Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): тюнинг на SF

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

FAQ
тюнинг на SF

#21
Пользователь офлайн   Vya4eslav 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 134,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Рыбалка. Активный отдых.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmajestik (01 ноября 2011 - 07:00) писал:

будет пшикать а че нет то, на твой кулер вобще можно без переходников обойтись


Тоесть просто устанавливаем и все? а заглушка для толстого патрубка идет в комплекте?
И вот еще что - эту тему уже мусолили много раз конечно, но все же: не вредит ли это машине?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   Тоник 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 600
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 754,98 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subara STI
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVya4eslav (01 ноября 2011 - 14:39) писал:

Тоесть просто устанавливаем и все? а заглушка для толстого патрубка идет в комплекте?
И вот еще что - эту тему уже мусолили много раз конечно, но все же: не вредит ли это машине?

Проосто возми пробку от бутылки она как раз по размеры и хомутиком затяни,по поводу вреда,сколько людей столько и мнений,мне кажется никакого...Да и плюсов тоже нет,только пшик и всё..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#23
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVya4eslav (01 ноября 2011 - 14:39) писал:

Тоесть просто устанавливаем и все? а заглушка для толстого патрубка идет в комплекте?
И вот еще что - эту тему уже мусолили много раз конечно, но все же: не вредит ли это машине?

пля, из черенка от лопаты сделай заглушку))))))))

расход выще на пару литров будет, лишь бы клапан рабочий был


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#24
Пользователь офлайн   Тоник 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 600
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 754,98 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subara STI
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ничего расход не выше..У меня как был так и остался...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#25
Пользователь офлайн   Vengel 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 1 321
  • Регистрация: 16 июля 08
  • На счете: 600,55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
расход выше - т.к. охота послушать как пшикает - и поэтому газовать будешь больше) вот и расход увеличенный)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#26
Пользователь офлайн   Тоник 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 600
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 754,98 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subara STI
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну если только исходить из этого то да,но у меня пшыкает очень хорошо на 2500 оборотах...Так что сильно не газую)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#27
Пользователь офлайн   Aleksei 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 ноября 11
  • На счете: 206,48 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Eat Sleep OffRoad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А как быть с тем, что маф воздух посчитал, а вы его в атмосферу стравили? а ведь бензу то на это количество воздуха налито... или я не прав?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   Тоник 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 600
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 754,98 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subara STI
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Так он посчитал и всё,ты выпустил,потом опять нажал на пидальку он обратно посчитал,он же на выходе не считает...Только на вход...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#29
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAleksei (04 ноября 2011 - 08:05) писал:

А как быть с тем, что маф воздух посчитал, а вы его в атмосферу стравили? а ведь бензу то на это количество воздуха налито... или я не прав?

отсюда расход выше


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#30
Пользователь офлайн   Aleksei 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 ноября 11
  • На счете: 206,48 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Eat Sleep OffRoad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я правильно понимаю, комп просто начинает "лить" бенз?

а есть смысл от сего клапана на автомате? и как он будет работать если при листании скоростей автоматом штатный байпас минимально воздух травит в впуск?




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
обсуждалось сотни раз, почему хлопки у некоторых при пшике, почему расход выше, да смесь тупо неправильная получается в момент пшика вот и все

от бофа и на мехе смысла немного, ну вреале люди ставят от 400 коней и то не кетай, тк штатный перестает держать, если не ошибаюсь после 1,5 баров глючит, но опять же все байпасы разные от вырика и стишный отличаются (на стишном доп дырка есть куда травит и пружинка пожестче)

наверняка от бофа ты ждешь только пшык.. пшыки разные у бофов на любителя, комуто нравится свист, комуто пшшш. Меня тиал прикалывает, блитц, сард
на автомате тише маленько пшикает и все

есть бофы гибридные, типа турбосмарта, турбо ХС, хкс, те они с обраткой, как и байпас


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#32
Пользователь офлайн   Aleksei 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 ноября 11
  • На счете: 206,48 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Eat Sleep OffRoad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmajestik (06 ноября 2011 - 11:01) писал:

......

есть бофы гибридные, типа турбосмарта, турбо ХС, хкс, те они с обраткой, как и байпас


Это так называемый дуалпорт?





И ещё, "контрольный", так скаазть. Если (на автомате) с штатного байпаса скидываем шланг и глушим его, то при резком сбросе газа при 0,9 кг получаем, что к моменту остановки авто мотор глохнет. Объясните на пальцах почему или пните где написано пжалста :D я не туп, но дорубиться нимагу...




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   Vengel 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 1 321
  • Регистрация: 16 июля 08
  • На счете: 600,55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
автомат не заглохнет. не пыжься даже)

мозги по другому малеха отстроены - даже если дал газу и отпустил - короба держит передачу - и поэтому не заглохнет двиг




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#34
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAleksei (06 ноября 2011 - 11:19) писал:

Это так называемый дуалпорт?

дуал порты, трех портовые это я так понимаю путаешь про соленоиды управления бустом. Я говорю про гибриды, аналог байпаса, но пшикает))

на ждм глохнуть не должен, мозг нормально схавает боф


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#35
Пользователь офлайн   Aleksei 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 ноября 11
  • На счете: 206,48 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Eat Sleep OffRoad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Взято тут: http://www.sti-club....ead.php?t=83201

...

Blow Off/Bypass FAQ
...
Существует несколько типов перепускных клапанов, в данной статье обсуждается тюнинговый блоуофф клапан, тюнинговый байпас клапан, стоковый байпас клапан.

Какую функцию выполняет Блоуофф клапан(blow off valve (BOV)? Он предназначен для сброса давления из впускного тракта турбированной машины, в момент резкого закрытия дроссельной заслонки(резкого отпускания педали акселератора). Это вакуумный клапан разработанный для сброса избыточного давления во впуске - в атмосферу.

Какую функцию выполняет байпас клапан(bypass valve (BPV)? Он предназначен для сброса давления из впускного тракта турбированной машины, в момент резкого закрытия дроссельной заслонки(резкого отпускания педали акселератора). Это тоже вакуумный клапан разработаный для "переброски" избыточного давления во впуске - обратно в тот же впуск но между МАФом и воздушным входом турбокомпрессора.

Какое основное назначение BOV/BPV? Когда при большой нагрузке на двигатель(например при активном разгоне) вы резко бросаете педаль акселератора(например при переключении на следующую передачу) — впускная система находится под давлением воздуха который продолжает нагнетать турбокомпрессор, этот поток воздуха ударяется об закрытую дроссельную заслонку и при отсутствии BOV/BPV, возвращается назад к крыльчатке воздушного компрессора вашей турбины. В результате компрессор начитает быстро замедляться. Подобное воздействие рождает излишнюю нагрузку на подшипник турбокомпрессора, уменьшает срок его службы, также не стоит забывать что при следующем открытии дросселя турбине потребуется больше времени на «раскрутку».

Верно ли утверждение что тюнинговые БлоуОфф клапаны(BOV) необходимы для турбин пр-ва Субару? НЕТ. Стоковый байпас(BPV) легко справляется с давлением до 1.3 BAR'а. Для большего давления возможно потребуется тюнинговый BOV/BPV.

Реально ли проапгрейтить мой стоковый BPV чтобы заставить его срабатывать на большем давлении(>1.3)? ДА.Если отсоединить клапан от интеркулера, на стороне которой он крепится к интеркулеру будет 2-а отверстия, одно больше — другое меньше. То что побольше — сам клапан, то что меньше — актуатор. При должной сноровке можно поиграть с диаметром этого отверстия что позволит обмануть актуатор и клапан будет срабатывать на большем давлении.(более подробно читайте в оригинале, ссылка в анчале статьи)

Правда ли что Sti'евый BPV лучше чем WRX'овый? НЕТ. Не правда. Они одиноковые. Но если говорить о JDM'овской Sti — то у нее действительно другой клапан, по заверениям водителей тех самых JDM'овских Sti'ек — их стоковые клапана держат давление 1.7BAR'а.

Правда ли что тюнинговые BPV лучше стоковых? НЕТ. НЕ правда, до тех пор пока реч не заходит о необходимости сдерживания большего давления.

Кто лучший производитель тюнинговых BOV/BPV? Этот вопрос часто обсуждается, но до сих пор небыло не одного отзыва о плохом производителе BOV/BPV. Были случаи покупки заводского брака, но случаев чтобы исправный клапан оказался плохим/не отвечающим заявленным характеристикам — не было.

Какие бывают ТИПЫ тюнинговых клапанов? Существует 3-и типа перепускных клапанов:
1.Тюнинговый BPV: Весь избыточный воздух перебрасывается в область между МАФом и входом компрессора.
2.Тюнинговый BOV: Весь избыточный воздух выбрасывается в атмосферу
3.Гибридный BOV: Клапаны этого типа могут быть настроены на определенное процентное соотношение воздуха перебрасываемого(как BPV) и выбрасываемого(как BOV). Они также могут быть полностью настроены на работу как BPV для работы с меньшим давлением, или на 100% BOV для большего давления.

Некоторые тюнинговые BOV и гибридные BOV требуют настройки.

Какие негативные последствия может повлечь за собой установка тюнингового BOV? Собственно тупая установка клапана который сбрасывает избыточное давление в атмосферу, повлечет за собой 1-ну проблему. Воздух который клапан выбрасывает в атмосферу — уже посчитан МАФом и на эту порцию воздуха инжектор впрыснет определенный, пропорциональный объем топлива. Тем самым на котроткий период двигатель будет работать на переобогащенной смеси и будет «захлебываться», также возможны хлопки в выхлопной системе, когда не сгоревшее топливо сдетонирует в выхлопном тракте.
Можно ли устранить эти проблемы? Да. Нормальный специалист тюнинга сможет решит такую проблему путем внесения необходимых изменений в программу управления двигателем.

Где лучше покупать тюнинговый BOV/BPV? Где угодно) лишь бы была хоть какая-то гарантия.

Сложно ли установить тюнинговый BOV/BPV? Элементарно. Профессионал управится менее чем за час. Новичек справится за час).

...






--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Тюнинг двига SF5
Есть ли идеи? Делал кто или нет?
VanoCh 
  • 66 Ответов
  • 504 344 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Супер Турбо Тюнинг блин...
это надо увидеть
Forest675 
  • 20 Ответов
  • 507 910 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Subaru Impreza WRX STI на тюнинг-шоу
Всем гонсчегам!!!
SeL 
  • 2 Ответов
  • 26 107 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Тюнинг двигателя 2.5ХТ Runik 
  • 14 Ответов
  • 306 772 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тюнинг выхлопа - Пламягаситель helg 
  • 7 Ответов
  • 216 824 Просмотров