Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Как отрегулировать клапана -Черт побери.

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Как отрегулировать клапана -Черт побери. мужики и дамы отзовитесь кто в курсе ?

#1
Пользователь офлайн   Toni 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 27 декабря 09
  • На счете: 568,28 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто музыка 80-х ,Miami .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет .Сколько мониторил поиск у нас и на дроме нифига толком не нашел ,а хотелось бы более подробно узнать как регулировать клапана :wall: :wall: :wall:.

У меня EJ20 турбо 2000г.

1.Вопрос -шайбы там или винты .
2.Какие зазоры должны быть.
3.Как чаго делать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Серега104 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 551
  • Регистрация: 06 апреля 09
  • На счете: 559,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:нет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на впуске 0.20 на выпуске 0.25


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Toni 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 27 декабря 09
  • На счете: 568,28 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто музыка 80-х ,Miami .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияСерега104 (27 октября 2011 - 05:31) писал:

на впуске 0.20 на выпуске 0.25


Серега т.е у меня регулировочный винт там стоит иль чаго ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияToni (27 октября 2011 - 05:27) писал:

Всем привет .Сколько мониторил поиск у нас и на дроме нифига толком не нашел ,а хотелось бы более подробно узнать как регулировать клапана :wall: :wall: :wall:.

У меня EJ20 турбо 2000г.

1.Вопрос -шайбы там или винты .
2.Какие зазоры должны быть.
3.Как чаго делать.


Если у тебя двухвальный, то есть два распредвала на каждую головку - тогда скорей всего ничего, там стоят тонкомпенсаторы!
если ондновальный на каждую - тогда как на классике, ключ на десять и отвёртка!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   diver 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1006,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На sohc если открутить масло заливную горловину видно, что стоит.
Цилиндры если смотреть со стороны бампера:
34
12


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   andrej1643 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 19 октября 11
  • На счете: 479,35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Искитим
  • Интересы:Боулинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на ёж202 точно как на класике регулируется у меня даже фотки есть где сняты крышки клапанов, фоткал на своем когда ГРМ и сальники свечных колоцев менял, а на двухвальном должны компенсаторы стоять может они закоксовались и плохо работают?! кроун был у нас с компенсаторами вот там быа такая проблема их простококсом забило.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Toni 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 27 декабря 09
  • На счете: 568,28 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто музыка 80-х ,Miami .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdiver (27 октября 2011 - 06:57) писал:

На sohc если открутить масло заливную горловину видно, что стоит.
Цилиндры если смотреть со стороны бампера:
34
12


Да видимо так и придется делать брат.Дя млять балбес прошлым летом менял сальники свечных колодцев и прокладки на крышках на остальное не обратил внимание . :fool: .

Просмотр сообщенияandrej1643 (27 октября 2011 - 07:47) писал:

на ёж202 точно как на класике регулируется у меня даже фотки есть где сняты крышки клапанов, фоткал на своем когда ГРМ и сальники свечных колоцев менял, а на двухвальном должны компенсаторы стоять может они закоксовались и плохо работают?! кроун был у нас с компенсаторами вот там быа такая проблема их простококсом забило.



Надеюсь ты прав брат . Если у меня будут шайбы я ЕБ-НУсь головой об стену прям в гараже :wall: :15:

Сообщение отредактировал Toni: 27 октября 2011 - 10:38



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   andrej1643 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 19 октября 11
  • На счете: 479,35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Искитим
  • Интересы:Боулинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да уж с шайбами это вообще помоему самый гемор!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияToni (27 октября 2011 - 10:35) писал:

Да видимо так и придется делать брат.Дя млять балбес прошлым летом менял сальники свечных колодцев и прокладки на крышках на остальное не обратил внимание . :fool: .




Надеюсь ты прав брат . Если у меня будут шайбы я ЕБ-НУсь головой об стену прям в гараже :wall: :15:


По-любому у тебя там шайбы! =) Двиг то турбовый... а соответственно 4-х вальный, отсюда вывод: шайбы!

Ну а если по-научному, то это гидрокомпенсаторы... Их не надо регулировать... Они сами регулируются. А если стучат, то значит надо снимать крышки. Снимать распредвалы, снимать гидрокомпенсаторы. Мыть их, потому как скорее всего они в коксе и забиты... Если не моются то тупо менять... Вот как то так.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#10
Пользователь офлайн   Toni 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 27 декабря 09
  • На счете: 568,28 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто музыка 80-х ,Miami .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (27 октября 2011 - 11:29) писал:

По-любому у тебя там шайбы! =) Двиг то турбовый... а соответственно 4-х вальный, отсюда вывод: шайбы!

Ну а если по-научному, то это гидрокомпенсаторы... Их не надо регулировать... Они сами регулируются. А если стучат, то значит надо снимать крышки. Снимать распредвалы, снимать гидрокомпенсаторы. Мыть их, потому как скорее всего они в коксе и забиты... Если не моются то тупо менять... Вот как то так.


Да стука вообщем то нет ,небольшой шум на холодную только ,возможно это уже 4-й начинает.
Просто хотел для профилактики пробег уже за 200 перевалил.

На дроме пишут ,что шайбы эти точат и меряют потом микрометром ,т.к достать набор таких шайб не реально. :blink:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияToni (27 октября 2011 - 11:35) писал:

Да стука вообщем то нет ,небольшой шум на холодную только ,возможно это уже 4-й начинает.
Просто хотел для профилактики пробег уже за 200 перевалил.

На дроме пишут ,что шайбы эти точат и меряют потом микрометром ,т.к достать набор таких шайб не реально. :blink:


ну щупом они мерееются... Зазоры тебе уже тут написали. Куда там микрометр пихать то? =) Ты просто крышки сними и глянь на наличие грязи в двигле, если чистенький то забей... Если к тебя кокс там то можешь еще распредвалы снять... Дальше их видно станет. Если появится сомнение, можешь снять, помыть. Как это делать, капец как долго писать =)
А вообще я бы тебе посоветовал не мешать механизму работать... А то залезешь и хуже еще сделаешь... Вобщем тут уже сугубо личное дело...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#12
Пользователь офлайн   BOBSGM 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 22 октября 11
  • На счете: 59,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:рыбалка,охота,машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У тебя, и у меня ,стоят шайбы,регулируются заменой.со временем они почему то зажимаются ,что грозит прогаром клапана.сам уже бьюсь головой о стенку.в сервисе делают со снятием движка.обойдётся под 20т.дв. донс самому сделать можно но очень трудно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Антон42 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 июля 09
  • На счете: 36,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Там не трудно а трудоемко, гемор весь в том что надо разобрать, промерить зазоры, потом снять валы замерить шайбы и стаканы (а может и шайб небыть ,просто стаканы разной толщины) и расчитать требуемые новые шайбы(стаканы), часть может просто переставить получится. А дальше самая большая попа - где БЫСТРО взять нужные детали? Одно радует что не часто надо раз в 150000, и чаще просто промером и закачивается.

Сообщение отредактировал Антон42: 29 октября 2011 - 18:23



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   alex-86ru 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 846,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
-на двс 205 при регулеровки скидывать двс надо или нет?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#15
Пользователь офлайн   Серега104 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 551
  • Регистрация: 06 апреля 09
  • На счете: 559,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:нет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
alex-86ru,
Я когда на своём регулировал клапана я не снимал двиг там и так всё доступно и подлезть везде можно (205 двиг 4-х вальный)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   alex-86ru 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 846,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияСерега104 (17 декабря 2011 - 20:02) писал:

alex-86ru,
Я когда на своём регулировал клапана я не снимал двиг там и так всё доступно и подлезть везде можно (205 двиг 4-х вальный)

-ну спАсЫбА.....буду знать!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Чистка клапана EGR
фотоотчет
Alex RJ 
  • 55 Ответов
  • 1 753 844 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля) AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 109 276 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Выпускные клапана
Срочно
Fuji 
  • 0 Ответов
  • 126 077 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Механизм холодного запуска и процедура разборки клапана IAC
не плохая статья по теории холодного запуска...
AUS 
  • 4 Ответов
  • 410 121 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка клапана
выхлопной клапан
SERGEY AKTOBE 
  • 2 Ответов
  • 126 659 Просмотров