Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Диагностика АКПП

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Радиатор кондиционера (внешний) SF-5
Цена: 2000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Пластик салона SF-5
Цена: 500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Дверь SF-5 черная (LF)
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Бампер задний 2006
Цена: 6000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Капот SF-5 серый
Цена: 2000 рублей

Страница 1 из 1

Диагностика АКПП Собственно а возможно ли ее произвести?

#1
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Итак САБЖ.

С одной стороны основной вид диагностики - механическая. Либо сам (если разбираешься) либо мастер проезжает и смотрик как и при каких условиях коробка переключается. Также смотрится цвет и запах масла в коробке. Некоторые специалисты могут косвенно померять некоторые параметры (одновременная игра с передачей, тормозом и газам и наблюдение за тахометром) - но для неспециалиста это опасно.

С другой стороны в наших коробках много датчиков. И говорят, что можно на стенде читая комп и его ошибки сказать в каком состоянии коробка. Ключевой момент тут в том что по времени переключения фрикционов можно сказать об их работе и соответственно качестве. Возможно ли это и в каком объеме.

Собственно кто что по этому думает?

ЗЫ: если стаж езды на АКПП менее 3-ех лет прошу в постах указывать в примечании.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   trol 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 11 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...ru&onlynewfaq=0

почитай, там инфа за 2003 г., мож пригодится...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я уже много чего читал. Тут походу не диагностика, а сброс параметров адаптивной коробки (с 2002 года она вродебы точно адаптивная).

Все равно спасибо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   trol 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 11 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Trouble codes:
: 11 Duty solеnoid A
: 12 Duty solеnoid B
: 13 Shift solеnoid 3
: 14 Shift solеnoid 2
: 15 Shift solеnoid 1
: 21 ATF temp sеnsor
: 22 Atmospheric sеnsor
: 23 Еngine revolutiоn signal
: 24 Duty solеnoid C
: 25 Еngine torque control signal
: 31 Throttle sеnsor
: 32 Vehicle speed sеnsor 1
: 33 Vehicle speed sеnsor 2
Это коды ошибок (по количеству морганий Power), а сброс установок - это ближе к "обнулению ECU", разве не так?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Надо будет проэксперементировать.

Все равно эта диагностика ничего не показывает, только исправность датчиков и соленеоидов.
В каком состоянии фрикционы, например, он не показывает.

А если любой датчик выйдет из строя, то загорится Чек Инжени, и тогда этот тест просто укажет конкретную причину.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Проэксперементировал, нет никаких 16 морганий ... вообще никаких.

И вопрос что такое manual нажать? У мну нет на коробке кнопок! Ни Hold ни Power, а manual (если я том подумал) на фориках вообще не бывает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Shpion 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 25 мая 07
  • На счете: 36 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...ru&onlynewfaq=0

Может причина в этом...

Сообщение отредактировал Shpion: 17 июня 2007 - 20:04



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Нет. smile.gif
Это разные системы. У меня OBD-II есть, но похоже до 2002 она неправильная. Я еще не проверял, но по иписанию К-линия должна быть на 10 ножке, по описанию Субары - 10 нога.

А вообще тема немножко не про то. Вопрос можно ли сделать (не обязательно самому) гарантированную полную диагностику АКПП, узнать что у нее внутри не вскрывая?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   trol 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 11 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вскрытие показало, что причиной смерти было вскрытие... ag.gif
А вообще, по хорошему, что волнует? Обнули ECU, залей заведомо хороший бенз, прокатись в динамичном режиме 100-150 км. При этом один из сотрудников Усера в соотв. форуме писал, что сброс адаптивных настроек АКПП происходит при сбросе дневного пробега кнопкой на панели приборов, за корректность этой процедуры не поручусь, ECU надежнее обнулить. Проследи за плавностью переключений при плавном нажатии педали и сбросе на 1-2 передачи вниз при кикдауне (эффект лопатой по заднице). При этом постарайся пробовать не давить больше 1/3 хода педали - будешь переключаться пораньше (до 2500об/мин), внатяг, при нажатии в половину хода - переключение повыше, ок 4000 об/мин, педаль в пол, не кикдаун - еще выще. Посмотри на цвет дексрона (красный, без включений сажи и запаха гари), что еще посоветовать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Это я все знаю. smile.gif На автомате давно езжу smile.gif Но до этого был простой автомат, без датчиков, а тут их полно. И работают именно на автомат. Вопрос немного академический ... но все же, все диагностируют механически, сужествует ли проверка как на стенде?

(Напимер подвеску все диагностируют механически, но есть стенды, которые по измеряемым параметрам могут сказать что нужно заменить и на сколько еще хватит. Тоже примерно, но точнее чем механически)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   trol 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 11 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
О таких не слышал... Будем искать... cool.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   mr777 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 16 марта 12
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:секс и виски, кокс карибский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня ошибка 25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
в чем причина? подскажите с чего начать


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авторежимы АКПП
Файл обновлён: 5 Jan 2010
Pleiades 
  • 2 Ответов
  • 524 457 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема АКПП
парковка на горке - СТРАШНОЕ ДЕЛО
Mari 
  • 10 Ответов
  • 344 207 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена АКПП на РКПП
испытанно на себе
stixa 
  • 5 Ответов
  • 580 044 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП какая передача и для чего? jti 
  • 3 Ответов
  • 317 594 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тряска ручки АКПП
не пойму ...
AlexUnit 
  • 10 Ответов
  • 162 479 Просмотров