Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне.

Перейти к содержимому


  • (20 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Тупит от 2000 до 3000 тыс оборотов при разгоне. Помогите, посоветуйте!

#1
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тема была ранее, но ответа не получил, надеюсь сейчас, пока тем мало увидит тот кто сталкивался... Проблема в следующем: При разгоне с 2х до 3х тыс оборотов форик тупит, не едет, упирается, не хватает то ли топлива, то ли воздуха....???? (Форь SG5 рестайл, 2007 г, не турбо, 158 л.с., МКПП.) Проблема лечится на короткое время снятием клеммы, либо после того как хорошо прогазуешь...(Где взаимосвязь не пойму???) На сколько хватает ума понимаю что где то что то засорилось, забилось, загрязнилось... Но менять все подряд смысла не вижу, машина проехала 8000 тыс после ТО 100, на котором все фильтра менялись согласно сервисной книге... Кто то писал что помогла чистка дросселя, но на долго ли??? Не написал... (Да и где там что х.з на СФе было все понятнее...) Кто что думает??? Знаю так же что проблема распространенная и не только у меня...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   jekan 

  • Представитель клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 515
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1196,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:myforester.ru club
    Страхование
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Forester22rus, а чем у тебя от Сфки различия то??? все тоже самое...)))) ты почисть дросель..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#3
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияjekan (13 октября 2011 - 07:39) писал:

Forester22rus, а чем у тебя от Сфки различия то??? все тоже самое...)))) ты почисть дросель..

Да нууу... Столько датчиков, фишек торчит... Газ электрический, ни каких тросиков, бронепроводов нет, все не понятно куда идет и откуда выходит... :blink:
Конечно это глупо звучит, но в нашем городе на этот аппарат реагируют как на НЛО, или как на бэтмобиль какой то, что по запчастям, что по ремонту....((( Если фото выложу нарисуете где что??? Или может фоточку из мануала кто скинет? Была тут тема как на СФе дроссель чистили, но я как то теряюсь в догадках где там это у меня... :jokingly:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияForester22rus (13 октября 2011 - 07:24) писал:

Тема была ранее, но ответа не получил, надеюсь сейчас, пока тем мало увидит тот кто сталкивался... Проблема в следующем: При разгоне с 2х до 3х тыс оборотов форик тупит, не едет, упирается, не хватает то ли топлива, то ли воздуха....???? (Форь SG5 рестайл, 2007 г, не турбо, 158 л.с., МКПП.) Проблема лечится на короткое время снятием клеммы, либо после того как хорошо прогазуешь...(Где взаимосвязь не пойму???) На сколько хватает ума понимаю что где то что то засорилось, забилось, загрязнилось... Но менять все подряд смысла не вижу, машина проехала 8000 тыс после ТО 100, на котором все фильтра менялись согласно сервисной книге... Кто то писал что помогла чистка дросселя, но на долго ли??? Не написал... (Да и где там что х.з на СФе было все понятнее...) Кто что думает??? Знаю так же что проблема распространенная и не только у меня...


Чисто теоретически, моё мнение, врядли чистка поможет. скорей всего проблема это у всех двигателей с дроселем на электроприводе.
его угол зависит,а также подача топлива, не только от положения педали но и от показания датчиков + энерционность привода + всякие нормы ЕВРО + обязательный дожиг топлива + тем-ра и состояние катализатора.мой вывод: дело в прошивке + энерционность привода
если бы было что-нибудь забито то его поведение на всех оборотах присутствовало,особенно на максимальных.
единственное воздушный фильтр может.
случайно в магазине видел приблуду которая вставляется между(вроде привод заслонки) разъёмами, типа для повышения отзывчивости таких двигателей.стоила кстати недорого.как работает движок с этой приблудой сказать немогу(за неимением такого двигателя) и врать небуду.

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 13 октября 2011 - 18:45



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Все возможно, ни чего не исключено... Но... 1. Эта проблема все таки не у всех... 2. Появляется она так же неожиданно как и исчезает...(можно ездить неделю без глюков, потом пару дней тупит, и опять нормально) 3. К варианту про загрязнение чего либо... После прогазовки 5-10 сек достаточно, все на несколько дней проходит(Если где то нагар, пыль, грязь, то при интенсивной подачи топлива/воздуха или процессов связанных с ними на какое то время это что то прочищается и все работает более менее нормально пока заново не загрязнится) Поправьте если не правильно думаю... Осталось выяснить в чем причина???
На счет отзывчивости тут понятно что электропривод туповат, причина в другом. При нажатии на газ пропадает тяга как будто пару цилиндров отключают!

Сообщение отредактировал Forester22rus: 13 октября 2011 - 19:11



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияForester22rus (13 октября 2011 - 19:08) писал:

Все возможно, ни чего не исключено... Но... 1. Эта проблема все таки не у всех... 2. Появляется она так же неожиданно как и исчезает...(можно ездить неделю без глюков, потом пару дней тупит, и опять нормально) 3. К варианту про загрязнение чего либо... После прогазовки 5-10 сек достаточно, все на несколько дней проходит(Если где то нагар, пыль, грязь, то при интенсивной подачи топлива/воздуха или процессов связанных с ними на какое то время это что то прочищается и все работает более менее нормально пока заново не загрязнится) Поправьте если не правильно думаю... Осталось выяснить в чем причина???
На счет отзывчивости тут понятно что электропривод туповат, причина в другом. При нажатии на газ пропадает тяга как будто пару цилиндров отключают!


тогда несколько вариантов: катализатор, свечи, лямбда, расходник(у 2 последних, со временем притупляется "нюх",а min-max остаётся.поэтому скорей всего ЭБУ не даёт отзывчивой команды от педали(там-та мы тросиком полюбому откроем и спрашивать не будем.) - повышается температура и нагар сдувает.
а чистить дроссель, думаю бесполезно, это его основное рабочее положение.вряд-ли заедает в этой позиции.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#7
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот и я думаю, хоть на ромашке гадай... Знаю из прошлых тем, что у нескольких одноклубников на СГ такая же проблема. Пока что не сильно мешает, прогазовал хорошенько, уже дня 4 нет затупов. Подожду, может у кого была такая трабл, и кто нибудь поделится как лечил... Не охота дергать за все ниточки сразу...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияForester22rus (13 октября 2011 - 20:37) писал:

Вот и я думаю, хоть на ромашке гадай... Знаю из прошлых тем, что у нескольких одноклубников на СГ такая же проблема. Пока что не сильно мешает, прогазовал хорошенько, уже дня 4 нет затупов. Подожду, может у кого была такая трабл, и кто нибудь поделится как лечил... Не охота дергать за все ниточки сразу...


с наименьшими затратами, только хороший диагност-программист поможет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
1

#9
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да вроде бы есть один в городе, только не фак что он с НЛО работает, а так только в стольный град Новосибирск или Барнаул за 200 км что туда, что туда, пилить, да обратно потом, а так посмотришь не так уж и не затратно... Так что подожду все таки, может кто конкретно скажет где копать??? :sorry:
P.S. Vlad-bodryi спс за советы и что в теме! :vo:

Сообщение отредактировал Forester22rus: 13 октября 2011 - 21:05



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
Тут как-то знакомый дал номер одного чудо-специалиста с чудо-прибором за 40 км от города.приехал подключил,посмотрел.сказал масло, свечи и всё путём.потом ещё троих объехал, каждый 1000-1200р взял, только добавили свечные провода(на них ещё потом два года отъездил) заменить,форсунки почистить.только двое ребят с одной диагностики, посмотрели, повозились сначала час, потом полтора (правда я уже давно догадывался, просто машина иноземная была), что дело не в бобине, а клапанах и датчике детонации.причину сам нашёл(просто ребята подтвердили) и устранил. с тех пор - только сам!

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 13 октября 2011 - 21:29



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#11
Пользователь офлайн   nik744 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 17 октября 11
  • На счете: 0,24 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Общение, новости, знакомства
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Блин парни у меня такая же проблема с тачкой, я куда уже только ни ездил ни кто причину найти не может, (форик 2л. 158 кабыл АКПП). Я уже и фильтра все поменял и прогазовка не помогает. Газ даёш не едет, отпускаеш попёр. может чем поможите, советом каким???? Я уже всю голову сломал спеца хорошего не могу найти. Буду очень признателен и благодарен!!!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   o003ky 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19 октября 11
  • На счете: 0,21 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Интересы:Автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет ребята ну кто-нибудь спасите!!! кТО РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С ЭТИМ ТУПИЗМОМ Я ПОПАЛ УЖЕ 47тыс. и ничего не помогает с 2000-3000 не едет а потом ей дают пинка под зад и она начинает ехать!!! У меня уже не хватает сил и нерв!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
Вам нужен хороший диагност с хорошем стендом, где все сигналы(амплитуды) датчиков выводятся на экран, в том числе свечные (НЕ ТОТ КОТОРЫЙ В РУКАХ УМЕЩАЕТСЯ и читает только ошибки). Для начала надо посмотреть лямбды их скорее у вас две(попробывать поставить обманку,если изменится динамика - тогда либо лямбды, либо катализаторы), затем расходник воздуха, у этих перечисленных датчиков со временем притупляется нюх(надо смотреть по осциллограмме). кстати, вполне возможно, так-же может быть - свечи, свечные провода(их можно определить по свечению или пробою ночью( в темноте) при резком увеличении оборотов с ХХ), катализатор и бензин.попробуйте залить 95, но лучше сразу 98.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#14
Пользователь офлайн   Agelay 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 07 мая 09
  • На счете: 109,74 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (21 октября 2011 - 19:56) писал:

Вам нужен хороший диагност с хорошем стендом, где все сигналы(амплитуды) датчиков выводятся на экран, в том числе свечные (НЕ ТОТ КОТОРЫЙ В РУКАХ УМЕЩАЕТСЯ и читает только ошибки). Для начала надо посмотреть лямбды их скорее у вас две(попробывать поставить обманку,если изменится динамика - тогда либо лямбды, либо катализаторы), затем расходник воздуха, у этих перечисленных датчиков со временем притупляется нюх(надо смотреть по осциллограмме). кстати, вполне возможно, так-же может быть - свечи, свечные провода(их можно определить по свечению или пробою ночью( в темноте) при резком увеличении оборотов с ХХ), катализатор и бензин.попробуйте залить 95, но лучше сразу 98.


Где бы такого в Иркутске найти... :(


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияAgelay (23 октября 2011 - 17:47) писал:

Где бы такого в Иркутске найти... :(


Возможно, если сам диагност толковый!
ГРЕГОРИ МОТОРС
Иркутск, Ул. Баррикад, 24 а
Тел.: (3952) 40-40-40
m4610@yandex.ru
электрика, впрыск

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 23 октября 2011 - 18:36



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#16
Пользователь офлайн   Agelay 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 07 мая 09
  • На счете: 109,74 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (23 октября 2011 - 18:34) писал:

Возможно, если сам диагност толковый!
ГРЕГОРИ МОТОРС
Иркутск, Ул. Баррикад, 24 а
Тел.: (3952) 40-40-40
m4610@yandex.ru
электрика, впрыск


Это ты рекомендуешь?
Как ты узнал из Самары?)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияAgelay (24 октября 2011 - 04:55) писал:

Это ты рекомендуешь?
Как ты узнал из Самары?)


просто я всю самару объехал в поисках хорошей диагностики и наткнулся на этот от фирмы Бош. НО только из трёх в Самаре (бош), на одном были два парня (сменщики) ТОЛКОВЫЕ! Может тебе повезёт! А сам аппарат - ипее не быват! но к нему нужны такие-же люди!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#18
Пользователь офлайн   RDR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 марта 07
  • На счете: 18,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Может высоковольтные провода пора менять? У меня на атмосферном 2.0 было похожее. Но у меня появилась задумчивость при нажатии на газ и как следствие потеря приемистости. Я тогда перечитал весь форум и рекомендации по очистке всяких систем. В "Плеяде" на компе никаких проблем с компрессией, топливом, свечами и работой двигателя без нагрузки не обнаружили. К чисткам отнеслись скептически, типа ничего особого они не дают. Да и засоры всякие покажет компьютерная и атмосферная (замеры давлений) диагностика. А она впорядке. Но местный гуру, там есть такой, уверенно сказал "провода". От времени они теряют свои характеристики. Вроде еще и не шьют,и сопротивление правильное, но уже не то. Поменял - поставил стоковые- на ходу проверил - действительно - тупить перестал, набрал свою приемистость. Работа системы зажигания на стенде не такая, как на ходу с нагрузкой. Её сбои тяжело уловить с любой диагностикой. При этом компьютер меняет параметры впрыска исходя из того как она работает. Перегазовки на стенде просто меняют его настройки но после езды они возвращаются. Значит что-то в тракте формирования искры.

Сообщение отредактировал RDR: 26 октября 2011 - 06:30



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Forester22rus 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 181,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Машины, охота, рыбалка, компы, отдых...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияRDR (26 октября 2011 - 06:02) писал:

Может высоковольтные провода пора менять? У меня на атмосферном 2.0 было похожее. Но у меня появилась задумчивость при нажатии на газ и как следствие потеря приемистости. Я тогда перечитал весь форум и рекомендации по очистке всяких систем. В "Плеяде" на компе никаких проблем с компрессией, топливом, свечами и работой двигателя без нагрузки не обнаружили. К чисткам отнеслись скептически, типа ничего особого они не дают. Да и засоры всякие покажет компьютерная и атмосферная (замеры давлений) диагностика. А она впорядке. Но местный гуру, там есть такой, уверенно сказал "провода". От времени они теряют свои характеристики. Вроде еще и не шьют,и сопротивление правильное, но уже не то. Поменял - поставил стоковые- на ходу проверил - действительно - тупить перестал, набрал свою приемистость. Работа системы зажигания на стенде не такая, как на ходу с нагрузкой. Её сбои тяжело уловить с любой диагностикой. При этом компьютер меняет параметры впрыска исходя из того как она работает. Перегазовки на стенде просто меняют его настройки но после езды они возвращаются. Значит что-то в тракте формирования искры.

Там высоковольтники не как на СФ-е... И идут они х/з откуда и выглядят подругому... Менял их кто нибудь???

Порыл инет. Народ грешит на ДД(датчик детонации) Кто менял? По каким причинам? Что изменилось?

Сообщение отредактировал Forester22rus: 26 октября 2011 - 14:48



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   RDR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 марта 07
  • На счете: 18,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияForester22rus (26 октября 2011 - 14:16) писал:

Там высоковольтники не как на СФ-е... И идут они х/з откуда и выглядят подругому... Менял их кто нибудь???



Я сам не менял - в "Плеяде" поменяли минут за 10 ...Увы ничего не подскажу, как менять высоковольтные провода - у меня форь SG - но двигун такой же как на SF

Сообщение отредактировал RDR: 26 октября 2011 - 22:52



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (20 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Провалы при разгоне Кустик 
  • 6 Ответов
  • 315 847 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вибрация при разгоне
или где взять кардан?
omen303 
  • 2 Ответов
  • 199 637 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тупит коробко(?
многодумающий афтоматт
Alex[dredd] 
  • 8 Ответов
  • 171 008 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема при разгоне FAK 
  • 7 Ответов
  • 157 256 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук при быстром разгоне
в момент переключения
Stalker 
  • 3 Ответов
  • 268 029 Просмотров