Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Земля (минус) для прикуривания

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Земля (минус) для прикуривания Где искать

#1
Пользователь офлайн   EXEMOK 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 26 апреля 09
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вопрос. В умным мануалах написано, что когда прикуриваешь машина плюс аккум надо соединить с плюсом. А минус донора лучше соединить не с минусом реципиента, а на спец штырь, или еще с чем.

Так вот вопрос - где в Форике правильно место для минуса. Форик 98го года (SF9 кажется).

ЗЫ. В принципе сегодня завелся соединив плюс - плюс, минус - минус.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Костяныч 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Минус лучше цеплть куданибуть к блоку ДВС.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а какая разница?? ..вроде всю жысь прикуривали плюс-плюс минус-минус))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   Олег2 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 30 ноября 08
  • На счете: 176,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru Outback SEDAN BL 3.0R
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(majestik @ 24.1.2010, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
а какая разница?? ..вроде всю жысь прикуривали плюс-плюс минус-минус))

Току дальше бежать до свечек и он несет ощутимые потери на сопротивлении проводников. smile.gif

Сообщение отредактировал Олег2: 24 января 2010 - 09:53



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
плюс-плюс, минус-масса, заводим даем прикуривать smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#6
Пользователь офлайн   EXEMOK 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 26 апреля 09
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А что такое блок ДВС? smile.gif

ЗЫ. То есть в Субаре спец штыря нету? Говорят он везде есть, но я его ни разу не видел smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если посмотреть с точки зрения закона Ома, то на том авто откуда прикуривали (если не от Тарзана) нужно цеплять прямо на Аккум, а на авто куда прикуривали, как можно ближе к потребителю тока(на блок минус, к стартеру плюс).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
активно бытует мнение о том, что когда даешь прикуривать, форега глушить надо, в противном случае есть вероятность попрощяться со своим процом.. кто что думает


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#9
Пользователь офлайн   Олег2 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 30 ноября 08
  • На счете: 176,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru Outback SEDAN BL 3.0R
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(majestik @ 25.1.2010, 10:58) <{POST_SNAPBACK}>
активно бытует мнение о том, что когда даешь прикуривать, форега глушить надо, в противном случае есть вероятность попрощяться со своим процом.. кто что думает

Я считаю, что лучше откинуть минус в том авто, от которго прикуривают, т.к. если в прикуриваемом авто электрическая часть не в порядке, жди неприятностей. Хорошо если предохранитель сработает, а если нет?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   iluha 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 29 апреля 09
  • На счете: 50,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(majestik @ 25.1.2010, 10:58) <{POST_SNAPBACK}>
активно бытует мнение о том, что когда даешь прикуривать, форега глушить надо, в противном случае есть вероятность попрощяться со своим процом.. кто что думает

ИМХО, толку тогда мало. То есть при заведенном авто у нас на аккум идет порядка 14 В и он заряжается, а при двух паралельных аккумах, один их которых чуть живее, второй может немного и будет от первого заряжаться, но толку от этого мало будет. А площади соприкосновения клемм проводов для прикурки с клеммами аккумулятора не хватает для прохождения стартового тока, это легко проверить, попробуйте снять аккум и соеденить его с клеммами проводами для прикурки, зажигание включится, а стартер уже не будет крутить, вот от этого, имхо, мозг может глюкануть. Т.е. прикуривая от другой машины, мы заряжаем аккумулятор, а стартер крутит от нашего родного аккума. Опять же имхо, от прикуривания от другого авто не должно ничего сгореть ни у одного, ни у второго, нагрузка на генератор только возрастет.
По поводу подключения минуса к массе авто, а не к минусу аккума, читал в мануале к одной японской машинке (не форику), что делается это, чтобы не взорвался аккум smile.gif сам удивился, всегда прикуривал плюс к плюсу, минус к минусу, ничего не взрывалось smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если у одного авто аккум дохлый, то подключать второй и не заводить авто смысла нет. Дохлый будет сосать "живой", а заводить уже не очень будет. Нужно что-бы второй был заведен. А с чего должен проц сдохнуть? Он работает через стабилизатор и ему не страшны падения напряжения. Ну по крайней мере ни разу не видел, что при правильном подключении что-то ломалось в машине доноре. Сам с различных собственных машин завел не один десяток других машин и без проблем.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
для понятности пусть будут донор (форик им будет), и машина которой требуется помощь, ну скажем пусть таёта (никакой принципиальности нет)

так вот, мы хотим помочь тоёте, а она скажем с непонятками в электрике, акум 16В выдает допустим, может там еще чтото.. И мнение бытует именно о том, что мы форика глушим, цепляем плюс-плюс минус-масса на таёте, потом заводим таёту - в этом случае мы себя полностью обезопасили от непоняток тоёты smile.gif (принципиальности в марках машин нет)


СергейЛ заинтересовал меня этот вопрос, поскольку слышал я о таком, а пока по старой схеме без проблем


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#13
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(iluha @ 25.1.2010, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
ИМХО, толку тогда мало. То есть при заведенном авто у нас на аккум идет порядка 14 В и он заряжается, а при двух паралельных аккумах, один их которых чуть живее, второй может немного и будет от первого заряжаться, но толку от этого мало будет. А площади соприкосновения клемм проводов для прикурки с клеммами аккумулятора не хватает для прохождения стартового тока, это легко проверить, попробуйте снять аккум и соеденить его с клеммами проводами для прикурки, зажигание включится, а стартер уже не будет крутить, вот от этого, имхо, мозг может глюкануть. Т.е. прикуривая от другой машины, мы заряжаем аккумулятор, а стартер крутит от нашего родного аккума. Опять же имхо, от прикуривания от другого авто не должно ничего сгореть ни у одного, ни у второго, нагрузка на генератор только возрастет.
По поводу подключения минуса к массе авто, а не к минусу аккума, читал в мануале к одной японской машинке (не форику), что делается это, чтобы не взорвался аккум smile.gif сам удивился, всегда прикуривал плюс к плюсу, минус к минусу, ничего не взрывалось smile.gif


Интересно, а с чего должен аккум взорваться blink.gif ai.gif Ну напрямую или через полметра толстого провода, что меняет ai.gif blink.gif Если полярность перепутать, то тогда предохранитель на "массу" сгорит что ли? Все аналогично....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Mr.Batman 

  • Павлег - ин - Таzeг
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 481
  • Регистрация: 31 августа 09
  • На счете: 852,7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Субару, няшки, и разные вкусняшки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сам часто пользовался услугой "прикурить", да и люди бывает обращаются. Всегда цепляю "+" к "+", "-" к "-". Проблем в этом не наблюдал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(iluha @ 25.1.2010, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу подключения минуса к массе авто, а не к минусу аккума, читал в мануале к одной японской машинке (не форику), что делается это, чтобы не взорвался аккум smile.gif сам удивился, всегда прикуривал плюс к плюсу, минус к минусу, ничего не взрывалось smile.gif

не просто же так пишется


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#16
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(majestik @ 25.1.2010, 14:39) <{POST_SNAPBACK}>
для понятности пусть будут донор (форик им будет), и машина которой требуется помощь, ну скажем пусть таёта (никакой принципиальности нет)

так вот, мы хотим помочь тоёте, а она скажем с непонятками в электрике, акум 16В выдает допустим, может там еще чтото.. И мнение бытует именно о том, что мы форика глушим, цепляем плюс-плюс минус-масса на таёте, потом заводим таёту - в этом случае мы себя полностью обезопасили от непоняток тоёты smile.gif (принципиальности в марках машин нет)


СергейЛ заинтересовал меня этот вопрос, поскольку слышал я о таком, а пока по старой схеме без проблем


А как на аккуме может 16 быть? Если там просто короткое срузу... но поцепление к блоку не спасет...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(СергейЛ @ 25.1.2010, 14:42) <{POST_SNAPBACK}>
А как на аккуме может 16 быть? Если там просто короткое срузу... но поцепление к блоку не спасет...

так вот поэтому вроде как и говорят что глушить надо донора


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#18
Пользователь офлайн   sobser 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 01 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я так делаю када просят, сначала с неработающим двигателем даю прикурить, если "пациент" не завелся, то уже завожусь и еще раз пробуем. Один из случаев как правило удачен, если проблемма именно в севшем аккуме, а не в ДВС


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
зеводили не так давно таетку. было темно ненашли куда к движке цепануца
обычно цепляли на крук который служит чтоб движку вытаскивать (на нисцане такой был)

провода хоть и толстые, но не такие чтоб по ним мог пройти ток способный нормально прокрутить стартер. при этом просадка в моей сети была до 10,5В и это учитывая что я обороты догнал до 2000

а тавотку так и не завели, утащили в гараж, в наде свечи на холоде вообще не реально выкрутить smile.gif это вам не форик smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#20
Пользователь офлайн   waswas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 897
  • Регистрация: 03 ноября 09
  • На счете: 233,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ясно дело:форь, а так еще охота.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(majestik @ 25.1.2010, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>
для понятности пусть будут донор (форик им будет), и машина которой требуется помощь, ну скажем пусть таёта (никакой принципиальности нет)

так вот, мы хотим помочь тоёте, а она скажем с непонятками в электрике, акум 16В выдает допустим, может там еще чтото.. И мнение бытует именно о том, что мы форика глушим, цепляем плюс-плюс минус-масса на таёте, потом заводим таёту - в этом случае мы себя полностью обезопасили от непоняток тоёты smile.gif (принципиальности в марках машин нет)


СергейЛ заинтересовал меня этот вопрос, поскольку слышал я о таком, а пока по старой схеме без проблем

16 вольт? тогда сначала должны спалить его комп, а потом только у форика))) да и из-за 2-х аккумов, причём один из которых объявлен дохлым просадка по напряжению будет, и от большого скачка спасёт. от таких непоняток надо защищать машину когда аккум вынимаешь при работающей движке, включением большого потребителя, (например свет)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Минус радиатор :(
Лопнул сабака!!!(((
LuSS 
  • 9 Ответов
  • 194 203 Просмотров