Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне.

Перейти к содержимому


Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне. Помогите, посоветуйте!

#101
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияartman (02 мая 2012 - 13:34) писал:

Просто тут выяснилось что мои муфты изменения фаз накрылись, из них масло гонит, и стучок идет который похож на скрип своеобразный, сегодня субаристы вынесли вердикт, то что из них а не из сальников масло гонит, это я и сам вижу, а они подтвердили. Но судя по всему они не разборны, там звездочка странная на болтах. это онять заказывать и 12 рублей нужно готовить на обе муфты, и они же сказали что может тупить изза них. У вас с ними проблем нету?


у меня машина с 7.03.12г., пробег 162500, их состояние отличное. одну из-за своей глупости сломал(шкив треснул при откручивании). они должы работать как часы швейцарские! иначе ты не поборешь свой тупизм! и весь тупизм больше чем уверен, из-за них и управления этой приблудой. скорей всего у тебя, их чистили(может масло сворачивалось) или разбирали, поэтому и текут. болты штуцера на подводящих трубках, слева(по ходу движения) район от заливной горловины и идёт под этот шкив(между пластмассовым кожухом и торцом головки), там как раз болт-штуцер с бобышкой(внутри сетка), вторая(справо) - от впускного коллектора третьего цилиндра, то-есть за и под ним(тоже болт-штуцер с бобышкой), к головке первого цилиндра(район распредвала).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#102
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (02 мая 2012 - 14:47) писал:

у меня машина с 7.03.12г., пробег 162500, их состояние отличное. одну из-за своей глупости сломал(шкив треснул при откручивании). они должы работать как часы швейцарские! иначе ты не поборешь свой тупизм! и весь тупизм больше чем уверен, из-за них и управления этой приблудой. скорей всего у тебя, их чистили(может масло сворачивалось) или разбирали, поэтому и текут. болты штуцера на подводящих трубках, слева(по ходу движения) район от заливной горловины и идёт под этот шкив(между пластмассовым кожухом и торцом головки), там как раз болт-штуцер с бобышкой(внутри сетка), вторая(справо) - от впускного коллектора третьего цилиндра, то-есть за и под ним(тоже болт-штуцер с бобышкой), к головке первого цилиндра(район распредвала).

понятно, спасибо за пояснение, как буду разбирать то обязательно посмотрю, снятие этих сеточек ни чему не повредит?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#103
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияartman (02 мая 2012 - 15:18) писал:

понятно, спасибо за пояснение, как буду разбирать то обязательно посмотрю, снятие этих сеточек ни чему не повредит?


они всякое г-но останавливают. снимешь, посмотришь, если чистые - снимай!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#104
Пользователь офлайн   bsv24 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 апреля 12
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Интересы:Парапланеризм, туризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Хочу описать дальнейшее развитие тупления при разгоне. До замены свечей тупила сильно на об от 1500 до 3500 примерно, после замены слабо на об от 1000 до 1500. Залил пол бака 95-го, изменений не почувствовал, только расход вырос (!) примерно на литр. Выработал, залил 92-й и бахнул пол флакона американской присадки для очистки топл. системы. Через 40 км загорелся чек движка и заморгал круиз. Может это не связано конечно, но вряд ли. Собираюсь выработать весь бак, потом посмотрим что будет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#105
Пользователь офлайн   Hиколай 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 ноября 11
  • На счете: 666 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто, хаски, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А я датчик детонации поменял теперь больше 3000 редко кручу


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#106
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияbsv24 (14 мая 2012 - 14:58) писал:

Хочу описать дальнейшее развитие тупления при разгоне. До замены свечей тупила сильно на об от 1500 до 3500 примерно, после замены слабо на об от 1000 до 1500. Залил пол бака 95-го, изменений не почувствовал, только расход вырос (!) примерно на литр. Выработал, залил 92-й и бахнул пол флакона американской присадки для очистки топл. системы. Через 40 км загорелся чек движка и заморгал круиз. Может это не связано конечно, но вряд ли. Собираюсь выработать весь бак, потом посмотрим что будет.


сдаётся мне - писец твоему катализатору со всеми лямбдами!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#107
Пользователь офлайн   bsv24 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 апреля 12
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Интересы:Парапланеризм, туризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (15 мая 2012 - 16:04) писал:

сдаётся мне - писец твоему катализатору со всеми лямбдами!

Наверное, да и х с ними, и так едет ))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#108
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияbsv24 (15 мая 2012 - 17:50) писал:

Наверное, да и х с ними, и так едет ))


А код то какой даёт при самодиагностике? Под рулевой колонкой замкни чёрные одноконтактные разъёмы и включи зажигание. Чек шачнёт мигать. Длинные вспышки - десятки, короткие - единицы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#109
Пользователь офлайн   Дип 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 283
  • Регистрация: 07 августа 08
  • На счете: 547,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Товарищи, нужно некое резюме по этой теме, а также параллельным темам.
Например: год,атмо\турбо, а\мкпп, как пытались лечить болячку, помогло\не помогло\периодически(реже,чаще) появляется проблема
Проблема более чем распространенная (в основном на SG, особенно рестайл), но периодически пропадающая\появляющаяся.
Единой причины, а также способа устранения не увидел. Кому то помогает одно, кому то другое, потом у кого то снова появляется эта проблема...следовательно, причины у всех разные, а этот "затуп" у всех (кэп))))
На моем форе не могу понять при каких обстоятельствах появляется и потом "сама" пропадает эта лажа.
Перечитаю темы, возьму за горло СТО)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#110
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияДип (16 мая 2012 - 08:40) писал:

Товарищи, нужно некое резюме по этой теме, а также параллельным темам.
Например: год,атмо\турбо, а\мкпп, как пытались лечить болячку, помогло\не помогло\периодически(реже,чаще) появляется проблема
Проблема более чем распространенная (в основном на SG, особенно рестайл), но периодически пропадающая\появляющаяся.
Единой причины, а также способа устранения не увидел. Кому то помогает одно, кому то другое, потом у кого то снова появляется эта проблема...следовательно, причины у всех разные, а этот "затуп" у всех (кэп))))
На моем форе не могу понять при каких обстоятельствах появляется и потом "сама" пропадает эта лажа.
Перечитаю темы, возьму за горло СТО)


я уже описал причину, с той поры разгон ровный, без провалов, правда машина(с этим двигателем) эта у меня совсем недавно. вы все не там ищите! эту причину описал человек на каком-то сайте, скорей всего на дроме, попалась мне совершенно случайно и именно к его словам обратил внимание. в начале я писал, не учитывая эту систему, так как на прежнем авто небыло фаз опережения ГРМ. у всех по-разному, т.к. разные масла и рабочие режимы с условиями. когда у видел эту систему, понял что нужно обратить внимание именно на неё.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#111
Пользователь офлайн   Дип 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 283
  • Регистрация: 07 августа 08
  • На счете: 547,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (16 мая 2012 - 10:48) писал:

я уже описал причину, с той поры разгон ровный, без провалов, правда машина(с этим двигателем) эта у меня совсем недавно. вы все не там ищите! эту причину описал человек на каком-то сайте, скорей всего на дроме, попалась мне совершенно случайно и именно к его словам обратил внимание. в начале я писал, не учитывая эту систему, так как на прежнем авто небыло фаз опережения ГРМ. у всех по-разному, т.к. разные масла и рабочие режимы с условиями. когда у видел эту систему, понял что нужно обратить внимание именно на неё.

перечитал посты так четко и не понял о чем речь


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#112
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияДип (16 мая 2012 - 11:40) писал:

перечитал посты так четко и не понял о чем речь


система регулировки фаз ГРМ. удаление фильтров из болтов-штуцеров


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#113
Пользователь офлайн   Дип 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 283
  • Регистрация: 07 августа 08
  • На счете: 547,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (16 мая 2012 - 13:05) писал:

система регулировки фаз ГРМ. удаление фильтров из болтов-штуцеров

Фото ещё где-то были, да?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#114
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияДип (16 мая 2012 - 11:40) писал:

перечитал посты так четко и не понял о чем речь


система регулировки фаз ГРМ. удаление фильтров из болтов-штуцеров

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#115
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
И что? Даже если фильтры не засраны, при их удалении затуп пропадает? :blink:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#116
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
я даже не представляю, как вы ищите причины тупления с нач. 2005 и конца 2007 года и до сей поры? я устранил причину, даже несколько, за два месяца владения авто и при этом наездил 1000 км отрезками. что у нас в россии не одного грамотного специалиста нет, всем спецам грамоты раздали в метро чёль или подарили на д.р.?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#117
Пользователь офлайн   Дип 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 283
  • Регистрация: 07 августа 08
  • На счете: 547,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (16 мая 2012 - 13:46) писал:

я даже не представляю, как вы ищите причины тупления с нач. 2005 и конца 2007 года и до сей поры? я устранил причину, даже несколько, за два месяца владения авто и при этом наездил 1000 км отрезками. что у нас в россии не одного грамотного специалиста нет, всем спецам грамоты раздали в метро чёль или подарили на д.р.?

обленились все. не хотят толком действительно разбираться в проблеме, проще рубить деньги на другом (т.о., замена з\ч), чем ковыряться с такими проблемами...
Фото я имел ввиду прям подкапотные где-то были...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#118
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (16 мая 2012 - 13:40) писал:

И что? Даже если фильтры не засраны, при их удалении затуп пропадает? :blink:


ну если вы когда выкрутите болты(сетки еще в масле) и дунете ртом, то почувствуете разницу сопротивления сетки, когда она в масле и продутая.
по-поводу вынуть-пропадёт: после того как вытащил ни разу не появлялось это явление, хотя могу ошибаться, накатал очень мало - порядка недели.
кстати, после приобретения сразу сменил масло, ошибок было куча, пару дней назад исправил последнюю (2 лямбду, по халявной цене), тяга начинала пропадать только после где-то 500 км пробега после смены.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#119
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (16 мая 2012 - 13:56) писал:

ну если вы когда выкрутите болты(сетки еще в масле) и дунете ртом, то почувствуете разницу сопротивления сетки, когда она в масле и продутая.
по-поводу вынуть-пропадёт: после того как вытащил ни разу не появлялось это явление, хотя могу ошибаться, накатал очень мало - порядка недели.
кстати, после приобретения сразу сменил масло, ошибок было куча, пару дней назад исправил последнюю (2 лямбду, по халявной цене), тяга начинала пропадать только после где-то 500 км пробега после смены.

меня можно на "ты", так проще :)
А у тебя ошибок было много? Я с погода назад сканер втыкал, так тот ничего не показал. Была одна ошибка по АБС, но она появилась от того, что наподъёмнике газовали колёса крутили и останавливали. а так ничего.
Кстати, вообще пока не совсем точно уверен, действительно ли затуп, или просто привык...

Сообщение отредактировал tarasus: 16 мая 2012 - 14:10



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#120
Пользователь офлайн   artman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 27 февраля 12
  • На счете: 463 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, девушки, зимние виды спорта
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (16 мая 2012 - 13:56) писал:

ну если вы когда выкрутите болты(сетки еще в масле) и дунете ртом, то почувствуете разницу сопротивления сетки, когда она в масле и продутая.
по-поводу вынуть-пропадёт: после того как вытащил ни разу не появлялось это явление, хотя могу ошибаться, накатал очень мало - порядка недели.
кстати, после приобретения сразу сменил масло, ошибок было куча, пару дней назад исправил последнюю (2 лямбду, по халявной цене), тяга начинала пропадать только после где-то 500 км пробега после смены.

Черт,звучит убедительно, ты хочешь сказать, что она у тебя тупила, но после того как убрал фильтра, машина поехала без затупа?????????? если да, то я завтра же свои демонтирую


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Провалы при разгоне Кустик 
  • 6 Ответов
  • 315 847 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вибрация при разгоне
или где взять кардан?
omen303 
  • 2 Ответов
  • 199 636 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тупит коробко(?
многодумающий афтоматт
Alex[dredd] 
  • 8 Ответов
  • 171 007 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема при разгоне FAK 
  • 7 Ответов
  • 157 253 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук при быстром разгоне
в момент переключения
Stalker 
  • 3 Ответов
  • 268 028 Просмотров