Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): FAQ - Тормоза задние барабанные - Замена на дисковые.

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

FAQ - Тормоза задние барабанные - Замена на дисковые.

#1
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тормоза задние барабанные - Замена на дисковые.

Если вы считаете, что на вашей атмосферной Субару тормоза слишком ватные и тормозят не достаточно эффективно, то вы читаете то что вам нужно. Дело в том что, обычно на атмосферниках сзади устанавливаются барабанные тормоза, которые из-за конструкции остывают гораздо медленнее чем дисковые (в барабанных тормозах колодки находятся внутри барабана, вентиляция которого не предусмотрена в достаточном объеме). Перегрев задних тормозов приводит к увеличению нагрузки на передние, что в свою очередь приводит и к их перегреву. Итак у нас есть два пути:

Первый - это усовершенствовать детали тормозной системы, без координальных изменений:
1. Замена передних и задних колодок на колодки других производителей (на хорошие естесно: Brembo, Zimmermann,FRW, EBC Ultimax и т.п. По цене они не дороже оригинала, а зачастую дешевле). Если у вас при торможении колотит руль, то лучше заменить передний тормозной диск на диск тех же производителей, что и колодки (можно диск проточить, но гарантии, что он не станет колотить снова, никто вам не даст).
2. В дополнение можно поставить армированные тормозные шланги (на перед, на зад неставятся, т.к. барабанные тормоза).
Дело в том, что армированные шланги более плотные чем обычные, поэтому давление в тормозной системе не будет иметь потерь из-за пульсации жидкости при растяжении резиновых шлангов.

Но если вы душою Кулибин и хотите координальных изменений (относительно координальных), то лучше пойти вторым путём:

Второй: Замена Барабанных тормозов на Дисковые.


Менять надо будет:

1. Ступица

2. подшипники в сутпицу

3. диск тормозной

4. колодки для стояночного тормоза

5. колодки для рабочего тормоза

6. сам суппорт тормозной

7. длинные тормозные шланги

8. и вроде новый стояночный тросс.

Если с разборок брать, то лучше всю ступицу целиком.


Кину несколько вырезок из тем про замену барабанов, может станет немного яснее картина:

Цитата

Что нам требуется для замены ступиц: 2 дисковые ступицы с турбового форестера того же года, что и ваше авто + армированые тормозные шланги + тросик ручника (но лично я подтянул свой, соответственно ручник туже становится, но это не проблема. И тем не менее лучше найти тросик ручника). На датчиках АБС не заморачивался: убрал их нах. Если есть терпение, желание и нормальное рабочее место, то можно и самому поменять. Но я когда менял изматерился и проклял всё на свете пока от сайлентблоков, рычагов и тяг откручивал. За время экспуатации закисло всё намертво... Не выдержал и рычаги болгаркой порезал (благо от легаси гранд вагона в гараже валялись запасные). Минус пачка сигарет, минус 2 дня, минус пару десятков нервов и всё на месте. И вперёд делать сход-развал на стэнде. Разница чувствуется сразу! Торможение изумительное: плавно, без истерик и визга.... Лишь бы подшипники живые были на ступицах, но об этом можно узнать только если ступицу разобрать...
По бюдету если, то в 5 рублей вложиться ЛЕГКО можно. Но это без учёта работ и сход-развала. Многие кстати могут отговаривать и говорить, что это НЕРЕАЛЬНО! Всё реально! Я ж поменял, всё работает.))))


Цитата

По каталогу тросы привода стояночного тормоза - одинаковые на обоих видах тормозных механизмов. Шланги - разные.


Цитата

вот ответ Плеяды

Цитата
Добрый день!
Эффект замены задних "барабанов" на "диски" естественно будет, но мы бы не рекомендовали Вам спешить и не тратитьт деньги.
Мы бы порекомендовали Вам сменить передние стоковые (заводские) колодки на например EBC Ultimax (или EBC Green).
http://www.ebcbrakes...bc_products.htm
В дополнение можно поставить армированные тормозные шланги (на перед, на зад не ставятся, т.к. барабанные тормоза). И уже только после этих изменений принимать решение о замене задних "барабанов" на "диски"


Цитата

Решил поделиться радостью))) Поменял задние тормоза на дисковые !!! Все прошло без особых проблем. Только привод из одной ступицы кувалдой пришлось выбивать. Для замены понадобилось: 1 ступицы в сборе 2 тросики ручника 3 шланги тормозные взял от легася перед.


Цитата

Да лучше, при тяжелых условиях (горная местность) позже пропадают тормоза .
Раньше после 2-3х хороших торможений, тормозов уже небыло , с дисковыми хватает на 5-6 таких же торможений.
з.ы. а еще с 17" дисками смотрятся хорошо


Нажмите сюда для просмотра публикации (материал)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите пожалуйста переделать задние тормоза!
необходимы каталожные номера
т757ор 
  • 7 Ответов
  • 94 324 Просмотров
Закрытая тема Иконка Помогите пожалуйста переделать задние тормоза!
необходимы каталожные номера
т757ор 
  • 0 Ответов
  • 87 139 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ищются ступицы задние дисковые в зборе и тросик ручника ordan 
  • 0 Ответов
  • 70 387 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Продаются задние тормоза (сток) AMARU 
  • 4 Ответов
  • 82 549 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Задние тормоза
Замена барабанов на диски
Ivan86 
  • 19 Ответов
  • 169 000 Просмотров