с его помощью я узнал интересные вещи
1. Самое интересное для меня и для всех субаристов - незнаю ка у остальных субар, а у Форя есть сверху крышка на радиаторе. По левой стороне толстый шланг а по правой тонкий, который идет в бачок с антифризом. Так он снал маленький шланг, и стал качатьб сжимать рукой толстый. Иногда пробивалась жидкость. сказал надо менять крышку. Там вакуумный клапан и он устарел. поставил новый - жидкости нету. А смысл такой - все смотрят уровень антифриза в бачке. Но это правильно если тот клапан работает. И на крышке бачка есть надпись - see owner manual. Прочитав инструкцию поймете где собака зарыта, поймете почуму в бачке жидкость по уровню а двигатель перегрелся, заклинил. Я то так понял - при расширении антифриза он переливается в бачок, а при охлаждении обратно в радиатор. При неисправнм клапане в радиатор антифриз непоступает и в бачке все типо по уровню. В немецких машинах надо см по бачку - у нас и в бачок и в радиатор (может модеры где повесте эту важную инфо).
2. Моторные масла - только для ралиста важно особенное качество и вязкость, нам же главное не подделка и соответсвие к требованиям производителя. Он предложил Valvolin SynPower 5w*40. Я согласился, он это же льет в ралийную только 5w*60. Так что херня все эти сравнения по производителям. А перед этим у меня было Мотул 300V, вроде такое, ну по 22 евро за литр - и никакой разници по сравнению с Neste Pro непочувствовал.
3. поменял тормозные диски с колодками. теперь TRW DF 1437 (за 70 евро) и колодки TRW. Перед этим были Zimmerman с феродо. Да продержались 80000 км, а это на 20000 больше оригинала, да после кольцевых гонок не искривились (оригинал выбросил), не скрипели. Но два раза шлифовали, быстрее лужи виновны и я, и что непонравилось - слабо тормозят когда холодные, а я 99 проц по городу, и не ралист, мне нужны более мягкие. И мое мнение совпало с мастером. Ах да еще сказал что эти дырки в дисках это только тюнинг и ослабление конструкции. И показал 4 сломанных диска. На импрезах были и водилы не ралисты. а в ралли ставят проточенные
4. Втулки стабилизаторов - спросил у него про полиуретан. Сказал так - авто станет жосче, ямы будеш считаь и полетять со временем другие более дорогие узлы.
5. балансировка колес - у меня есть вертикальная вибрация, он посмотрел покрышки и на одной есть выпуклость. А смотрел не как все мастера по балансировке, не с бокуб а прокрутив колесо рукой смотрел на уровне колеса. Так из 6 сервисов только он правильно сказал - при токого виде дефекта балансировка мне не поможет. Браво. Теперь понятно почему никак непомогала балансировка
6.тормозные супорта - особенно после лета надо проходя ТО проверить супорта, прочистить. О т перегревов он клинят. У меня на одном колесе одну сторону и на одной половину сьело колодку на ноль, а остальные с остатком в 20 %.
7. защита под двигатель - у меня оригинал из дюралюминия. мне надобыло подтянуть ремень кондиционера, мастер засовывает сгибаемый ключ и никак неможет просунать , одеть на болт. Говорит что во все Форики свободно а тут ни как. Говорит - так у тебя радиатор пододвинулся к движку . Стали смотреть - и оказывается когда защита прикручена к держателю радиатора (а так предусмотренно заводом) при ударах эта защита тынула за собой весь бампер и радиатор . будте осторожны Форик на рамник
8. включение задней скорости - знаете что иногда невключишь. Я тогда вкл первую и сразу заднюю (сцепа выжата). Неудобно. А он посоветовал так - когда сцепа выжата в пол включая задн.передачу и слегка толкая по немногу отпускайте сцепление. и все будет красиво. Попробовал - люкс. мне надо ну порядка 2 см
Все пока, своими и мастера соображениями поделился, свой долг перед вами выполнил


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#2
Пользователь офлайн   lelik bolik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 183,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:пинг понг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пасиб.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   jaroslavas 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 242
  • Регистрация: 04 августа 07
  • На счете: 165,07 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
пажалст


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Reanimator_S 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 13 февраля 12
  • На счете: 148,24 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Когалым
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
насчет крышек радиатора сам кушал, когда она заклинивает и давлением рвет верхний бачок радиатора, прениприятно когда даешь на светофоре газу, а у тебя из под капота пар начинает валить. а крышку менять нужно на ней написано давление при превышении которого она срабатывает...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Форестер 2007 года 2.0 атмо механика roller 
  • 0 Ответов
  • 342 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Форестер 2007 года 2.0 атмо механика roller 
  • 0 Ответов
  • 341 Просмотров
Закрытая тема Иконка Продам Форестер 2001г.в. АТМО
АКПП
Белый Фо ик 
  • 3 Ответов
  • 155 000 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Примеры обвеса на Форестер.
фотографии...
Marko 
  • 88 Ответов
  • 852 767 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 133 Просмотров