Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Не знаю куда смотреть

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Не знаю куда смотреть Коробка, датчик или все таки сцепление?

#1
Пользователь офлайн   Oposramus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 18 сентября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет всем. Может кто подскажет где рыть.
Вот какая штука. Бегемотик форь у меня 2000 год 2л. Турба механика.
Все было хорошо. И нате. Вообщем так, прогреваешь, садишься и едешь все прекрасно. С первой трогается мягонько не зависимо от оборотов, даже с места 3 включаешь даешь 1500 т.оборотов, без рывков плавно поплыла. НО как только проедешь 20-30 мин неважно трасса или город происходит такая штука. С места начинаешь трогаться 1200 оборотов, отпускаешь сцепу и вреде все схватывает, а движок колбасит начинает, будто оборотов не хватает. И начинаешь потихоньку добавлять обороты и очень медленно опускать сцепу. И когда обороту достигают 2300-2500 она трогается, а если меньше то глохнет.
Вот мысли какие у меня.
1 – Если сцепление уже стерлась. ТО почему на холодную все хорошо, а спустя время все плохо (Может зима холодно, через 20 мин она нагреваеться и мягкая становится – по мойму бред.)
2- Может в раздатке масло менять пора или его мало. (Если мало масло – то на холодную его хватает, а как только оно нагревается, то его разбрызгивает по стенкам, а на сам процесс уже масло маловато.) Потому что заметил фишку едешь потом минут на 20 где ни будь встал и двигатель не глушишь. Тронулся все хорошо но минут на 5. значит гдето что то остывает или стекает.
3- Датчик холостого хода. Если стоишь обороты 450-500, а если на скорости переключаешься или нетраль включаешь, обороты падают до нуля и начинают прыгать от 0 – 1000. Я его разбирал, чистил, каким много. Через два дня вынул также, почистил и вроде лучше работает но не надолго на 1 час хватает. Или это подсознание меня обманывает.
Смотрел МАФ. Вынул его, а он как с магазина. Новенький ни пылинки я его даже чистить не стал. Хотел масло а раздатке посмотреть да понять не могу Отдельна она с коробкой или вместе. У коробки масло в норме. Эта ерунда у меня уже 4-ую неделю. Расход резко повысился стол 18-20 л на сотню. Хотя до этого замеры делал на 1000 км. (из них 450 трасса и 550 город) на сотню было 13,7л.
Вообще как только с прогрева поехал сразу ощущения полета, а через 20 мин такое ощущение что какой то датчик не работает, то ли кислород меньше поступает, то ли толи троить как то начинает. Вобщем динамика на процентов 30 падает, давишь на газ а двигатель подтарахтивать начинает. Может датчик козел, может редуктор осел, а может и сцепа. Было у моего друга такая проблема, но только на холодную говорит фильтр масленый поменял и все ок стало.
Было бы тепло давно бы во дворе коробку снял.
Подскажите А.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   waswas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 897
  • Регистрация: 03 ноября 09
  • На счете: 233,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ясно дело:форь, а так еще охота.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну вот давай вместе подумаем:
- сцепа - она если стерлась- то буксовать начнет, и как правило это видно будет на больших оборотах - когда турба создаст подпор и момент станет максимальным, как я понял пробуксовки сцепы нет.
- сцепа - если её повело - то буде вибрация при трогании с места, как на ПАЗике старом - симптом как я понел тоже не похож.
- редуктор и уровень масла - а он вобще причём? как там взяться вибрации, которую ты описал? помоему и про масло - бредовенько - его сразу холодное раскидает по стенкам, и описанный синдром проявится после максимум 200 метров, так что помоему тоже не вариант.
- а вот про датчики - очень вероятно - может ещё и форсуночки почистить немешало, возможно когда машина прогревается, а форсуночки забитые, на малой дозировке топлива они просто не распыляют, а льют - вот и тряска. А вобще проверить провода ВВ не мешало бы тоже - бывает такое, пока смесь богатая - искровой зазор пробивается легко, а как только смесь в прогретом моторе становится бедной - провод начинает шить... ну хотя х.з., и на диагностику - датчики проверить, мож действительно что либо неадекватно работает. ну и давление с топливного насоса не мешало бы посмотреть, мало ли...ну ладно. удачи тебе.
Да, и топливный фильтр не забудь глянуть...

Сообщение отредактировал waswas: 02 января 2010 - 17:08



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я бы смотрел в сторону клапана холостого хода....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#4
Пользователь офлайн   Mr.Batman 

  • Павлег - ин - Таzeг
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 481
  • Регистрация: 31 августа 09
  • На счете: 852,7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Субару, няшки, и разные вкусняшки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А город-то какой??? Если Нск - то те к Николаю нада, а судя по рассказу, присоединюсь к waswas, он верно подметил на счет форсунок


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Oposramus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 18 сентября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я с Новосиба, но 2 месяца назад переехал в Барнаул и жить и работать.
К Николаю С удовольствием. Мой знакомый ездил недавно Доволен остался. И я хочу.

Вот датчик холостого хода, может и он я когда чистил его выдвигал что и задвига. По-моему с него и все началось. Только как его проверить.

И еще один симптом. Самый главный. Когда эта бяка начинается. На первой скорости, если едешь спокойно в пробке, отпускаешь газ, происходи резкий рывок и машина сбрасывает скорость. Как будто заслонка резко закрывается и прекращает подачу воздуха.
Это похоже как на грузовиках японцах, едешь с небольшой скоростью и включаешь горный тормоз. Автоматика прикрывает заслонку выхлопных газов или подачу воздуха и резко падают обороты и черный дым из трубы.

Так вот на первой ехать спокойно не получается. При отпускаешь газ чуть сильнее они резко тормозит начинаешь добавлять резкое ускорение.
И эта хрень с недавнего времени ухе на второй скорости появилась.
Я уж подумал пусть совсем сломается, вот тогда я тебя точно найду.
blink.gif

Николай. Вопрос, а когда вы начинаете работать. Я бы хотел диагностику движка пройти.
Я почему спрашиваю, потому что подгадать со временем хочу, домой в Новосиб просто не част ежу. Если конечно это возможно.
Спасибо.

Николай. Вопрос, а когда вы начинаете работать. Я бы хотел диагностику движка пройти.
Я почему спрашиваю, потому что подгадать со временем хочу, домой в Новосиб просто не част езжу. Если конечно это возможно.
Спасибо.




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Oposramus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 18 сентября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо всем. Похоже проблема выяснилась. ВВ провода. А дергается на первой, - действительно дроссель чистить нужно.




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Oposramus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 18 сентября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет всем. Если кому интересно, нашел проблему.

Все просто, гвоздем программы оказался Лямбда зонт. На холодную заводишь, едешь 15-20 минут в зависимости от темпа и оборотов. Она начинает нагреваться до 300-400С своей рабочей температуры. Начинает давать неправильные сигналы в мозг, а тот в свое время, на этих показаниях делает неправильную топливную смесь. Поэтому на низках оборотах очень трудно нормально тронутся.
Вот много времени прошло, но все таки найдена.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Запах горелого масла в салоне. Кто знает подскажите куда смотреть. Владислав 
  • 24 Ответов
  • 556 823 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Смотреть ВСЕМ!
Реклама нового Форега в Японии!!!!!
Saint 
  • 19 Ответов
  • 8 905 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Куда девается масло ?
Куда девается масло ???????????
Alexeifox 
  • 25 Ответов
  • 141 791 Просмотров
Закрытая тема Иконка Куда мы катимся... Ray 
  • 35 Ответов
  • 171 274 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Уходит антифриз. Куда? subfor 
  • 14 Ответов
  • 233 568 Просмотров