Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Мороз и мощность

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Мороз и мощность Мороз и мощность
Оценка: -----

#1
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Никто не задавался вопросом, на сколько возрастает мощность движки при снижении температуры воздуха?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   waswas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 897
  • Регистрация: 03 ноября 09
  • На счете: 233,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ясно дело:форь, а так еще охота.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну, если у тебя атмо (судя по аватарку это так и есть), то мощность врятли вобще возрастает со снижением температуры, скорее наоборот, а для турбо - это актуально. но я пологаю что мало кто может выразить это в количественном эквиваленте, но разница по меньшей мере ощутима.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
сильное переохлаждение ниче не даст, могу сказать что турбофрег в прохладную осень едет бодрее. На жару мутят ноздри здоровые, водяные, газовые охладители на кулер..

А у нас зимой, в большинтсве своем, на дорогах катушка постоянная, особо не топнешь..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   waswas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 897
  • Регистрация: 03 ноября 09
  • На счете: 233,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ясно дело:форь, а так еще охота.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
каждый день езжу по трассе, потому говорю то что сам чувствую... вот сегодня - 32, едет очень бодро. иногда, ну когда сильно лютая стужа, бывает что при сбросе газа запаздывает реакция, то есть педаль уже отпустил, а машина ещё набирает, с секунду где-то. а по поводу переохлождения могу поспорить - вот посчитай: примерно 1 атм в пике давит турбина (это ясно дело избыточное давление, то есть абсолютного 2 атм.), степень сжатия, ну возямём к примеру 8, итого воздух был сжат в 16 раз, а значит и температура воздуха к концу такта сжатия примерно в 2 раза выше (если не учитывать интеркулер) чем в атмомоторе! где там возьмётся переохлождение? (можно конечно посчитать по формуле, как там в физике, но не охота заморачиваться... кароче считали как-то, там цифра более 600 градусов выйдет. так перепад температуры в 30 градусов - это мелочи...
тут наверно надо физикой газов заморочиться... Есть на форуме кто шарит в газодинамике шибко?

Сообщение отредактировал waswas: 24 декабря 2009 - 07:10



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На холоде мощность растет, так растет вес воздуха и соответственно растет количество кислорода попавшего в цилиндры. Другое дело насколько это заметно. Тут уже можно посчитать по формуле. От +30 до -30 будет изменение порядка 7-10% по объемной доле и порядка 5% по мощности. Это конечно несколько приблизительно, но так. Можно ещё в расчет брать высоту над уровнем моря, на каждые 1000 метров высоты, 10% падения мощности двигателя и общее атмосферное давление. Падение давления на 40 миллиметров это 5% от общего давления. Получается, если -30 и антициклон с высоким давление, то может на 10-12% возрасти мощность относительно летней жары и низкого давления.

Цитата(waswas @ 24.12.2009, 12:07) <{POST_SNAPBACK}>
каждый день езжу по трассе, потому говорю то что сам чувствую... вот сегодня - 32, едет очень бодро. иногда, ну когда сильно лютая стужа, бывает что при сбросе газа запаздывает реакция, то есть педаль уже отпустил, а машина ещё набирает, с секунду где-то. а по поводу переохлождения могу поспорить - вот посчитай: примерно 1 атм в пике давит турбина (это ясно дело избыточное давление, то есть абсолютного 2 атм.), степень сжатия, ну возямём к примеру 8, итого воздух был сжат в 16 раз, а значит и температура воздуха к концу такта сжатия примерно в 2 раза выше (если не учитывать интеркулер) чем в атмомоторе! где там возьмётся переохлождение? (можно конечно посчитать по формуле, как там в физике, но не охота заморачиваться... кароче считали как-то, там цифра более 600 градусов выйдет. так перепад температуры в 30 градусов - это мелочи...
тут наверно надо физикой газов заморочиться... Есть на форуме кто шарит в газодинамике шибко?


В цилиндрах при сжатии до порядка 400-600 градусов, но сжимаются те обьемные доли, которые туда уже попали и по этому значение имеет именно начальная температура воздуха и не в замкнутых цилиндрах после сжатия.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   maxsl 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 536
  • Регистрация: 04 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:контактный т.8 923 226 04 36
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Чем больше разнича между нагревателем( двигатель) и охладителем( Улица) тем больше КПД двигателя. Или я не прав?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
я так думаю температура двигателя роли почти не играет, воздух в цилидр все равно холодный поступает


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   НЗВ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 04 сентября 08
  • На счете: 20,75 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Еще заметил зимой на трассе на большие растояния расход меньше чем летом при одинаковой скорости...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Что зимой едет бодрее это факт, т.к. холодного воздуха в цилиндры влазит больше чем горячего вот и отдача соответственно.........а еще лучше едет осенью с высокой влажностью ))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Alex Zander 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 27 октября 08
  • На счете: 29 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ага, вот я сегодня на атмофорестере по Станиславского с Тундрой (последний кузов) зацепился. Видимо у него очень жарко было под капотом. или очень страшно?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Важно   Иконка FAq мощность АС
сколько ватт нужно аккустической системе
Angel.38 
  • 0 Ответов
  • 276 392 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Важно   Иконка FAq мощность
Сколько ватт нужно усилителю
Angel.38 
  • 0 Ответов
  • 193 701 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка в мороз турбина давит
111
matvey 
  • 3 Ответов
  • 115 013 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Мороз и . . . Форя, день чудесный :)
Нюансы эксплуатации форестера в мороз -30 и ниже
Goodvin 
  • 141 Ответов
  • 538 765 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Удельная мощность?
что это такое.
ирженер 
  • 14 Ответов
  • 147 677 Просмотров