Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Жидкость в АКПП

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Жидкость в АКПП а именно ее уровень

#1
Пользователь офлайн   bobah1978 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 ноября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
недавно купил себе субарестера cross sport 2.0i не турбовый.
полезпроверить вчера уровень жидкости в АКПП и увидел что ее там очень много, судя по щупу.
на щупе 4 дырочки, как я понял две нижние это для замера на холодную и две верхние на горячую.
так вот, уровень приблизительно на 7-10 см выше максимума на горячую.
что надо с этим делать???? может туда залили жижи в расчете на турбо версию???
насколько я знаю там жижи заливают на 0.4 литра больше.
подскажите, кто знает, заранее спасибо!!!! blink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   denzel 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 04 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Жижа меряется на работающем на холостых оборотах двигателе в режиме АКПП "Р"


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Костяныч 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
и на прогретом полностью моторе,желательно проехать км 10.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   bobah1978 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 ноября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо за ответ, понял попробую.
Только вот смущает то, что в инструкции написано, что можно и на холодном измерять и для этого на щупе есть соответствующие отметки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   mriks 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 ноября 08
  • На счете: 44,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Kite&Windsurfing
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Только вот смущает то, что в инструкции написано, что можно и на холодном измерять и для этого на щупе есть соответствующие отметки.

Это где такая инструкция???? у меня написано так:

1. Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.
2. Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 ÷ 20 км пробега, 72 ÷ 80 °С).

Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут.

3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”.
4. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1962,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
можно и на холодную, повключав скорость раза два три на несколько секунд, а потом перевести селектор в положение N и смотри на щуп

Сообщение отредактировал vvp: 20 ноября 2009 - 14:04



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   bobah1978 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 ноября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот выдержка из инструкции слово в слово...

Жидкость АКПП (ATF)
Автоматическая коробка переключения передач Жидкость
„Проверка уровня жидкости
Уровень жидкости Автоматическая коробка переключения передач
Жидкость АКПП сильно расширяется
при повышении температуры, а
уровень жидкости изменяется в
зависимости от ее температуры.
Поэтому на щупе имеется две шкалы –
для проверки уровня горячей жидкости
и для проверки уровня холодной
жидкости.
Несмотря на то, что уровень жидкости
можно проверять и до ее нагрева – по
шкале щупа “COLD”, – мы рекомендуем
производить такую проверку при
рабочей температуре жидкости.

Проверка уровня горячей
жидкости

Ежемесячно проверяйте уровень
жидкости.
1. Доведите температуру жидкости
АКПП до нормальной рабочей
температуры (70 – 80°C (158 – 176°F),
проехав на автомобиле несколько
километров (миль).
2. Припаркуйте автомобиль на ровной
поверхности и установите стояночный
тормоз.
3. Сначала переведите рычаг выбора
режима поочередно в каждое из имеющихся положений. Затем
установите рычаг селектора в
положение “Р” и запустите двигатель
на холостых оборотах.
4. Извлеките щуп и проверьте уровень
жидкости. Если он ниже отметки
нижнего уровня на шкале “HOT”,
долейте рекомендованную к
использованию трансмиссионную
жидкость до отметки верхнего уровня
этой шкалы.

Проверка уровня холодной
трансмиссионной жидкости
Если у Вас нет времени для прогрева
АКПП, то для проверки уровня
жидкости в холодном состоянии,
извлеките щуп и убедитесь в том, что
уровень жидкости находится между
верхней и нижней отметками на шкале
“COLD”. Если уровень жидкости
находится ниже отметки нижнего
уровня этой шкалы, долейте жидкость
до отметки верхнего уровня. Будьте
осторожны, чтобы не перелить
жидкость.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   hedgehog.mmr 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 ноября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ага токма они не пометили что движка все равно должна работать а соответственно и коробан тоже просто не надо ждать прогрева я уже так поподал на старом форде Экспе меня как последнего лоха на форуме тогда распяли так что учись читать между строк!!!! smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1962,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Цитата
Ага токма они не пометили что движка все равно должна работать а соответственно и коробан тоже просто не надо ждать прогрева я уже так поподал на старом форде Экспе меня как последнего лоха на форуме тогда распяли так что учись читать между строк!!!!

без заведенного движка у тебя маслонасос в коробе работать не будет


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авторежимы АКПП
Файл обновлён: 5 Jan 2010
Pleiades 
  • 2 Ответов
  • 524 457 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Масло двигателя и Жидкость АКПП - Характеристики Sprut 
  • 2 Ответов
  • 85 954 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена АКПП на РКПП
испытанно на себе
stixa 
  • 5 Ответов
  • 580 044 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП какая передача и для чего? jti 
  • 3 Ответов
  • 317 594 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тряска ручки АКПП
не пойму ...
AlexUnit 
  • 10 Ответов
  • 162 478 Просмотров