Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне.

Перейти к содержимому


Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне. Помогите, посоветуйте!

#261
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 laa2009 (10 июля 2012 - 09:47) писал:

Ребят а не кто не пробывал поставить PedalBooster?


думаешь поможет или ради интереса?

но по моим мылям краме как расхода топлива, ничего путного....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#262
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Hиколай (09 июля 2012 - 16:21) писал:

получается что клапан полностью заглушен? Как дела с чеком? Какого цвета свечи , не богатит?

Кстати из паука от куда я открутил трубку почему то совсемни чего не дует и не засасывает, так и должно быть? или у меня что то не так?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#263
Пользователь офлайн   laa2009 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06 июля 12
  • На счете: 47 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:активный одтых, машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
но по моим мылям краме как расхода топлива, ничего путного....


Прочитав не один форум те кто ставят из людей, много положительных отзывов. Машина становится не такая тупая на низах,пишут приятно ездить.
Я так понял исчезает это запаздывание нажатие на педаль и открытие дроссельной заслонки, машина не дергается.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#264
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 laa2009 (10 июля 2012 - 13:33) писал:

но по моим мылям краме как расхода топлива, ничего путного....


Прочитав не один форум те кто ставят из людей, много положительных отзывов. Машина становится не такая тупая на низах,пишут приятно ездить.
Я так понял исчезает это запаздывание нажатие на педаль и открытие дроссельной заслонки, машина не дергается.


Тут немного другая проблема. Мы не на отзывчивость педали жалуемся, а на какую то неисправность в работе авто. Следовательно если что и ставить, то не примочки всякие.
Кстати можете меня НЕ поздравить, форь стал чувствовать себя хуже, затупы постоянные, а ясного решения проблемы нет, ни кто ни чего не знает толком, сколько не спрашивал...(((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#265
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 artman (10 июля 2012 - 13:29) писал:

Кстати из паука от куда я открутил трубку почему то совсемни чего не дует и не засасывает, так и должно быть? или у меня что то не так?


Должно засасывать через клапан в паука на прогретом двигателе с 900 до 3500-4000 об/мин

Проверка исправности функционирования системы EGR в самом низу

Сообщение отредактировал Hиколай: 10 июля 2012 - 20:45



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#266
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Hиколай (10 июля 2012 - 20:22) писал:

Должно засасывать через клапан в паука на прогретом двигателе с 900 до 3500-4000 об/мин

Проверка исправности функционирования системы EGR в самом низу

У меня в этом диапазоне спокуха, вообще ни чего не засасывает, но при снятой трубке от паука машина на низах лучше стала тянуть, я так понимаю из за того что перестали смеживаться газы с воздухом, но чистом воздухе лучше происходит сгорание. Следую из этого, получается что не смотря на то что паук не засасывает, газы все же поступали в камеру сгорания через впускной колектор. По мануалу толком не понял, там реч о старом моторе, у меня нет ни какого вакуумника, сложно понять что отключить и куда дуть

Сообщение отредактировал artman: 11 июля 2012 - 04:15



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#267
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня тоже нет вакуума, но это не важно условия при котором клапан открывается тоже, просто старая и новая система конструктивно выполнены по разному.

С чеком как я понял у тебя проблем нет, а какой расход топлива???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#268
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 laa2009 (10 июля 2012 - 13:33) писал:

но по моим мылям краме как расхода топлива, ничего путного....


Прочитав не один форум те кто ставят из людей, много положительных отзывов. Машина становится не такая тупая на низах,пишут приятно ездить.
Я так понял исчезает это запаздывание нажатие на педаль и открытие дроссельной заслонки, машина не дергается.


если смотреть по осциллограммам управления педали и дроссельной залонки, то явно видно, что никакого ощутимого запаздывания нет, сам убедился. и что она может эта приблуда, если она управляется теми напряжениями и сигналами? если только некорректное положение изменить, допустим чуть больше её приоткрыть, но тогда будет нестихиометрическая топливовоздушная смесь, это для тех кто волочёт в электронике и принципах работы ДВС...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#269
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 nifigasebe (29 июня 2012 - 12:35) писал:

У меня такая фигня была примерно пол-года. Это лечиться. По крайней мере у менчя получилось. Последовательность такая: все фильтра, чистка заслонки, расходника, это первое. Нормальный бензин, это второе. Ну и самое главное - нормальный комп и к нему нормальные руки. На диагностике поигрались с углами опережения, выставили , и форь поехал.

Можно по подробнее про нормальный комп, и про то как Вы "игрались" с углами опережения?

Сообщение отредактировал Forester22rus: 11 июля 2012 - 21:31



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#270
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Терпение кончилось, поехал на диагностику. Не судите строго, пишу как могу объяснить и об этом говорилось ранее, но все же по порядку:
Для начала выяснил из мануала что при снятии (+) клеммы, скидываются ошибки с процессора(ECM), а при снятии (-) клеммы вместе с ошибками скидываются настройки параметров машины на базовые(как вы знаете со временем он адаптируется и они меняются) От сюда понятно почему при снятии клеммы машина становится резвее и едет лучше.
Но вернемся к диагностике. Объясню как могу, что не понятно спрашивайте... Как мы знаем коленвалов в двигателе 2. Когда он работает без нагрузки(не во время движения) то они стоят на месте. НО! У них даже на холостых есть некий угол вращения и состовляет он примерно 30"(градусов), коленвал проворачивается при повышении оборотов и происходит это за счет ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Проще говоря на компе должно быть так, газуешь - коленвал изменяет угол от 0 до +- 30".
У меня! При увеличении оборотов один коленвал стоит на месте, другой изменяет угол на 1-2". От сюда вывод: давления этого просто напросто нет! Причины он назвал следующие: 1. Те самые "сеточки" которые вы друзья удаляли, они забиты. 2. В "шлаке" сам коленвал и все что с ним связано. 3. Засорен электромагнитный клапан который стоит как раз после сеточек, я видел его устройство, засориться там есть чему, либо просто некорректная его работа. 4. Если учесть что все 3 причины в наличии, то проблемма ясна. Не может создаться необходимое давление масла, компьютер считывает информацию, подстраивается под затупный режим либо переходит в какой то аварийный режим, но при этом ошибки нет, так как все тем не менее работает. Скидываем клемму - комп обнуляется и пока опять не подстроится ездиим нормально.
По поводу масла. Сказал мастеру что собираюсь менять, буду лить (Лукойл полусинтетику) какое и было до меня, на что он рассмеялся и сказал что все понятно, что масло это гавно и от него много гари, срани и шлака остается... Посоветовал лить импортную минералку, тойотовское или субаровское, вообще не хотел говорить, сказал дело твое, просто я знаю что это хорошее...
Думаю для начала промыть движок хорошей промывкой, залить хорошее масло, если станет хуже буду иметь геморой с удалением сеточек, проверкой клапана и т. д. пока все не станет как и должно быть...
P.S. Проверили все что можно проверить с помощю компа! Все системы, датчики, детонации, и прочая чушь в норме, работает отлично и без нареканий и подозрений на неисправность!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#271
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 Forester22rus (11 июля 2012 - 21:30) писал:

Терпение кончилось, поехал на диагностику. Не судите строго, пишу как могу объяснить и об этом говорилось ранее, но все же по порядку:
Для начала выяснил из мануала что при снятии (+) клеммы, скидываются ошибки с процессора(ECM), а при снятии (-) клеммы вместе с ошибками скидываются настройки параметров машины на базовые(как вы знаете со временем он адаптируется и они меняются) От сюда понятно почему при снятии клеммы машина становится резвее и едет лучше.
Но вернемся к диагностике. Объясню как могу, что не понятно спрашивайте... Как мы знаем коленвалов в двигателе 2. Когда он работает без нагрузки(не во время движения) то они стоят на месте. НО! У них даже на холостых есть некий угол вращения и состовляет он примерно 30"(градусов), коленвал проворачивается при повышении оборотов и происходит это за счет ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Проще говоря на компе должно быть так, газуешь - коленвал изменяет угол от 0 до +- 30".
У меня! При увеличении оборотов один коленвал стоит на месте, другой изменяет угол на 1-2". От сюда вывод: давления этого просто напросто нет! Причины он назвал следующие: 1. Те самые "сеточки" которые вы друзья удаляли, они забиты. 2. В "шлаке" сам коленвал и все что с ним связано. 3. Засорен электромагнитный клапан который стоит как раз после сеточек, я видел его устройство, засориться там есть чему, либо просто некорректная его работа. 4. Если учесть что все 3 причины в наличии, то проблемма ясна. Не может создаться необходимое давление масла, компьютер считывает информацию, подстраивается под затупный режим либо переходит в какой то аварийный режим, но при этом ошибки нет, так как все тем не менее работает. Скидываем клемму - комп обнуляется и пока опять не подстроится ездиим нормально.
По поводу масла. Сказал мастеру что собираюсь менять, буду лить (Лукойл полусинтетику) какое и было до меня, на что он рассмеялся и сказал что все понятно, что масло это гавно и от него много гари, срани и шлака остается... Посоветовал лить импортную минералку, тойотовское или субаровское, вообще не хотел говорить, сказал дело твое, просто я знаю что это хорошее...
Думаю для начала промыть движок хорошей промывкой, залить хорошее масло, если станет хуже буду иметь геморой с удалением сеточек, проверкой клапана и т. д. пока все не станет как и должно быть...
P.S. Проверили все что можно проверить с помощю компа! Все системы, датчики, детонации, и прочая чушь в норме, работает отлично и без нареканий и подозрений на неисправность!


по-поводу засрано и промывки: посмотри правую сетку (по ходу движения), до неё проще добраться, если чистая - снимай их(можешь конечно не снимать), посмотрим как у тебя будет работать, вообще вряд-ли у тебя много говна, иначе уже двигатель разбирал-собирал, промывкой нестоит, просто несколько раз смени масло, обязательно синтетику.

да, действительно, даже на ХХ клапана управляются, причём могут по отдельности, для этого можно приложить руку на ЭМ клапан и будет чуствительна его пульсация.

ещё есть одно предложение, если при появлениях этих "задумок" отключить эти клапана, сняв фишки и посмотреть на результат.

вообще, я непонимаю японцев, для чего нужно было делать раздельную регулировку, если можно было поставить одну приблуду на коленвал для синхронного управления правыми и левыми распредвалами и одним клапаном! ведь из-за этого на ХХ идет колебания ДВС и сидишь на машине как на вибраторе и вообще очень большие погрешности появляются. а ведь тут должна присутствовать четкая синхронная работа всех четырёх цилиндров! а у нас получается разбег, один клапан почему-то работает другой отдыхает, полная хрень получается!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#272
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Hиколай (11 июля 2012 - 06:43) писал:

у меня тоже нет вакуума, но это не важно условия при котором клапан открывается тоже, просто старая и новая система конструктивно выполнены по разному.

С чеком как я понял у тебя проблем нет, а какой расход топлива???

Вот сегодня приехал с байкала, в оба конца прошел 550 км, часто давал машине просраться при обгонах, на трассе шла замечательно безовсяких задумок на всех оборотах работала как и нужно, по приезду в город почти сразу начал замечать прежние задумки. При все при этом на трассе наблюдался дымок из района ката, вопрос: может ли там чего перегреваться из за того что я открутил трубку от паука и шел часто на повышенных оборотах, температура мотора при этом стояла четко на месте. Чек ни разу о себе не напомнил.
Влад! ты имеешь в виду что мы попробуем снять фишки с клапанов то машина поедет в нормальном режиме? чек загорится эо и так понятно, получается мы сможем выяснить что дело например все же в фазоизменяемой системе?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#273
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 artman (12 июля 2012 - 11:37) писал:

на трассе шла замечательно безовсяких задумок на всех оборотах работала как и нужно, по приезду в город почти сразу начал замечать прежние задумки.


А свечи подобраны правильно?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#274
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Hиколай (12 июля 2012 - 12:24) писал:

А свечи подобраны правильно?

Не знаю,они стояли как я купил машину,не думаю что они могут как то сказаться на езде, работают они отлично. Попробывал по теории Влада снять фишки с клапанов изменяемых фаз.Доехал до гаража, машина ни рзу не дернулась, но тяга была не очень, ворпос, можно ли так ездить, хочу еще маленько так покататься, что бы убедиться что дело в них, потом уже рыть что конкретно не работает, фшки отключил,загорелся чек


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#275
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (12 июля 2012 - 14:40) писал:

Не знаю,они стояли как я купил машину,не думаю что они могут как то сказаться на езде, работают они отлично. Попробывал по теории Влада снять фишки с клапанов изменяемых фаз.Доехал до гаража, машина ни рзу не дернулась, но тяга была не очень, ворпос, можно ли так ездить, хочу еще маленько так покататься, что бы убедиться что дело в них, потом уже рыть что конкретно не работает, фшки отключил,загорелся чек


думаю что можно так ездить, т.к. эта система должна работать на повышенных оборотах для продувки цилиндров инерцией выхлопных газов и заполнение горючей смесью, поэтому на этом типе ДВС отсечка на 7300 об/мин и этим получаем/поднимаем максимальную мощность при данном объёме двигателя. прочитайте принцип работы, в паутине толпа описаний. просто пропадёт тяга свыше 5000-6000 об/мин., возможно ЭБУ снизит отсечку, неболее того.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#276
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если при снятии фишек с клапанов полегчало, может есть смысл заменить клапана. Раз в них причина. Или разобрать, снять, промыть, посмотреть что там не так.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#277
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Forester22rus (13 июля 2012 - 09:54) писал:

Если при снятии фишек с клапанов полегчало, может есть смысл заменить клапана. Раз в них причина. Или разобрать, снять, промыть, посмотреть что там не так.

очень полегчало, сегодня весь день ездил, все ок!!!!! вот она проблема, теперь завтра буду их снимать вновь и тесть через акб, может они вообще не работают, машина едет отлично, единственное на оборотах стала ватней чем была, оно и понятно почему. Вот панацея, хотя бы временная, лучше с чеком чем дергаться, теперь хоть знаю где искать. Теперь пробуйте и вы, неужели у всех проблема в этом, у тоёт тоже ведь есть VVTI но оно так не глючит массово, система то один в один. Я их как то снимал там все просто, и мыть совершенно нечего, но особо не приглядывался, попробую еще, судя по всему один просто вышел из строя. Хотя и на тоётах этот клапан выходит из строя, но ни так часто

Сообщение отредактировал artman: 13 июля 2012 - 13:15



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#278
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (13 июля 2012 - 13:06) писал:

очень полегчало, сегодня весь день ездил, все ок!!!!! вот она проблема, теперь завтра буду их снимать вновь и тесть через акб, может они вообще не работают, машина едет отлично, единственное на оборотах стала ватней чем была, оно и понятно почему. Вот панацея, хотя бы временная, лучше с чеком чем дергаться, теперь хоть знаю где искать. Теперь пробуйте и вы, неужели у всех проблема в этом, у тоёт тоже ведь есть VVTI но оно так не глючит массово, система то один в один. Я их как то снимал там все просто, и мыть совершенно нечего, но особо не приглядывался, попробую еще, судя по всему один просто вышел из строя. Хотя и на тоётах этот клапан выходит из строя, но ни так часто


здесь ипёт мозги(наши), из-за того, что раздельное управление левыми и правыми валами. если-б эту приблуду поставили на коленвал, то-есть один регулятор на два вала, то мозг был свободен от этих задумок! такие вещи синхронизировать сложно, скорей всего.....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#279
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну вот, надо будет попробовать!)) Я думаю если бы не работали, то горел бы чек. А так наверное работают но не корректно, от сюда и проблемы. Может он открывается не полностью, из-за этого давление не может нужное создаться...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#280
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (14 июля 2012 - 08:39) писал:

здесь ипёт мозги(наши), из-за того, что раздельное управление левыми и правыми валами. если-б эту приблуду поставили на коленвал, то-есть один регулятор на два вала, то мозг был свободен от этих задумок! такие вещи синхронизировать сложно, скорей всего.....

снял я их сегодня, посмотрел, все прекрасно работает от аккума, поставил на место, но на всякий случай поменял местами, ни чего не обнаружил, забиться там тоже нечему, отсюда следует что лесть туда незачем, пустая трата времени, получается либо отключать, либо их как то синхронизировать, а если попробывать отрезать с одной стороны фишку и запитать ее ко второй, тогда ведь они будут синхронно страбатывать, но чек видимо все равно будет, поскоку на конце провода ни чего не срабатывает


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Провалы при разгоне Кустик 
  • 6 Ответов
  • 315 847 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вибрация при разгоне
или где взять кардан?
omen303 
  • 2 Ответов
  • 199 636 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тупит коробко(?
многодумающий афтоматт
Alex[dredd] 
  • 8 Ответов
  • 171 007 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема при разгоне FAK 
  • 7 Ответов
  • 157 253 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук при быстром разгоне
в момент переключения
Stalker 
  • 3 Ответов
  • 268 028 Просмотров