Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Проблемма АКПП TZ1A

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Проблемма АКПП TZ1A тугое вращение вала маслянного насоса

#1
Пользователь офлайн   Grem_L 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 0,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Приветствую всех.
Столкнулся с непонятной проблемой при стыковке двигателя и коробки.
Предыстория; Форь 99г.в. EJ25, АКПП TZ1A. По факту расхода (угара) масла было принято решение о замене поршневых колец. Операция произведена без особых проблем, всё собрано, заведено и нормально поехало. Всё бы хорошо, но обнаружилась незначительная течь масла с задней стороны двигателя. Как и предполагали - причина - пластиковая крышка камеры сапуна на задней стороне блока с права (под ней ещё окно выемки поршневого пальца третьего цилиндра) треснула проушина под крепёжным винтом. Проблему устранили. И вот при установке двигателя на место случилось непонятное: двигатель и коробка притянуты - не проворачивается коленвал. Расстыковываем опять, обнаруживается что диск(бублик) гидротрансформатора не провернуть. Сняли его. Центральный, самый тонкий со шлицами на конце вал свободно вращается, внешний трубчатый не провернуть. Никаких внешне видимых повреждений не обнаружили. Поставили бублик на место. При неочень сильном но ощутимом усилии он начал проворачиваться. При попытке стыковки коробки с двигателем - опять зажимает намертво. Судя по всему где-то что-то сдвинулось со своего места внутри коробки в узле привода масляного насоса и в итоге не садятся до места агрегаты/валы. Но вот что и главное - по какой причине - непонятно. Никаких ударных или выламывающих усилий при сборке разборке не прилагалось и первый-то раз всё прошло без замечаний.
Был ли у кого подобный опыт ?
Где бы раздобыть более менее вменяемый чертёж коробки в разрезе ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Aleks-P 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 24 мая 12
  • На счете: 374,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GDA
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Интересы:life
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Столкнулся с подобной проблемой - при стягивании движка и акпп провернуть двигатель за коленвал было не реально. Причина была в так называемом бублике. Так как снимал движок впервые, то о нюансах при установке не знал. Пришлось снова выдергивать движок, вытаскивать из акпп бублик и аккуратно проворачивая и надавливая на него вставлять его обратно, попадая во все шлицы. бублик сел на место, воткнул движок, стянул его с акпп и проблема исчезла.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авторежимы АКПП
Файл обновлён: 5 Jan 2010
Pleiades 
  • 2 Ответов
  • 524 443 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема АКПП
парковка на горке - СТРАШНОЕ ДЕЛО
Mari 
  • 10 Ответов
  • 344 183 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена АКПП на РКПП
испытанно на себе
stixa 
  • 5 Ответов
  • 580 014 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП какая передача и для чего? jti 
  • 3 Ответов
  • 317 575 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тряска ручки АКПП
не пойму ...
AlexUnit 
  • 10 Ответов
  • 162 467 Просмотров