Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): [FAQ] Тормозная система

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

[FAQ] Тормозная система Описание тормозной сстемы

#1
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Nurflex сказал:

Технические вопросы

1. Что такое крутящий момент при торможении?

Крутящий момент при торможении - это, по существу, мощность тормозной системы. Тормозной суппорт оказывает давление на диск на некотором расстоянии от центра ступицы, это расстояние называется эффективным радиусом. Сила действия суппорта, увеличенная в несколько раз эффективным радиусом системы, и является крутящим моментом. Увеличение силы давления суппорта, так же, как и увеличение эффективного радиуса приводят к увеличению крутящего момента при торможении


2. Каковы преимущества облегченной тормозной системы?

Уменьшение массы автомобиля способствует тому, что автомобилю требуется меньше усилий, чтобы увеличить скорость или чтобы остановиться. Для снижения или увеличения скорости вращающейся массы автомобиля требуется дополнительная энергия. Именно поэтому снижение веса суппорта очень важно, так же, как и снижение массы диска. Кроме того, масса тормозной системы - это неподрессоренная масса, что облегчает работу подвески, и, как следствие, улучшает эксплуатационные качества и управляемость автомобиля.


3. Почему в комплектах Brembo гайки для суппорта - не круглой формы?

Гайки для суппорта, входящие в комплекты Brembo - гайки авиакосмического типа с системой самоблокировки. Они имеют форму овала в поперечном сечении, их следует устанавливать только с помощью специального инструмента.


4. Есть ли различия между суппортами для правого и левого колеса?

Суппорты Brembo для правого и левого колеса отличаются, поскольку размеры поршней различны. Ведущие поршни имеют меньший диаметр для того, чтобы предотвратить износ колодок. На каждом суппорте есть стрелка, определяющая направление вращения диска. Кроме того, следует устанавливать суппорт так, чтобы винт стравливания давления располагался сверху.


5. Каковы преимущества жесткозакрепленных суппортов с оппозитными поршнями?

В отличие от подвижных и плавающих суппортов, у жесткозакрепленных суппортов Brembo поршни расположены по обе стороны от диска. Такие поршни прижимают колодки к диску. В случае, если поршни расположены только с одной стороны, суппорт должен двигаться, чтобы прижимать колодки с обеих сторон к диску. Практически все штатные суппорты - плавающие. Жесткозакрепленный суппорт более устойчив, благодаря этому увеличивается тормозная мощность и чувство педали. Колодки в системе с жесткозакрепленным суппортом изнашиваются меньше, чем в стандартной.


6. Почему установка больших по размеру тормозных дисков увеличивает тормозную мощность автомобиля?

При торможении вырабатывается тепловая энергия, и, чем больше тепла диск может поглотить и рассеять, тем больше сопротивление затуханию всей системы. Кроме того, соответственно размерам дисков увеличивается и размер эффективного радиуса, что в свою очередь способствует увеличению крутящего момента при торможении.


7. Каков срок службы дисков Brembo?

Срок службы диска обусловлен множеством факторов, включая вес автомобиля, стиль вождения, интенсивность использования автомобиля и материал тормозных колодок. Поэтому не представляется возможным назвать конкретный временной интервал. Тем не менее, срок службы дисков Brembo соответствует и превышает срок службы обычных дисков при одинаковых условиях использования. Важно периодически проверять толщину диска и менять диск в случае, если она стала меньше минимально допустимой толщины.


8. В каком направлении диски должны вращаться?

Широко распространено заблуждение, что насечки или перфорация определяют направление вращения дисков. На самом деле, для вентилируемых дисков направление вращения определяется направлением лопаток. Существуют 3 типа лопаток: Прямые. Вертикальные. Изогнутые лопатки. Первые 2 типа лопаток являются ненаправленными, поэтому диски с такими лопатками могут использоваться на обеих сторонах автомобиля. Диски с изогнутыми лопатками имеют направление. При установке таких дисков следует помнить, что лопатки должны быть ориентированы от внутреннего к внешнему диаметру в направлении вращения колеса. Такое расположение дисков создает систему, подобную центробежному насосу. При вращении дисков воздух нагнетается из центра диска, через лопатки и направляется наружу через внешний диаметр диска. Благодаря этому диск значительно лучше охлаждается. Кроме того, все проточенные диски Brembo являются направленными, независимо от типа лопаток. Диски должны быть установлены так, чтобы конец ближайшей к наружной части диска насечки первым соприкасался с колодкой.


9. Почему в перфорированных дисках так много отверстий?

Количество отверстий в перфорированных дисках - часть спроектированной системы. Brembo были проведены всесторонние тесты для определения оптимального количества отверстий, их оптимального размера, расположения и формы. Такое внимание к деталям действительно выделяет компанию Brembo как одного из лучших производителей тормозных систем в мире. Такое же внимание к деталям, компания Brembo проявила при работе над компонентами тормозных систем для спортивной команды Феррари. Количество отверстий в диске обусловлено также его размерами и особенностями вентиляции.


10. В чем преимущества перфорированных и проточенных дисков?

Основные преимущества перфорированных и проточенных дисков одинаковы: улучшенное "закусывание", и постоянное очищение поверхности колодок. Преимущество перфорированных дисков - в том, что они несколько легче проточенных и лучше охлаждаются. Тем не менее, некоторые типы колодок нельзя использовать с перфорированными дисками.


11. Почему перфорированные и проточенные диски лучше гладких?

Края перфорации и насечек на дисках постоянно очищают и освежают поверхность колодок, а также способствуют лучшему "закусыванию". Кроме того, они предотвращают скопление газов между колодками и поверхностью дисков. Перфорированные и проточенные диски несколько легче обычных, поэтому лучше вращаются.


12. В чем преимущества 2-составных "плавающих" дисков?


Во-первых, такие диски легче обычных, поскольку центральная ступица 2-составного диска изготовлена из алюминия. Это делает диск неподрессоренным, а также позволяет ему лучше вращаться, кроме того, благодаря этому повышается скорость работы диска и качество торможения. Автомобилем с такими дисками легче управлять. Во-вторых, 2-составные диски лучше выдерживают высокие температуры, образующиеся в процессе торможения. Во время жесткого использования односоставные диски испытывают на себе влияние колебания температур, что зачастую приводит к деформации диска. Из-за этого может появляться вибрация педали тормоза, это приводит также к увеличению расстояния между поршнями и диском.

В 2-составных дисках чугунный ротор нагревается более равномерно, поскольку благодаря "плавающему" типу крепления находится в постоянном контакте с более прохладной центральной ступицей из алюминия. В-третьих, такая конструкция тормозного диска снижает температуру нагрева ступичного подшипника. Благодаря этому диск можно использовать даже в самых жестких условиях.


13. Правда ли, что, чем большего размера диск я установлю, тем выше будет качество торможения?

Не обязательно. Выбирая тормозную систему, следует учитывать множество факторов. Во-первых и в первую очередь, тормозная система должна быть разработана с учетом характеристик автомобиля, а также целей его использования. Тормозные системы создаются, чтобы работать более эффективно, и сбалансировано в различных температурных условиях. Поэтому, если установить слишком большой диск, температурный режим диска и колодок не будет соответствовать оптимальному режиму эксплуатации, к тому же диск будет тяжелее, чем нужно. Выше Вы найдете объяснение того, как сниженный вес тормозной системы повышает уровень эксплуатационных характеристик автомобиля.


14. Увеличивается ли уровень шума при использовании тормозных систем HP?

Brembo направляет свои усилия на снижения шумовых эффектов при использовании тормозных систем HP. Существует множество факторов, увеличивающих уровня шума в тормозных системах. Brembo старается максимально устранить их влияние.


15. Где можно найти информацию о тестах тормозного пути?

На скоростях, с которых обычно начинают измерять тормозной путь (60/70 миль в час - 96-112 км/ч) тестируется, прежде всего, сцепление шин с дорогой. По информации производителей, практически во всех автомобилях на таких скоростях уже включается ABS. Следовательно, увеличение силы торможения не может способствовать сокращению тормозного пути. Поэтому при таких тестах мы не фиксируем длину тормозного пути.

Продукты Brembo проявляют себя при торможении с более высоких скоростей или в ситуации, когда требуется использовать жесткие повторяющиеся торможения. Усиленный крутящий момент при торможении позволяет максимально снизить скорость в кратчайшие сроки, а способность абсорбировать и быстро рассеивать высокие температуры, создающиеся в процессе торможения, служит гарантией максимальной эффективности тормозных систем HP.



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ

(для гражданской эксплуатации)



*** Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки!!!



1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.

2. До начала прикатки используйте мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков, выполните нижеперечисленные действия.

3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 торможений. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с начальной скоростью 100 км/ч, почти до остановки автомобиля.

4. Проезжать несколько километров между остановками (примерно 3 минуты).

ПРИМЕР: (скорость ~100 км/ч -- 50% торм. усилия -- 3 мин. интервал -- 30 торможений)

5. Цель данной процедуры – постепенно (циклично) повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.

6. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы максимально охладить систему.

7. Теперь система готова к нормальному использованию.

* Следует внимательно производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.

Взято тут


http://s011.radikal....406efbead3a.jpg

Сообщение отредактировал tarasus: 15 октября 2011 - 16:06



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SH форестер тормозная система
she тормозная вся
Юлинька 
  • 3 Ответов
  • 1 010 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка тормозная система
Проваливается педаль тормоза когда долго держишь ногу на педали
iron 
  • 10 Ответов
  • 1 364 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка тормозная система DEN171179 
  • 16 Ответов
  • 15 512 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Важно   Иконка Прикрепления Система AWD 4 типов
Хочу понять какая у меня
Алексей 
  • 130 Ответов
  • 982 494 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Hill-holder (система антиотката)
Как отключить?
bugas 
  • 6 Ответов
  • 399 767 Просмотров