Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне.

Перейти к содержимому


Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне. Помогите, посоветуйте!

#81
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (24 апреля 2012 - 21:22) писал:

реально братцы "тупим от двух до трёх четыреста"!!!!!! и заправляюсь 95! всё равно тупим.....

и мне кажется дело не в электронике, а мехчасти

кто-нибудь знает, есть-ли на этом двигателе регулировка фаз газораспределения?


- Нет. Опережение фаз газораспределения изменяется чисто механически, как опережение зажиания на старом трамблёре (с центробежными грузиками).

А я, всё-таки настоятельно советую выбить католизатор и поставить кондёр на лямбду. Я себе так сделал, и по ощущениям стало лучше тянуть именно на низах.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#82
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 SAV_Forya-202 (26 апреля 2012 - 11:09) писал:

- Нет. Опережение фаз газораспределения изменяется чисто механически, как опережение зажиания на старом трамблёре (с центробежными грузиками).

А я, всё-таки настоятельно советую выбить католизатор и поставить кондёр на лямбду. Я себе так сделал, и по ощущениям стало лучше тянуть именно на низах.

Что то тема маленько поугасла, как будто все вылечили свои авто, но знаю что это не так. Возможно нашли причину. Пишу для тех кто не нашел. Всему беда, подача вторичного воздуха, а именно вышли из строя два клапана и улитка подающая воздух. Как правило все это выходит из строя, и мозги видят ошибки из за того что система не работает, в некоторых случаях реанимаруется, но чаще всего нет, а новое оооочень дорогое


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#83
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 SAV_Forya-202 (26 апреля 2012 - 11:09) писал:

- Нет. Опережение фаз газораспределения изменяется чисто механически, как опережение зажиания на старом трамблёре (с центробежными грузиками).

А я, всё-таки настоятельно советую выбить католизатор и поставить кондёр на лямбду. Я себе так сделал, и по ощущениям стало лучше тянуть именно на низах.


разобрался! регулировка фаз газораспределения осуществляется путём подачи давления масла через эл.клапан на зубчатый шкив впускного распредвала! и регулирует этой всей приблудой ЭБУ!

сделал одну херню, пока тестирую, если поборю этот порок, напечатую вам причину.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#84
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (30 апреля 2012 - 11:15) писал:

разобрался! регулировка фаз газораспределения осуществляется путём подачи давления масла через эл.клапан на зубчатый шкив впускного распредвала! и регулирует этой всей приблудой ЭБУ!

сделал одну херню, пока тестирую, если поборю этот порок, напечатую вам причину.

По этому поводу ни чего сказать не могу, я с этими фазами замучался, масло гонит и все из них. а вот то что диагностика показывает про не рабочий клапан первый, и второй с датчиком давления+часто не работающую улитку, вот это есть. Моно элементарно проверить, подать на прямую напряжение от акб и станет ясно, работает или нет. А кстати, это при все том что если у вас горит чек, в противном случае мои доводы не уместны. А что там не так с фазами газораспределения,я вообще не могу понять как они там могут изменяться, если верхнии шкивы распредвалов работают всегда а обном режиме, и зачем они такие здоровые


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#85
Пользователь офлайн   bsv24 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 апреля 12
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Интересы:Парапланеризм, туризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Принимайте в группу "у мен прям то же самое, то же самое" :jokingly: атмофорь 2,0 европеец 158 лс 2006г на ручке. Лью 92-й. Как купил (пробег 120 тыс. был) было вроде нормально, потом вдруг началось как зима настала, летом не прошло, поехал форсунки чистить. Там сказали-сначала свечи и пр. поменяй. Поменял масло (родное субару залил), возд фильтр, ГРМ, свечи NGK как по паспорту поставил. Сразу поехала лучше (именно после свечей), 2/3 затупа ушло, но сука 1/3 осталась. Планировал почистить теперь форсунки, но почитав тему передумал. Попробую залить 95й, клемму и т.п. Ещё после замены свечей упали дня на 2 обороты ХХ, аж глохла инокда, но потов видимо комп распознал новьё и перестроился. До этого форя у меня был атмофорь 2,5 л америкос 165 лс, лил тот же бенз, такого и близко не наблюдалось.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#86
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 bsv24 (30 апреля 2012 - 11:34) писал:

Принимайте в группу "у мен прям то же самое, то же самое" :jokingly: атмофорь 2,0 европеец 158 лс 2006г на ручке. Лью 92-й. Как купил (пробег 120 тыс. был) было вроде нормально, потом вдруг началось как зима настала, летом не прошло, поехал форсунки чистить. Там сказали-сначала свечи и пр. поменяй. Поменял масло (родное субару залил), возд фильтр, ГРМ, свечи NGK как по паспорту поставил. Сразу поехала лучше (именно после свечей), 2/3 затупа ушло, но сука 1/3 осталась. Планировал почистить теперь форсунки, но почитав тему передумал. Попробую залить 95й, клемму и т.п. Ещё после замены свечей упали дня на 2 обороты ХХ, аж глохла инокда, но потов видимо комп распознал новьё и перестроился. До этого форя у меня был атмофорь 2,5 л америкос 165 лс, лил тот же бенз, такого и близко не наблюдалось.

Ты прям как я, у меня до него тоже был америкос 2,5 не мехе, теперь вот это чудо на мехе, имею проблемы с первого дня владения, на америкосе за год, ну ничего не вылазило. можешь келму не снимать на один день хватит, но чек не гаснет. Потом опять тупит, я вот себе шнурок заказал, что бы с ноутбука самому ошибки стирать и кататься,Я один раз стер, чек погас, три дня не беспокоил, вот пока так и буду прорыватьтся


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#87
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 bsv24 (30 апреля 2012 - 11:34) писал:

Принимайте в группу "у мен прям то же самое, то же самое" :jokingly: атмофорь 2,0 европеец 158 лс 2006г на ручке. Лью 92-й. Как купил (пробег 120 тыс. был) было вроде нормально, потом вдруг началось как зима настала, летом не прошло, поехал форсунки чистить. Там сказали-сначала свечи и пр. поменяй. Поменял масло (родное субару залил), возд фильтр, ГРМ, свечи NGK как по паспорту поставил. Сразу поехала лучше (именно после свечей), 2/3 затупа ушло, но сука 1/3 осталась. Планировал почистить теперь форсунки, но почитав тему передумал. Попробую залить 95й, клемму и т.п. Ещё после замены свечей упали дня на 2 обороты ХХ, аж глохла инокда, но потов видимо комп распознал новьё и перестроился. До этого форя у меня был атмофорь 2,5 л америкос 165 лс, лил тот же бенз, такого и близко не наблюдалось.


нетрогай форсунки!

 artman (30 апреля 2012 - 11:26) писал:

По этому поводу ни чего сказать не могу, я с этими фазами замучался, масло гонит и все из них. а вот то что диагностика показывает про не рабочий клапан первый, и второй с датчиком давления+часто не работающую улитку, вот это есть. Моно элементарно проверить, подать на прямую напряжение от акб и станет ясно, работает или нет. А кстати, это при все том что если у вас горит чек, в противном случае мои доводы не уместны. А что там не так с фазами газораспределения,я вообще не могу понять как они там могут изменяться, если верхнии шкивы распредвалов работают всегда а обном режиме, и зачем они такие здоровые


на распред валах нужно заменить сальники чёб не текли! верхние шкивы такие большие, из-за приблуды, которая регулирует угол распредвала относительно шкива.

сколько-ж у тебя пробег?
какую ошибку выдаёт?
улитка может не работать из-за реле, предохранителя в маленьком блоке предохранителей. возможно поможет замена релюшки, из-за подгоревших котактов, на 50А от наших авто, там два больших контактных лепестков и два маленких(стандартных)
может у улитки кончились щётки


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#88
Пользователь офлайн   bsv24 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 апреля 12
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Интересы:Парапланеризм, туризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (30 апреля 2012 - 12:14) писал:

нетрогай форсунки!

Хорошо, пока не буду..

Чеки не горят! Если что..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#89
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (30 апреля 2012 - 12:14) писал:

нетрогай форсунки!



на распред валах нужно заменить сальники чёб не текли! верхние шкивы такие большие, из-за приблуды, которая регулирует угол распредвала относительно шкива.

сколько-ж у тебя пробег?
какую ошибку выдаёт?
улитка может не работать из-за реле, предохранителя в маленьком блоке предохранителей. возможно поможет замена релюшки, из-за подгоревших котактов, на 50А от наших авто, там два больших контактных лепестков и два маленких(стандартных)
может у улитки кончились щётки

Сальники сухенькие, все поменял, даже несколько раз, и буквально сегодня заметил, что масло гонит из самой муфты, там где прокладочка маленькая стоит, но не по самому центру а по краям, где муфта скреплена из двух частей болтами. вот теперь пытаюсь понять как все это раотает, и от куда она может давить масло, а пробег у меня 110 тыщь, скорее всего не скручен, судя по состоянию кузова и всего остального, но и есть детали которые нагнитают сомнения


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#90
Пользователь офлайн   bsv24 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 апреля 12
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Интересы:Парапланеризм, туризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Надо выработать какое-нибудь правильное хотя-бы направление по вопросу что заменять. Чтоб не менять всё. Что после свечей? Улитки-лягушки? :D в топливной системе пока не силён, раньше не ломалось. На каком-то форуме видел, что там можно задавать вопросы японцу из подразделения субару в России, и он типа отвечает. Вот только какого характера вопросы, хз.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#91
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 bsv24 (30 апреля 2012 - 12:21) писал:

Хорошо, пока не буду..

Чеки не горят! Если что..


незная работу систем, зачем в них лезете?
в сервисах нихрена ничего незнают! кроме гаек откручивать-закручивать!
все: улитки, клапана(ЭГР), дроссельные заслонки - они прекрасно работают, и открываются и закрываются, зачем их чистить? на них что сажа как в печной трубе?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#92
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (30 апреля 2012 - 12:32) писал:

незная работу систем, зачем в них лезете?
в сервисах нихрена ничего незнают! кроме гаек откручивать-закручивать!
все: улитки, клапана(ЭГР), дроссельные заслонки - они прекрасно работают, и открываются и закрываются, зачем их чистить? на них что сажа как в печной трубе?

В них куча всякого говна, со временем, прокладка в клапане дохнет, и начинает пропускать, а пропускать влагу(конденсат) которая идет из головы по трубочкам, эта влага остается в улитке, потом там все ржавеет, сгорает предохранитель, на 60 ампер, который ни где не купить, только под заказ 2 недели. И клапана ржавеют, и клинят либо в открытом либо в закрытом состоянии. Вот почитаейте, правда долго, но полезно http://forester-mosc...ead.php?t=12944


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#93
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 bsv24 (30 апреля 2012 - 12:30) писал:

Надо выработать какое-нибудь правильное хотя-бы направление по вопросу что заменять. Чтоб не менять всё. Что после свечей? Улитки-лягушки? :D в топливной системе пока не силён, раньше не ломалось. На каком-то форуме видел, что там можно задавать вопросы японцу из подразделения субару в России, и он типа отвечает. Вот только какого характера вопросы, хз.


пока точно немогу ответить в каком именно направлении, просто нет осциллографа четырёх канального с хорошей памятью. но судя по диагностике (купил обд сканер для нетбука, по блютузу) взаимосвязь педали с дроссельной заслонкой - отличная!

а тяга скорей всего и точно, пропадает из-за фаз газораспределения!

 artman (30 апреля 2012 - 12:42) писал:

В них куча всякого говна, со временем, прокладка в клапане дохнет, и начинает пропускать, а пропускать влагу(конденсат) которая идет из головы по трубочкам, эта влага остается в улитке, потом там все ржавеет, сгорает предохранитель, на 60 ампер, который ни где не купить, только под заказ 2 недели. И клапана ржавеют, и клинят либо в открытом либо в закрытом состоянии. Вот почитаейте, правда долго, но полезно http://forester-mosc...ead.php?t=12944


хорошо что предупредил, спасибо, буду разбираться с этой проблемой, но позже...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#94
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='Vlad-bodryi' timestamp='1335779799' post='170814'


хорошо что предупредил, спасибо, буду разбираться с этой проблемой, но позже...
[/quote]
Не затягивай, я чуть чуть протянул, улитка сгорела, а до этого я ее востановил, но влага вновь попала, и тут я ее не спас. крутит, но очень медленно, и большую нагрузку берет, провода аж греются сильно. Сними пока шланг соединяющий улитку с клапанами, и тогда влага не пойдет, потом разберешься, и наладишь


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#95
Пользователь офлайн   lelik bolik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 183,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:пинг понг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 artman (30 апреля 2012 - 11:00) писал:

Что то тема маленько поугасла, как будто все вылечили свои авто, но знаю что это не так. Возможно нашли причину. Пишу для тех кто не нашел. Всему беда, подача вторичного воздуха, а именно вышли из строя два клапана и улитка подающая воздух. Как правило все это выходит из строя, и мозги видят ошибки из за того что система не работает, в некоторых случаях реанимаруется, но чаще всего нет, а новое оооочень дорогое

Почему ты думаешь что изза улитки??ты поменял ее и вылечился?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#96
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 lelik bolik (30 апреля 2012 - 19:38) писал:

Почему ты думаешь что изза улитки??ты поменял ее и вылечился?


если неисправна улитка с клапанами, тогда будет на всех режимах говнить!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#97
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (30 апреля 2012 - 20:20) писал:

если неисправна улитка с клапанами, тогда будет на всех режимах говнить!

Я чуть выше оставлял сцылочку, почитайте, там все описано, те кто менял, начинало все работать. Я пока не нашел улитку. если была бы беда с фазами, то ни какое удаление ошибок не помогло бы, все тут же повторялось бы. А улитка с клапанами, как известно работает, при холодном пуске примерно 15 секунд(всегда по разному), если что то не исправно, мозги за несколько пусков собирают ошибки и выдает их ввиде чека и затупа. Но про фазы тоже не нужно забывать, почитал на форуме вольво, из за нее могут появлятся стучки не большие двигателе, когда муфта засерается, и эта же муфта имеет ресурс, когда он заканчивается начинает постоянно разбивать сальник, сегодня пойду еще раз разберу, может что вкурю, думаю у всех муфт принцып работы примерно одинаковый


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#98
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (01 мая 2012 - 04:24) писал:

Я чуть выше оставлял сцылочку, почитайте, там все описано, те кто менял, начинало все работать. Я пока не нашел улитку. если была бы беда с фазами, то ни какое удаление ошибок не помогло бы, все тут же повторялось бы. А улитка с клапанами, как известно работает, при холодном пуске примерно 15 секунд(всегда по разному), если что то не исправно, мозги за несколько пусков собирают ошибки и выдает их ввиде чека и затупа. Но про фазы тоже не нужно забывать, почитал на форуме вольво, из за нее могут появлятся стучки не большие двигателе, когда муфта засерается, и эта же муфта имеет ресурс, когда он заканчивается начинает постоянно разбивать сальник, сегодня пойду еще раз разберу, может что вкурю, думаю у всех муфт принцып работы примерно одинаковый


у меня тупила без ошибок! и думаю у всех тупит без ошибок!

пока ты эту муфту разбираешь-собираешь, замени болты-штуцера или извлеки сетки из них(две штуки с бобышкой на шляпке) на трубках которые подводят масло к этим шкивам. просто для того чтобы заменить левый(по ходу движения) нужно снять этот долбаный шкив и рем. ГРМ.

я где-то прочитал, что это из-за них. пока два дня ездил вроде нормально, не тупит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#99
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (01 мая 2012 - 06:40) писал:

у меня тупила без ошибок! и думаю у всех тупит без ошибок!

пока ты эту муфту разбираешь-собираешь, замени болты-штуцера или извлеки сетки из них(две штуки с бобышкой на шляпке) на трубках которые подводят масло к этим шкивам. просто для того чтобы заменить левый(по ходу движения) нужно снять этот долбаный шкив и рем. ГРМ.

я где-то прочитал, что это из-за них. пока два дня ездил вроде нормально, не тупит.

ХМ, какие сетки, я выкручивал болты муфт, там нет ни каких сеток, или ты о чем то другом? а трубки ведь идут от клапанов к блоку или к голове ли, да и болтов там больше я ни каких не крутил, можно подробней?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#100
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Просто тут выяснилось что мои муфты изменения фаз накрылись, из них масло гонит, и стучок идет который похож на скрип своеобразный, сегодня субаристы вынесли вердикт, то что из них а не из сальников масло гонит, это я и сам вижу, а они подтвердили. Но судя по всему они не разборны, там звездочка странная на болтах. это онять заказывать и 12 рублей нужно готовить на обе муфты, и они же сказали что может тупить изза них. У вас с ними проблем нету?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Провалы при разгоне Кустик 
  • 6 Ответов
  • 315 845 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вибрация при разгоне
или где взять кардан?
omen303 
  • 2 Ответов
  • 199 636 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тупит коробко(?
многодумающий афтоматт
Alex[dredd] 
  • 8 Ответов
  • 171 006 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема при разгоне FAK 
  • 7 Ответов
  • 157 252 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук при быстром разгоне
в момент переключения
Stalker 
  • 3 Ответов
  • 268 026 Просмотров