Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Дергаеться (толчек) рывок!)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


Страница 1 из 1

Дергаеться (толчек) рывок!)

#1
Пользователь офлайн   Миха 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 08 июля 09
  • На счете: 2,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Subaru 98 ej20 sf-5 !)Привет всем народ нужна помощь мочи нет достала эта беда!
Дергаеться машина,толчек,пинок - например после задней скорости R включаю D если газу немного давать потихоньку или подождать чутка потом нажать на газ машина не дергаеться,а если сразу и много толчек рывок,
такая бойда бывает и на трассе когда с 50-60 км увиличиваешь скорость толчек пинок потом норм,может быть и при установки муфты на N на перекрестках а потом на D толчек,пинок! свечи смотрел нормальные броньки,менял фильтр топливный и воздушный что может быть,муфта вроде нормальная!) dry.gif

не турбо забыл сказать!)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   mriks 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 ноября 08
  • На счете: 44,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Kite&Windsurfing
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Почти такая же фигня только на скорости 100-110км/ч,в положении 'D' давишь на газ коробка начинает судорожно выбирать передачу потом пинок и тут 2 варианта либо переключит на 3-ю и прет как танк, либо останется на 4 и приходится прожимать до кикдауна, что бы научить как надо делать smile.gif.
Попробуй в положении "D" разогнаться на ровной дороге до 80-90км/ч, отпустить газ и просто катиться, у меня при достижении 60-70км/ч коробка пытается переключится на 3 но у нее бывает не получается, начинает дергаться приходится помогать тормозом, или газом в зависимости от ситуации. Сам так год езжу, незнаю че за фигня )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 779
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 2397,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 6
Стажер
Цитата
Почти такая же фигня только на скорости 100-110км/ч,в положении 'D' давишь на газ коробка начинает судорожно выбирать передачу потом пинок и тут 2 варианта либо переключит на 3-ю и прет как танк, либо останется на 4 и приходится прожимать до кикдауна, что бы научить как надо делать .
Попробуй в положении "D" разогнаться на ровной дороге до 80-90км/ч, отпустить газ и просто катиться, у меня при достижении 60-70км/ч коробка пытается переключится на 3 но у нее бывает не получается, начинает дергаться приходится помогать тормозом, или газом в зависимости от ситуации. Сам так год езжу, незнаю че за фигня )


Регулировки АТ

Ленточный тормоз

Регулировка зазора ленточного тормоза АТ производится в случае нарушения правильности переключения трансмиссии во время движения автомобиля.

К числу наиболее типичных признаков нарушения правильности регулировки зазора ленточного тормоза относятся:
Трансмиссия переключается с 1-й передачи сразу на 3-ю (зазор превышен);
При переключениях 1/2 и 3/4 резко возрастают оборотов двигателя, имеет запаздывание включения второй передачи при принудительном переключении 3/2 (зазор превышен);
При переключении 2/3 происходит торможение автомобиля (зазор недостаточен);
Происходит дублирование переключений при переходах 2-3-4 и обратно (зазор слишком мал).
Удерживая торцевым ключом 10-миллимитеровый болт, расположенный в левой части картера трансмиссии, ослабьте с помощью гаечного ключа контргайку.

Не следует чрезмерно ослаблять ленту во избежание снижения усилия затяжки.

В случае наличия проблем (cool.gif и (с), произведите регулировку путем затягивания или ослабления гайки в пределах диапазона 3/4 оборота.

В случае наличия проблем (а) и (d) затяните регулировочный винт с усилием 9 Нм, затем отпустите его на три оборота. Удерживая регулировочный винт, затяните контргайку с усилием 25 ÷ 28 Нм.

Для турбовых


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Миха @ 3.11.2009, 4:39) <{POST_SNAPBACK}>
Subaru 98 ej20 sf-5 !)Привет всем народ нужна помощь мочи нет достала эта беда!
Дергаеться машина,толчек,пинок - например после задней скорости R включаю D если газу немного давать потихоньку или подождать чутка потом нажать на газ машина не дергаеться,а если сразу и много толчек рывок,
такая бойда бывает и на трассе когда с 50-60 км увиличиваешь скорость толчек пинок потом норм,может быть и при установки муфты на N на перекрестках а потом на D толчек,пинок! свечи смотрел нормальные броньки,менял фильтр топливный и воздушный что может быть,муфта вроде нормальная!) dry.gif

не турбо забыл сказать!)



Здравствуйте!

Даже не знаю чем вам помочь, я бы сначала проверил качество жижи в коробке путем её слива, а не через щуп так как при сливе оной хорошо видно состояние самой жижи.
Если при движении не загорается лампа холд то с коробкой возможно всё в порядке, лампа холд загорается в двух случаях если есть кокието проблемы с коробкой либо подсос
лишнего воздуха в последнем случае это возникает из за впусного патрубка , либо гдето в нем трешена ,либо ослаб хомут удерживающий его по краям при этом машина глохнет и моргает лампа холд, а также записывается ошибка в память коробочного компьтера.
Если не знаете когда менялась жижа в коробке то поменяйте её , обезательно со снятием поддона и чисткой последнего иначе при замене житкости всё гавно которое накопилось в поддоне залетит обратно в коробку даже не успеете почуйсвовать разници между новой жижи и старой .
Еще как вариант такая херня с коробкой происходит как это не банально при замене жижи автоматом на СТО многие начинают жаловаться на коробку, а имено на всевозможные рывки и задержки при переключениях, поэтому жижу лучше менять в ручную методом частичной замены слива и залива , если мне не изменяет память в коробке 9 литров жижи я брал 12 литров . За одно при снятии поддона есть возможность проверить блок саленойдов может быть дело в них.
Все эти советы хороши если вы сами будите этим заниматься и если руки от туда от куда надо , иначе ганите на диагностику к коробочникам на СТО.

Удачи на дрогах !


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 498
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 140,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Скорее всего причина в АКПП.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте!

Скорей всего да sad.gif , можно еще померить давление жижи в магистрале ,что бы наверняка удастоверится.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Миха 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 08 июля 09
  • На счете: 2,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот причина это либо криставина или крабы вчера весь день машину смотрели я токо диагностировал денег нет на ремот ппц!)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Жентос 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 598
  • Регистрация: 05 марта 08
  • На счете: 83,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня примерно та же батва, плюс еще пинается когда задний диф подключается, но почти все прободает и пинки при подклюцении заднего дифа, когда поездишь и коробка прогреется! но все равно надо смотреть и ремонтировать, но денег и в правду надо не мало на все это!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Decl 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
доброе время суток!,
у меня Форестер 2006г., объем - 2,5, АКПП.
а проблема следующая:
последнее время малость коробка подергивает при переключениях, ни так вроде сильно но ощутима и не приятно, круиз моргает, точнее он не моргал, пока не заехал на сервис и там стошник не выключил тестовый режим, а диагностика показала ошибку 1718CAN, т.е. нет связи между главным компом машины и коробкой, сказали что возможно где то обрыв, начали искать и ничего не нашли.
потом на сервисе сказали что проблема скорее всего в блоке управления АКПП и/или в блоке управления Двигателя и/или в блоке управления Тормоза.
скажите пожалуйста, может быть такая проблема?, если да то где можно купить данные блоки управления, сколько они стоют?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Дергаеться АКПП
при движение моргает power и падают стрелки
Misha912 
  • 1 Ответов
  • 508 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Толчек в автомате
толчек при перключении с задней передачи
Tanushkin 
  • 20 Ответов
  • 101 551 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Рывок при переключении 2->3
Методы борьбы на новой коробке.
Nexsus 
  • 11 Ответов
  • 226 195 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка На малой скорости рывок машины при нажатии на газ. panya 
  • 13 Ответов
  • 210 837 Просмотров