Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Проблема пуска двигателя в -25 или работа сервиса RRT-Воронеж

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Проблема пуска двигателя в -25 или работа сервиса RRT-Воронеж

#1
Пользователь офлайн   safal 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 28 декабря 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сразу хочу извиниться за то что для кого то мой рассказ может показаться слишком грубым или покажется что мата в сообщении больше обычного - но эмоции переполняют и дают о себе знать... Итак по порядку. Имею в наличии атмосферный Subaru Forester 2.0 XT 2007 года выпуска. 53000 пробег. И уже третью зиму мучаюсь с тем что зимой он заводится либо очень тяжело либо совсем не заводится (летом таких проблем никогда не было , даже если машина стояла в гараже дней 10). Вот 2 зимы я мучался и заводил машину в гараже при помощи пускового устройства а эту зиму решил разобраться и по скольку у нас в Воронеже официалы это RRT, то решил обратиться к ним. До этого лично мной было проведено небольшое исследование. Сам езжу уже лет 9 за рулем и в чем то за это время научился разбираться ... начал с того что грешил на аккумулятор - с родни стоит аккум Panasonic. Так как в машине "стоит музыка" + 2 усилка то решил сменить аккум. Родной Panasonic если мне память не изменяет выдает 55 а/ч и 480 пусковой ток. я купил у официалов аккум бош сильвер - 60 а/ч и 550 А пусковой. Покупал прошлой осенью. Машина крутила стартером как надо ! При наступлении холодов стартер стал проворачиваться еле-еле а значит и машина стала заводится заметно хуже. Приведу пример - аккум стоит на зарядке в 3 ампера субботу и вскр. в понедельник я еду на ней на работу и вечером в понедельник я её ставлю у подъезда... если температура на улице -7 то заведется, если - 15 то крутить будет медленнее но завдется , при -20 с большим трудом но заведется а -30 для нее это смерти подобно и это всего за одну ночь! Для сравнения - до этого у меня был Ford Focus и Нива Шевроле. Оба автомобиля при -30 заводились как летом и я не вру !!! чтобы у меня кто то из них когда то не завелся ? - да в жизни такого не было ! А тут японец и НА ТЕБЕ ! Так я вторую зиму и промучался. Сейчас наступила очередная зима и она обещает быть, **ка, холодной. Ситуауция повторяется как и прошлой зимой - стоит ночь у подъезда и потом не заводится. Решил что и этому аккуму хана и поменял его на аккум Centra. аккум в этот раз взял специально обслуживаемый чтобы можно было спокойно взять ореометр и спокойно сделать выводы о работаспособности аккума - так вот, зарядку берет как надо, в состоянии покоя -12,7 В , плотность - 1.27 по всем банкам (для тех кто не знает - все параметры абсолютно исправного аккумулятора) уровень электролиа в порядке ! Заменил аккум и это не дало результата. Решил замерить ток просадки автомобиля в состоянии покоя - 0.06 ма. Может покажется кому то и многовато но один фиг такой ток за ночь аккум не посадит ! К тому же я делал очередной тест - выдернул 4 предохранителя так что ток просадки стал 0.00 (отрубил предохранители отвечающие за мозги, бензонасос, подсвтеку салона, часы и так далее) и после ночной стоянки машина опять не завелась. Сразу скажу что вся музыка да и вся электрика в машине через ключ - тоесть когда глушу авто то ничего из электроники машины аккум не сажает (кроме заводских схем). Тут начал складывать этот ебучий паззл - аккум новый, машина не жрет, зарядка в порядке (зарядку тестировал отдельно) но бля машина ни*** не заводится ! причем не заводится не от того что крутит стартер а машина ни жу-жу, а именоНЕ КРУТИТ СТАРТЕР. Тут я и решил обратиться к нашим официалам - RRT ...
Позвонил, записался, приехал. Сразу как только приехал мне начали тыкать пальцем на мою музыку и говорить что она всему виной. Собственно этого я ожидал и был готов, а потому рассказал и разъяснил все что описано выше. И чтобы сэкономить их время и мои нервы попросил просто разобрать стартер и посмотреть что там да как - ибо у меня был похожий опыт, но с ВАЗ 21033. Тоже зимой не крутила стартер - оказалось появились окалины на втягивающем. Разобрал стартер, промазал везде где есть трущиеся элементы и сделал втягивающий - как к бабушке сводили ! Что такое "кривой" я просто напросто забыл. Ну да отвлекся я... разобрали стартер - стартер фирмы Митсубиши ! (оказалось что на субару ставят стартера 2-х фирм, вторую не помню) Особой какой то грязи я там не увидел но однако стартер почистили, прозвонили обмотку (порядок полный) и смазали втулку. К огромному сожалению втягивающий оказался не разборным и проверить его (чтобы при надобности заменить) мы не смогли. Собрали все обратно. На улице -7 -10 и на мое удивление машина стала заводиться резвее - ещё бы ! смазка стартера дает порядка 30 % легкого пуска ! И вроде как отлегло, но вот пришли крещенские морозы и картина ****ь повторилась ! Утром стартер вращался крайне тяжело и чувствовалось что сейчас вытягиваются последние соки аккума. и только благодаря тому что аккум был в полном порядке я все таки завелся. кстати сразу хочу обратиться внимание на масло - лью Мобил 1 0-40 (на него тоже как то грешил но густым это масло не назвать). И вот тут начинается самое интересное - усилились морозы до -25 и решил я опять ехать в РРТ... Приезжаю - (работает например смена 1) начинают мне задавать вопросы, попутно спорить о том что плохо а что хорошо а я завожу туже самую пластинку, которую рассказывал уже раз 10. Причем техники которые смотрели мою машину меня вспомнили а вот приемщик, гарантийщик и ещё пара лиц вообще были другими. Я приехал в 10-00 утра. Мы пообщались, но на каких то общих темах не сошлись, кроме той, что машину надо оставить на улице на какое то время чтобы увидеть что она плохо заводится. Решили что я приеду в 15-00 и мы вместе её будем заводить. Кстати когда я уходил то на выходе заметил такую картину - сотрудник RRT принес канистру бензина к новому (в новом кузове) атмосферному Субарику 2.0 с наклейкой "Тест драйв" и начал туда заливать бензоль. ну я и предположил что он её сейчас будет заводить. и тут стало мне очень интересно ибо я сам хотел брать себе турбофорь 2.5 в "максималке". так вот машина завелась только с третьего раза !!! её стартер еле-еле вращался (примерно как мой) и попутно был слышен какой то скрежет, похожий на тот когда втягивающий не залезает обратно. ну с горем пополам она завелась. я подошел и задал всего 1 вопрос - сколько стоИт на улице машина? мне ответили - сутки. тут я не на шутку ужаснулся ! спрашивается, нахера нужен автомобиль который просто мрет при -23 днем и -28 ночью ??? и это при том что все стоит заводское - и музыка и аккум !!! а если я приехал с ночевкой куда нибудь на дачу а утром мой авто меня на*** послал за трактором ? ну да опять отвлекся... ну я и уехал. приехал в 15-00 как и договаривались - машина получается простояла 5 часов на морозе -23. машина то завелась но заметно труднее. и тут мы решили чтобы как говорится "вилами по воде не водить" оставить её на ночь в RRT но при этом основное условие было что автомобиль должен быть НА УЛИЦЕ. Мне сказали чтобы я пришел в пятницу к 9-00 утра. Я сказал что не смогу ибо весь день в субботу я работал и машина мне была ОЧЕНЬ нужна - пришлось просить меня возить другого человека! Но это надо было сделать ибо до конца зимы ещё далеко а проблема есть и ее надо решать ! И мы договорились что я приеду в воскресение утром (около 9-00). В добавок ко всему я попросил сделать мне диагностику подвески и тормозной системы ибо на трассе (я часто езжу в Москву) у меня 2 дня назад пропали тормоза. Точнее они как будто замерзли и мне надо было сильно давить на педаль тормоза порядка 3 секунд чтобы цилиндры суппортов соизволили прислонить колодки к блинам тормозов ! Грешил на то что пора менять колодки (посчитал по пробегу) , на то что надо сменить и прокачать тормозуху и надо посмотреть как работают тормозные цилиндры. Но решил не фантазировать а отдать автомобиль в руки "профи" (RRT) чтобы они произвели нужные диагностики и вынесли диагноз. Далее происходит вот что - мне вечером звонят на мобильник из RRT и говорят "А у вас в машине нет какой либо секретки ?" Я говорю - нет, а что такое ? Мне - "Да мы её завести не можем !" Я - так я вам её для этого и пригнал чтобы вы выяснили почему она не заводится !!!. Мне сказали ок, выясним и положили трубку. Утром в вскр еду в RRT. Приезжаю и понимаю что моей машины нет на том месте где я ее оставил. Выяснилось что машину загнали в бокс где явно плюсовая температура !!!!! Блядь, для чего ?!?! Нахера я оставлял её на 1 день и 2 ночи чтобы они в конце ее загнали в бокс где тепло и показали как она охуенно заводится ????!!!! вобщем все так и произошло. В вскр уже работала скажем смена 2 и был другой приемщик - зовут Александр ! Я сперва начал с ним о чем то беседовать, спорить и так далее потом в процессе разговора я понимаю что он не знает нихера - ни о машине (что это за машина стоит в боксе и с чем ее едят) и к машинам вообще имеет косвенное отношении (чтобы не быть голословом позже объясню почему). А начал он с того что начал валить на другую смену - типа они занимались вашим авто и кто его загнал в бокс и зачем вообще не понятно(типа моя хата скраю). Потом начал звонить 1 смене, где ему сказали что типа они загнали её в бокс чтобы сделать нужные диагностики о которых я говорил выше но потом забыли выгнать на мороз ! И тут же над моей душой стоит механик и говорит - когда выгнать форика, а то мне место в боксе надо ?! и тут я понимаю что её специально загнали в бокс чтобы показать мне как она охуенно заводится !!!! зачем ?! тут со мной этот Александр начинает надменно спорить. Видит что я на взводе и продолжает нести охинею - дает мне фигов листик (по внешнему виду и тексту видно что он сам его набрал за 15 минут до моего приезда) где написано какие параметры должны быть в норме в авто чтобы его легко запустить на морозе. 1) аккумулятор - тут он начинает мне мозг ***** что может быть плохим аккум и из за этого не заводится авто. и тут можно было бы согласится если бы я акум сам не тестировал и вообще не знал где он находится ! но ведь ****ь знаю ! и говорю ему - давайте протестируем ! я вам машину для этого и привез ! он мне в ответ - "У НАС НЕТ ОРЕОМЕТРА" !!! эту же фразу я слышал почти месяц назад когда приезжал чистить стартер. тогда вопрос - как он может мне говорить что то про мой акум если в салоне RRT нет ореометра ?! БРЕД ! 2) говорит - надо сменить свечи !!! тут я прихуел ещё более - говорю да она благодаря этим свечам и заводится ! ибо были бы плохие свечи, то вообще не заводилась бы !!! Она еле еле еле крутнет стартером и только благодаря нормальной искре в движке происходит зажигание. то есть говорю - стартер не крутит ! при чем тут свечи ?3) вам надо помыть дроссельную заслонку... опять мимо ! последняя попытка ! 3 ) масло слишком густое - говорю масло залито, купленное у вас ! (МОБИЛ 1) вопрос отпал - RRT проиграл. далее были ещё какие то потуги быстро найти причину плохого пуска но он так и не смог и тут началась такааая пурга !! слова приемщика - "Ну что же вы хотите от стартера, если ему на таком морозе надо провернуть движок, коробку и кардан" !!!! Я говорю - чего ??? кардан ??? в момент заводки в субару крутиться кардан ???!!! я так и присел на стул. смотhю что он сам понял что сказал хератень полную и пытается исправится. Говорю - у меня сосед заводит шеви ниву при -30 и едет на ней на охоту, а если кончится бензин то может ехать метров 500 на стартере ! а мне стыдно когда я рядом завожу японский универсал, а машина еле дергается и судорожно заводиться ! Спрашиваю - у вас машина была 2 суток на сервисе дайте мне какое нибудь заключение - мне говорят мы ничего не нашли, ничего не дадим. Тут я уже понял что говорить тут вообще не о чем !! Тут он мне говорит - надо оплатить диагностику . Говорю где заключение от диагноста ? Мне протягивают бумажку где от руки набито - подвеска в порядке а вот колодки и тормозные блины надо заменить ибо сточились блины больше допуска , от того и такие тугие тормоза, что суппорту надо времени больше обычного, чтобы выдвинуть поршня и придвинуть колодки к блинам. если бы я стоял - я опять бы присел. это самое охуенное заключение которое я держал в руках. сижу потом и голову ломаю - ладно хер с ними с тормозами, но как они тестировали подвеску если у них нет вибростенда (почему то я был уверен что он у них есть) ? постучали по колесам - не отвалились - заебись, ещё поживет ! обычно к 53000 да по нашим дорогам надо присмотреться к стойкам стабилизатора ибо какое то постукивание находу в подвеске я слышу. Делал как то в начале 2009 года диагностику подвески во Вседорожнике у которых есть офигенный вибростенд !(где и покупал Форика) - так там диагноз аж на 3-х листах распечатали и все подробно рассказали, а тут на тебе вот такой сканворд. да и блины тормозные - да, езжу интесивно но ****ь не на STI чтобы за 53000 их надо было менять, хотя в RRT меня заверили что это нормально и что на STI меняют блины уже через 30 000 !! так что для владельцев Subaru "чего по горячее" - тормозные блины это такой же расходный материал как и антифриз и масло и фильтра. Для примера - на фокусе 2.0 механика (125 л.с.) блины я поменял в 75 000 а на дизельном 3.0 TDI Toyota 4 Runner в 100 000 - а едет она так же как и овощной форик ! Вообще могу продолжать ещё долго но уже устал, да и Вам читать все это скорее всего надоело... Так я и уехал не солоно хлебавши. Ах да, чуть не забыл - я уже собираю доки чтобы свалить и тут приходит мужчина пожилых лет и громко ругается - "заберите этот хлам ! она не заводится и тормоза пропали !!". Я просто спросил "какая машина ?" ...показывает в окно на серебристый 2х литровый атмосферный в таком же кузове как и у меня... и тут уже не знаешь - плакать или смеяться. от души пожелал мужику удачи и поспешил свалить. сел в машину а у меня горит ЧЕК ЭНЖН ! и что они с электрикой то делали ? ХЗ ! прибегает механик с диагностическим прибором и говорит я вам могу только стереть ошибку а прочитать ее может только диагност который будет работать завтра. я уж ему не стал ничего говорить (он то не причем),но как это по вашему мнению - нормально ? если понедельник - мы чиним только элетрику, вторник мы только чиним ходовку по средам мы оформляем кредиты а по четвергам продаем машины ! другими словами кто мне поможет если я приехал например и вот сейчас надо считать ошибку ? - а никто ! забудь и пездруй на другой сервис. И самое обидное в том что машина то у меня ужо получается без гарантии и ремонт я готов полностью оплатить, но никто мне ничего сделать не может.Выходит, могут только чинить только тогда когда комп считает ошибку с EBU при горящем чеке и мастеру уже надо подвигать извилиной чтобы прикинуть что надо поменять - почти ничего сложного... но в моем случае надо посидеть и подумать. а этого видимо никто делать не захотел. и тут я подумал - а если бы я сейчас взял новый форь и была бы такая же хуета ? я просто бы ходил и трепал нервы а меня каждый день уверяли бы что у меня охуенное авто и заводится она хорошо, просто я такой мнимый! а ведь на 100 % был уверен что в марте возьму именно 2.5 с "ноздрей"... на*** ! машина то хорошая но когда не уверен в гарантии и в сервисе то 1.5 кк выкидывать не охото ! Впечатление о Subaru Forester в целом упали, а об RRT- Воронеж вообще ниже плинтуса, ибо работа тамошнего персонала оставляет желать лучшего. Читайте мат часть, чтобы ваши клиенты в 2 часа ночи не сидели злые перед компом и не писали всю эту хуету. Есть над чем подумать, особенно руководству RRT. С наихудшими пожеланиями.
P.s. в своем тексте я не пытался сделать кому то антирекламу , переходить на личности или навязывать свое мнение - я всего лишь делился опытом владения автомобилем Subaru Forester 2.0XT... ну а если все так и выглядит , то извиняться не стану.

Тест - ставлю машину у подъезда и выдергиваю все предохраните (жизненоважные) в том числе и музыкальный предохранитель и ток просадки становится - 0.00 ! тоесть в машине вообще ничего не жрет. утром открываю капот, расставляю преды по местам, поворот ключа и я снова слышу все теже жалкие потуги стартера прокрутить маховик так что увы, но проблема кроется в другом ...

вдобавок ко всему сейчас думаю попробовать залить Motul. Не знаю насколько уместно тут такое сравнение но на "мотюле" (factory line 300v) на мотоцикле Honda fireblade 1000 rr (супер спорт) катаюсь уже 2 года. меняю через каждые 6000 - отработка всегда чистая и мотик работает (и коробка и двигатель) нууу очень мягко после того же кастрола магнатека. сегодня ставил машину в гараж и заметил что стоит литровая банка (на доливку) Мобил 0-40 - та что сейчас залита у меня. так вот я открыл пробку и налонил банку - масло по стенкам потекло оочень вяло и было похоже на сгущенку только взятую из холодильника ! так может попробовать залить мотюль да пожижее ? так и получатся что мой субарь не заводится, его - тоже , а вот - заводится ваще с пол пинка. может мы просто все льем разное мало ?? пускай одной марки но у котого настоящий тот же мотюль а у другого вообще нигрол разбуторенный ?!

Сегодня провел очередной тест у себя в гараже. Итак, в гараже нашел остатки таких масел - Castrol Magnatec 5-40, Motul Factroty line 300v 5-40 (лью в спортбайк) и Mobil 1 0-40 (тот, который рекомендует лить Subaru) взял емкость и стал в емкость поочереди лить из каждой банки масел в эту емкость - так вот что я вижу - кастрол еле елееле катится по стенкам бутылки, мобил 1 (который у меня сейчас залит) льет тоже очень плохо - похоже на то как льется мёд когда его переливаешь из одной банки в другую а вот мотюль полился моменталь как только я перевернул банку ! тоесть по тому как он лился было видно что он вообще не замерз ! темепература в гараже -13 !! ночью на улице до -28 - 30. так может все дело то в масле ? один фик мне масло менять скоро. думаю что я это сделаю раньше и перейду на мотюль ! а мобил в утиль ! - летом нареканий нет а вот зимой ну как сгущенка ! а на мотюле катаюсь уже 2 года на оборотах под 13000 и но проблем !


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
safal, дочитал я до конца.. сервисом это место трудно назвать прямо скажу - это уе*аны, у которых руки из *опы растут, у нас такие тожэ есть, везде они есть..

текст эмоциальный, впринципе понятно - расстройство.. у меня тоже щас проблема с тормозами - полный аналог твоей, и дело тут думаю не в дисках и колодках, здесь

по поводу заводки, посмотри сколько давит бензонасос (совет)

в сервис тот, я думаю врятли поедешь, но думаю дожать "мастеров" этих надо, диагностику делать, че там за ошибка смотреть


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   BOS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 13 декабря 08
  • На счете: 4,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Туризм, велосипед, теннис
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
safal, сочуствую. Гнать таких "сервисменов" в (!) smile.gif
А что по трассе в -30 тормоза замерзают, то это бывает.
У самого замерзает и сцепление, и тормоз. Надо утепляться. Было где-то, WRX поднимал вопрос.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   denzel 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 04 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Дааааа!!! Сервис мягко говоря хромает....
А если в холодную погоду после ночной стоянки поставить теплый принесенный из дома заряженный аккум крутит так-же плохо??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   mriks 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 ноября 08
  • На счете: 44,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Kite&Windsurfing
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На счет сервиса не удивляйтесь ( не ту страну назвали Гондурасом) слыхал истории и пострашнее wink.gif
На счет тормозов +1 было 1 раз замерли на секунду, поехал менять жижу, старая выливалась с трудом и была похожа на гудрон (странно от чего она так) щас пока проблем нету, кстати заводиться в -35 нормально с полу-дохлым аккумом....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Oblako 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 20 декабря 09
  • На счете: 12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияsafal (28 января 2010 - 18:33) писал:

Имею в наличии атмосферный Subaru Forester 2.0 XT 2007 года выпуска. 53000 пробег. И уже третью зиму мучаюсь с тем что зимой он заводится либо очень тяжело либо совсем не заводится (летом таких проблем никогда не было , даже если машина стояла в гараже дней 10). ...


Такая же проблема с авто! Машина 2007 года, еще в старом кузове. Пробег сейчас 115000. ТОлько первую зиму заводилась нормально. Остальные зимы, как ниже 25 - заводится с 3-.... раза и до бесконечности. Иногда минут через 10 только удается завести. Прошлой зимой перестала заводиться совсем и загорелся чек. На эвакуаторе добрались до сервиса (кстати, тоже РРТ) - проверили, заменили лямбда-зонд. На ту зиму проблема исчезла. В эту все по-новой!!! Ксати, до этого тестировали на сервисе машину (еще во вторую зиму) по этой-же причине - никаких неполадок не выявили. Если дело в лямбде, то это значит, что она умирала 2 года? Или в чем тогда?

Читал во многих ветках про такую проблему: основная идея это свечи-масло-бензин-аккум. Но! Свечи меняли на сервисе во время очередного ТО, и это не помогло. Бензин в разные зимы был разный: был Shell V-Power, затем 95 ЛукОйл, сейчас Shell 95 обычный. Никакой разницы. (некотрые, читал льют 98, и типа, "заводится с пол-оборота" - ни..я! На 98 еще хуже). Остальные заправки у нас - Славнефть, еще хуже.

Масло - перед этой зимой залили новой фирменное Subaru. Пока было еще тепло - машина просто летала! Действительно, стала егче ездить, легче набирать обороты. Заводилась с пол-оборота! В теплом состоянии это масло более жидкое. На холоде не пробовал лить его из баночки.

Аккум - вот сегодня принес из дома теплый заряженный аккум. Крутит долго. Явно, проблем с зарядом нет. Результат тот-же. Не заводиться. Крутит тяжело, очень тяжело. Схватывают еле-еле пара цилиндров, троит, трясет - ни..я!

Вопрос. Снова лямбду менять?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка форь sf5,1998, атомо, автомат, проблема с внезапным остановкой двигателя при движении и остановки
проблема с внезапным остановкой двигателя при движении и остановки
john_nik 
  • 1 Ответов
  • 941 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема с запуском двигателя сергей 154 
  • 3 Ответов
  • 634 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема с печкой и температурой двигателя! bloodchel 
  • 15 Ответов
  • 1 403 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Работа двигателя? serj-07 
  • 2 Ответов
  • 693 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Работа двигателя в зимнее время
есть некоторые беспокойства. Хэлп!!
Mr.Batman 
  • 9 Ответов
  • 137 007 Просмотров