Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне.

Перейти к содержимому


Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне. Помогите, посоветуйте!

#221
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияartman (05 июня 2012 - 04:29) писал:

Кстати точно, на прошлой недел все работало нормально, пока не заправился на той же заправке что и всегда заправлялся, тупить стала до 2 тыщ оборотов, чуть позже попробую разбавить, но я что то на 92 езжу, пятый лил, но ни какой разницы не почуствовал, но чек все по прежнему не горит, улитка(насос) дует. Но в общем по теме, думаю уже можно сложить картину, по крайней мере как убрать чек, и мы с Владом убедились в том что после снятия сеток, спутся примерно 500км, затупы закончились. Хотя я не могу коментировать, что стало причиной того, что затуп исчезает не сразу после их удаления


По поводу бенза, заправлялся на "Роснефте" 95, потом они бенз завезли хреновый и даже на 95 стал тупить... Сменил заправку, стал у частника заправлять, все стало нормально... Когда на 95 переходили клеммы скидывали? P.S. У меня чек тьфу-тьфу не горит и не собирается...)) Еще заметил что со временем машина как бы тупеет, теряет в тяге, не такая резвая, скидываю клеммы и все нормально...

Скоро буду менять масло, за одно и подумаю об изъятии сеточек... Ну Вы все равно отписывайте если какие изменения будут...))

Сообщение отредактировал Forester22rus: 05 июня 2012 - 20:14



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#222
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
этот "крокодил" ЖРЁТ 14 л/100 км ! Я В ШОКЕ ! МОЙ СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ - ПОД ОТКОС ! :wow: А-А-А-А-А!!!!! три литра молока или три буханки хлеба перерасход!!

у кого сколько ест (двухвальник х2, 2.0 л, мкпп, этот кузов, не по борт комьпьютеру, а по: пробег/заправка)

или я ещё не привык....

но ХХ надо как-то убавить до паспортных 650 об/мин..... кто знает как это сделать?

а да, у кого какие обороты на ХХ ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#223
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (05 июня 2012 - 21:05) писал:

этот "крокодил" ЖРЁТ 14 л/100 км ! Я В ШОКЕ ! МОЙ СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ - ПОД ОТКОС ! :wow: А-А-А-А-А!!!!! три литра молока или три буханки хлеба перерасход!!

у кого сколько ест (двухвальник х2, 2.0 л, мкпп, этот кузов, не по борт комьпьютеру, а по: пробег/заправка)

или я ещё не привык....

но ХХ надо как-то убавить до паспортных 650 об/мин..... кто знает как это сделать?

а да, у кого какие обороты на ХХ ?

У меня примерно 750 оборотов, жрет 11.8 литров при постоянных пробках в городе, но это тоже многовато на мой взгляд для нашего объема. Проверяю каждую заправку, а это каждую пятницу,до полного бака, ипотом делю литры на километры.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#224
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияartman (06 июня 2012 - 03:25) писал:

У меня примерно 750 оборотов, жрет 11.8 литров при постоянных пробках в городе, но это тоже многовато на мой взгляд для нашего объема. Проверяю каждую заправку, а это каждую пятницу,до полного бака, ипотом делю литры на километры.


значит непривык.... а 11,8 это нормальный расход, расчитывал именно такой будет. учитывая что ХХ на сотню выше и при трогании выше задирать стрелку тахометра приходится чем на прежнем СФ-е, там было 10,8 л/100км. надо почаще будет переключаться.... меньше 11,8, точно невозможно, это физика - масса авто/обьём двигателя/ХХ/КПД двигателя. меньше только дизель....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#225
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (06 июня 2012 - 05:39) писал:

значит непривык.... а 11,8 это нормальный расход, расчитывал именно такой будет. учитывая что ХХ на сотню выше и при трогании выше задирать стрелку тахометра приходится чем на прежнем СФ-е, там было 10,8 л/100км. надо почаще будет переключаться.... меньше 11,8, точно невозможно, это физика - масса авто/обьём двигателя/ХХ/КПД двигателя. меньше только дизель....

Хочешь верь хочешь нет, но америкос в это время года ел именно 10 литров в городском режиме, это при объеме 2.5 литра, поэтому я не совсем доволен, ехать не едет, а бензин кушает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#226
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Расход по городу 14-15, но думаю много зависит от манеры езды... Можно и в 12 уложиться. Хоть и не едет форь иногда, но бывает что приходится ставить на место сопляков всяких на тойотах и хондах, когда "на второй до сотни"...)) сомневаюсь что это положительно сказывается на экономию))) А по трассе 9 литров, опять же при скорости 110-120... Может если ехать 90, можно и в заявленные производителем 7,5 уложиться)))
Да кстати, производитель указывает что в городском 12,3 расход.... Но это все цифры далекие от действительности, как правило))

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (05 июня 2012 - 21:05) писал:

а да, у кого какие обороты на ХХ ?


У меня так и есть 650 примерно.... Но при прогреве обороты плавают, не знаете как лечить?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#227
Пользователь офлайн   Aleksej 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 апреля 12
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники
  • Интересы:волейбол
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день. Хочу поделиться своими данными. АКПП, стиль спокойный, хх 750 об/мин, расход 12,5 л/100км. Не так давно пришлось чистить дросельную заслонку, т.к. не держались хх(есть мой отчет по этому поводу). Посмотрим, может меньше будет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#228
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияForester22rus (06 июня 2012 - 12:23) писал:

Расход по городу 14-15, но думаю много зависит от манеры езды... Можно и в 12 уложиться. Хоть и не едет форь иногда, но бывает что приходится ставить на место сопляков всяких на тойотах и хондах, когда "на второй до сотни"...)) сомневаюсь что это положительно сказывается на экономию))) А по трассе 9 литров, опять же при скорости 110-120... Может если ехать 90, можно и в заявленные производителем 7,5 уложиться)))
Да кстати, производитель указывает что в городском 12,3 расход.... Но это все цифры далекие от действительности, как правило))



У меня так и есть 650 примерно.... Но при прогреве обороты плавают, не знаете как лечить?

Да, я заметил у меня тоже плавают обороты на прогреве,но не всегда, да че их лечить, жить не мешает. Ксати я погороду езжу совсем не тожню, почти всегда впереди, иногда действительно приходится рубануться с какой нибудь "пидэрсией" но мой расход стабилен 11.8 по трассе около 8 при скорости в сртднем 120, вполне нормуль

Просмотр сообщенияAleksej (06 июня 2012 - 12:23) писал:

Добрый день. Хочу поделиться своими данными. АКПП, стиль спокойный, хх 750 об/мин, расход 12,5 л/100км. Не так давно пришлось чистить дросельную заслонку, т.к. не держались хх(есть мой отчет по этому поводу). Посмотрим, может меньше будет.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#229
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияartman (06 июня 2012 - 16:35) писал:

Да, я заметил у меня тоже плавают обороты на прогреве,но не всегда, да че их лечить, жить не мешает. Ксати я погороду езжу совсем не тожню, почти всегда впереди, иногда действительно приходится рубануться с какой нибудь "пидэрсией" но мой расход стабилен 11.8 по трассе около 8 при скорости в сртднем 120, вполне нормуль

Может эти "плавания" как то связаны с затупами??? У других же не плавают(((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#230
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияForester22rus (06 июня 2012 - 20:22) писал:

Может эти "плавания" как то связаны с затупами??? У других же не плавают(((

Не думаю, плавания связаны скорее всего с заслонкой, там просто нужно почистить, но меня это не беспокоит, поэтому не лезу.Мне тут приятель гоорил, что когда насос топливный накрываетс, он дает не достаточное девление, и из за этого машина может не ехать, у него на турбо цедрике так было. Интересно в нашем случае возможно. Тот факт что на холостых машина крутит до отказа, тут не применим, типа нагрузки нет, и машина газует.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#231
Пользователь офлайн   nifigasebe 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 23 ноября 09
  • На счете: 36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:охота, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня такая фигня была примерно пол-года. Это лечиться. По крайней мере у менчя получилось. Последовательность такая: все фильтра, чистка заслонки, расходника, это первое. Нормальный бензин, это второе. Ну и самое главное - нормальный комп и к нему нормальные руки. На диагностике поигрались с углами опережения, выставили , и форь поехал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#232
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияnifigasebe (29 июня 2012 - 12:35) писал:

У меня такая фигня была примерно пол-года. Это лечиться. По крайней мере у менчя получилось. Последовательность такая: все фильтра, чистка заслонки, расходника, это первое. Нормальный бензин, это второе. Ну и самое главное - нормальный комп и к нему нормальные руки. На диагностике поигрались с углами опережения, выставили , и форь поехал.

Думаю нормальный комп тут с играл более важную роль чем все остальное, хотя мне не понятно почему до этого все работало нормально. Всему должно быть логическое объяснение. Кстати мои затупы перерасли в дергания все в том же диапазоне оборотов, причем когда тошнишь, если с самого началу начанаешь крутить двигатель, то прет, чо ему надо


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#233
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияartman (03 июля 2012 - 04:41) писал:

Думаю нормальный комп тут с играл более важную роль чем все остальное, хотя мне не понятно почему до этого все работало нормально. Всему должно быть логическое объяснение. Кстати мои затупы перерасли в дергания все в том же диапазоне оборотов, причем когда тошнишь, если с самого началу начанаешь крутить двигатель, то прет, чо ему надо


Интересно, а затупы и дёрганья по своей интенсивности зависят от степени прогрева двигателя? Вдруг на холодную не дёргается и не тупит? Посмотри?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#234
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSAV_Forya-202 (03 июля 2012 - 07:24) писал:

Интересно, а затупы и дёрганья по своей интенсивности зависят от степени прогрева двигателя? Вдруг на холодную не дёргается и не тупит? Посмотри?

К сожалению на холодную это еще сильней заметно, так я и не нашел причины, и народ замолчал чего то


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#235
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияartman (05 июля 2012 - 15:54) писал:

К сожалению на холодную это еще сильней заметно, так я и не нашел причины, и народ замолчал чего то


ничего я не замолчал, просто без заднего редуктора ничего вам сказать не смогу! единственное что, перед поломкой возникла ошибка 2440 (утром) и в течении дня появилась эта "лень с задумкой", после удаления ошибки (сканер только вечером смог подключить) всё встало на свои места. ещё я заметил, когда появляется эта "задумка", пропадает тяга во всём диапазоне (появляется "лень"), в последний раз я точно в этом убедился. на прогревах ничего особенного не замечал.

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 05 июля 2012 - 17:24



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#236
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот чел дело говорит про комп! Я тоже так думаю! От сюда и снятие клеммы помогает... Слышал так же что компы под 92 бенз перепрошивают. Вот так же и зажигание выставляться должно. Пока нет ошибки машина едет нормально, как она появляется начинает тупить и ехать "тяжело" это точно!!!
Одна беда нет ни компа, ни спеца, ни хрена... :( :( :(

Сообщение отредактировал Forester22rus: 05 июля 2012 - 20:23



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#237
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (05 июля 2012 - 17:20) писал:

ничего я не замолчал, просто без заднего редуктора ничего вам сказать не смогу! единственное что, перед поломкой возникла ошибка 2440 (утром) и в течении дня появилась эта "лень с задумкой", после удаления ошибки (сканер только вечером смог подключить) всё встало на свои места. ещё я заметил, когда появляется эта "задумка", пропадает тяга во всём диапазоне (появляется "лень"), в последний раз я точно в этом убедился. на прогревах ничего особенного не замечал.

Ты до сих пор его ни сделал, с запчастями проблема? У меня нет ни каких ошибок, сетки удалены, клапана и улитка все работает, да после диагностики и стирании ошибок, которых опять же нет, машина какое то время едет лучше, но через пару дней все повторяется. По любому у всех нас одна проблема, только чуть чуть отличаются симптомы, но суть та. На что думать я уже не знаю, но грешу на мозги, они нам кровь портят. Сброса акб у мне яхватает всег на пару километров, потом вновь все повторяется.И как я уже писал, это больше похоже на дергание, но иногдаааааааа, правда очень редко едет нормально, думал может кат помер, так не могу понять где он у нас там находется,кто подскажет, там есть между люмбдами не большое утолщение, совсем небольшое, с кулак, не ужели это может быть кат, и есть утолщиние трубы в районе коробки, вот это больше похоже на кат


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#238
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияartman (06 июля 2012 - 08:27) писал:

Ты до сих пор его ни сделал, с запчастями проблема? У меня нет ни каких ошибок, сетки удалены, клапана и улитка все работает, да после диагностики и стирании ошибок, которых опять же нет, машина какое то время едет лучше, но через пару дней все повторяется. По любому у всех нас одна проблема, только чуть чуть отличаются симптомы, но суть та. На что думать я уже не знаю, но грешу на мозги, они нам кровь портят. Сброса акб у мне яхватает всег на пару километров, потом вновь все повторяется.И как я уже писал, это больше похоже на дергание, но иногдаааааааа, правда очень редко едет нормально, думал может кат помер, так не могу понять где он у нас там находется,кто подскажет, там есть между люмбдами не большое утолщение, совсем небольшое, с кулак, не ужели это может быть кат, и есть утолщиние трубы в районе коробки, вот это больше похоже на кат


нет, после удаления сеток ничего не происходило, кроме того случая с ошибкой. проблема в том что редуктора на эту машину (с данным двигателем) идут с вязкомуфтой, а везде навалом от легасей без вязки, соответственно привода разные. из всей страны, нашёл только во владике и то после двух недель поисков и житья во всемирной паутине + две недели доставка, в понедельник должен преидти. такая-же беда с компрессорам кондиционера. после замены попробую найдти людей которые смогут перепрошить ЭБУ (нужно снизить ХХ и посмотреть данный недостаток, хотя он и небеспокоил).

местонахождние нейтрализаторов именно между лямбдами!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#239
Пользователь офлайн   laa2009 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06 июля 12
  • На счете: 47 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:активный одтых, машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день! Добавлю свои 5 копеек. У меня форь 2007 г, пробег 30000, 2 л механка. Было дело так, последние пол года езжу на 95-ом, расход 10-11л. Недавно заехал на заправку ну думаю дай попробую 92-ой залить, ну и в итоге что получилось рассход 13-14 л, как то не так разгоняется, на низах на 2-ой дергается, т е надо крутануть. Чек не горит, на ХХ держит обороты стабильно. Вот второй день езжу думаю что такое, заправил уже 95-й но вроде все также. Прочитав не один форум попробую сегодня скинуть клемму посмотрим что выйдет. Думал может свечам капец пришел, но 30 штук я думаю рано их убить.
Меня еще интересует такой вопрос кто нить руку подставлял к глушителю?, такое ощущение как будто воздух от туда сильно идет, раньше такого казалось не было вообще тихо работал. Есть еще вторая машина тойота так руку к глушителю подставляешь там воздух ели выходит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#240
Пользователь офлайн   nifigasebe 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 23 ноября 09
  • На счете: 36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:охота, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Про компьютеры, сканеры и прочую хрень.
У меня был случай - загорелся чек. Приезжаю на диагностику, подключаем, а комп говорит ошибок нет. У всех мозги набекрень, но так ничего и не добились. Еду на фирменный сервис субару. Подключаем другой сканер - таже хрень. Но нашелся умный дядя, который знал, что некоторые (!) форестеры обмениваются со сканером данными на другом протоколе. Ну типа данные по другому передаются, как я понял. Что-то перенастроили в сканере и показало ошибку. Завис клапан вторичного воздуха.
Это не совсем в тему, а просто про то, что ошибка может быть, но сканер ее не видит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Провалы при разгоне Кустик 
  • 6 Ответов
  • 315 835 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вибрация при разгоне
или где взять кардан?
omen303 
  • 2 Ответов
  • 199 625 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тупит коробко(?
многодумающий афтоматт
Alex[dredd] 
  • 8 Ответов
  • 170 999 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема при разгоне FAK 
  • 7 Ответов
  • 157 245 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук при быстром разгоне
в момент переключения
Stalker 
  • 3 Ответов
  • 268 005 Просмотров