Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Про старт двигателя

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Про старт двигателя Утренний запуск двигла ЁЖ201 2000 года

#1
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Всех приветствую и хочу задать вопрос, может быть кто сможет просветить.
Собственно имеется SF5 2000 года, 2 литра атмо. Владею с конца февраля. Лил обычно 92 лукойл, иногда экто, изредка баловал 95м. Порою приходилось заправляться на сомнительных заправках, а пару раз даже на такой, после которой у нас в городе "на прикол" встали порядка сотни авто именно из-за говённого бенза. Знающий чел посоветовал залить 98 бенз на газпроме или на лукойле (типа чтобы может быть он был покачественнее), мол, чтоб разбавить каки и не убить двигло. Сразу этого сделать не удалось, ибо финансово-половой кризис (открываешь кошелёк, а там - хер), да и как раз наступил всероссийский бензиновый анус со скачком цен и отсутствием топлива. В тех местах, где обычно 98й был, он из продажи собсно пропал. Прошло некоторое время, 98й появился, я его залил, катался, вроде бы всё хорошо, и с тех пор (примерно месяц-полтора назад) начал лить то 98й, то 95й (ибо разница между ними у нас рупь-десять, а типа 98й "круче"). Уехал на две недели отдыхать, машинко стояло у товарисча во дворе частного дома. Приехал, еле завёлся. Я с инжекторами дела имел мало; в последние 4 года исключительно ж0сткий секас с карбюратором 21083, который, в принципе, заводил (при нормальном аккуме) в -46, шо есть редкость для наших широт, но не есть невидаль. А тут - инжектор. "подсоса" нет, плюс ещё автомат - сцепления нет, чё делать? Хрен знает. В общем крутил-крутил, ессно, оберегая стартёр, попробовал с газком - удалось, затарахтел. Дым конечно повалил, всё такое, но пробзделся и нормально. И, собственно, после этого начались какие-то не совсем приятные штуки. Сигналка у меня с автозапуском, и обычно, перед выходом из дома, машинку я завожу, пока обуюсь, пока дойду, она уже нагрелась и можно спокойно ехать, не насилуя холодное двигло и коробас. А тут авозапуск пытается стартовать - никак. Конечно стартёром крутит он совсем немного, секунда-может быть две, но всё равно делает две попытки. Обычно хотя бы со второй, но заводилось (даже в феврале, когда у нас реально был мороз). А тут с четвёртой, с шестой - хер. Пока не придёшь, не покрутишь сам чуть подольше - никак. Так подскажите, дорогие други, может не выё..пендриваться, и залить снова 92й-95й? Мож дело в бензине? Или надо-таки свечи вынуть почистить, двигло диагностировать, etc, etc, etc...?

Black6665 сказал:

Почистить топливную систему, поменять топливный фильтр. Чистить дросельную заслонку. Проверить свечи, может загажены.

Октановое число в российских заправках мало на что влияет, лишь бы был бензин, а не какая-нибудь барматуха.

Да еще есть тема про ацетон, проблема не первая, поиск тебе в помощь.


Forester_865 сказал:

Попробуйте перепрограммировать сигнализацию чтобы крутила подольше, у меня была такая история на двух машинах, даже летом не всегда с первого раза заводились машинки.


jekan сказал:

А еще залившись 98, и простояв долго, он в баке начинает расслаиваться!!!


Сигналку программировать пробовал - не совсем в понятии, правильно делаю или нет. Мануал по ней нашёл, вроде бы функции какие надо пытаюсь выставлять, а она, падла, отвечает не так, как должна. Она у меня вообще одно время своей самостоятельной жизнью жила: то время (длительность) прогрева с 15 минут на 5 переставилось, то "пассивный режим" включился - и тоже, пытаюсь выполнить операцию по изменению параметров - а там хрен.

ЗЫ: я так понял, что от лукавого 98й бензин... Щаз залью 92го "эвро" безо всяких понтов и посмотрю, как себя поведёт. Единственное, что смущает, может быть это "моющие свойства экто-бензина" тут проявились? Мож там что отмылось и засрало мне топливную систему?
А почистить всё, думаю, это хороший вариант. Да и полюбасу это надо делать, ибо хер знает, что вообще с машиной, кроме убивания оной, делал предыдущий хозяин... не просто ж так он, засранец, трубку не берёт с момента, как мне машину продал...

Тему про ацетон осилил. Её ответвления - тоже. Мнения учёл, решил попробовать.
Чё-то как-то не ощутил особо разницы. Поначалу, вроде, стало лучше заводиться, но, видимо, "эффект помытой машины" сработал. Холостые обороты как были примерно 400-500, так и остались, звук - разницы не вижу, динамика - такая же.Хрен знает... Вероятно надо почистить ДЗ да форсунки, единственное, что как-то боязно это делать, ибо не совсем уверен я в наших сервисменах...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#2
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
думаю, что форсунки и тем более дроссельную заслонку, нестоит трогать! деньги и время на ветер! если как-бы есть лишние деньги - проверь на стенде (воочию самолично) качество распыла форсунок, НЕ БОЛЕЕ ТОГО!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (21 октября 2011 - 20:20) писал:

думаю, что форсунки и тем более дроссельную заслонку, нестоит трогать! деньги и время на ветер! если как-бы есть лишние деньги - проверь на стенде (воочию самолично) качество распыла форсунок, НЕ БОЛЕЕ ТОГО!

Да денег нет, в том-то и дело...
А если ДЗ и правда загажена? Или там после очистки нужна ещё дополнительная настройка?
Сначала поищу вариант очистки/замены сетки бензонасоса (если она там есть), а если не поможет - то и правда, сначала надо посмотреть работу форсунок.
Но всё-таки 200 тыщ на спидометре, и никто не даст гарантии, что это есть реальный пробег...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Есть ли смысл делать промывку двигателя ?
а-а-а
Alexey 
  • 32 Ответов
  • 381 298 Просмотров
Опрос (нет новых голосов) Опрос   Иконка Обработка двигателя реметаллизантами
(всякими чудо-составами)
Serega 
  • 24 Ответов
  • 333 353 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 136 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Тюнинг двигателя 2.5ХТ Runik 
  • 14 Ответов
  • 306 775 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Капиталка двигателя авто Mari Mari 
  • 22 Ответов
  • 383 536 Просмотров