Процесс разборки.
Различия панелей приборов
Разборка панели старого образца.
Тут все просто снимается лицевой кожух, удаляется рамка-накладка и с обратной стороны откручиваются болты крепления измерителей. Стрелки снимаются только после предварительной маркировки их положения (исключение измеритель топлива, а для версии на текстолитовой плате еще и измеритель температуры, т.к. у их стрелок под шляпкой есть выемка ограничитель)
Встречаются версии и старых панелей приборов (вроде японские или европейские, видел, но не запомнил) , где ограничитель встроен в шляпку стрелки -
повторюсь для топлива и температуры, а не в шкалу приборов.
Маркировку положения можно провести не до конца сняв стрелку со штырька, но мучиться не рекомендую. Если есть возможность можно откалибровать при сборке способом описанным выше.

Калибровка при установке описана выше для обоих панелей.
Дублировать изображения не буду, кому надо посмотреть как выглядит эта панель без измерителей и переделанная можно посмотреть в сообщениях ранее.
Разборка панели на текстолитовой плате.
Снимается лицевой кожух, рамка накладка.
Получаем вот такой вид (стрелки не трогать!!!)

Далее переворачиваем на обратную сторону

Разгибаем лепестки крепления магнитных экранов у всех 4х измерителей (ничего отпаивать не нужно).

Далее осторожно надавливая в центр как на картинке ослабляем крепление во всех 4 приборах, они должны освободиться.

Далее измерители отделяются от основной платы

Затем воспользовавшись специальным инструментом в виде миниатюрных плоскогубцев, придерживая ось (штырь) моторчика отделяем стрелки.

ОТСТУПЛЕНИЕ
На фото выше:
сам инструмент (можно купить почти везде, но в основном в радиолавках),
потроха измерителей, шайбы - магниты в середину вставляются штыри на которые одеваются стрелки,
реостат на 120 Ом и хрен знает сколько ватт (примерно 200),
кусок светодиодной ленты 3528 - очень рекомендую т.к. расстояние между "светилами" минимально,
светодиоды SMD размерами 3*1,6мм - из них мной сделаны кольца дополнительной подсветки стрелок (пост #77),
организовано так

Для больших стрелок кольца диаметром 10-12 мм и 6 светодиодов 3 по 2 а для малых 8-9 мм на 3х светодиодов с одним резистором.
как выглядит можно посмотреть на видео чуть раньше.
Далее

Вот так

Все разбирается
Рекомендую для удаления светофильтра в видимой области шкалы использовать растворитель 646 а после наклеить тонировку, без нее будет слишком ярко!
Сборка в обратной последовательности, но установка стрелок в последнюю очередь при калибровке.
Для старой панели:
Прикручиваются болтами с обратной стороны к панели измерители со шкалами без стрелок.
Для версии с текстолитовой платой:
Осаживаются измерители со шкалами на выступающие штыри из главной платы (концы магнитных экранов измерителей не загибать пока не будет закончен процесс установки и калибровки стрелок).
Т.е. если использовался метод маркировки рабочей точки - то просто слегка наживив проверяем точность по метке, немного покачав убеждаемся, что больших отклонений и заклинивания рабочего хода нет, осаживаем стрелки оставив рабочий зазор 1мм или чуток больше. (спидометр, тахометр, температура). Тугая стрелка топлива калибруется как описано выше.
Хочу также посоветовать для тех кто захочет совсем все изменить.
Можно установить многоцветные ленты светодиодов с обязательной смывкой светофильтра, установкой раздельной подсветки стрелок на основе колец с SMD светодиодами. Установить контроллер RGB и делать целую палитру цветов. Подключить плавный запуск. Затонировать передний кожух - думаю можно серьезно конкурировать с оптитронными панелями - ИМХО.
Место расположения ленты для большей эффективности и меньших трат на мой взгляд

Красной стрелкой помечено необязательное положение светодиодной ленты, тк.мало эффективно, а на выходе одни пятна и для их рассеивания как раз зеленым помечено нужное положение ленты. Если обклеить шкалу по периметру в кольцо в торец, как помечено зеленым этого будет необходимо и достаточно!!! - имхо.
Пока все!
Сообщение отредактировал alberto2000: 03 декабря 2012 - 03:06