Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Подскажите по ABS

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Подскажите по ABS Не понимаю, правильно ли работает ABS

#1
Пользователь офлайн   Andrej 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 26 апреля 08
  • На счете: 14 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня такая проблема (машина SG5): вчера при обгоне машины по гололёду пришлось резко тормозить (машина перед ней стала поворачивать направо), а педаль тормоза из-за работы ABS не смог продавить - в итоге пришлось тормозить сугробом. Такое ощущение, что работа ABS значительно увеличивает тормозной путь. По-моему в юзе я бы быстрей остановился, чем так. У всех ли так работает ABS или мне надо её настраивать и как это делается???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1402,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Andrej @ 20.1.2010, 18:43) <{POST_SNAPBACK}>
У меня такая проблема (машина SG5): вчера при обгоне машины по гололёду пришлось резко тормозить (машина перед ней стала поворачивать направо), а педаль тормоза из-за работы ABS не смог продавить - в итоге пришлось тормозить сугробом. Такое ощущение, что работа ABS значительно увеличивает тормозной путь. По-моему в юзе я бы быстрей остановился, чем так. У всех ли так работает ABS или мне надо её настраивать и как это делается???

У всех, не парься. Еще от резины зависит. Назначение системы-не допустить юза. Некоторые ее отключают на зиму. Но лучше и безопасней научиться ездить с ней. В первую зиму я часто пот вытирал в нескольких см от чужого бампера. Теперь торможу так, что не допускаю условий для ее срабатывания.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Олег2 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 30 ноября 08
  • На счете: 176,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru Outback SEDAN BL 3.0R
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мое мнение.
В критической ситуации на АБС нужно давить тормоз сильно, чтобы зад тормозил, а то далеко уедешь. Я тоже к этому не могу привыкнуть, срабатывают старые навыки, стараешься не допустить юза и давишь с натягом.
А когда привыкнешь давить со всей дури, опять вилы. Пересядешь на машину без АБС - и привет жестянщику.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
по льду гнать вобще не надо, есть абс или нет..
Автор, на льду пореще затормози, если пульсирует педаль то все ништяк)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#5
Пользователь офлайн   iluha 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 29 апреля 09
  • На счете: 50,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тоже были ощущения, что АБС увеличивает тормозной путь, теперь в экстренных ситуациях торможу как по старинке прерывистым нажатием на педаль, получается эффективней.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Agelay 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 07 мая 09
  • На счете: 109,74 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Фишка в том, что если сильно не давить, то колеса стопорятся и идёшь накатом, а если давить сильнее, то врубается АБС.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(iluha @ 21.1.2010, 0:14) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже были ощущения, что АБС увеличивает тормозной путь, теперь в экстренных ситуациях торможу как по старинке прерывистым нажатием на педаль, получается эффективней.

Цитата(Agelay @ 21.1.2010, 0:22) <{POST_SNAPBACK}>
Фишка в том, что если сильно не давить, то колеса стопорятся и идёшь накатом, а если давить сильнее, то врубается АБС.

за все + одно


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#8
Пользователь офлайн   Andrej 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 26 апреля 08
  • На счете: 14 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо за ответы.
буду тренироваться


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1955,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
в том то и назначение АБС что бы машина юзом не шла, а была управляема


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Олег2 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 30 ноября 08
  • На счете: 176,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru Outback SEDAN BL 3.0R
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(vvp @ 21.1.2010, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>
в том то и назначение АБС что бы машина юзом не шла, а была управляема

Но АВС совсем не мешает дрифторать (идти юзом) на поворотах на небольшом газе. Особенно мне на подношеной липучке. smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1955,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
сам в повороты вхожу с управляемым заносом, только АБС работает когда тормозишь, а не газуешь


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Олег2 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 30 ноября 08
  • На счете: 176,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru Outback SEDAN BL 3.0R
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(vvp @ 21.1.2010, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
сам в повороты вхожу с управляемым заносом, только АБС работает когда тормозишь, а не газуешь

Я все собираюсь проверить, как для меня лучше (на одном и том-же участке пути с разными покрытиями), С АБС или нет.
Пока проверил только одно. Разогнался на снегу и затормозил (и с АБС и с отключенным АБС).
Так вот. С АБС, заметный тормозной путь остался только от передних колес.
А вот с отключенным АБС, заметный тормозной путь остался от всех.

Сразу отвечу, зачем я это делал. При прохождении ТО в ГАИ (хоть и по знакомст.) мне сказали, что зад не тормозит. Аппаратура показала что тормозное усилие зада ничтожно. Я и проверял.
Как мне потом объяснили специалисты, с включенным АБС зад тормозит по-другому, мол, с маленьким тормозным усилием. Чтобы он реально тормозил нужно давить на педаль со всей дури.

Вот я и думаю, что же все-таки лучше?
1. Когда тормозит только перед, но с АБС.
2. Когда тормозят все колеса, но машине не даешь сорваться в юз, контролируя усилие нажатия на тормоз.

Кто что думает по этому поводу. Камнями не кидайтесь, мол, ты дурак и все такое. ag.gif

Сообщение отредактировал Олег2: 21 января 2010 - 14:18



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Олег, что всетаки не так.. тормаза сам прокачиваешь?

стараюсь всегда тормозить на льду прерывными нажатиями на тормоз + абс.. помоему в этом случае тормозной путь самый короткий + остается управляемость


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#14
Пользователь офлайн   Олег2 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 30 ноября 08
  • На счете: 176,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru Outback SEDAN BL 3.0R
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(majestik @ 21.1.2010, 18:13) <{POST_SNAPBACK}>
Олег, что всетаки не так.. тормаза сам прокачиваешь?

стараюсь всегда тормозить на льду прерывными нажатиями на тормоз + абс.. помоему в этом случае тормозной путь самый короткий + остается управляемость

Да нет, все нормально, просто частенько кажется, что не будь АБС, тормозной путь был-бы короче. Может это меня на ТО на измену присадили, что зад не тормозит. Но это у всех Фориков. Я за месяц по городу 5 тыс. накатал. А у нас движение - жопа. Бывает по 12-14 часов по городу колесишь, только уворачивайся. То со двора кто-нибудь выскочит, то какая-нибудь дура с моста на Горской с правого ряда налево поедет. Решают сантиметры. smile.gif

Сообщение отредактировал Олег2: 21 января 2010 - 15:40



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
так на ТО залечили наверно, люди вроде не жалуются особо


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#16
Пользователь офлайн   Олег2 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 30 ноября 08
  • На счете: 176,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru Outback SEDAN BL 3.0R
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На классную тему наткнулся.
Там ответы на многие вопросы нашел. smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Kirion 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 октября 09
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вообще насколько мне известно концепция АБС такова: Если колеса стопроятся на юз, то ессно зацепление резины с дорогой равно нулю, а значит и намного уменьшается управляемость, и увеличивается тормозной путь, т.к. зацепления нет, коэффициент замедления уменьшается. А если АБС стоит, она не дает стопронутся, юза нет, сцепление с дорогой есть , то и управляемость "на месте" и коэффициент замедления выше чем "на юзе".. ИМХО.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Олег2 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 30 ноября 08
  • На счете: 176,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru Outback SEDAN BL 3.0R
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Kirion @ 21.1.2010, 23:49) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще насколько мне известно концепция АБС такова: Если колеса стопроятся на юз, то ессно зацепление резины с дорогой равно нулю, а значит и намного уменьшается управляемость, и увеличивается тормозной путь, т.к. зацепления нет, коэффициент замедления уменьшается. А если АБС стоит, она не дает стопронутся, юза нет, сцепление с дорогой есть , то и управляемость "на месте" и коэффициент замедления выше чем "на юзе".. ИМХО.

Согласен.
Но если сцепление с дорогой хорошее, то коэффициент трения высокий (при юзе), и тормозной путь будет короче.
И еще. Если действительно, при включенном АБС, задние колеса почти не тормозят, то еще не известно, когда будет короче тормозной путь. Без АБС тормозят 4 колеса (задние все равно немного, но немного, меньше). И если не допускать юза, то тоже тормозной путь может оказаться короче. Но так тормозить нужно еще уметь. (включая импульсное нажатие педали). Но повторяю, тормозят все 4 колеса. Не случайно шоферы старой закалки отключают этот девайс, ибо, обладая определенными навыками, тормозной путь можно значительно сократить.
Я долго ездил на Волге, и волей-неволей отработал до автоматизма. Там если пустишь в юз - здравствуй впередистоящая жо.а, новый год.
А на АБСе наоборот, чем сильнее давишь, тем короче путь. Говорят еще кратковременное импульсное нажатие помогает.
Вот я и хочу проверить на гололеде оба способа.
Может оказаться , что АБС - это из серии таких вещей как АКПП, автоматически подключаемый задний привод, автоматическое включение фар в темноте, дворников при дожде.
Короче, так рассуждать можно до бесконечности. Потом проверю -расскажу. smile.gif

ПС Абсолютно уверен, что если всем отключить АБС, то через 15 минут город встанет, и на долго, так как тормозить без АБС нужно привыкать довольно долго.

Сообщение отредактировал Олег2: 21 января 2010 - 21:42



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вот я как понял.. на ледовом кольце гонщики не отключают абс, а тормозят резкими импульсными нажатиями, таким образом еще и срывая жопу сдэц в занос и дальше уже проходя поворот газулькой выравнивают

Цитата(Олег2 @ 22.1.2010, 2:14) <{POST_SNAPBACK}>
ПС Абсолютно уверен, что если всем отключить АБС, то через 15 минут город встанет, и на долго, так как тормозить без АБС нужно привыкать довольно долго.

и возрадуетца жэстянщик smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#20
Пользователь офлайн   Kirion 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 октября 09
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Олег2 @ 22.1.2010, 0:14) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен.
Но если сцепление с дорогой хорошее, то коэффициент трения высокий (при юзе), и тормозной путь будет короче.
И еще. Если действительно, при включенном АБС, задние колеса почти не тормозят, то еще не известно, когда будет короче тормозной путь. Без АБС тормозят 4 колеса (задние все равно немного, но немного, меньше). И если не допускать юза, то тоже тормозной путь может оказаться короче. Но так тормозить нужно еще уметь. (включая импульсное нажатие педали). Но повторяю, тормозят все 4 колеса. Не случайно шоферы старой закалки отключают этот девайс, ибо, обладая определенными навыками, тормозной путь можно значительно сократить.
Я долго ездил на Волге, и волей-неволей отработал до автоматизма. Там если пустишь в юз - здравствуй впередистоящая жо.а, новый год.
А на АБСе наоборот, чем сильнее давишь, тем короче путь. Говорят еще кратковременное импульсное нажатие помогает.
Вот я и хочу проверить на гололеде оба способа.
Может оказаться , что АБС - это из серии таких вещей как АКПП, автоматически подключаемый задний привод, автоматическое включение фар в темноте, дворников при дожде.
Короче, так рассуждать можно до бесконечности. Потом проверю -расскажу. smile.gif

ПС Абсолютно уверен, что если всем отключить АБС, то через 15 минут город встанет, и на долго, так как тормозить без АБС нужно привыкать довольно долго.

При юзе хорошего сцепления с дорогой быть как раз не может......ведь колесо скользит именно из-за отсутствия сцепления с трассой, так что коэффициент трения мизерный, коэфициент замедления тоже, так как при высоком коэффициенте трения юза как раз и не будет!!! Пример, асфальт-высокий коэффициент трения, лед-низкий.... или я не прав?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подскажите kashtan 
  • 2 Ответов
  • 82 415 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Одометр, подскажите можно ли AlexanderNN 
  • 2 Ответов
  • 109 463 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Еду в Хабаровск за фориком. Подскажите! lavsan 
  • 4 Ответов
  • 197 615 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подскажите уровень сигнала МАФа на ХХ
для EJ205
Stalker 
  • 2 Ответов
  • 116 114 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подскажите СТО и магазины konst 
  • 8 Ответов
  • 122 663 Просмотров