Форестер 2.0Т. 99г.в. Поменял турбину, поставил от нового форика (толи от 2-литрового, толи от 2,5-литрового - турбина точно такая же, только крыльчатка двойная). Разницы не заметил, хотя по советами сервисменов моя уже умирала. Решил поставить датчик давления турбины - выдает максимум 0,3, максимум 0,4 (при резком и интенсивном разгоне). Люди говорят что-то не так, не ощущается "толчка/подрыва", будто турбина вообще не работает... Какое должно быть давление и регулируется ли производительность турбонадува как-нибудь? заранее благодарен за помощь.
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Турбина - как должно быть?
в чем собственно дело?
Турбина - как должно быть?
в чем собственно дело?
#4
Отправлено 08 июня 2007 - 19:04

Цитата(omen303 @ 8.06.2007 - 01:33)
Форестер 2.0Т. 99г.в. Поменял турбину, поставил от нового форика (толи от 2-литрового, толи от 2,5-литрового - турбина точно такая же, только крыльчатка двойная).
Просветите пожалуйста новичка: 2,5 турбо идут америкосы, или с япы тоже можно такой выхватить?

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#6
Отправлено 08 июня 2007 - 19:23

Цитата(DenD @ 9.06.2007 - 00:18)
Shpion
Форик би-турбо??? Где? Ссылку можно?
А 2.5 турбо и с япы можно. STI version называется.
Форик би-турбо??? Где? Ссылку можно?
А 2.5 турбо и с япы можно. STI version называется.
Есть такой, правда хозяин живет за 500км от меня. На праздники туда поеду, если увижу, обязательно сфотаю!
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#11
Отправлено 10 июня 2007 - 19:21

Динамика не изменилась, подхвата нет (т.е. разгон с постоянно одинаковым ускорением, как атмо.). Давление в турбине 0,4. Номера новой турбины не знаю. Друг по частям разбирал новый форик (5 тыс.пробега была) и я забрал у него турбину все в сборе с клапаном и шлангами. Двигатель у него какой был даже не знаю - толи 2Т, толи 2,5Т. Турбина точно такая же как моя была, только с двойной крыльчаткой (двойные лопасти, а у меня были по одному). Может она на той машине так и должна была работать, хотя управление то мое осталось... Что нужно сфоткать, снять кожух и сфоткать турбину?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#13
Отправлено 12 июня 2007 - 18:20

"ну с турбой от другого движка полюбас надо мозг перепрограммировать. без управления все тюненые девайсы - металлолом. "
-турбина обычная, просто от другой машины, но точно такая же как моя была... Один хрен дуть должна ведь скоко ей положено.
Сегодня снял шланг с вестгейта, закрутил туда саморез. Дал жару - теперь турбина выдает почти 0,6. Все равно вроде как мало.
-турбина обычная, просто от другой машины, но точно такая же как моя была... Один хрен дуть должна ведь скоко ей положено.
Сегодня снял шланг с вестгейта, закрутил туда саморез. Дал жару - теперь турбина выдает почти 0,6. Все равно вроде как мало.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#17
Отправлено 28 апреля 2008 - 22:33

Может я конечно что то не понимаю, но двойная крыльчатка это вроде как twinscroll называется, и как бы там аппайп, даунпайп да и сам коллектор другие. Вообще конструкция другая может в этом причина?? Сфоткай или напиши номер и название турбы.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#18
Отправлено 15 июля 2008 - 17:05

Тот же год (99) Та же проблемма . Стояла TD035 , турбина давила иногда 0.6 избытка на 6 000 оборотов. Турбоподхвата нет . С актуатора скидывал шлангик, та-же история . Поменял турбину на TD04 ситуёвина не изменилась . Точнее вру , изменилась в том , что теперь давление растёт не вяло , а после 2500 резко поднимается до 0.4 и потом постепенно до 0.6 . Сбросил трубку с актуатора - 0.6. Из чего предположил , что это что-то с байпасом. Сдаётся мне он травит . Надо попробовать поменять на что-то подобное но от WRX. Посадочные места там такиеже ... Думаю занятся этим на неделе .
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#19
Отправлено 16 июля 2008 - 12:09

Ну точно он . Вчера провёл пару экспериментов . Там этот байпас двухкамерный . В верхнюю ( если держать крепежём вниз) она сопрягается толстым шлангом с коллектором . Если сделать разряжение в верхней камере , то байпас открывается. Нижняя камера (открывает байпас под давлением) соединена и с впускным коллектором , и с пространством для турбины . Там через жиклеры всё . Короче Получается , что в обеих камерах при полном бусте почти одинаковое давление . И давление из интеркула выдавливает клапан . Отсюда и давление в 0.6 . Если сбросить шлангик с нижней камеры , которая открывает при давлении , то давит всё на полную катушку !
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
Nurflex ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Baer ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Chuppini ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
LuSS ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Стасян ![]() |
|
|