Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Помогите. Может ли клапан холостого хода давать такие проблемы?

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Помогите. Может ли клапан холостого хода давать такие проблемы?

#1
Пользователь офлайн   worse 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 18 февраля 09
  • На счете: 70,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Описание проблемы:
1. На перекрестках в положении автомата на Д, идет небольшое плавание оборотов (550-850 не очень заметное на тахометре), но вибрация идет авто всем чувствуется. То есть на горячую.
2. При переключении из положения П в положение Д и отпускания педали (тормоза-сцепления) автомобиль начинает ехать рывками. (громких звуков нет детонации)
3. На скорости если убрать ногу с педали газа вообще и ехать на катом и потом снова прикоснуться на педаль газа - появляется дергание авто (как будто переключаются передачи в автомате-коробке)

Факт: утром пришел включил зажигание и тут же выключил - решил проверить уровень масла в авто, пошел и под капотом услышал стрекот (жужжание) сильное, понял что звук идет от клапана холостого хода (см. ФОТО)
Включение выключение зажигания не помогло, а когда снял клемму с клапана, при выключенном зажигании и звук пропал и потом больше не появлялся, то есть при моделировании такой утренней ситуации больше жужжания не было. Причем после того как сборосил и надел клемму клапана авто поехало резвее заметно.

Но все выше перечисленные проблемы остались все равно.

Извечный вопрос, что делать чтобы наверняка с большой вероятностью решить их и не менять попутно лишнего??? А то и сам этот клапан на экзисте стоит порядка 10 тыс. руб.

subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияworse (11 октября 2011 - 09:15) писал:

Описание проблемы:
1. На перекрестках в положении автомата на Д, идет небольшое плавание оборотов (550-850 не очень заметное на тахометре), но вибрация идет авто всем чувствуется. То есть на горячую.
2. При переключении из положения П в положение Д и отпускания педали (тормоза-сцепления) автомобиль начинает ехать рывками. (громких звуков нет детонации)
3. На скорости если убрать ногу с педали газа вообще и ехать на катом и потом снова прикоснуться на педаль газа - появляется дергание авто (как будто переключаются передачи в автомате-коробке)

Факт: утром пришел включил зажигание и тут же выключил - решил проверить уровень масла в авто, пошел и под капотом услышал стрекот (жужжание) сильное, понял что звук идет от клапана холостого хода (см. ФОТО)
Включение выключение зажигания не помогло, а когда снял клемму с клапана, при выключенном зажигании и звук пропал и потом больше не появлялся, то есть при моделировании такой утренней ситуации больше жужжания не было. Причем после того как сборосил и надел клемму клапана авто поехало резвее заметно.

Но все выше перечисленные проблемы остались все равно.

Извечный вопрос, что делать чтобы наверняка с большой вероятностью решить их и не менять попутно лишнего??? А то и сам этот клапан на экзисте стоит порядка 10 тыс. руб.

subaru forester, субару форестер


Вряд-ли у тебя клапан ХХ, скорей всего ВВ провода на свечах.посмотри ночью при выключенных фарах и на холостом ходу нажми резко на акселератор (дроссельная заслонка) должно сопровождаться пробоем искр между проводами и т.д., это одна из причин.далее может расходник воздуха или датчик положения дрссельной заслонки. начни с проводов и свечей, кстати пробой может идти по изолятору свечи(там по изолятору полоска чёрная,внутри присоски надсвечника тоже полоса будет), тогда придёться менять свечи и провода!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   worse 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 18 февраля 09
  • На счете: 70,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо, Влад за совет. Посмотрю. Но почему он тогда жужжал остается загадкой.

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (11 октября 2011 - 09:52) писал:

Вряд-ли у тебя клапан ХХ, скорей всего ВВ провода на свечах.посмотри ночью при выключенных фарах и на холостом ходу нажми резко на акселератор (дроссельная заслонка) должно сопровождаться пробоем искр между проводами и т.д., это одна из причин.далее может расходник воздуха или датчик положения дрссельной заслонки. начни с проводов и свечей, кстати пробой может идти по изолятору свечи(там по изолятору полоска чёрная,внутри присоски надсвечника тоже полоса будет), тогда придёться менять свечи и провода!!!

Влад если провода пробивает, то провода точно менять, а свечи тоже нужно будет обязательно? То есть со старыми никак нельзя свечами новые провода ставить?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   alex-86ru 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 846,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а сам клапан снимать и чистить не пробовал жижей для карбюратора...
если он у тебя заедает!когда снимешь внути трубки тоже промой,для охлаждающей жижи...
сами клемы как в поряде?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияworse (11 октября 2011 - 10:40) писал:

Спасибо, Влад за совет. Посмотрю. Но почему он тогда жужжал остается загадкой.

вообще он при включение зажигания должен жужжать,по крайней мере у меня так, только его еле слыхать,но жужжит.
ты можешь его снять и почистить. чистится ацетоном или жидкостью для чистки карбюратора. НО сначала закажи уплотнительную резинку и ни вкоем случае не протирай бензином,ацетоном растворителем,только тряпочкой или со спиртом.


Влад если провода пробивает, то провода точно менять, а свечи тоже нужно будет обязательно? То есть со старыми никак нельзя свечами новые провода ставить?

1) вообще он при включение зажигания должен жужжать,по крайней мере у меня так, только его еле слыхать,но жужжит.
ты можешь его снять и почистить. чистится ацетоном или жидкостью для чистки карбюратора. НО сначала закажи уплотнительную резинку и ни вкоем случае не протирай бензином,ацетоном растворителем,только тряпочкой или со спиртом.

2) нет,если провда искрят,то только провода.НО если есть пробой по изолятору свечи, как я описывал ранее, то и свечи и провода.при таком пробое, искра наносит слой металла на поверхность свечи и внутреннюю подсвечника(с одной свечой у меня была такая ситуация,пришлось заменить провод и все свечи).

вообще клапан ХХ влияет только на ХХ и естественно процесс запуска двигателя и не более!

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 11 октября 2011 - 13:33



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   worse 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 18 февраля 09
  • На счете: 70,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalex-86ru (11 октября 2011 - 12:37) писал:

а сам клапан снимать и чистить не пробовал жижей для карбюратора...
если он у тебя заедает!когда снимешь внути трубки тоже промой,для охлаждающей жижи...
сами клемы как в поряде?

Ага, отлично - тоже учту. Если получится снять, а то там фигурная какая то отвертка нужна походу.

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (11 октября 2011 - 13:50) писал:

1) вообще он при включение зажигания должен жужжать,по крайней мере у меня так, только его еле слыхать,но жужжит.
ты можешь его снять и почистить. чистится ацетоном или жидкостью для чистки карбюратора. НО сначала закажи уплотнительную резинку и ни вкоем случае не протирай бензином,ацетоном растворителем,только тряпочкой или со спиртом.

2) нет,если провда искрят,то только провода.НО если есть пробой по изолятору свечи, как я описывал ранее, то и свечи и провода.при таком пробое, искра наносит слой металла на поверхность свечи и внутреннюю подсвечника(с одной свечой у меня была такая ситуация,пришлось заменить провод и все свечи).

вообще клапан ХХ влияет только на ХХ и естественно процесс запуска двигателя и не более!



Влад твой совет близок к решению по моей проблеме. У нас вечер настал. Я пошел завел авто прогрел до уровня С. Заехал в тупик и через погазовал под капотом.
Заметил искренее только на проводе 4 цилиндра походу.

Теперь вопрос: менять только один провод 4 цилиндра ?(они все одинаковые интересно или отличаются)?

Свечу если не выкрутить и не посмотреть (нет совсем инструмента и подлезть не удобно) а заменить только провод - так нормально будет? и если у меня там хероая свеча - то запортачу ли я новый провод?

И в чем причина что пробило провода интересно есть ли какие гипотезы. А то заменишь провод - а причина не внем а он следствие, следовательно причина снова может закасячить новый провод.

Пи.СИ. Кстати после хорошего прогрева (включились вентиляторы) пробой на проводе появлялся очень редко стал при газовке, и был еле еле заметен. А на "теплом авто" пробой отчетливо был виден по всему проводу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияworse (11 октября 2011 - 16:06) писал:

Ага, отлично - тоже учту. Если получится снять, а то там фигурная какая то отвертка нужна походу.




Влад твой совет близок к решению по моей проблеме. У нас вечер настал. Я пошел завел авто прогрел до уровня С. Заехал в тупик и через погазовал под капотом.
Заметил искренее только на проводе 4 цилиндра походу.

Теперь вопрос: менять только один провод 4 цилиндра ?(они все одинаковые интересно или отличаются)?

Свечу если не выкрутить и не посмотреть (нет совсем инструмента и подлезть не удобно) а заменить только провод - так нормально будет? и если у меня там хероая свеча - то запортачу ли я новый провод?

И в чем причина что пробило провода интересно есть ли какие гипотезы. А то заменишь провод - а причина не внем а он следствие, следовательно причина снова может закасячить новый провод.

Пи.СИ. Кстати после хорошего прогрева (включились вентиляторы) пробой на проводе появлялся очень редко стал при газовке, и был еле еле заметен. А на "теплом авто" пробой отчетливо был виден по всему проводу.


1). какой пробег и сколко лет автомобилю. Судя по фото провода заводские, старение никто не отменял.Даже если сейчас случайно(бесплатно) окажется один провод, можешь поменять один.мне такой ситуации хватило на один год, авто 1997г. в. НО, в воскресенье пришлось купить комлект (1200 р., аналог),машина просто отказывалась ехать по человечески,вся дёргалась,опасно, особенно на перекрёстках.
2). свечи у тебя в колодцах напротив лонжеронов или сверху под углом? если сверху под углом выкручиваются проще.
3) у проводов только длина разная, а так абсолютно идентичные.
4) купил замену так как небыло в наличии - от них не в восторге, они не плотно закрывают колодцы, то есть при мойке скорей всего зальют их, соответственно срок службы будет мал. желательно приобрести оригинал если ещё длительное время будешь эксплуатировать авто.пусть цена будет в два раза выше,зато срок службы будет явно не год, судя по оригиналу.
5) если искра бегала по изолятору свечи, через неделю выкинишь новые.проверь обязательно все надсвечники.
6) если пробег на данных свечах более 20000 км лучше заменить и не рисковать(атмо.,свечи сверху - комплект стоит 400-500 руб., NGK чуть подешевле DENSO) у иридивых (1600-2000 руб.) меньше горит центральный электрод, зато горит электрод отрицательный на резьбе. я бы их менял на 60000 км пробега а не на 100000 км.их выгодно ставить на двигателях где свечи расположены в колодцах между распред валами, то есть напротив лонжеронов, где просто так не подлезть свечным ключом.
7) на прогретой машине меньше влажного воздуха, ещё пробои появляются в основном при резких изменениях оборотов больше всего.если обороты постаянны, то пробоев практически нет, думаю что ты этого наблюдал(если на холостых резко нажать на акселератор до упора,то провода вообще начинают светиться с пробоями)

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 11 октября 2011 - 19:12



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   alex-86ru 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 846,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
фигурные трогать не надо крути крестовые....
все дело в дроселе и КХХ......


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   worse 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 18 февраля 09
  • На счете: 70,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (11 октября 2011 - 19:11) писал:

1). какой пробег и сколко лет автомобилю.

Да, авто 99 г.в., пробег 115000 км. провода заводские, а свечи менял 25 тыс. назад иридивые. Буду покупать комплект проводов и комплект простых свечей, свечные колодцы расположены под углом сверху.

Интересно, Влад, ты незнаешь провода пробиваются от старости или есть причины в авто по которым они могут пробиваться, например неправильное распределение искры в катушке? (а то заменив провода можно их снова лишится)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияworse (12 октября 2011 - 03:34) писал:

Да, авто 99 г.в., пробег 115000 км. провода заводские, а свечи менял 25 тыс. назад иридивые. Буду покупать комплект проводов и комплект простых свечей, свечные колодцы расположены под углом сверху.

Интересно, Влад, ты незнаешь провода пробиваются от старости или есть причины в авто по которым они могут пробиваться, например неправильное распределение искры в катушке? (а то заменив провода можно их снова лишится)


первая,основная причина: старение изоляции и зависит она только в основном от времени (влияние УФ лучей, циклов перепада температур), ещё конечно мех.повреждений, пробег тут мало влияет.

вторая,возможная в электричестве: это короткий путь, то есть ток идёт по меньшему сопротивлению,то есть сопротивление пробоя электрода свечи велико, выше сопротивления изоляции.соотвественно надо хорошо заизолировать центральный электрод, это выглядит сказочно.

свечи менять только если пробой был по изолятору, ну и естественно по износу и нагару


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#11
Пользователь офлайн   worse 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 18 февраля 09
  • На счете: 70,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
провод поменян. Все ок! Потом еще хочу сфотать свечи которые поменял - посмотри они еще годные?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияworse (16 октября 2011 - 18:12) писал:

провод поменян. Все ок! Потом еще хочу сфотать свечи которые поменял - посмотри они еще годные?


в принципе, по пробегу должны ещё столько же пройти( приблиз. 50000-60000 км). если получится на днях сделаю фото свечи, той испорченной, из-за провода. Если у тебя такого косяка небудет, тогда оставь прозапас.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#13
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
фото несправной свечи, после такой обязательна смена проводов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00419-1.jpg (3,09МБ)
    Количество загрузок:: 133



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Клапан холостого хода Artem Veselov 
  • 2 Ответов
  • 38 142 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Спасите и помогите, кто может!
проблема с автомобилем
Samo12lyot 
  • 9 Ответов
  • 202 348 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите кто чем может (((((((((((
материальная помощь не требуется
Alexey 
  • 6 Ответов
  • 55 710 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Датчик холостого хода
чистка или замена :yahoo:
Андрюха 
  • 5 Ответов
  • 446 726 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблемы по форику, помогите
появились страшные глюки
СиРОЖА 
  • 8 Ответов
  • 110 639 Просмотров