Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Блокировка заднего дифа!

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


  • (10 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Блокировка заднего дифа! Внедорожная...

#1
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Тема давно просится на ружу... =) Штатный ЛСД на Фориках недостаточно эффективен на бездорожье, стоит у меня на форе и порядком его испытал уже! Почти бесполезная весчь можно сказать
.
Начал искать...почитал вот это... http://autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm почитал про блокировки 1.5-2WAY, это дисковые блоки, которые как раз нам годятся! Но минус цена.....

Есть кулачковые локи (SURETRAC) работают по типу как на 66 нашем и локрайтах америкоских для жыпов. Говорят довольно эффективная штука, стоит дешевле т.к штатно стаивлась на СТИки импрезы. Осталлсь найте ее в экзисте!

Еще вариант, самый дешевый. Подсмотрел на раллийных авто!
Тупо заварка дифференциала + привода СТИ, которые дают гарантию что они не рассыпятся...кстати штатные привода очень выносливые! Держат двиг в 300 коней с задним приводом и заваркой дифа на дрифте...правда иногда рвутся.

Что скажите господа?! Последний ваиант заманчив, ну и пред последний!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#2
Пользователь офлайн   NiMar 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 28 декабря 07
  • На счете: 12 рублей
  • Город:Уфа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну последий вариант хоть и заманчив, но все-таки не для гражданских авто, не так уж часто выезжаю в говны. Если отдельная машина специально для рейдов - тогда ДА! - самое то. Вот предпоследний интересен! Если подходит без переделок - то ваще гут.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Taksimo 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14 сентября 09
  • На счете: 81,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
интересно!, а диф с полуосями от импрезы ставить, или родные оставить?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 480
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1391,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Думается, что с полуосями. Иначе шлицами не сойдуться.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
По последнему варианту.... Раллисты очень хорошо его используют. Суть в том что в повороте колесо внешнее разгружается, а значит легче проскальзывает + к этому не такой уж и большой ход подвсеки задней, получим, что колеса на асфальте будут сами проскальзывать и ничего не рвать. Единственный минус сего это чуть больший расход и поджираемость резины. А на бездорожье солидна прибаквка в проходимоти.....можно не бояться диагоналок....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   Taksimo 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14 сентября 09
  • На счете: 81,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
согласен, не в асфальтированой пустыне живём.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1538,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Интересную тему хочет замутить московский форестер клуб. Можно объединить усилия.
http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=9736

Ссылки из топика на сайт http://www.dak4x4.com/



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Прочитав статью теста блокировок в журнале 4 на 4...поставил все точки. Вариантов тут немного остается.....все блоки штатные амно и не работают в диагоналке...кулачковые с импрез чуть лучше, но не работают там также...только имеют чуть большую блокировку при газе...Остается немного вариантов:
1) 2 эвей 2) заварка дифа 3) Блокирвока Красельникова, она реально работает ти блокирует на 100% притом в поворотах она разблокируется.









--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1006,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 19.12.2009, 4:27) <{POST_SNAPBACK}>
Блокирвока Красельникова, она реально работает ти блокирует на 100% притом в поворотах она разблокируется.

+1 тоже читал про этот диф, интересно есть возможность его установить на форь, знаю что его делают для уазов и нив.

с моковского форума ответ изготовителя:
Цитата
Иномарками планируем заниматься в 2010-2011 году.
Собираем информацию на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован.
Мы заинтересованы в промышленных и долгосрочных масштабах выпуска.

Если "родной" дифференциал (а его размеров у нас нет) близок по габаритам
к серийно выпускаемым ДАКам, то его производство возможно.
Если габариты значительно отличаются от выпускаемых изделий, ее
производство проблематично, т.к. потребуется подбор материала,
изготовление оснастки, спец инструмента и т.д. Все эти моменты требуют
значительных материальных затрат.


походу не судьба


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#10
Пользователь офлайн   STiAMV 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 08 ноября 08
  • На счете: 1068,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на прикидку у УАЗа по моему больше задний ДИф чем у нас, отсюда полагаю что в размеры мы попадём, нужен только донор ИМХО.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1006,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 8.12.2009, 5:45) <{POST_SNAPBACK}>
Есть кулачковые локи (SURETRAC) работают по типу как на 66 нашем и локрайтах америкоских для жыпов. Говорят довольно эффективная штука, стоит дешевле т.к штатно стаивлась на СТИки импрезы. Осталлсь найте ее в экзисте!

если найти от форя STI полностью редуктор с привадами, переставить свою пару получится?

готовый вариант тысяч на сорок тянет деференц


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#12
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Про SURETRAC читаем выше, на сканах из статьи 4х4. Тесты показали, что она при диагоналке не поможет, только если брать все с ходу, она чуть более эффективнее чем лсд стоковый....шило на мыло короче....если только в передок воткнуть ее. А так то главную пару свинтить можно...но если там 180 редуктор то она в два раза больше и значит прсвет будет меньше...зачем нам большое яйцо?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#13
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1006,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
получается самый реальный вариант копить деньги на Куско?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#14
Пользователь офлайн   Techman 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 27 марта 09
  • На счете: 8,09 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А каковы плюсы/минусы и разница 1,5/2 WAY?


Вот что прочитал:
Виды дифференциалов повышенного трения (1 way, 1.5 way и 2 way)

Многие производители дифференциалов повышенного трения делят свою продукцию в соответствии с режимом работы на 1 way, 1.5 way и 2 way. Это деление зависит от вида разреза в камере под ось сателлитов. Форма разреза непосредственно влияет на работу ДПТ. 1 way означает, что из-за формы разреза блокировка дифференциала происходит только при ускорении. Дифференциал с индексом 2 way блокируется как при ускорении, так и при торможении. Дифференциал 1.5 way также как и 2 way блокирует и при ускорении и при замедлении, но блокировка при замедлении имеет более "мягкий" характер. Этот тип обеспечивает "щадящую" блокировку при торможении и лучше всего подходит для новичков, и менее эффективен, чем 2 way в профессиональном автоспорте

То есть для бездорожья разницы вообще нет - хоть 1, хоть 2?



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Techman 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 27 марта 09
  • На счете: 8,09 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
И еще вопрос: а при движении назад работа 1WAY и 1,5 WAY отличается?




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Неа...степень блокировки 1 ваэ и 2 раная. У 1.5 и 2 степень блокировки различается в том, что на 1.5 она работает только при газе, а при свободном вращении по инерции она слабо блокирует....мое глубокое имхо. что в плане потребительских качеств лучше 2 вай, т.к его будет сразу заметно в плане проходимости, а на управляемости не будет разницы м\д 1.5 и 2. Еще гдет вычитал, что разница м\д 1.5 и 2 только в установке шестеренок при сборке дифа.

Кстати я ездил на квадроцикле, немного даже в пампасах, любимая засидила его по пороги в глине =) так вот там заднего дифа просто нет! как и на многих квадрах т.к нет в них смысла. По управляемости я не заметил никаго дискомфорта, рулится преврасно, что на заднем приводе, что на вд. Только, что заметил так это чуть больший радиус разворота на 4 вд т.к там нет меж осевого дифа...

В ралли тоже используются задние дифы без дифа т.к машина с ними более понятно рулится и имеет лучшее сцепление с покрытием. Притом на асфалете тоже! Единственная проблема это прочность приводов. а они у нас к счастью имеют достаточный запас!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#17
Пользователь офлайн   Techman 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 27 марта 09
  • На счете: 8,09 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну я прям уже коплю хотя бы на АТС Карбонетик...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Я так полностью решил заварить диф! Если чтонить порву, так буду это место усиливать. Т.к есть всегда детали с СТИ усиленные! Думаю в худшем случае порву гранату...но усиленные решат вопрос.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#19
Пользователь офлайн   STiAMV 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 08 ноября 08
  • На счете: 1068,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 1.1.2010, 0:59) <{POST_SNAPBACK}>
Я так полностью решил заварить диф! Если чтонить порву, так буду это место усиливать. Т.к есть всегда детали с СТИ усиленные! Думаю в худшем случае порву гранату...но усиленные решат вопрос.

вот здесь Есть опыт по решению заварить диф, на субару! проект был под дрифт монопривод класика! ну и не у одного его был опыт!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
вот здесь Есть опыт по решению заварить диф, на субару! проект был под дрифт монопривод класика! ну и не у одного его был опыт!
Спасиб, ну это наш Камчатский ЖТ клуб, это я уже видел, да и мастера знаю...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (10 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Отключение заднего привода
не вредно ли отключить предохранитель
Tanushkin 
  • 31 Ответов
  • 659 794 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Не работает оыватель заднего стекла ? mservice 
  • 38 Ответов
  • 458 690 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Присадка в масло заднего редуктора.
Имеет ли смысл? Кто-нибудь пробовал?
Father 
  • 22 Ответов
  • 677 984 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Блокировка дифа на МКПП PeterR 
  • 6 Ответов
  • 245 635 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Установка заднего strut bar/крепление сабвуфера
ссылка на статью
stixa 
  • 7 Ответов
  • 370 828 Просмотров