Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): FAQ - Датчик Детонации - FAQ. Замена

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Стопсигнал SF-5 левый
Цена: 500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Распорка TCR-II №11 (Forester SH-5,9)
Цена: 4200 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Распорка №26 (Forester SH-5)
Цена: 4000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Зеркало левое
Цена: 13000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
комплект ветровиков
Цена: 1500 рублей

Страница 1 из 1

FAQ - Датчик Детонации - FAQ. Замена

#1
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

Принцип действия
Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов

Применение
На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а так же автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.


Датчик Детонации на АтмоЁжике:

subaru forester, субару форестер

на блоке "шишечка" с болтом сверху - это он и есть ДД. На фотке виден белый разъём датчика.

subaru forester, субару форестер

Замена:

subaru forester, субару форестер

Пункт 2 фтопку! Нах не надо воздушок снимать.

Но у меня замена не задалась сразу... отсоеденить разъем удалось только оторвав провод от разъема после многократных попыток разъеденить его ))))))) благо оторвал тот провод, который провод датчика ))) который уже нах не нужен (Всё делалось конечно же с отсоедененным минусом на АКБ). Далее все казалось просто, берем вороток, удлинитель, головку на 12.

Конструкция получилась такая нормальная... но пля этот болт никак не хотел откручиваться... воротки и его удлинители гнулись только в путь. Надо сказать, что головка на 12 у меня была только под маленький вороток... чем я его только не удлинял... кстати из напильника рычаг куёвый, я это знал, но решил проверить сам... нет больше у меня напильника. В итоге после ободранных рук, которые пострадали при срыве всяких удлинителей, после примерно часа войны был найден "Жидкий ключ" (типа ВД40). В общем победа была за жидким ключом и нормальной трубкой-удлинителем, которая не гнулась и не слетала. Ну и затягивать до усёру я не стал, так как много читал, что резьбу срывают, потом надо искать болт длиннее, у меня второго бота не было, поэтому я аккуратно закручивал. ДД закрутил в положении "как и было", т.е. 60 градусов к продольной оси машины соблюдал "на глаз". (Мануал говорит о том что при установке датчика необходимо его закрепить под углом 60 градусов по отношению к продольной оси автомобиля (повернуть немного вправо по ходу машины). Но бытует мнение, что он для удобства укладки проводов т.к. ось чувствительности этого датчика - вдоль отверстия. Да и на практике при установке этот угол "сам собой" получается.)

Итак что поменялось: Во-первых больше (пока) не загорается ЧЕК ДВИГ. Обороты стали спадать плавнее, стабильнее что-ли, перестал глушак подстреливать при спадании оборотов (было такое у меня). По динамике пока не понял еще, мало проехал, по расходу тоже пока не знаю.

При рассмотрении старого датчика было обноружено три трещины на изоляции датчика. поэтому его оставлять в качестве запасного не стал ))))


subaru forester, субару форестер


На Турбо Ёжике всё точно так же, только еще нужно снять интеркулер, это особо не напрягает, там вроде всё просто:

Цитата


1. открываем капот !
2. Отсоеденяем минус АКБ
3. после этого откручиваем 4 болта и снимаем 2 больших патрубка и 2 маленьких (на интеркулере)
4. после этого снимаем интеркулер.
5. после этого смотрим между шлангами в отмеченом месте
и видим там в глубине болт который крепит датчик к двигателю, откручиваем его головкой на 12 с удлиннителем, руками туда добраться сложно, да и не видно нихрена, поэтому имеем либо хорошее освещение в гараже, либо фонарик в руках !

выкручиваем его, заменяем датчик и в обратном порядке собираем...
и да будет счасть !!!
по времени заняло 40 минут.....




Нажмите сюда для просмотра публикации (материал)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления замена датчика детонации
фотоотчет
gusev 
  • 46 Ответов
  • 2 376 857 Просмотров
Закрытая тема Иконка Ищется датчик детонации Forester
Просьба помочь
phantom-1983 
  • 16 Ответов
  • 267 072 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Расход и Датчик Детонации
как взаимосвязано
neboskreb 
  • 26 Ответов
  • 674 626 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Датчик детонации Anton 
  • 27 Ответов
  • 478 107 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Датчик детонации Deff 
  • 3 Ответов
  • 228 158 Просмотров