Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне.

Перейти к содержимому


Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне. Помогите, посоветуйте!

#281
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
И опять все утихли. А я обнаружил еще некоторые вещи. После того как я отключил клапана подачи масла, машина поехала безз затупов, но как я уже писал с некоторой потерей тяги на оборотах. Когда я подключил их обратно, машина стала ехать как она и должна ехать, то есть не дергается и тянет прекрасно в любом диапазоне оборотов.Но. Все это продолжается пока горит чек. Как только чек, через пару дней гаснет, понимая что все системы работают, машина вновь начаниет тупить. Теперь мне приходится делать так. Раз в два утра, как только завел машину, пока она греется, я отключаю один из клапанов на пару сек. и подключаю обратно, получаестя что оба клапана заработали, машина едет прекрасно, и тянет и не дергает, но горит чек. Через пару дней гаснет, и вновь моя процедура. Отсюда получается что дело действительно ак писал Влад, в мозгах, но почему они как то странно работают. Кто нибудь проделывал то о чем я говорю?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#282
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (18 июля 2012 - 04:15) писал:

И опять все утихли. А я обнаружил еще некоторые вещи. После того как я отключил клапана подачи масла, машина поехала безз затупов, но как я уже писал с некоторой потерей тяги на оборотах. Когда я подключил их обратно, машина стала ехать как она и должна ехать, то есть не дергается и тянет прекрасно в любом диапазоне оборотов.Но. Все это продолжается пока горит чек. Как только чек, через пару дней гаснет, понимая что все системы работают, машина вновь начаниет тупить. Теперь мне приходится делать так. Раз в два утра, как только завел машину, пока она греется, я отключаю один из клапанов на пару сек. и подключаю обратно, получаестя что оба клапана заработали, машина едет прекрасно, и тянет и не дергает, но горит чек. Через пару дней гаснет, и вновь моя процедура. Отсюда получается что дело действительно ак писал Влад, в мозгах, но почему они как то странно работают. Кто нибудь проделывал то о чем я говорю?


не ССЫ ! после вчерашней поездки в 260 км, где-то после 180 км задолбала ошибка 1410 и 2440, так вот, сегодня на утро опять это явление ! когда все проснутся, буду им ипать мозг по перепрошивки или коррекции алгоритмов работы ЭБУ и ещё надо разобрать эти грёбанные клапана-наркоманы !

вообщем пришёл к выводу: всё новое - говно! 158 л.с., а едет также как 122 л.с. у меня и та ехала 195 км/ч, а на этой 200 км/ч. и где эти 36 л.с.? в расходе бенза + 3 л/100 км?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#283
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (18 июля 2012 - 06:25) писал:

не ССЫ ! после вчерашней поездки в 260 км, где-то после 180 км задолбала ошибка 1410 и 2440, так вот, сегодня на утро опять это явление ! когда все проснутся, буду им ипать мозг по перепрошивки или коррекции алгоритмов работы ЭБУ и ещё надо разобрать эти грёбанные клапана-наркоманы !

вообщем пришёл к выводу: всё новое - говно! 158 л.с., а едет также как 122 л.с. у меня и та ехала 195 км/ч, а на этой 200 км/ч. и где эти 36 л.с.? в расходе бенза + 3 л/100 км?

Нет ну при всем рабтающем она не плохо ускоряется, стрелку я не ложил, и даже не пытался, не было осфальта подходящего. Да и очково. А как они у тебя загарались, ведь на прогретом мотроре они не фунциклируют


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#284
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (18 июля 2012 - 06:53) писал:

Нет ну при всем рабтающем она не плохо ускоряется, стрелку я не ложил, и даже не пытался, не было осфальта подходящего. Да и очково. А как они у тебя загарались, ведь на прогретом мотроре они не фунциклируют


может и не фунциклируют, но ошибки загораются, при чём прям на скорости за 70 км/ч стираю, появляются опять.

короче, "ленивость" опять пропаладо работы - была, в обед поехал в столовую - нету!
я эту тварь найду! мозг выипу (свой и её), но найду!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#285
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (18 июля 2012 - 20:47) писал:

может и не фунциклируют, но ошибки загораются, при чём прям на скорости за 70 км/ч стираю, появляются опять.

короче, "ленивость" опять пропаладо работы - была, в обед поехал в столовую - нету!
я эту тварь найду! мозг выипу (свой и её), но найду!

Странно, как тут кто то писал что у него улитка заводилась и не выключалась пока сам не выключишь, причем даже на заглушенном моторе. Видимо глюк мозгов. У меня сэтим вроде все нормально, посмотри кстати там иногда фишка отходит, визуально кажется что она поключена, а по факту не до конца, у меня такое было. А с клапанами изменения фаз я так и не понял почему они себя так вдеут


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#286
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Прям сейчас сижу читаю на дроме ветку по этой же проблеме. Вычитал предположение о том что может масло влить на нашу проблему. Интересно так ли это. И это касаемо ни только наших авто, а VVTi в целом. Есть мысли у кого по этому поводу, если рассуждать логически, у меня ооочень большие сомнения по этому поводу


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#287
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (19 июля 2012 - 09:52) писал:

Прям сейчас сижу читаю на дроме ветку по этой же проблеме. Вычитал предположение о том что может масло влить на нашу проблему. Интересно так ли это. И это касаемо ни только наших авто, а VVTi в целом. Есть мысли у кого по этому поводу, если рассуждать логически, у меня ооочень большие сомнения по этому поводу


я уже выше писал, наверное, что после смены масла примерно неделю нет этих "задумок", это я заметил сразу. нужны осциллограммы для точного определения. вот ещё-бы замерить давление масла.... насколько оно отличается, конкретно до клапанов?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#288
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (19 июля 2012 - 15:58) писал:

я уже выше писал, наверное, что после смены масла примерно неделю нет этих "задумок", это я заметил сразу. нужны осциллограммы для точного определения. вот ещё-бы замерить давление масла.... насколько оно отличается, конкретно до клапанов?

Я поменял масло пару дней назад, залил тоже что и всегда, шел 10.40. разницы ни какой. А я имею ввиду может тип масла какой нибудь, хотя по идеи не должно. Иначе почему она едет нормально после того как фишки снимишь и тут же оденешь. Все работает и едет нормально, до тех пор пока чек не погаснет. Кто то на дроме писал что по не понятной причине зимой это дело нормализуется. Еще я заметил что у меня пальце трещат частенько, не смотря на то что заправляюсь пятым бензом, причем при небольшой нагрузке, сдается мне что это может быть связано

Сообщение отредактировал artman: 19 июля 2012 - 17:47



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#289
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (19 июля 2012 - 16:36) писал:

Я поменял масло пару дней назад, залил тоже что и всегда, шел 10.40. разницы ни какой. А я имею ввиду может тип масла какой нибудь, хотя по идеи не должно. Иначе почему она едет нормально после того как фишки снимишь и тут же оденешь. Все работает и едет нормально, до тех пор пока чек не погаснет. Кто то на дроме писал что по не понятной причине зимой это дело нормализуется. Еще я заметил что у меня пальце трещат частенько, не смотря на то что заправляюсь пятым бензом, причем при небольшой нагрузке, сдается мне что это может быть связано


маслицо не густовато 10w40? а то рекомендуемое производителем 5w30, тем более машина не так уж и стара....

короче заметил одну закономерность (в течение 4-х повторов за два дня), точнее две: когда вылазит ошибка и удалив её - начинает тупить не держит ХХ при сбросе газа, а при включении кондиционера вовсе глохнет на ХХ; теперь чтобы от этого избавится решил попробовать подержать обороты на отсечки (педаль в пол!) секунд 5 и эта хворь проходит (до следующей ошибки), причём нужно это делать раздельно при включенном и выключенном кондиционере!

и пришёл я к выводу: пока неизменим алгоритм работы ЭБУ - борьба эта бесполезна и коту под хвост!

ведь ХХ управляет именно ЭБУ! и почему оно его неподдерживает?!

короче надо изучать перезапись программы или алгоритма работы ЭБУ


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#290
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 artman (18 июля 2012 - 04:15) писал:

И опять все утихли. А я обнаружил еще некоторые вещи. После того как я отключил клапана подачи масла, машина поехала безз затупов, но как я уже писал с некоторой потерей тяги на оборотах. Когда я подключил их обратно, машина стала ехать как она и должна ехать, то есть не дергается и тянет прекрасно в любом диапазоне оборотов.Но. Все это продолжается пока горит чек. Как только чек, через пару дней гаснет, понимая что все системы работают, машина вновь начаниет тупить. Теперь мне приходится делать так. Раз в два утра, как только завел машину, пока она греется, я отключаю один из клапанов на пару сек. и подключаю обратно, получаестя что оба клапана заработали, машина едет прекрасно, и тянет и не дергает, но горит чек. Через пару дней гаснет, и вновь моя процедура. Отсюда получается что дело действительно ак писал Влад, в мозгах, но почему они как то странно работают. Кто нибудь проделывал то о чем я говорю?

Проделывал такую же процедуру, все точно так же... Снимаешь - пока горит чек не тупит и все прекрасно. У вас какие нибудь новости есть?
У вас нет возможности заменить этот клапан? Может где на авторазборах есть?

Сообщение отредактировал Forester22rus: 24 июля 2012 - 15:57



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#291
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 Forester22rus (24 июля 2012 - 15:54) писал:

Проделывал такую же процедуру, все точно так же... Снимаешь - пока горит чек не тупит и все прекрасно. У вас какие нибудь новости есть?
У вас нет возможности заменить этот клапан? Может где на авторазборах есть?


дело не в клапанах, а в алгоритме управления ими!

да, кстати, намедни отвалились провода от левого клапана(фишка сломана), пропадание тяги возникает после 5500-6000 об/мин, но это так и должно быть.

сегодня добрался до насоса и клапанов. один клапан в воде(вылилось полстакана), насосу почти кирдык, буду реанимировать. пока езжу без него.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#292
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Forester22rus (24 июля 2012 - 15:54) писал:

Проделывал такую же процедуру, все точно так же... Снимаешь - пока горит чек не тупит и все прекрасно. У вас какие нибудь новости есть?
У вас нет возможности заменить этот клапан? Может где на авторазборах есть?

Действительно, дело не в клапанах, на дроме нашел ветку по нашей проблеме, так там и ланкари и импрезы все пишут о этой проблеме, там аж 83 страницы, но так и не пришли к решению проблемы, люди и клапана меняли и бензонасос и люмбды все подряд меняли, но ни чего не помогло. Одно выяснили точно, зажигание уходит в какую то сторорону, датчик детонации (далее ДД)его уводит по какой то причине, там люди снимали логи и все такое.Была идея притупить ДД через конденсатор, кому то помогало но не надолго, кто то до сих пор ездит, вот думаю так же попробвать сделать, ибо это копеечное удовольствме, главное найти где этот ДД расположен, знаю что где то под пауком, но его не видаать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#293
Пользователь офлайн   lelik bolik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 183,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:пинг понг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 artman (19 июля 2012 - 16:36) писал:

Кто то на дроме писал что по не понятной причине зимой это дело нормализуется.

Вот и надо продавать его зимой нах...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#294
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 lelik bolik (27 июля 2012 - 17:52) писал:

Вот и надо продавать его зимой нах...

жалко мне его продавать, уж больно нравится мне эта машина, вот мотор не устраивает, хоть бери и меняй на обычный двухвальный


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#295
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (25 июля 2012 - 04:09) писал:

Действительно, дело не в клапанах, на дроме нашел ветку по нашей проблеме, так там и ланкари и импрезы все пишут о этой проблеме, там аж 83 страницы, но так и не пришли к решению проблемы, люди и клапана меняли и бензонасос и люмбды все подряд меняли, но ни чего не помогло. Одно выяснили точно, зажигание уходит в какую то сторорону, датчик детонации (далее ДД)его уводит по какой то причине, там люди снимали логи и все такое.Была идея притупить ДД через конденсатор, кому то помогало но не надолго, кто то до сих пор ездит, вот думаю так же попробвать сделать, ибо это копеечное удовольствме, главное найти где этот ДД расположен, знаю что где то под пауком, но его не видаать.


вчера разгоняясь машина взбрыкнула (по ходу с детонировала) и начала тупить (прогазовки до отсечки непомогали), снял графики кривых с угла опережения и действительно уходит к нулю. отключил ДД (он возле рабочего цилиндра сцепления), провалы изчезли, тяга упала (хотя графики практически ничем не отличаются от нормального режима(исправного), от аварийного). подключив обратно ДД всё встало на свои места, затупы исчезли. надо попробовать ДД перенести, завтра займусь. да, вчера залил 98-й, буду смотреть расход и дальнейшее развитие событий.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#296
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (29 июля 2012 - 07:35) писал:

вчера разгоняясь машина взбрыкнула (по ходу с детонировала) и начала тупить (прогазовки до отсечки непомогали), снял графики кривых с угла опережения и действительно уходит к нулю. отключил ДД (он возле рабочего цилиндра сцепления), провалы изчезли, тяга упала (хотя графики практически ничем не отличаются от нормального режима(исправного), от аварийного). подключив обратно ДД всё встало на свои места, затупы исчезли. надо попробовать ДД перенести, завтра займусь. да, вчера залил 98-й, буду смотреть расход и дальнейшее развитие событий.

Я свой перенес буквально сегодня, на площадку с номером толи двигателя толи коробки, в общем в тех же краях где и раньше стоял, но поближе и по удобнее. Проверить еще не успел. Машина встала на прикол, накрылось сцепление врот его. Снял коробку а там три лепестка отвалились и не даваль выжиматься сцепе. Вот так. Теперь я попал на сцепу в сборе+ муфта полного привода. Завтра поеду пополнять чужой карман


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#297
Пользователь офлайн   lelik bolik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 183,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:пинг понг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 artman (08 июля 2012 - 04:47) писал:

Как это не помогает, я уже два месяца катаюсь, работает, чека нет, клапана тоже срабатывают, я их промазал для профилактики, что бы не закисли

Поставил насос от матраса-включается дует, выключается. Почистил клапана- открываются и закрываются. Но проблема- субарист не может удалить ошибку.чек не гаснет. Люди добрые может подскажите че??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#298
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 lelik bolik (30 июля 2012 - 16:07) писал:

Поставил насос от матраса-включается дует, выключается. Почистил клапана- открываются и закрываются. Но проблема- субарист не может удалить ошибку.чек не гаснет. Люди добрые может подскажите че??

У него хреновый сканер. Он не видит этой ошибки и соответственно не может их стереть. Ни каждый скан может стереть ошибки по системе вторичного воздуха. Ищи нормальный скан. Сама эта ошибка не пропадет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#299
Пользователь офлайн   lelik bolik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 183,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:пинг понг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 artman (31 июля 2012 - 03:10) писал:

У него хреновый сканер. Он не видит этой ошибки и соответственно не может их стереть. Ни каждый скан может стереть ошибки по системе вторичного воздуха. Ищи нормальный скан. Сама эта ошибка не пропадет.

спасиб, попробую поузнаю...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#300
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 lelik bolik (31 июля 2012 - 16:53) писал:

спасиб, попробую поузнаю...

Ну что удалил ошибки? как насос себя ведет?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Провалы при разгоне Кустик 
  • 6 Ответов
  • 315 844 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вибрация при разгоне
или где взять кардан?
omen303 
  • 2 Ответов
  • 199 635 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тупит коробко(?
многодумающий афтоматт
Alex[dredd] 
  • 8 Ответов
  • 171 006 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема при разгоне FAK 
  • 7 Ответов
  • 157 252 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук при быстром разгоне
в момент переключения
Stalker 
  • 3 Ответов
  • 268 022 Просмотров