Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне.

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Комплект амортизаторов SG5
Цена: 12000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Ноздря STI Forester SG
Цена: 3000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Поворотники SF-5
Цена: 1600 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Пепельница Subaru
Цена: 1200 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Спидометр (табло) SF-5
Цена: 1500 рублей

Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне. Помогите, посоветуйте!

#141
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (19 мая 2012 - 11:53) писал:

Этого я и боялся, с этим апкрктом много какие проги работают, а с моим не все, но все же твою нужно попробывать. Вот адрес. artemskii@mail.ru, кстати сегодня снял сеточку, только одну, муфты не стал снимать, жалко время и труды, регил пока проверить доступные, так вот, была она только третьем помоему целиндре, в месте где стоят эти датчики сеточек не оказалось, из твоего расссказа я понял что они там должны быть. В итоге осталось не проверено одно место, это самое сложное за муфтой ремня грм. Ту сетку что снял, ббыла совершенно чистой, поэтому решил пока за труднодоступной не лезть. Изменений не заметил, только проблем себе некоторых нажил, один штуцер забыл протянуть, и завел, за две секунды, весь двигатель был в масле, вот пол дня все отмывал да оттирал. Влад у меня еще вопрос не потеме, ты случаем кардан не снимал, не знаешь, он в том стыке где на крестовине крепится две части кардана, он легко разборный или нужно крестовину снимать? Мне это нужно для того, что бы потестить передний привод, я уже гдето писал, он временами работает а времена нет, вот хочу зад отключить, и что бы все стало ясно


если сетки чистые - снимай! только грязные нельзя трогать! и будет тебе счастье - дикий разгон! кардан не снимал, мне на прежнем форе меняли крестовину(возле коробки, с сальником) в сервисе, как снимается сказать не смогу, оставь этот привод в покое! когда всё сделаешь, станет скучно, можешь от безделья разобрать!

сними сетки!
сетки сними!

только обе, иначе распредвалы будут не синхронно, т.е. асинхронно работать!

сними сетки!

программу отправил.

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 19 мая 2012 - 13:01



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#142
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (19 мая 2012 - 12:52) писал:


сними сетки!
сетки сними!

только обе, иначе распредвалы будут не синхронно, т.е. асинхронно работать!

сними сетки!



Улыбнуло, так настойчиво,А почему нельзя грязные трогать? и чем могут мешать чистые сетки? я думал все как раз наоборот. Спасибо за прогу


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#143
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (19 мая 2012 - 17:04) писал:

Улыбнуло, так настойчиво,А почему нельзя грязные трогать? и чем могут мешать чистые сетки? я думал все как раз наоборот. Спасибо за прогу


сам подумай!

если грязные - значит г-но в системе смазки, если снимешь - засрёт механизму, придётся покупать 2 шкива!

если чистые - значит система смазки стерильная, г-на нет, система будет работать как часики, что нам и требовалось! замена масла 7000-10000 км.

сетки - это фильтр, который тормозит поток масла, но недает посторонним частицам попасть в регулятор фаз ГРМ!!!!!!!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#144
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (19 мая 2012 - 17:44) писал:

сам подумай!

если грязные - значит г-но в системе смазки, если снимешь - засрёт механизму, придётся покупать 2 шкива!

если чистые - значит система смазки стерильная, г-на нет, система будет работать как часики, что нам и требовалось! замена масла 7000-10000 км.

сетки - это фильтр, который тормозит поток масла, но недает посторонним частицам попасть в регулятор фаз ГРМ!!!!!!!!!

а сами эти штуки, клапана которые открывают проход этого масла, не могут выйти из строя и мешать работе двигателя?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#145
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (19 мая 2012 - 18:04) писал:

а сами эти штуки, клапана которые открывают проход этого масла, не могут выйти из строя и мешать работе двигателя?


не задавай глупых вопросов! сними сетки, посмотришь и напечатаешь результат.

ты хоть раз одевал противогаз, распиратор?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#146
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (19 мая 2012 - 21:08) писал:

не задавай глупых вопросов! сними сетки, посмотришь и напечатаешь результат.

ты хоть раз одевал противогаз, распиратор?

Не думаю что это удачный пример. Там давление как ни как. И почему их тогда ставит изготовитель, ведь изначально она едет как и должна, я имею ввиду когда новая, что потом меняется??????? почему тупить начинет, ведь сетки чистые, я бы понял если бы они были забитыми.
как выдастся сободное время, выкручу последний штуцер и вытащу сетку, если она конечна там есть

Сообщение отредактировал artman: 20 мая 2012 - 04:28



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#147
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 artman (20 мая 2012 - 04:28) писал:

Не думаю что это удачный пример. Там давление как ни как. И почему их тогда ставит изготовитель, ведь изначально она едет как и должна, я имею ввиду когда новая, что потом меняется??????? почему тупить начинет, ведь сетки чистые, я бы понял если бы они были забитыми.
как выдастся сободное время, выкручу последний штуцер и вытащу сетку, если она конечна там есть


Я тоже так думаю. Если сетки чистые и работает хреново - значит проблема в другом, например, недостаточное давление масла в системе. А вот почему оно не достаточное? Может центробежный регулятор давления какой стоит и не правильно регулирует?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#148
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (20 мая 2012 - 04:28) писал:

Не думаю что это удачный пример. Там давление как ни как. И почему их тогда ставит изготовитель, ведь изначально она едет как и должна, я имею ввиду когда новая, что потом меняется??????? почему тупить начинет, ведь сетки чистые, я бы понял если бы они были забитыми.
как выдастся сободное время, выкручу последний штуцер и вытащу сетку, если она конечна там есть


живите как умеете! а не как знаете о мире который вас окружает!

и ипитесь сами!

есть такое понятие как, сопротивление потоку движения, притирка, износ, ШИМ-регулирование; программа заложеная, на одни показатели без учёта отклонения во времени, режима и износа и так далее и тому подобное.

 SAV_Forya-202 (20 мая 2012 - 08:28) писал:

Я тоже так думаю. Если сетки чистые и работает хреново - значит проблема в другом, например, недостаточное давление масла в системе. А вот почему оно не достаточное? Может центробежный регулятор давления какой стоит и не правильно регулирует?


к тебе это тоже относится!

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 20 мая 2012 - 09:51



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#149
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (20 мая 2012 - 09:39) писал:

живите как умеете! а не как знаете о мире который вас окружает!

и ипитесь сами!

есть такое понятие как, сопротивление потоку движения, притирка, износ, ШИМ-регулирование; программа заложеная, на одни показатели без учёта отклонения во времени износа и так далее и тому подобное.



к тебе это тоже относится!

Ты чё так распереживался то, если нервный, так зачем тут сидишь, сайт вообще то для обмена опытом, ты нам совет даешь, а ни как аргуменрировать толком не можешь, а вопросы мы задаем очень правельные. И не нужно так нервничать, не хочешь не отвечай!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#150
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (20 мая 2012 - 09:51) писал:

Ты чё так распереживался то, если нервный, так зачем тут сидишь, сайт вообще то для обмена опытом, ты нам совет даешь, а ни как аргуменрировать толком не можешь, а вопросы мы задаем очень правельные. И не нужно так нервничать, не хочешь не отвечай!


во-первых: вы задаёте глупые вопросы и не один не удосужился попробовать!

во-вторых: обмен опытом - это не философствовать, а именно обмен опытом путём практики! а вы все здесь сидите и философствуете не пошевелив руками!

хоть один бы ответил - "да сделал, проблема ушла" или - "извлёк, но проблема осталась!"

никто ничего такого не написал, одна философия и ни о каком опыте речи небыло. хотя прошло очень много времени и уже должны быть результаты!

ГДЕ ОПЫТ?!

ты вот говоришь - "там давление!" а даже незнаешь если есть резкий поворот, то любой процесс движения будет притормаживать, не говоря о фильтрах! давление масла не постоянное и изменяется вместе с оборотами двигателя! так-же давление падает с ресурсом двигателя! есть еще понятие - сдвинуть с места, это понятие применимо как к регулятору на шкиву, так и эл.магн.клапану(соленоиду) и фильтру через который нужно протолкнуть масло.
Фильтр кстати может припятствовать обратному сбросу давления.

а аргуметировать немогу, потому как у меня нет своей лаборатории и графики работы немогу предоставить.
ЛАБОРАТОРИЯ - это наличие измерительной, исполнительной и фиксирующей техники.
один осциллограф только стоит под 1000000 руб.!

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 20 мая 2012 - 10:27



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#151
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (20 мая 2012 - 10:15) писал:

во-первых: вы задаёте глупые вопросы и не один не удосужился попробовать!

во-вторых: обмен опытом - это не философствовать, а именно обмен опытом путём практики! а вы все здесь сидите и философствуете не пошевелив руками!

хоть один бы ответил - "да сделал, проблема ушла" или - "извлёк, но проблема осталась!"

никто ничего такого не написал, одна философия и ни о каком опыте речи небыло. хотя прошло очень много времени и уже должны быть результаты!

ГДЕ ОПЫТ?!

ты вот говоришь - "там давление!" а даже незнаешь если есть резкий поворот, то любой процесс движения будет притормаживать, не говоря о фильтрах! давление масла не постоянное и изменяется вместе с оборотами двигателя! так-же давление падает с ресурсом двигателя! есть еще понятие - сдвинуть с места, это понятие применимо как к регулятору на шкиву, так и эл.магн.клапану(соленоиду) и фильтру через который нужно протолкнуть масло.

Прежде чем что то делать, тем более трудоемкую работу, нужно все взвесить, дабы не сделать ее напрасно, для этого и существуют аргументы.Да,я с тобой согласен, если эта система начинает работать после двух тыщ оборотов, то скорее всего дело в ней. Но я не привык пороть горячку, поэтому и советуюсь с тобой. Сейча спланирую пойти и снять, эту долбаную сетку, и решить в конце концов это вопрос. После этого убедимся, прав ты или нет. Вечером отпишусь


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#152
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (20 мая 2012 - 10:24) писал:

Прежде чем что то делать, тем более трудоемкую работу, нужно все взвесить, дабы не сделать ее напрасно, для этого и существуют аргументы.Да,я с тобой согласен, если эта система начинает работать после двух тыщ оборотов, то скорее всего дело в ней. Но я не привык пороть горячку, поэтому и советуюсь с тобой. Сейча спланирую пойти и снять, эту долбаную сетку, и решить в конце концов это вопрос. После этого убедимся, прав ты или нет. Вечером отпишусь


я на эти сетки(2 шт) ! потратил два дня, сломал шкив с этим регулятором и потратил 6000 руб. на его приобретение!

ВСЁ ПРОСТО - ПОШЁЛ, СЛОМАЛ, СДЕЛАЛ!!!!! и не ныл, и не задавал глупых, неграмотных вопросов!!!!

теперь только наслаждаюсь поездками!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#153
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (20 мая 2012 - 10:34) писал:

я на эти сетки(2 шт) ! потратил два дня, сломал шкив с этим регулятором и потратил 6000 руб. на его приобретение!

ВСЁ ПРОСТО - ПОШЁЛ, СЛОМАЛ, СДЕЛАЛ!!!!! и не ныл, и не задавал глупых, неграмотных вопросов!!!!

теперь только наслаждаюсь поездками!!!


Ну почему это сразу глупые и неграмотные вопросы? Нами движет логическое утверждение: если грамотные японские инженеры, проведя необходимые расчёты, установили (спроектировали) сетки, значит они ДОЛЖНЫ ТАМ СТОЯТЬ. Разве это неграмотное утверждение? Оно и сеет у нас сомнение.

А износ двигателя - параметр не дискретный, а плавно изменяющийся, значит, удалив сетки, ты можешь сделать избыток давления, или наоборот недодать, и не заметишь этих тонкостей. Вероятность того, что давление станет именно такое, какое надо - очень мала, ведь сетка-отсутствие её --- как переключатель слабо-сильно (всего 2 положения).

И ещё назрел вопрос: почему у многих эти затупы то есть то нету? Ведь износ двигателя постоянен на сегодняшний день?

P.S.: Я бы пошёл и удалил сетки, если бы они у меня были (у меня 2002г.в., EJ-202). А что? Мне нравится чё-нить удалять. Я перекрыл у себя клапан EGR, выбил себе катализатор. Но всё-равно, я бы хорошо взвесил все за и против. Это нормально для технаря.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#154
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 SAV_Forya-202 (20 мая 2012 - 15:35) писал:

Ну почему это сразу глупые и неграмотные вопросы? Нами движет логическое утверждение: если грамотные японские инженеры, проведя необходимые расчёты, установили (спроектировали) сетки, значит они ДОЛЖНЫ ТАМ СТОЯТЬ. Разве это неграмотное утверждение? Оно и сеет у нас сомнение.

А износ двигателя - параметр не дискретный, а плавно изменяющийся, значит, удалив сетки, ты можешь сделать избыток давления, или наоборот недодать, и не заметишь этих тонкостей. Вероятность того, что давление станет именно такое, какое надо - очень мала, ведь сетка-отсутствие её --- как переключатель слабо-сильно (всего 2 положения).

И ещё назрел вопрос: почему у многих эти затупы то есть то нету? Ведь износ двигателя постоянен на сегодняшний день?

P.S.: Я бы пошёл и удалил сетки, если бы они у меня были (у меня 2002г.в., EJ-202). А что? Мне нравится чё-нить удалять. Я перекрыл у себя клапан EGR, выбил себе катализатор. Но всё-равно, я бы хорошо взвесил все за и против. Это нормально для технаря.


хреновый технарь, который перекрывает егр и удаляет катализатор, ведь эти системы не мешают работе двигателя грамотно эксплуатируемого. по крайней мере, на этом авто эти системы не мешают рагоняться за один квартал на второй передаче до 115 км/ч.(2007 г.в.), на прежней (1997 г.в.) до 90 км/ч.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#155
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (20 мая 2012 - 16:12) писал:

хреновый технарь, который перекрывает егр и удаляет катализатор, ведь эти системы не мешают работе двигателя грамотно эксплуатируемого. по крайней мере, на этом авто эти системы не мешают рагоняться за один квартал на второй передаче до 115 км/ч.(2007 г.в.), на прежней (1997 г.в.) до 90 км/ч.

Ну вот, господин "все знающий", не поленившись, я добрался до своего авто, и демонтировал это зловещую сеточку,кстати она была тоже чистой, и что я вам хочу сказать. НИЧЕГО не изменилось ё...ный в рот. Только время убил, ну и убедился что не в этом дело. Конечно мне показалось что на низах машина стала лучше тянуть, но думаю что это самоубеждение. Куда еще посоветуешь залесть и что удалить?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#156
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (20 мая 2012 - 17:14) писал:

Ну вот, господин "все знающий", не поленившись, я добрался до своего авто, и демонтировал это зловещую сеточку,кстати она была тоже чистой, и что я вам хочу сказать. НИЧЕГО не изменилось ё...ный в рот. Только время убил, ну и убедился что не в этом дело. Конечно мне показалось что на низах машина стала лучше тянуть, но думаю что это самоубеждение. Куда еще посоветуешь залесть и что удалить?


горячку не кипяти! сбрось ещё раз клемму, покатайся денёк-другой, напечатаешь результат.

шкивы у тебя текли?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#157
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (20 мая 2012 - 20:10) писал:

горячку не кипяти! сбрось ещё раз клемму, покатайся денёк-другой, напечатаешь результат.

шкивы у тебя текли?

Шкивы текли, я их поменял на контракт, то есть с контрактного двигателя в субару клубе приобрел, теперь все сухо. Поеду лучше на диагностику пусть мне сотрут все ошибки, так вернее будет. А мой проводок в топу,ну не идут к нему проги на мое авто, буду другой приобретать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#158
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 artman (21 мая 2012 - 04:39) писал:

Шкивы текли, я их поменял на контракт, то есть с контрактного двигателя в субару клубе приобрел, теперь все сухо. Поеду лучше на диагностику пусть мне сотрут все ошибки, так вернее будет. А мой проводок в топу,ну не идут к нему проги на мое авто, буду другой приобретать.


ошибки запиши


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#159
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Зачем спрашивал про шкивы, это имеет какаое то значение?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#160
Пользователь офлайн   Дип 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 283
  • Регистрация: 07 августа 08
  • На счете: 547,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Панацеи нет. Мой пост №109 актуален.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Провалы при разгоне Кустик 
  • 6 Ответов
  • 315 836 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вибрация при разгоне
или где взять кардан?
omen303 
  • 2 Ответов
  • 199 629 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тупит коробко(?
многодумающий афтоматт
Alex[dredd] 
  • 8 Ответов
  • 171 001 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема при разгоне FAK 
  • 7 Ответов
  • 157 247 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук при быстром разгоне
в момент переключения
Stalker 
  • 3 Ответов
  • 268 010 Просмотров