Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Масло в расширительном

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Масло в расширительном а пузырьков при перегазовке нет...

#1
Пользователь офлайн   MikeS-34 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 06 декабря 09
  • На счете: 5,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ребят, подскажите!

Атмоамерикос, ДОХС, 98г
На холодную постукивает, по мере прогрева стук уходит. Подъедает масло, если пришпоривать больше 4000 оборотов, масло меняю через 8000, за этот пробег доливаю 1,5л. Лью Мобил1.
Началось все с того, что при подгазовке, в салоне, откуда-то от радиатора печки отчетливо слышен звук льющейся жидкости, при ровном газе или холостых - пропадает. В салоне сухо. Полезли смотреть уровень в расширительном бачке - а там его больше максимума, даже на холодную. На поверхности плавает тонкая маслянистая пленка, а на дне бачка - месиво.
Очевидно, что есть утечка масла в антифриз.
При подгазовке в бачке не булькает, в масле эмульсии нет, сизого дыма из выхлопной нет. Гарантирует ли это целостность прокладки блока?
Если да, то откуда тогда масло в антифризе? Над масляным фильтром есть маслоохладитель и там же проходит магистраль с антифризом - оттуда может?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Agelay 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 07 мая 09
  • На счете: 109,74 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мне кажется прокладка блока.
1. масло в расширительном.
2. бульканье в районе печки, значит воздух в системе.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   MikeS-34 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 06 декабря 09
  • На счете: 5,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Стрелка температуры как приклеенная после прогрева - чуть ниже середины. И в масле нет никаких признаков...
У меня перед маслянным фильтром стоит маслоохладитель, который охлаждается антифризом, может в этом узле произошло соединение сосудов?
Можно как-то диагностировать, что пробило прокладку головы - без снятия оной? Чтоб не получилось, разобрали, сняли - "ой не здесь", деньги взяли и досвидос...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Попробуйте промыть систему охлаждения и отмыть расширительный бачок, сменив охл.жидкость. При прогорании ГБЦ будет не сизый дым а белый как от чайника )))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   MikeS-34 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 06 декабря 09
  • На счете: 5,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня сейчас вообще не дымит. Обычный выхлоп. Зимой, пока не прогреется дымил белым "как из чайника", но как у всех на дороге.
Спасибо, попробую для начала.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1960,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
для начала просто расширительный помой, може до тебя была проблема с утечкой масла, просто бачек не помыли
двиг турбо или атмо?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   MikeS-34 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 06 декабря 09
  • На счете: 5,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
атмо, четырехвальник, из тех - проблемных.
ремонтник, который пошурудил в бачке и достал кусок какой-то фигни, на вид как кусок грязи спросил не лил ли я в систему какой-нибудь герметик.
может лили до меня, фиг его знает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1960,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
большой расход масла для атмо


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   MikeS-34 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 06 декабря 09
  • На счете: 5,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а какой считается нормой? Я в каких-то обзорах читал, что до 400/1000 для атмо считается нормой.
у меня выходит 200/1000. причем ужор зависит от количества рыбалок :jokingly: - чем чаще по трассе езжу, тем чаще кручу двиг на обгонах, тем больше уходит.
в городе практически не заметно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияMikeS-34 (21 октября 2011 - 14:09) писал:

а какой считается нормой? Я в каких-то обзорах читал, что до 400/1000 для атмо считается нормой.
у меня выходит 200/1000. причем ужор зависит от количества рыбалок :jokingly: - чем чаще по трассе езжу, тем чаще кручу двиг на обгонах, тем больше уходит.
в городе практически не заметно.


Здарова! Друг у меня таже проблема по угару масла по принципу чем больше "педалировать" тем больше угар масла. Одним днем после веселой поездки в Холмогоры я решил проверить уровень и чуть не охринел щуп был сухой, хотя до этого заливал перед поездкой около 0,5 литра. В среднем угар от 1-1,5 на 1000 км. Мастер (настоящий который ремонтирует именно субары в нашем городе) сказал, что для пробега за 200 000 км норма не более 400 гр на 1000 км или 1 л на 8000 км как в книжке по ремонту. В моем случае он сказал это близкий капитальный ремонт двигателя, что собственно я и собираюсь делать в конце этого месяца. Движок у меня тоже стучит на холодную, а по мере прогрева звук становится еле различимым.
EJ253 SOHC мой двиг.

ЗЫ: до краха форума была тема поднятая мной по звукам двигателей субару. Там я выкладывал как тарахтит мой дРыГатель:D.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#11
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1960,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
у меня был атом 2.0 он вообще масло не ел, правда и пробег поменьше был


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   sub174 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 21 января 08
  • На счете: 23,27 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMikeS-34 (20 октября 2011 - 22:06) писал:

Ребят, подскажите!

Атмоамерикос, ДОХС, 98г
На холодную постукивает, по мере прогрева стук уходит. Подъедает масло, если пришпоривать больше 4000 оборотов, масло меняю через 8000, за этот пробег доливаю 1,5л. Лью Мобил1.
Началось все с того, что при подгазовке, в салоне, откуда-то от радиатора печки отчетливо слышен звук льющейся жидкости, при ровном газе или холостых - пропадает. В салоне сухо. Полезли смотреть уровень в расширительном бачке - а там его больше максимума, даже на холодную. На поверхности плавает тонкая маслянистая пленка, а на дне бачка - месиво.
Очевидно, что есть утечка масла в антифриз.
При подгазовке в бачке не булькает, в масле эмульсии нет, сизого дыма из выхлопной нет. Гарантирует ли это целостность прокладки блока?
Если да, то откуда тогда масло в антифризе? Над масляным фильтром есть маслоохладитель и там же проходит магистраль с антифризом - оттуда может?

если именно масло в бачке, то прокладка 100%. известная проблема 2,5


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   MikeS-34 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 06 декабря 09
  • На счете: 5,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияsub174 (25 октября 2011 - 08:05) писал:

если именно масло в бачке, то прокладка 100%. известная проблема 2,5


ну как-бы кроме прокладки есть еще два варианта:
1. У меня АКП и была надежда что это теплообменник коробки прохудился в радиаторе - но уровень в АКП неизменный и масло чистейшее.
2. На моем движке есть маслоохладитель, перед масляным фильтром стоит, и через этот охладитель проходит магистраль с антифризом. Но местный мастер по субарам надежд почти не оставил, грит этот охладитель из нержавейки - вероятность что это он сопливит - ничтожна.

Цена на ремонт вроде посильная, думаю что еще сделать, если все-же прокладка. Мастер говорит, что при снятии головы будет возможность поменять кольца.
У меня один из цилиндров постукивает на холодную, кольцами же это не лечится?
А полностью капиталку делать бюджета не хватает.
Что вместе с прокладкой целесообразно делать?
1.прокладки клапанных крышек - текут
2.регулировка клапанов - пробег уже 150 (якобы)
3.кольца
что еще?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   sub174 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 21 января 08
  • На счете: 23,27 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMikeS-34 (29 октября 2011 - 21:34) писал:

ну как-бы кроме прокладки есть еще два варианта:
1. У меня АКП и была надежда что это теплообменник коробки прохудился в радиаторе - но уровень в АКП неизменный и масло чистейшее.
2. На моем движке есть маслоохладитель, перед масляным фильтром стоит, и через этот охладитель проходит магистраль с антифризом. Но местный мастер по субарам надежд почти не оставил, грит этот охладитель из нержавейки - вероятность что это он сопливит - ничтожна.

Цена на ремонт вроде посильная, думаю что еще сделать, если все-же прокладка. Мастер говорит, что при снятии головы будет возможность поменять кольца.
У меня один из цилиндров постукивает на холодную, кольцами же это не лечится?
А полностью капиталку делать бюджета не хватает.
Что вместе с прокладкой целесообразно делать?
1.прокладки клапанных крышек - текут
2.регулировка клапанов - пробег уже 150 (якобы)
3.кольца
что еще?

правильно сказал местный мастер. вероятность ничтожна.
Холодный стук кольцами не лечится.

1. прокладки клапанных крышек - под замену + прокладки болтов которые эти крышки держат + уплотнительное кольцо маслозаливной горловины + уплотнители свечных колодцев. работа несложная без всякого опыта можно самостоятельно сделать.
2. клапана обязательно отрегулировать. только сначала узнать - шайбы или винт+контргайка. Во втором случае все очень просто как на классических жигулях.
3. я бы поменял "маслосъемные колпачки"
4. головы шлифовать

если кольца менять, то может и вкладыши?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   MikeS-34 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 06 декабря 09
  • На счете: 5,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияsub174 (01 ноября 2011 - 09:18) писал:

правильно сказал местный мастер. вероятность ничтожна.
Холодный стук кольцами не лечится.

1. прокладки клапанных крышек - под замену + прокладки болтов которые эти крышки держат + уплотнительное кольцо маслозаливной горловины + уплотнители свечных колодцев. работа несложная без всякого опыта можно самостоятельно сделать.
2. клапана обязательно отрегулировать. только сначала узнать - шайбы или винт+контргайка. Во втором случае все очень просто как на классических жигулях.
3. я бы поменял "маслосъемные колпачки"
4. головы шлифовать

если кольца менять, то может и вкладыши?

Вкладыши, это уже весь двиг разбирать, там цена на работу 20 против 12 за замену прокладки. У меня сейчас предварительно, за снятие голов, шлифовку, замену прокладки, с ценой прокладок – берут 16. Этот мастер, слушал меня как-то и сказал, что стук не коленвальный однозначно, стучит 2й цилиндр. У меня сейчас бюджет максимум 25тыр. С вкладышами и что-там еще по ходу вылезет – он улетит далеко за 25. Плюс меня начинает ломать по поводу целесообразности вливания полсотни в машину преклонного возраста, без турбы, без круиза, без электрозеркал, без обогревов, без кожаного салона. С другой стороны – люблю я его. Продавать жалко. И за эту цену ничего и близко похожего не купишь. Да и подвеска, кроме передних сайлентов вся уже мною заменена, денег влил тоже достаточно.
1. Как бы да, но у меня там засада - у меня машина сделана в 1997г и по ВИНу пробивается два варианта прокладок на клапанные крышки и ни один магазин мне сказать не может какой вариант мне заказывать. Поэтому только в сервис и на месте смотреть. Да и гаража своего у меня нет, с инструментом, да и тесно очень, даже знакомый механик, который меня обслуживает, к идее поменять крышки у него отнесся без энтузиазма. Очень тесно, снять вроде можно, но поставить обратно… домкратить? Да и если менять прокладку блока, то и прокладки крышек заодно на сервисе можно сделать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   sub174 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 21 января 08
  • На счете: 23,27 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
все правильно, но тогда зачем кольца менять? еще дешевле выйдет.
прокладки клапанной на мой мотор EJ20J вообще подошли от EJ22E.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   MikeS-34 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 06 декабря 09
  • На счете: 5,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияsub174 (01 ноября 2011 - 13:14) писал:

все правильно, но тогда зачем кольца менять? еще дешевле выйдет.

мастер сказал, что можно поменять кольца не половиня движек, т.е. со снятой головой доступ есть.
зачем? ну если они залегли, почему не поменять раз долезли, масла меньше гореть будет. хотя если стук кольцами не убирается, значит там есть износ цилиндра - все равно подъедать будет. Не знаю, "вскрытие покажет"...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Масло
обсуждение
EugeneIG 
  • 28 Ответов
  • 309 454 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка масло mobil bambuch 
  • 13 Ответов
  • 181 492 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Масло в воздушном флиьтре Dinosaurus 
  • 46 Ответов
  • 329 033 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Масло оригинал Alexey 
  • 51 Ответов
  • 401 518 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка масло sledge 
  • 8 Ответов
  • 144 659 Просмотров