Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне.

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
комплект ветровиков
Цена: 1500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Брелок Subaru
Цена: 250 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Накладки на пороги Forester SH
Цена: 1150 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Forester 2000 Sti рестайл черн.
Цена: 14000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Зеркало левое
Цена: 13000 рублей

  • (20 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »

Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне. Помогите, посоветуйте!

#21
Пользователь офлайн   guz_ia 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 0,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:310061
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияForester22rus (13 октября 2011 - 07:24) писал:

Тема была ранее, но ответа не получил, надеюсь сейчас, пока тем мало увидит тот кто сталкивался... Проблема в следующем: При разгоне с 2х до 3х тыс оборотов форик тупит, не едет, упирается, не хватает то ли топлива, то ли воздуха....???? (Форь SG5 рестайл, 2007 г, не турбо, 158 л.с., МКПП.) Проблема лечится на короткое время снятием клеммы, либо после того как хорошо прогазуешь...(Где взаимосвязь не пойму???) На сколько хватает ума понимаю что где то что то засорилось, забилось, загрязнилось... Но менять все подряд смысла не вижу, машина проехала 8000 тыс после ТО 100, на котором все фильтра менялись согласно сервисной книге... Кто то писал что помогла чистка дросселя, но на долго ли??? Не написал... (Да и где там что х.з на СФе было все понятнее...) Кто что думает??? Знаю так же что проблема распространенная и не только у меня...





Привет у самого такая проблема. Форь 7 го года. Пробег 73 тыс. Где то на 65 тыс начались проблемы с 2000 до 3000 оборотов легкое подергивание и потеря мощности. Поменял свечи (оригинал) эффект ноль. Поменял фильтрующий эл. в бензонасосе, эффект НОЛЬ. Почистил форсунки,машина поехала. Проехал еще тысяч шесть и опять косяки с разгоном от 2 до 3 тысяч оборотов. Снова почистил но хватило уже на тысячу км. Сегодня вновь их почистил но думаю что не на долго. Задумываюсь о покупке 4х новых форсунок но цена чуть кусается по 90$ за штуку, и не факт что поможет хотя бы на 70 тысяч км.Еще проверяли на диагностике все в норме. все параметры в допуске.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   lelik bolik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 183,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:пинг понг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияForester22rus (13 октября 2011 - 07:24) писал:

Тема была ранее, но ответа не получил, надеюсь сейчас, пока тем мало увидит тот кто сталкивался... Проблема в следующем: При разгоне с 2х до 3х тыс оборотов форик тупит, не едет, упирается, не хватает то ли топлива, то ли воздуха....???? (Форь SG5 рестайл, 2007 г, не турбо, 158 л.с., МКПП.) Проблема лечится на короткое время снятием клеммы, либо после того как хорошо прогазуешь...(Где взаимосвязь не пойму???) На сколько хватает ума понимаю что где то что то засорилось, забилось, загрязнилось... Но менять все подряд смысла не вижу, машина проехала 8000 тыс после ТО 100, на котором все фильтра менялись согласно сервисной книге... Кто то писал что помогла чистка дросселя, но на долго ли??? Не написал... (Да и где там что х.з на СФе было все понятнее...) Кто что думает??? Знаю так же что проблема распространенная и не только у меня...

блиин, у меня прям такаяже проблема.... прям такая же. поменял все фильтра , потом свечи, потом сказали-провода(у меня ваще их нет), потом сказали что это катушка зажигания помирает какая то, помоему чушь какаято... пробовал лить 95 разницы не почувствовал...ЛЮДИ че делать!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   Vengel 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 1 321
  • Регистрация: 16 июля 08
  • На счете: 600,55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (13 октября 2011 - 19:59) писал:

тогда несколько вариантов: катализатор, свечи, лямбда, расходник(у 2 последних, со временем притупляется "нюх",а min-max остаётся.поэтому скорей всего ЭБУ не даёт отзывчивой команды от педали(там-та мы тросиком полюбому откроем и спрашивать не будем.) - повышается температура и нагар сдувает.
а чистить дроссель, думаю бесполезно, это его основное рабочее положение.вряд-ли заедает в этой позиции.


не путай проблемы первых форей и нового поколения.

первое - прочистите дросель - чистить как на сф-ках - тока не надо тросик отсоединять - и не мочить электрические контакты.
все остальное - так же.
потом чистка топливной системы и чистка форсов тоже.
бензин говно в РФ что бы не говорили. система настраивается под него, но лучше ей от этого не становиться.

ну и учитываете - что ощущения от езды сугубо личные и зависят от стиля езды. вы ведь при замерах не замечаете как ездили до этого. вот провведите точные замеры при одинаковых условиях езды.

первое - прочистите дросель - чистить как на сф-ках - тока не надо тросик отсоединять - и не мочить электрические контакты.
все остальное - так же.
потом чистка топливной системы и чистка форсов тоже.
бензин говно в РФ что бы не говорили. система настраивается под него, но лучше ей от этого не становиться.

ну и учитываете - что ощущения от езды сугубо личные и зависят от стиля езды. вы ведь при замерах не замечаете как ездили до этого. вот провведите точные замеры при одинаковых условиях езды.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#24
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияVengel (27 октября 2011 - 18:39) писал:

не путай проблемы первых форей и нового поколения.


а я и непутаю! принцип работы всех ДВС одинаков! только системы управления ДВС разные! и взгляды на поиск причин теперь добавились, но логика и принцип тот же. добавились инструменты, измерительные приборы. да, свечные провода исчезли, только теперь пробой невиден глазу, но он возможен по прежнему и никто его неотменял, хотя из-за дороговизны в сравнение с проводами - люди не пробовали их заменить(а ведь проблемы схожи с пробоем проводов!); дроссельная заслонка и педаль остались те же, но связь между ними - иная и добавилась зависимость от других датчиков, такие как: расходник воздуха и кислородник(лямбда-зонд); ещё теперь добавились, допустим некоторые несовпадения в этом рабочем положение дроссельной заслонки и датчика её положения, также показания датчика положения педали, то-есть изменилось в небольших пределах сопротивление из-за износа дорожки, теперь ЭБУ думает что она на положенном месте и подаёт бензин, а на самом деле? ведь их никто не пробовал менять. я уж неговорю притупление нюха у расходника воздуха и кислородника(лямбда-зонд), теперь у заслонки зависимость от них, а они настроены в свою очередь под жёсткие пределы "евро". чистка форсунок врядли поможет, так как любое изменение факела и пропускной способности, будет заметно на всех режимах работы двигателя, другое дело усталость магнита и они открываются не так резво, тут можно заменить более дешёвыми аналогами, лишь бы подходили по их геометрии и сопротивлению.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#25
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
так-же не исключены механические, геометрические и материальные недостатки конструкции самого ДВС.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#26
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияguz_ia (27 октября 2011 - 18:07) писал:

Привет у самого такая проблема. Форь 7 го года. Пробег 73 тыс. Где то на 65 тыс начались проблемы с 2000 до 3000 оборотов легкое подергивание и потеря мощности. Поменял свечи (оригинал) эффект ноль. Поменял фильтрующий эл. в бензонасосе, эффект НОЛЬ. Почистил форсунки,машина поехала. Проехал еще тысяч шесть и опять косяки с разгоном от 2 до 3 тысяч оборотов. Снова почистил но хватило уже на тысячу км. Сегодня вновь их почистил но думаю что не на долго. Задумываюсь о покупке 4х новых форсунок но цена чуть кусается по 90$ за штуку, и не факт что поможет хотя бы на 70 тысяч км.Еще проверяли на диагностике все в норме. все параметры в допуске.


Я вот почитал, подумал, у меня ведь похоже тоже форсунки засираются... По крайней мере это объясняет почему от затупов помогает прогазовать машинку хорошенько, потом дня 3-4 все ОК!!! Только не пойму каким образом помогает сброс клеммы???(бенз из топливной системы уходит, настройки под говённое топливо слетают???) Когда брал форя от прошлого хозяина, он лил 95 бенз, затупов не было, я начал лить 92 причем сомнительного качества, начались затупы....(но тут увы халява, ни чего не поделаешь...) Еще не маловажный факт, что нужно лить в форя 95 бенз, это даже на крышке бака написано и производитель советует... А если вспомнить как реагирует отечественный автопром на переход на пониженное октановое число, так может в этом причина???

lelik bolik и guz_ia у вас как дела обстоят с заправкой топлива??? Что льёте своим коням, на каких заправках? Можно ли как то связать качество бенза и затупы?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   lelik bolik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 183,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:пинг понг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Лью 92 на газпроме всегда... залил 95 затупы накуда не делись. тож самое. один спец говорит надо помыть форсунки, причем установкой с лавром, другой говорит мытье установкой может привести к капиталке, это говорит катушка зажигания помирает, если б форсунки то на всех оборотах тяги не было б, жди пока катушка помрет до конца.вот и пойми их этих автомеханников)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я 2 дня назад выкатал 92, залил 95, хорошенько прогазавал, скинул клемму, уже +-100 км накатал, даже намека на затуп нет, машинка резвее стала... На холодную обычно сильно тупила, сейчас все нормально... Покатаю дальше отпишу как что... На других форумах тоже многие говорят про катушку, ДД, но четкого ответа типа "заменил, все прошло", нет!(((

А кто знает сколько катушка стоит примерно?

Сообщение отредактировал Forester22rus: 30 октября 2011 - 08:42



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   RDR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 марта 07
  • На счете: 18,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Езжу исключительно на 95 Лукойл или ТНК. Прблем с провалами нет. Я вот что вспомнил: где то в темах форума было, что сброс компа на SG не осуществляется отсоединением клем, как это было на SF. Типа того, что сброс возможен только компьютером. Когда проблема была мне про чистку форсунок сразу сказали, что не даст она ничего существенного. Чистка не простая (с помощью жидкости), а на специальной установке. Проще новые поставить сразу. Полюбому нужна хорошая диагностика в сервисе. Потом разговаривать что и как. А так я согласен с мнением, что причин может быть масса и по зажиганию, и по воздуху, и по топливу, и по смеси и даже по поршневой группе.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   lelik bolik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 183,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:пинг понг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Катушка стоит 5500 :wow: и ждать ее около месяца.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияRDR (30 октября 2011 - 12:19) писал:

Езжу исключительно на 95 Лукойл или ТНК. Прблем с провалами нет. Я вот что вспомнил: где то в темах форума было, что сброс компа на SG не осуществляется отсоединением клем, как это было на SF. Типа того, что сброс возможен только компьютером. Когда проблема была мне про чистку форсунок сразу сказали, что не даст она ничего существенного. Чистка не простая (с помощью жидкости), а на специальной установке. Проще новые поставить сразу. Полюбому нужна хорошая диагностика в сервисе. Потом разговаривать что и как. А так я согласен с мнением, что причин может быть масса и по зажиганию, и по воздуху, и по топливу, и по смеси и даже по поршневой группе.


вот кстати у ЭБУ такая функция обучения есть, я конечно не программер этих ЭБУ. допустим вы ездиете на 92 бензине, соответственно у вас чаще или бесконечная детонация особенно на высоких оборотах под нагрузкой, ЭБУ это надоедает и она ставит в этих (а может свыше 2000 об/мин и до отсечки) зажигание позже, запоминает и всё, уже обучена. а вот когда опять скидываете клемму опять период обучения. ведь насколько я понимаю и чувствую, двигатель субару просыпается на оборотах свыше 3000.
по-поводу ошибок: в sf скорей всего действительно все ошибки стираются путём отключения питания ЭБУ, а так насколько я знаю (возможно как раз следующее поколение (sg) отключением питания удаляются кратковременные или же не столь важные, а более серьёзные (допустим подушки безопасности) только сканером.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
1

#32
Пользователь офлайн   Инженер 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 октября 11
  • На счете: 1,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlelik bolik (29 октября 2011 - 18:57) писал:

Лью 92 на газпроме всегда... залил 95 затупы накуда не делись. тож самое. один спец говорит надо помыть форсунки, причем установкой с лавром, другой говорит мытье установкой может привести к капиталке, это говорит катушка зажигания помирает, если б форсунки то на всех оборотах тяги не было б, жди пока катушка помрет до конца.вот и пойми их этих автомеханников)

Выкрути свечи и глянь если катушка померает будет видно на изоляторе свечи.

Просмотр сообщенияlelik bolik (30 октября 2011 - 18:50) писал:

Катушка стоит 5500 :wow: и ждать ее около месяца.

Три рубля и в наличии в магазине.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Но объясните мне, я что то не догоняю, если у меня умирает катушка, провода пробивает, ДД шалит, ЧТО и ПОЧЕМУ у меня уже 4 день ни каких затупов даже в помине нет???? Что прилетел вдруг волшебник... и вылечил какую то хреновину? Хотя я из всех оздоровляющих процедур можно сказать ни чего не делал.... Нужно искать проблему в том, что лечится этими простейшими манипуляциями.

По поводу сброса клемм, заметил интересный факт, если снимаешь только минус машинка после простоя заводится сразу, а если скидываешь обе клеммы, то бенз уходит из системы и приходится крутить насос довольно долго, пока не накачает... Это значит как то влияет по разному???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   lelik bolik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 183,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:пинг понг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Три рубля и в наличии в магазине.
[/quote]

в ексисте в челябинсе 5,5 ждать месяц

Просмотр сообщенияИнженер (30 октября 2011 - 20:24) писал:

Выкрути свечи и глянь если катушка померает будет видно на изоляторе свечи.





и че видно то будет??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#35
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
и че видно то будет??
[/quote]

Судя по всему надпись, "я помираю"... :D :flood:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   lelik bolik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 183,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:пинг понг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияForester22rus (31 октября 2011 - 16:51) писал:



Судя по всему надпись, "я помираю"... :D :flood:



:lol: :lol:

Просмотр сообщенияForester22rus (31 октября 2011 - 16:51) писал:


Судя по всему надпись, "я помираю"... :D :flood:


у тя как там на 95? тупить не начала? скоко км проехал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#37
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Уже к 200 км, даже намека нет, резвая машинка, без затупов на холодную и горячую... Что вот ей надо??? Не уже ли из-за бенза все..???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#38
Пользователь офлайн   lelik bolik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 183,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:пинг понг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияForester22rus (31 октября 2011 - 19:00) писал:

Уже к 200 км, даже намека нет, резвая машинка, без затупов на холодную и горячую... Что вот ей надо??? Не уже ли из-за бенза все..???


искатаю пол бака 92 и тоже 95 попробую со сбросом клемы.а ты как прогазовавал, до снятия клемы? и до каких оборотов и как долго?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#39
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сначала прогазовал, в нагрузку на 2-3 передаче до отсечки почти 6-6,5 тыс/об разогнался раза 3, и на месте до отсечки раза 3-4 раскрутил... При разгонах прям чувствуется как тупить перестает... А потом клемму(лучше обе) снял на 3 часа примерно, просто машина столько стояла и все после этого поехал как ни в чем...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#40
Пользователь офлайн   Инженер 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 октября 11
  • На счете: 1,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мож у кого то и надпись а я думаю что, видно бутет пробой на изоляторе проженная дорожка т.е. искра образовывается не меж электродами, а пробивает по изолятору.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (20 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Провалы при разгоне Кустик 
  • 6 Ответов
  • 315 847 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вибрация при разгоне
или где взять кардан?
omen303 
  • 2 Ответов
  • 199 639 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тупит коробко(?
многодумающий афтоматт
Alex[dredd] 
  • 8 Ответов
  • 171 008 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема при разгоне FAK 
  • 7 Ответов
  • 157 256 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук при быстром разгоне
в момент переключения
Stalker 
  • 3 Ответов
  • 268 029 Просмотров