Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне.

Перейти к содержимому


Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне. Помогите, посоветуйте!

#201
Пользователь офлайн   lelik bolik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 183,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:пинг понг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 artman (01 июня 2012 - 03:50) писал:

Нет не от фильтра,зачем? на той ссылке что я дал, на насосе видно два выхода, один дует, другой засасывает, котрый засасывает он расположен сверху насоса, его можно поставить к верх ногами, что я изначально и сделал, а образныю строну, там много вентиляционных отверстий, замазал гарметиком, что бы вода не попадала при мойке двигателя, но он в таком положени не совсем удачно стоял, поэтому я его переставил в нормальное положение. Как уже много говорилось, этот воздух что подает улитка(насос) не попадает в двигатель а идет через клапана в атмосферу, дабы опять не запороть улитку и клапана, поэтому ей ни какая пыль не страшна.

Кстати, эксперимент с насосом от кровати - супер! +1000000 за оригинальное, смелое решение. Да я сам от своей мысли долго от радости прыгал, че я придумал, ДЕШЕВО И СЕРДИТО.


Поставил насос от матраса... :( не помогло... походу у него сопротивление меньше. еще и по клапану вторички ошибка вылезла, раньше только по насосу была...Ошибка не стирается.Вот ЗАРАЗА блин! че делать?, опять руки опустились...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#202
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (01 июня 2012 - 14:46) писал:

Влад, это фото твоего нового форя? Прекрасно выглядит для раненого


да, это мой авто. раненость просто так не увидишь. кстати, когда ты писал об неисправности насоса, я хотел предложить о насосе матраса, но подумал, что меня примут за сумашедшего. кстати ЭБУ отслеживает только управление этим насосом, то-есть реле управления в малом блоке предохранителей.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#203
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 lelik bolik (01 июня 2012 - 20:07) писал:

Поставил насос от матраса... :( не помогло... походу у него сопротивление меньше. еще и по клапану вторички ошибка вылезла, раньше только по насосу была...Ошибка не стирается.Вот ЗАРАЗА блин! че делать?, опять руки опустились...

он хоть у тебя включается, этот насос, предохранитель в порядке? у меня все работает до сих пор. Ксати у меня тоже был один клапан закисший, я молотком его откис, и смазал, и он заработал. Провер плотность фишки клапанов, и подсоедени на прямую к акб, убедись в их работоспособности, а стереть эти ошибки может далеко не каждый сканер, именно эти ошибки, пока не сотрешь,они сами не уйдут

 Vlad-bodryi (01 июня 2012 - 22:03) писал:

да, это мой авто. раненость просто так не увидишь. кстати, когда ты писал об неисправности насоса, я хотел предложить о насосе матраса, но подумал, что меня примут за сумашедшего. кстати ЭБУ отслеживает только управление этим насосом, то-есть реле управления в малом блоке предохранителей.

Влад, у меня еще один вопрос к тебе, у меня все вроде в норме, но у меня наблюдается такой девайс, когда упрешся например в бордюр( у меня меха) или просто в горку крутоватую, трогаешься как обычно под нагрузкой, а двигатель стремительно теряет обороты, как будто я на второй или третьей передачи это пытаюсь сделать, это устройство двигателья такое или в чем то все же косяк, причем, разгозуешь до 1.5 тыщ, а он все ровно дохнет, приходится крутить не меньше двух. Снял сегодня клапан, что стоит на впускном колекторе, кажется он называется ЕГР, могу ошибаться, так там почто все чисто, больше же ни каких клапанов или еще чего нет, где порыться?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#204
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (02 июня 2012 - 15:56) писал:

он хоть у тебя включается, этот насос, предохранитель в порядке? у меня все работает до сих пор. Ксати у меня тоже был один клапан закисший, я молотком его откис, и смазал, и он заработал. Провер плотность фишки клапанов, и подсоедени на прямую к акб, убедись в их работоспособности, а стереть эти ошибки может далеко не каждый сканер, именно эти ошибки, пока не сотрешь,они сами не уйдут


Влад, у меня еще один вопрос к тебе, у меня все вроде в норме, но у меня наблюдается такой девайс, когда упрешся например в бордюр( у меня меха) или просто в горку крутоватую, трогаешься как обычно под нагрузкой, а двигатель стремительно теряет обороты, как будто я на второй или третьей передачи это пытаюсь сделать, это устройство двигателья такое или в чем то все же косяк, причем, разгозуешь до 1.5 тыщ, а он все ровно дохнет, приходится крутить не меньше двух. Снял сегодня клапан, что стоит на впускном колекторе, кажется он называется ЕГР, могу ошибаться, так там почто все чисто, больше же ни каких клапанов или еще чего нет, где порыться?


да, такая-же хрень. после старого немогу привыкнуть, с ХХ плохо тянет, скорей всего характеристики двигателя такие... Эта грёбанная эл.педаль с задержкой, с ХХ (740 об/мин) только 1500 об/мин.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#205
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну тогда мне спокойней стало, мне вообще это не нравится, уродство какое то, надо как нибудь все же до диллеров доехать, может обновленная прога лучше будет работать


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#206
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (02 июня 2012 - 17:23) писал:

ну тогда мне спокойней стало, мне вообще это не нравится, уродство какое то, надо как нибудь все же до диллеров доехать, может обновленная прога лучше будет работать


нет у них ничего.... они только откручивают-прикручивают, отсоединяют-присоединяют.... никаких прошивок и программистов....

это вам не кампутер...

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 02 июня 2012 - 17:36



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#207
Пользователь офлайн   lelik bolik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 183,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:пинг понг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 artman (02 июня 2012 - 15:56) писал:

он хоть у тебя включается, этот насос, предохранитель в порядке? у меня все работает до сих пор. Ксати у меня тоже был один клапан закисший, я молотком его откис, и смазал, и он заработал. Провер плотность фишки клапанов, и подсоедени на прямую к акб, убедись в их работоспособности, а стереть эти ошибки может далеко не каждый сканер, именно эти ошибки, пока не сотрешь,они сами не уйдут



Насос не включается вообще, но предохр вроде целый-смотрел. У тебя насос когда включается ? на холодную, или когда как?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#208
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 lelik bolik (02 июня 2012 - 19:59) писал:

Насос не включается вообще, но предохр вроде целый-смотрел. У тебя насос когда включается ? на холодную, или когда как?

можно сказать когда как, сегодня утром вообще не включился, хотя в гараже плюс 10, а бывает днем в жару,постоит три часа, и после пуска двигателя начинает работать, в общем о чем он думает не понимаю, ты не забыл включить сам насос, там у него есть переключатель, мож он выключен, а ты ждешь.
Вопрос к Владу. По поводу что машина дохнет под нагрузко. Когда ты хочешь выпрыгнуть на светофоре после разгозовки он у тебя выпригивает, или тоже дохнет? Я свой крутил до 5 тыщ и бросал сцепу, все равно дохнет, оцтой полный


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#209
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (03 июня 2012 - 16:28) писал:

можно сказать когда как, сегодня утром вообще не включился, хотя в гараже плюс 10, а бывает днем в жару,постоит три часа, и после пуска двигателя начинает работать, в общем о чем он думает не понимаю, ты не забыл включить сам насос, там у него есть переключатель, мож он выключен, а ты ждешь.
Вопрос к Владу. По поводу что машина дохнет под нагрузко. Когда ты хочешь выпрыгнуть на светофоре после разгозовки он у тебя выпригивает, или тоже дохнет? Я свой крутил до 5 тыщ и бросал сцепу, все равно дохнет, оцтой полный


завтра попробую, но вообще для резвого разгона всегда использовал понижайку (привычка осталась, её и использую) и для сбережения сцепления она пользительна. думаю на этом двигателе облегчёная поршневая может коленвал с маховиком, т.к. увеличены максимальные обороты двигателя, соответственно такое реагирование на нагрузку. теоретически....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#210
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (03 июня 2012 - 17:20) писал:

завтра попробую, но вообще для резвого разгона всегда использовал понижайку (привычка осталась, её и использую) и для сбережения сцепления она пользительна.

Я тоже часто ее использую при резом ускорении, ноблин, она не для этого, посему и не совсем удобно, выпрыгнуть то с ней можно, а ускоряться совсем не то что хотелось бы.Но сцепление действительно слабовато без понижайки, она даже на передачи не стоит на крутом уклоне,проскальзывает, а вот включишь понижайку, держит любой уклон. Вот и при бросании сцепы так же пробуксовывет слегка без пониженной. Выходит это не неполадок, а так и задуманно. Выходит я все проблемы решил, за исключением не малой проблемы с передним приводом, даже и не знаю с чего начать. Но в одном убедился, снял кардан, и без него машина не поехала, совсем чуть чуть делает попытку и не едет, как будто какая то мягкая передача крутящего момента не справляется с нагрузкой. А иной раз гребет нормально в любой грязи


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#211
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (03 июня 2012 - 17:48) писал:

Я тоже часто ее использую при резом ускорении, ноблин, она не для этого, посему и не совсем удобно, выпрыгнуть то с ней можно, а ускоряться совсем не то что хотелось бы.Но сцепление действительно слабовато без понижайки, она даже на передачи не стоит на крутом уклоне,проскальзывает, а вот включишь понижайку, держит любой уклон. Вот и при бросании сцепы так же пробуксовывет слегка без пониженной. Выходит это не неполадок, а так и задуманно. Выходит я все проблемы решил, за исключением не малой проблемы с передним приводом, даже и не знаю с чего начать. Но в одном убедился, снял кардан, и без него машина не поехала, совсем чуть чуть делает попытку и не едет, как будто какая то мягкая передача крутящего момента не справляется с нагрузкой. А иной раз гребет нормально в любой грязи


даже незнаю что сказать по этому поводу, я пока неразбирал коробку. единственное только - вязкомуфта, если остальное всё целое....

кстати, понижайка здесь - полноценный делитель, как на камазе. так что даже в инструкциях написано: вперёд - десятиступенчатая, назад - двухступенчатая.
я думаю, что при движении с прицепом - очень пользительный девайс!

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 03 июня 2012 - 18:42



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#212
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 artman (03 июня 2012 - 17:48) писал:

Я тоже часто ее использую при резом ускорении, ноблин, она не для этого, посему и не совсем удобно, выпрыгнуть то с ней можно, а ускоряться совсем не то что хотелось бы.Но сцепление действительно слабовато без понижайки, она даже на передачи не стоит на крутом уклоне,проскальзывает, а вот включишь понижайку, держит любой уклон. Вот и при бросании сцепы так же пробуксовывет слегка без пониженной. Выходит это не неполадок, а так и задуманно. Выходит я все проблемы решил, за исключением не малой проблемы с передним приводом, даже и не знаю с чего начать. Но в одном убедился, снял кардан, и без него машина не поехала, совсем чуть чуть делает попытку и не едет, как будто какая то мягкая передача крутящего момента не справляется с нагрузкой. А иной раз гребет нормально в любой грязи


У-у-у! Да тебе просто пора менять диск сцепления. Оно буксует. А на пониженной потому лучше уклон держит, потому что чем ниже передача, тем больше передаточное число - тем больше оборотов должен сделать маховик при 1-ом обороте колеса - тем меньше нагрузка на двиг и на сцепу. А если смотреть со стороны торможения двигателем - двигатель тяжелее будет провернуть большее число раз (или диск сцепления прогрутить зажатый).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#213
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 SAV_Forya-202 (04 июня 2012 - 07:47) писал:

У-у-у! Да тебе просто пора менять диск сцепления. Оно буксует. А на пониженной потому лучше уклон держит, потому что чем ниже передача, тем больше передаточное число - тем больше оборотов должен сделать маховик при 1-ом обороте колеса - тем меньше нагрузка на двиг и на сцепу. А если смотреть со стороны торможения двигателем - двигатель тяжелее будет провернуть большее число раз (или диск сцепления прогрутить зажатый).

Это все понятно, с цепой все нормально, потому что превая передача на коробке с понижайкой ни такая сильная как на коробке без нее, поэтому при бросании сцепы, она слегка пробуксовывает, и по этой же причине не держет на уклоне. Обе эти причины связаны с собой только из за того что короба с понижайкой, так же у меня было на праворуком, на америкосе небыло понижайки, она держала на любом уклоне, и рвала с места на асвальте, сцепление очень хорошо держало. Меня больше беспокоит то что двигатель утухает при этом, неужели когда человек этот автомобиль покупал новым было тоже самое


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#214
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 artman (04 июня 2012 - 09:00) писал:

Это все понятно, с цепой все нормально, потому что превая передача на коробке с понижайкой ни такая сильная как на коробке без нее, поэтому при бросании сцепы, она слегка пробуксовывает, и по этой же причине не держет на уклоне. Обе эти причины связаны с собой только из за того что короба с понижайкой, так же у меня было на праворуком, на америкосе небыло понижайки, она держала на любом уклоне, и рвала с места на асвальте, сцепление очень хорошо держало. Меня больше беспокоит то что двигатель утухает при этом, неужели когда человек этот автомобиль покупал новым было тоже самое


У меня тоже, когда я трогаюсь, обороты нехило просаживаются (у меня тоже МКПП с понижайкой). Для того чтобы тронуться я поднимаю обороты до 1500 об/мин, и гогда машина начинает трогаться, я ещё потдавливаю педать газа. Не знаю, последняя машина с МКПП (до форя) у меня был ВАЗ 21-099, так на ней - тоже так было, если не хуже.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#215
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 SAV_Forya-202 (04 июня 2012 - 10:10) писал:

У меня тоже, когда я трогаюсь, обороты нехило просаживаются (у меня тоже МКПП с понижайкой). Для того чтобы тронуться я поднимаю обороты до 1500 об/мин, и гогда машина начинает трогаться, я ещё потдавливаю педать газа. Не знаю, последняя машина с МКПП (до форя) у меня был ВАЗ 21-099, так на ней - тоже так было, если не хуже.

Ну ты сравнил, это у меня десятый автомобиль на мехе, и плюс одна была на автомате, после полу года езды на нем, мы так и не нашли общего языка и я решил избавиться от авто на автомате. Три из них были форестеры, этот выил не мало крови уже, постоянно порываюсь продать, но какждый раз тавя в гараж, не могу налюбоваться на него, сам кузов и цвет пленят меня, ну не гуманно это, продать его, но всякому терпению бывает конец, вот если передний привод не налажу, точно продам. Ксатати я заметил на не полностью прогретом моторе, а точнее пока он не проедет километров пять, машина все же тупит, и при диапозоне от 1тыщи до 2 не больше, потом пропадает, чека нет. Ну не пояпонски это как то


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#216
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (04 июня 2012 - 09:00) писал:

Это все понятно, с цепой все нормально, потому что превая передача на коробке с понижайкой ни такая сильная как на коробке без нее, поэтому при бросании сцепы, она слегка пробуксовывает, и по этой же причине не держет на уклоне. Обе эти причины связаны с собой только из за того что короба с понижайкой, так же у меня было на праворуком, на америкосе небыло понижайки, она держала на любом уклоне, и рвала с места на асвальте, сцепление очень хорошо держало. Меня больше беспокоит то что двигатель утухает при этом, неужели когда человек этот автомобиль покупал новым было тоже самое


всё правильно, на америке(и на турбо тоже) передача главной пары(дифференциалы) ниже и мощность двигателя выше, соответственно понижайка там не нужна(точнее посчитали) и соответствено сцепление было лучше. здесь поднимая обороты, появляется большая разность скоростей и оно начинает проскальзывать изначально.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#217
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Народ Вы чего то не по теме начали. Просто кто первый раз в эту тему зайдет с такой же проблемой, будет сложно до истины добраться.

Можно повторить еще раз: Проблема лечится удалением сеточек и заменой одного бесполезного насоса на другой?(На сколько я знаю он работает только при прогреве и служит для дожигания не сгоревшего топлива)

У меня затупы от 2500 до 3000 и бывает со старта до 1500 примерно... Лечится пока что 95 бензином. При чем если 95 не качественный, то затупы начинаются и на нем... Могу месяц отъездить нормально, после очередной заправки начинаются, тут же заезжаю на другую, разбавляю бенз другим, и вуаля, ОНО едет нормально... Так же и с 92 бензом, просто хреновый 92 у нас попадается чаще...((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#218
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Forester22rus (04 июня 2012 - 20:38) писал:

Народ Вы чего то не по теме начали. Просто кто первый раз в эту тему зайдет с такой же проблемой, будет сложно до истины добраться.

Можно повторить еще раз: Проблема лечится удалением сеточек и заменой одного бесполезного насоса на другой?(На сколько я знаю он работает только при прогреве и служит для дожигания не сгоревшего топлива)

У меня затупы от 2500 до 3000 и бывает со старта до 1500 примерно... Лечится пока что 95 бензином. При чем если 95 не качественный, то затупы начинаются и на нем... Могу месяц отъездить нормально, после очередной заправки начинаются, тут же заезжаю на другую, разбавляю бенз другим, и вуаля, ОНО едет нормально... Так же и с 92 бензом, просто хреновый 92 у нас попадается чаще...((

Кстати точно, на прошлой недел все работало нормально, пока не заправился на той же заправке что и всегда заправлялся, тупить стала до 2 тыщ оборотов, чуть позже попробую разбавить, но я что то на 92 езжу, пятый лил, но ни какой разницы не почуствовал, но чек все по прежнему не горит, улитка(насос) дует. Но в общем по теме, думаю уже можно сложить картину, по крайней мере как убрать чек, и мы с Владом убедились в том что после снятия сеток, спутся примерно 500км, затупы закончились. Хотя я не могу коментировать, что стало причиной того, что затуп исчезает не сразу после их удаления


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#219
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
думаю, что пока тему можно закрыть, до того времени пока не забьются каналы в этих шкивах! :pardon:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#220
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (05 июня 2012 - 13:52) писал:

думаю, что пока тему можно закрыть, до того времени пока не забьются каналы в этих шкивах! :pardon:

А че они забьются то, в масле мусора быть не должно, ибо зачем фильтр масленный, да и потом, вкладышам и поршневой тоже конец придет будь там мусор


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Провалы при разгоне Кустик 
  • 6 Ответов
  • 315 844 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вибрация при разгоне
или где взять кардан?
omen303 
  • 2 Ответов
  • 199 636 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тупит коробко(?
многодумающий афтоматт
Alex[dredd] 
  • 8 Ответов
  • 171 006 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема при разгоне FAK 
  • 7 Ответов
  • 157 252 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук при быстром разгоне
в момент переключения
Stalker 
  • 3 Ответов
  • 268 026 Просмотров