Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Сброс настроек копма..

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Сброс настроек копма.. Помощь новичку

#1
Пользователь офлайн   mservice 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 апреля 07
  • На счете: 13 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Купил форик месяц назад 1997 2.0T/Tb

Читал на форуме что отсоеденив клемму на ночь от аккумулятора настройки компа сбрасываются.

- Типа потом расход меньше.

Для чего вообще этот сброс ?

Можно поподробнее..

Может после сброса пободрее будет ?

Комп сам все потом настроит автоматом или надо как то настраивать самому ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   olhon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16 января 07
  • На счете: 6,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Связь.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Хуже от этого нае будет точно, я обнулялся при смене свечей, при переходе на др. бенз и т.п.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   x4x 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 13 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сброс ведет к возврату на заводские (оптимальные) настройки. Дело в том, что при работе комп отстраивается от детонации и запоминает настройки, а при плохом бензе, чтобы детонации избежать - обогащает смесь. Ну и разумеется последние настройки считаются действующими, т.е. заправившись разок "ослиной мочей" вы движок конечно не угробите, но комп запомнит это и вы получите повышенный расход в будущем. Само собой, все что влияет на сгорание топлива, свечи там, состояние фильтров, показания лямбды и мафа, все это влияет и на настройки компа...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кажется до 2002 года достаточно отсоединить аккумулятор на час.
Есть кажется и другие способы (без отсоединения вообще)

Смысл перевода на заводские настройки. А нужно в связи с тем, что при большой детонации или других плохих характеристиках, когда заливаешь ослиную мочу вместо бензина - комп настраивается на этот хреновый бензин. Настройка может быть только в одну сторону (ухудшения), и потом когда заливаешь хороший бензин, - его расходуется больше. Можность двигателя падает ... Поэтому рекомендуют комп сбрасывать вместе с заменой свечей, то есть каждые 10 000 или после того как поездил на жиже отдаленно напоминающей бензин.

После сброса компа в баке должен быть 98 (актуален для турбы) хорошего качества. Иначе весь сброс в общем на смарку.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   mservice 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 апреля 07
  • На счете: 13 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Попробовал вчера сбросить компьютер. Сделал сброс проехал километров 50 вроде ничего не изменилось. Сегодня при нажатии педали в пол машина стала дергатся, что то типа ям появилось. Раза 3 как бы провал "яма" потом дальше набирает скорость ? Что случилось ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   stixa 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 08 августа 06
  • На счете: 3 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
точно знаю,что при наличии АКПП при остоединении клеммы с компа сбрасывается её так сказать память на водителя. через полчаса езды она снова настроется только под тебя.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   RDR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 марта 07
  • На счете: 18,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
интересная темка и я уже с ней столкнулся. Зимой на морозе глюкнули мозги у компа. Не без моей помощи конечно, но и не понятно почему. Прогретый форя напрочь отказался заводиться. Я форю оставил на улице, позже позвонил другу - бывшему владельцу -тот сказал, что такого ни разу не было, но как вариант, предложил сбросить комп - а именно снять и одеть минусовую клемму аккумулятора. Сделал я это без паузы, и форя тут же завелся. Но с того момента в работе движка есть проблемы. Почитав тему я задумался - может сброс был не полным и теперь в "мозгах тараканы"? Сниму-ка я клему на ночь - результат сообщу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   RDR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 марта 07
  • На счете: 18,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(mservice @ 7.06.2007 - 00:25)
Попробовал вчера сбросить компьютер. Сделал сброс проехал километров 50 вроде ничего не изменилось. Сегодня при нажатии педали в пол машина стала дергатся, что то типа ям появилось. Раза 3 как бы провал "яма" потом дальше набирает скорость ? Что случилось ?

Вот именно это у меня и началось!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Pribluda 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 22 марта 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Судя по всему раговор идет вот об этой процедуре
"ECU обнуляется (для обнуления оперативной памяти контроллера либо замыкаются соответствующие диагностические провода под торпедой, либо использует специальный диагностический сканер (если таких проводов нет), либо попросту на некоторое время (достаточное для разрядки всех конденсаторов) отсоединяется аккумулятор. Не забудьте при этом и про аккумулятор сигнализации, если он есть). После этого ECU возвращает заводские установки и не имея в памяти предыдущих записей, начинает повторный опрос и инициализацию."


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Сброс КДН, Forester SH MY10 overdrive 
  • 3 Ответов
  • 942 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Сброс давления в системе питания AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 38 724 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка сброс памяти Stalin73 
  • 40 Ответов
  • 266 457 Просмотров