Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ATF и не только

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

ATF и не только Вопросы знатокам

#1
Пользователь офлайн   bobson 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 24 мая 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Собратья! Позвольте задать несколько вопросов, не судите строго, если покажутся наивными.
1. Заметил, что на охлаждение радиатора включается один вентилятор. Вопрос: второй подключается при необходимости или банально крякнул?
2. Померял уровень ATF (на прогретом двигателе, всё по мануалу). Уровень выше HOT MAX миллиметров на пять. Чревато ли? Вообще автомат работает лучше, когда холодный, с горки не сползает (хотя смотря какая горка). У кого как?
3. В мануале (раздел ТО) в одном пункте пишется про проверку ATF и жидкости переднего дифа. Написано, где щуп торчит (для дифа), но я его так и не нашёл. Вопрос: куда он делся? Может, с 2000 года его упразднили? У меня SF-5, 2001 год, не турбо, 2 литра. Кто-нибудь встречался с несоответствиями мануала и реалий?
4. Последнее. При каком остатке топлива загорается лампочка? Опытным путём выяснять не хочу, но уже горит, а до приличной заправки километров 30.
Заранее благодарен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   stixa 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 08 августа 06
  • На счете: 3 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на 3. точно не помню,но щуп для дифа вроде справа(если стоять лицом к капоту) а для коробки слева. В любом случае на самом щупе написанно!!! для дифа он ещё кородкий такой... для АТФ вроде длиннее.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Alexey 

  • Стамомтологический драздоперм
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 968
  • Регистрация: 08 августа 06
  • На счете: 333,29 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Парус, RC
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
bobson , по 3 пункту смотри лучше, он действительно там есть. Его реально сложно найти, увидеть.
4 пункт, это как правило порядка 50 км


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   bobson 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 24 мая 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо, с дифференциалом разобрался. Стал хуже думать о японцах – это же надо так щуп упрятать! Хрен найдёшь, а потом обратно не вставишь. На всякий случай, если кто будет искать: слева под воздушным фильтром, за жгутами проводов (слева, если смотришь под капот).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   илья 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 139
  • Регистрация: 16 марта 07
  • На счете: 1234,33 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:авто спорт оружие
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
bobson 1. второй подключается када "ну савсем жарка"
2. ты только не вздумай жижу с автомата сливать! ты как измерял на заведеной двиге?
4. у японцев заведено выставлять уровень топлива када загорается лампа - 10% от объёма бака; считай сам

Сообщение отредактировал илья: 12 июня 2007 - 14:02



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#6
Пользователь офлайн   bobson 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 24 мая 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Илья, мерял на заведённой, кстати потом перемерял - вроде норма. Фиг поймёшь, щуп изгибается, аки удав, собирает всё со стенок, буду думать, что норма. Про вентиляторы посмотрел по схеме (почему сразу не сообразил?), действительно, второй - дополнительный. А то меня чуть Кондратий не обнял, когда один закрутился, а второй стоит. И по поводу ATF: спецы говорят, что это не декстрон, там что, какая-то особая субаровская жижа?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
1. В зависимости от модели и года выпуска на форике второй вентилятор включается при включении кондиционера или когда очень жарко. Обычно первое. (могу ошибаться, но понял так)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Pyher 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 15 декабря 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(bobson @ 11.06.2007 - 21:23)
Собратья! Позвольте задать несколько вопросов, не судите строго, если покажутся наивными.
1. Заметил, что на охлаждение радиатора включается один вентилятор. Вопрос: второй подключается при необходимости или банально крякнул?
2. Померял уровень ATF (на прогретом двигателе, всё по мануалу). Уровень выше HOT MAX миллиметров на пять. Чревато ли? Вообще автомат работает лучше, когда холодный, с горки не сползает (хотя смотря какая горка). У кого как?
3. В мануале (раздел ТО) в одном пункте пишется про проверку ATF и жидкости переднего дифа. Написано, где щуп торчит (для дифа), но я его так и не нашёл. Вопрос: куда он делся? Может, с 2000 года его упразднили? У меня SF-5, 2001 год, не турбо, 2 литра. Кто-нибудь встречался с несоответствиями мануала и реалий?
4. Последнее. При каком остатке топлива загорается лампочка? Опытным путём выяснять не хочу, но уже горит, а до приличной заправки километров 30.
Заранее благодарен.

по п. 1. - а у меня оба одновременно... huh.gif
по п.2. - енто АХТУНГ - превышение уровня убийственно для АКПП. пока машина холодная АТФ более вязкая, посему и не сползает.
по п.3. - все верно. диф - слева (если смотреть на открытый капот со стороны пер бампера) - он более короткий и не гнется, АКПП справа - длинный и гнется.
по п.4. - после зажигания лампочки в бак влезает около 50-52 литров (под горло) - на разных заправках пробовал. следовательно литров 8-10 должно оставаться.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Диагностика FORESTER по OBD-II (и не только)
паяем адаптер K-line, ноутом диагностим
Mefisto 
  • 292 Ответов
  • 2 767 398 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Можно ли ездить только с FWD ? Skornyakov 
  • 39 Ответов
  • 220 497 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Разводы телефонные и не только
и как с ними бороться
ПешеЕзд 
  • 1 Ответов
  • 51 291 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос по глушителю, и не только
Или я чего-то не догоняю...
KStaro00 
  • 19 Ответов
  • 51 721 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Отчет по усовершенствованию музыки ( и не только) LexaArzamas 
  • 57 Ответов
  • 380 259 Просмотров