Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Греется! Что делать?

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Греется! Что делать?

#1
Пользователь офлайн   konst 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 14 октября 06
  • На счете: 5 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Дано:

Форестер, 2.5л, атмосферник, 2001г, АКПП

При оборотах от 2750 r/min стрелка термометра упорно лезет наверх. На красное не переползает, но днем в жару упорно болтается в секторе рядом с краснотой. На меньших оборотах стоит как вкопанная там где ей и положено.

Недавно по рекомендации общеизвестных официалов был поменян термостат. После этого все токался по городу, а тут выехал на трассу и вдруг такая неприятность sad.gif.

Вопрос:

От чего такое может происходить и САМОЕ гдавное что с этим делать. На днях ехать в теплые края, а он быстрее 90км/ч ехать не желает при нормальной температуре. Конечно и ГИБДД рекомендует такую скорость, но ведь так никогда не доехать. Да и просто обидно.

Помогите советом пожалуйста. Машина нужна постоянно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1456,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
немного наивное предположение....... радиатор заполнен???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#3
Пользователь офлайн   Anton 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 06 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
konst для 2.5 это нормальное дело. имхо промывка системы замена крышке радиатора и термостата.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Leshiy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 23 ноября 06
  • На счете: 3 рублей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
чего для 2,5 нормальное дело - греться??!!!!
у меня такая же машинка, стрелка стоит как приклееная на середине шкалы и в пробках и на трассе при 150.... :angry:
проверь давление в системе проедь и пощщупай в рукавичке шланг после термостата - должен быть твердый . А радиатор не менялся до тебя ?? может внутри тромб образовался...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Anton 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 06 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Leshiy повезло. с жтим двиглом есть проблемы. он начинаються несразу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Leshiy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 23 ноября 06
  • На счете: 3 рублей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а не забиты ли гамном соты радиатора ??промыть бы
а вот еще фишка по проверке помпы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева. Дефектный насос подлежит замене.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и, не глуша его, сожмите рукой верхний шланг радиатора, - если при отпускании шланга в нем отчетливо ощущается толчок жидкости, следовательно, водяной насос функционирует исправно. Постарайтесь не прикасаться руками к крыльчатке вентиляторов!



3. Водяной насос обычно оборудован контрольным/вентиляционным отверстием. В случае выхода из строя сальника из отверстия начинает сочиться охлаждающая жидкость. Приготовьте карманный фонарик и маленькое зеркальце, - отверстие расположено снизу на корпусе насоса, непосредственно под осью сборки. Наличие вокруг отверстия отложений коричневатого цвета свидетельствует о неисправности сальника, - легкое обесцвечивание поверхности (кольцо светло-серого цвета) не должно вызывать беспокойства.
4. При выходе из строя подшипников вала насоса во время работы двигателя в его передней части может возникать воющий звук, который не следует путать со свистом, издаваемым приводным ремнем при ослаблении усилия его натяжения. Износ подшипника может быть выявлен по наличию люфта при покачивании ступицы/вала насоса (не забудьте прежде выключить двигатель и скинуть со шкива ремень).
5. Даже при отсутствии внешних признаков износа окончательное заключение о состоянии водяного насоса можно сделать только после его снятия и более подробного изучения.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Leshiy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 23 ноября 06
  • На счете: 3 рублей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
to Anton
с DOHC да бывают проблемы, а с SOHC только если постараться...
а у Konsta такой же двиг как у меня, их ставят с 2000 года


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   илья 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 16 марта 07
  • На счете: 1251,33 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто спорт оружие
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Наивно: воздушная пробка. решается: носом кверху крышку снять газ в пол - воздух вылетает!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#9
Пользователь офлайн   borik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
1) Проверить уровень жидкости при открытом кране печки, если всё в норме то
2) Визуально проверить радиатор на наличие загрязнений ( пух и т.д.) и следов утечек. Даже незначительное подтекание неприятно образованием воздушных пробок в радиаторе.
3) Leshiy-. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и, не глуша его, сожмите рукой верхний шланг радиатора, - если при отпускании шланга в нем отчетливо ощущается толчок жидкости, следовательно, водяной насос функционирует исправно. Постарайтесь не прикасаться руками к крыльчатке вентиляторов! - Справедливо и для крышки радиатора.
Если всё вышеперечисленное в норме, то необходимо проверять целостность прокладок головок блока, но там симптомы другие (эмульсии, пузыри в расширительном бачке и т.д.)
Из моего опыта общения с этим двиглом выяснил, что он очень строг к плановой замене охл.жидкости и чистоте радиатора и двигателя. Антифриз менял раз в 30-40т.км, двигатель мыл 2 раза в год и раз в 2 года менял крышку радиатора. Проблем не было.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Leshiy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 23 ноября 06
  • На счете: 3 рублей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
to Borik
3) ????
кажись помпа от грм питается ремнём ??!!!
еси б он ослаб, мы б сейчас о другой теме разговаривали...(не заводится, клапана согнулись и т.д..... rolleyes.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   konst 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 14 октября 06
  • На счете: 5 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Радиатор (по крайней мере кондеевский) забит sad.gif Но ведь раньше не грелось почему-то.
Всем спасибо
Посмотрю помпу и буду мыть, хотя хлопотно это...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   borik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Зарапортовался, каюсь, исправлюсь mellow.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Anton 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 06 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Leshiy понял отстал ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   geg 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Как говорил мне один знающий перец тут же на форуме: движки 2.5 до 2001 г включительно сильно склонны к перегреву. Какой то там косяк при проектировании двигателей DOHC (четырехвальный). Если у тебя этот самый DOHC, то попробуй воткнуть ему радиатор от турбированного форя (забыл, как он там называется, короче - за 200 л.с. который, самый мощный), он расчитан на серьезные нагрузки, не рвется и охлаждает поэффективней. Ну а если перегрев на двигателе SOHC (двухвальный) - тогда ишчи поломки в термостате, крышке радиатора и проч. по порядку. Или тромбы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Anton 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 06 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
geg ага воткнуть то он воткнет а пробку радиатора куда? надо тогда всю систему охлаждения переделывать. имхо...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   borik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Самое интересное, а проблема-то решена?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Leshiy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 23 ноября 06
  • На счете: 3 рублей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
как помоет радиатор - так и выясним....
доложит наверное... yes.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Leshiy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 23 ноября 06
  • На счете: 3 рублей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Konst а приедешь 26 к Прибалтону ??
там бы и пощщупали твой радиатор ....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   stixa 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 08 августа 06
  • На счете: 3 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
konst посмотри на состояние клапанных крышек и прокладок головок блока(снизу естественно smile.gif ) судя по троему рассказу дела не хорошие(но естественно могу ошибаться - машины чинить по нету вообще глупо)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   konst 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 14 октября 06
  • На счете: 5 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Проблема решена!!!
Основная причина была все же видимо в КРАЙНЕЙ забитости радиатора кондея, через который воздух просто не попадал к двиглу. Почему стало хуже после замены термостата именно - не очень понятно, хотя подозрение на недостаточный уровень антифриза (доливал).
По серпантинам сочинским при +35 да с печкой на полную - это жесть ag.gif Видимо олько таким способом можно было меня дурака заставить помыть радиатор bj.gif А кондей летом таки ГОРАЗДО лучше печки bj.gif
Leshiy 26-го постараюсь быть


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Есть ли смысл делать промывку двигателя ?
а-а-а
Alexey 
  • 32 Ответов
  • 387 592 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Греется двигатель 2.5 ALEXH 
  • 5 Ответов
  • 235 759 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Греется форик подскажите что делать? 22-4 
  • 13 Ответов
  • 3 363 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Как быть и что делать?
Хренова заводится на холодную
zabavnik 
  • 66 Ответов
  • 215 804 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Форестер греется на больших скоростях
что бы это могло быть?
chariot 
  • 8 Ответов
  • 80 397 Просмотров