Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Выбор авто. Необходимость ESP, тормоза на 2.0?

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Выбор авто. Необходимость ESP, тормоза на 2.0?

#1
Пользователь офлайн   vak 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день, уважаемые Форестероводы!
В связи с переездом в "полусельскую" местность со всеми вытекающими дорожными условиями, встал вопрос о покупке универсального автомобиля, который будет и в городе по пробкам возить, и каждый день по нескольку километров по колеям от КАМАЗов и КрАЗов, по разбитому асфальту кататься, а зимой там же, но еще по снегу и накатам, к-рые никто убирать не будет, может только КАМАЗ протопчет тропинку...

Из вышесказанного для себя наметил критерии:
1. Полный привод.
2. Приличный клиренс.
3. Относительная экономичность (относительно подобных а/м).
4. АКПП.

Сначала думал, что все "гребущие" сразу решают все мои проблемы и нужно выбрать только вариант по вкусу, цвету и кошельку. Но... "чем дальше в лес, тем толще партизаны", по мере чтения полноприводных форумов, понял, что полноприводность решает нек-рые вопросы, но добавляет много разных "моментов" и у разных производителей они почти одинаковы.

На форумах Outlander и Suzuki New Grand Vitara есть много инфы об особенностях и опасности прохождения поворотов на полноприводных авто, что полный привод требует богатого опыта управления и удержания автомобиля на дороге, по выводу его из заносов, по управлению на "грани заноса". Нек-рые авторы со стажем более 10 лет так и пишут "страшно проходить повороты".
Нек-рые Сузоководы на прямом участке улетали с дороги по непонятным причинам даже не зимой. И на сухом асфальте у нек-рых "зад виляет". А общее мнение во всех просматриваемых мною полноприводных форумах(Тушканы, Ауты(не XL), Трейлы, Равы, Новые Гранд Витары, ЦР-В и пр.), что помочь безопасно управлять может только ESP, если ты не спортсмет-отжигатель, а используешь мобиль для комфортного и безопасного перемещения себя в пространстве.
Как обстоят дела с этим вопросом в Форестере? Здесь ESP тоже необходимость для "чайника"? Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Нравится мне Форестер, не знаю почему. Что-то есть в Субару такое...
Остальные авто рассматривал как функцию - ехать, пробираться. Одно время перестал читать ваш форум, т.к. в комплектации 2.0, на к-рую я смотрю (в Украине) нет ESP, но что-то внутри заставляет опять думать о Форестере.
Еще вопрос по задним барабанным тормозам на 2.0 (кстати как и на Сузуке Новой Гранд Витаре). Как они работают, особенно в паре с АБС? Я думал, что барабаны уже никто не ставит на серьезные авто. На 2,5 вроде бы все дисковые.
Спасибо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Постоянный полный привод бывает разный.

На фориках с АКПП система AWD работает так, что постоянно только 10% передается на задние колеса. То есть 90% на перед и машина полностью ведет себя как переднеприводная. При прокручивании переднего колеса усилия распределяются как 50% на 50%. Если это происходит во время заноса (как машинку купил ездил в небольшой гололед на лысой американской резине) то задний привод на 50% включается не сразу а через секунду примерно (колесо переднее должно пробуксовать) и тгда машинка ведет себя как заднеприводная (но вот когда выключается задний привод я так точно и не вычислил).
В результате: во время заноса проворачиваешь руль так как собирался, подключается задний привод и машинка вполне управляемо все время идет по нужной траектории. Никаких особых навыков не нужно! Но конечно неплохо как будет лед на какой-нибудь площадке попробовать как машинка себя ведет - немного привыкнуть. (И не советую лысую летнюю резину зимой, может скользить всеми четырмя колесами вбок, но AWD свое дело делает, колеса вращаются и от заданной траектории далеко не уходишь)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Опрос (нет новых голосов) Опрос   Иконка Прикрепления Выбор автомобильных ковриков для наших авто
отзыв, обсуждение
Vasserman 
  • 9 Ответов
  • 1 932 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 609 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления наклейки на наших АВТО
у кого где
GURU 
  • 26 Ответов
  • 402 124 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка выбор народного авто 2009 в Литве jaroslavas 
  • 4 Ответов
  • 60 079 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка тормоза Vital 
  • 47 Ответов
  • 381 649 Просмотров