Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне.

Перейти к содержимому


Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне. Помогите, посоветуйте!

#181
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияTemmik (28 мая 2012 - 20:23) писал:

Двигатель двухвальный, пробег 60 000 миль масла фильтра поменянны, чистили форсунки и дроссель.... неделю назад летал форь сегодня как будто за за зад кто то держит в, затуп в пределах 1000 - 3000 об. так уже пол года то тупит то нормально едет, ездил 2 месяца без проблем, неделю потупит итд... Буду разбираться...


там если и может нерв трепать, так только система фаз ГРМ, но это только на двхваловом(х2) (на впускных валах). остальное, нехер трогать! если механическая дроссельная заслонка, может тронули датчик её положения. может с форсунки - домылись!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#182
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (29 мая 2012 - 06:43) писал:

там если и может нерв трепать, так только система фаз ГРМ, но это только на двхваловом(х2) (на впускных валах). остальное, нехер трогать! если механическая дроссельная заслонка, может тронули датчик её положения. может с форсунки - домылись!


Заставляй их самодиагностику заодно делать сразу, пусть с нее начинают. Гадать меньше будут.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#183
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияValk (29 мая 2012 - 14:23) писал:

Заставляй их самодиагностику заодно делать сразу, пусть с нее начинают. Гадать меньше будут.


САМОДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ДАСТ!!!!!!

я описывал ранее процедуру поиска неисправности/несоответствия, но этого никто делать небудет и нечем!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#184
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну что же, вижу Вы все зашли в тупик, и всё-таки причина затупов ещё не найдена никем, даже великим Владом Бодрым. Осталось прибегнуть к экспериментам. Надо понять, чего не хватает двигателю на оборотах от 2000 до 3000.
Предлагаю начать с ... воздуха! Предлагаю подать дополнительную порцию воздуха во впускной коллектор. Можно сделать следующее:
1) открутить клапан EGR, но не отсоединять от него фишку,
2) вставить в верхнее отверстие коллектора (плоскости прилегания клапана) шланг (из нижнего отверстия летит выхлоп и гарь),
3) поставить на шланг э/маг. клапан, тумблер запитки клапана вывести в салон,
4) в момент затупа открыть э/маг. клапан, щёлкнув тумблером, тем самым подать доп воздух.

Для Влада Бодрого: то что двиг. при пробеге 192 т.км. -- в рассвете сил - это звучит красиво. Твои слова бы да "Богу в уши", но у меня, блин, угар масла, по моим рассчётам, около 1л на 5000 км. Когда я купил этот форик в октябре 2011г. я решил почистить дросельную заслонку, снял её, и уведел, что там кругом гарь! Когда я чищу ДЗ на хонде - вижу грязь. А здесь - гарь!
Откуда берётся гарь? Кто-то скажет что это масло из шлангов с картерными газами + пыль? А НЕТ! Все три шланга картерных газов чистые и сухие, т.е. из картера не летит даже масляный туман!

Когда я прочитал статьи про EGR, отстыковал его и заглянул в каналы клапана - сразу понял, что всё гавно лезет из него! Правы те, кто рекомендует его заглушить.

Если этот налёт гари заставляет клапан клинить, то на рабочих оборотах вместо свежего воздуха к коллектор летит выхлоп с углекислым газом, углеводородами и прочим гавном (отбор идёт до катализатора). В таком случае двигателю будет не хватать кислорода и будет провал тяги.
Напомню, что клапан EGR должен открываться на прогревочных оборотах (ХХ) и при движении с торможением двигателем (под горку, и на автомате тоже).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#185
Пользователь офлайн   Дип 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 283
  • Регистрация: 07 августа 08
  • На счете: 547,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
SAV_Forya-202, сам уже экспериментировал так? Если поможет - ждем подробный отчет с фото))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#186
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияSAV_Forya-202 (30 мая 2012 - 03:28) писал:

Ну что же, вижу Вы все зашли в тупик, и всё-таки причина затупов ещё не найдена никем, даже великим Владом Бодрым. Осталось прибегнуть к экспериментам. Надо понять, чего не хватает двигателю на оборотах от 2000 до 3000.
Предлагаю начать с ... воздуха! Предлагаю подать дополнительную порцию воздуха во впускной коллектор. Можно сделать следующее:
1) открутить клапан EGR, но не отсоединять от него фишку,
2) вставить в верхнее отверстие коллектора (плоскости прилегания клапана) шланг (из нижнего отверстия летит выхлоп и гарь),
3) поставить на шланг э/маг. клапан, тумблер запитки клапана вывести в салон,
4) в момент затупа открыть э/маг. клапан, щёлкнув тумблером, тем самым подать доп воздух.

Для Влада Бодрого: то что двиг. при пробеге 192 т.км. -- в рассвете сил - это звучит красиво. Твои слова бы да "Богу в уши", но у меня, блин, угар масла, по моим рассчётам, около 1л на 5000 км. Когда я купил этот форик в октябре 2011г. я решил почистить дросельную заслонку, снял её, и уведел, что там кругом гарь! Когда я чищу ДЗ на хонде - вижу грязь. А здесь - гарь!
Откуда берётся гарь? Кто-то скажет что это масло из шлангов с картерными газами + пыль? А НЕТ! Все три шланга картерных газов чистые и сухие, т.е. из картера не летит даже масляный туман!

Когда я прочитал статьи про EGR, отстыковал его и заглянул в каналы клапана - сразу понял, что всё гавно лезет из него! Правы те, кто рекомендует его заглушить.

Если этот налёт гари заставляет клапан клинить, то на рабочих оборотах вместо свежего воздуха к коллектор летит выхлоп с углекислым газом, углеводородами и прочим гавном (отбор идёт до катализатора). В таком случае двигателю будет не хватать кислорода и будет провал тяги.
Напомню, что клапан EGR должен открываться на прогревочных оборотах (ХХ) и при движении с торможением двигателем (под горку, и на автомате тоже).


расход масла в оппозитниках - это нормально, я с этим смирился. маслосъёмные кольца немогут полностью снять лужу со стенок цилиндра. я на 2104, если нигде ничего не текло, обходился без долива до смены масла (10000 км). В И-образных двигателях - туман, насколько я знаю Хонды оппозиты не делают, а здесь в оппозитах - лужа!

твоими словами, всё из-за ЕГР, то-есть он открывается в пределах 2000-3500 об/мин, поэтому пропадает тяга? из этого следует, что если его заглушить - то всё нормализуется!?

мой вывод: ВРЯДЛИ это так. и по поводу дроссельной заслонки: т.к. газы подаются после дроссельной заслонки, соответственно, засрать они несмогут!

вот если только он влияет внутри коллектора (впускного) на аэродинамическое движение воздуха, может вполне! допустим в этих пределах начинает обратно выталкивать поступаемый воздух.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#187
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (30 мая 2012 - 10:14) писал:


мой вывод: ВРЯДЛИ это так. и по поводу дроссельной заслонки: т.к. газы подаются после дроссельной заслонки, соответственно, засрать они несмогут!

вот если только он влияет внутри коллектора (впускного) на аэродинамическое движение воздуха, может вполне! допустим в этих пределах начинает обратно выталкивать поступаемый воздух.


Да, забыл указать, заслонка была погрыта гарью именно со стороны впускного коллектора, а со стороны воздушка - просто грязь. При прогреве расход воздуха ч/з КХХ не большой, не всё сразу летит в камеру сгорания напрямую.
Я считаю, что из-за открытого клапана EGR (во время прогрева) во впускном коллекторе поднимается гаревый-коксовый-масляный туман (т.к. масло у оппозитников горит и летит в выхлоп то, что не сгорело), который и засерает весь коллектор изнутри и ДЗ снизу.
Но даже если весь выхлоп от EGR сразу летит в 4-ый цилиндр - это тоже не утешительно я думаю.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#188
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (30 мая 2012 - 10:14) писал:

расход масла в оппозитниках - это нормально, я с этим смирился. маслосъёмные кольца немогут полностью снять лужу со стенок цилиндра.

Позволь стобой не согласится. Я два года отъездил на праворуком сг5, и продал его с пробегом 163 тыщи, и еще год на сг5 америкосе с пробегом 300 тыщ,двигательпросто шептал, и стука не было ни какого и лазить туда ни кто не лазил, это было бы видно, ни там, ни там, масла ни капли не уходило от замены до замены, а езжу я по 10 тыщ на масле.
А что косаемо это темы, как я уже писал, удалил сеточки, поставил за место улитки насос от матраса, стер ошибки, и вот уже неделю полет нормальный.И чек не горит, и едет нормально.Хотя после 2.5 он не едит ни фига, только когда крутишь. Правда иногда наблюдаются не значительные толчки или даже подергивания при этом чертовом диапозоне оборотов.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#189
Пользователь офлайн   Дип 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 283
  • Регистрация: 07 августа 08
  • На счете: 547,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияartman сказал:

поставил за место улитки насос от матраса

Чего? :blink:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#190
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияДип (30 мая 2012 - 13:48) писал:

Чего? :blink:

Вот что я поставил http://forest-home.r...res/66620ob.jpg Обрезал провод от нсоса и подключил его к штатной фишке, она разборная, можно без проблем подключится не резав штатные провода, шланг который подходит к родной улитке, подходит к данному насосу, только стоит его посадить на хомут, иначе не держится, а сам переходник нужно приклеить к насосу, тоже не надежно держится, вот пока у меня все работет, тьфу тьфу

Сообщение отредактировал artman: 30 мая 2012 - 16:38



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#191
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияartman (30 мая 2012 - 13:03) писал:

Позволь стобой не согласится. Я два года отъездил на праворуком сг5, и продал его с пробегом 163 тыщи, и еще год на сг5 америкосе с пробегом 300 тыщ,двигательпросто шептал, и стука не было ни какого и лазить туда ни кто не лазил, это было бы видно, ни там, ни там, масла ни капли не уходило от замены до замены, а езжу я по 10 тыщ на масле.
А что косаемо это темы, как я уже писал, удалил сеточки, поставил за место улитки насос от матраса, стер ошибки, и вот уже неделю полет нормальный.И чек не горит, и едет нормально.Хотя после 2.5 он не едит ни фига, только когда крутишь. Правда иногда наблюдаются не значительные толчки или даже подергивания при этом чертовом диапозоне оборотов.


по пенсионерски - не жрёт, только на отсечках, я не думаю, что ты ездишь на второй до 90-115 км/ч.
по-поводу, не едит после 2500: по началу мне этого хватало, теперь полный нехват. думаю - человеческая привычка + уверенность. по своей физике - ДВС, отдают полную мощность только на максимальных оборотах, а если разгон ровный, без провалов - значит всё в поряде.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#192
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (30 мая 2012 - 21:26) писал:

по пенсионерски - не жрёт, только на отсечках, я не думаю, что ты ездишь на второй до 90-115 км/ч.
по-поводу, не едит после 2500: по началу мне этого хватало, теперь полный нехват. думаю - человеческая привычка + уверенность. по своей физике - ДВС, отдают полную мощность только на максимальных оборотах, а если разгон ровный, без провалов - значит всё в поряде.

Ну да, ты прав, в отсечку не кручу, максим тыщ 5,но в среднем 3-4 тыщи, а при отсечке думаю каждый двигатель будет бензин с маслом кушать


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#193
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (30 мая 2012 - 21:26) писал:

не едит после 2500: по началу мне этого хватало, теперь полный нехват. думаю - человеческая привычка + уверенность. по своей физике - ДВС, отдают полную мощность только на максимальных оборотах, а если разгон ровный, без провалов - значит всё в поряде.

Я имел ввиду после 2.5 литров (америкос), этот совсем не едет, тлько при оборотах 4000 начинает более мение ехать


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#194
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияartman (31 мая 2012 - 10:26) писал:

Я имел ввиду после 2.5 литров (америкос), этот совсем не едет, тлько при оборотах 4000 начинает более мение ехать


но и расходы разные, тот уже на холостых на 25% больше топлива жрал. хотя разница в мощности небольшая, у 2,5 - максимальные обороты ниже, а 2,0 - выше, соответсвенно разницы никакой. а вот диапазон у 2,0 значительно выигрывает и в экономичности, возможно в разгоне. поэтому смысла в 2,5 - не вижу.

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 31 мая 2012 - 12:49



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#195
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (31 мая 2012 - 12:36) писал:

но и расходы разные, тот уже на холостых на 25% больше топлива жрал. хотя разница в мощности небольшая, у 2,5 - максимальные обороты ниже, а 2,0 - выше, соответсвенно разницы никакой. а вот диапазон у 2,0 значительно выигрывает и в экономичности, возможно в разгоне. поэтому смысла в 2,5 - не вижу.

2,5 на низах лучше тянет намного, и газовать меньше приходится, то что жрет, не знаю поверишь или нет, но он ел летом в городском ритме как и мой 2=х литровый праворукий, то есть 10 литов, но зимой уходило по17, грел не жалел, да и сам грелся не глушил ни когда, вот и расход, если бы у меня был выбор, вновь бы выбрал 2,5, но с этим сложно


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#196
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияartman (31 мая 2012 - 15:04) писал:

2,5 на низах лучше тянет намного, и газовать меньше приходится, то что жрет, не знаю поверишь или нет, но он ел летом в городском ритме как и мой 2=х литровый праворукий, то есть 10 литов, но зимой уходило по17, грел не жалел, да и сам грелся не глушил ни когда, вот и расход, если бы у меня был выбор, вновь бы выбрал 2,5, но с этим сложно


неудивительно, ведь обьём камеры на 25% больше, соответственно на двухлитровом обороты нужно поднять до такого-же расхода(подачи) воздуха(смеси) в минуту!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#197
Пользователь офлайн   lelik bolik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 183,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:пинг понг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияartman (30 мая 2012 - 16:20) писал:

Вот что я поставил http://forest-home.r...res/66620ob.jpg Обрезал провод от нсоса и подключил его к штатной фишке, она разборная, можно без проблем подключится не резав штатные провода, шланг который подходит к родной улитке, подходит к данному насосу, только стоит его посадить на хомут, иначе не держится, а сам переходник нужно приклеить к насосу, тоже не надежно держится, вот пока у меня все работет, тьфу тьфу


Насос от матраса-ГЕНИАЛЬНО!!! Надо попробовать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#198
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияДип (30 мая 2012 - 07:40) писал:

SAV_Forya-202, сам уже экспериментировал так? Если поможет - ждем подробный отчет с фото))


Мне не с чем экспериментировать. У меня EJ-202, с одним р-валом на каждой голове, без системы изменения фаз газораспределения, с механической ДЗ. Я всего-лишь навожу на мысль, как бы я действовал на вашем месте.

Кстати, эксперимент с насосом от кровати - супер! +1000000 за оригинальное, смелое решение :bravo: . И главное - результат положительный. Только я не понял, откуда насос воздух берёт. Надеюсь, от фильтра?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#199
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSAV_Forya-202 (01 июня 2012 - 03:25) писал:



Кстати, эксперимент с насосом от кровати - супер! +1000000 за оригинальное, смелое решение :bravo: . И главное - результат положительный. Только я не понял, откуда насос воздух берёт. Надеюсь, от фильтра?

Нет не от фильтра,зачем? на той ссылке что я дал, на насосе видно два выхода, один дует, другой засасывает, котрый засасывает он расположен сверху насоса, его можно поставить к верх ногами, что я изначально и сделал, а образныю строну, там много вентиляционных отверстий, замазал гарметиком, что бы вода не попадала при мойке двигателя, но он в таком положени не совсем удачно стоял, поэтому я его переставил в нормальное положение. Как уже много говорилось, этот воздух что подает улитка(насос) не попадает в двигатель а идет через клапана в атмосферу, дабы опять не запороть улитку и клапана, поэтому ей ни какая пыль не страшна.

Кстати, эксперимент с насосом от кровати - супер! +1000000 за оригинальное, смелое решение. Да я сам от своей мысли долго от радости прыгал, че я придумал, ДЕШЕВО И СЕРДИТО.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#200
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Влад, это фото твоего нового форя? Прекрасно выглядит для раненого


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Провалы при разгоне Кустик 
  • 6 Ответов
  • 315 847 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вибрация при разгоне
или где взять кардан?
omen303 
  • 2 Ответов
  • 199 637 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тупит коробко(?
многодумающий афтоматт
Alex[dredd] 
  • 8 Ответов
  • 171 008 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема при разгоне FAK 
  • 7 Ответов
  • 157 256 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук при быстром разгоне
в момент переключения
Stalker 
  • 3 Ответов
  • 268 029 Просмотров