Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Форик SG5 не едет

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Форик SG5 не едет

#41
Пользователь офлайн   AndreyMgn 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 23 января 09
  • На счете: 2 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я писал, что мне ставили новый в оф. сервисе(с их слов!!), Чего на самом деле не было!! А промывка помогла, я уже 7000 км проехал после этого. Все нормально, машина едет, по сканеру расход до 170 г/сек, против 40-60 г/сек до промывки


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#42
Пользователь офлайн   roman7654 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 декабря 09
  • На счете: 17,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(AndreyMgn @ 15.12.2009, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
Я писал, что мне ставили новый в оф. сервисе(с их слов!!), Чего на самом деле не было!! А промывка помогла, я уже 7000 км проехал после этого. Все нормально, машина едет, по сканеру расход до 170 г/сек, против 40-60 г/сек до промывки

Так получается, что у тебя тоже турбина не включалась, поэтому он и ехал как атмосферник?
Буду надеяться, что мне завтра промывка поможет, буду держать пальцы happy.gif



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#43
Пользователь офлайн   AndreyMgn 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 23 января 09
  • На счете: 2 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(roman7654 @ 15.12.2009, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>
Так получается, что у тебя тоже турбина не включалась, поэтому он и ехал как атмосферник?
Буду надеяться, что мне завтра промывка поможет, буду держать пальцы happy.gif

турбина не может включаться/выключаться, просто на этой машине обсчет топливо-воздушной смеси идет только по ДМРВ, т.е. комп видел мало воздуха, соответственно подавалось меньше топлива. Следствие - бедная смесь и ограничение в мозгах по наддуву - 0,3


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   roman7654 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 декабря 09
  • На счете: 17,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(AndreyMgn @ 15.12.2009, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
турбина не может включаться/выключаться, просто на этой машине обсчет топливо-воздушной смеси идет только по ДМРВ, т.е. комп видел мало воздуха, соответственно подавалось меньше топлива. Следствие - бедная смесь и ограничение в мозгах по наддуву - 0,3

А то, что у меня расход увеличился - это от загрязненного ДМРВ получается?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#45
Пользователь офлайн   AndreyMgn 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 23 января 09
  • На счете: 2 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(roman7654 @ 15.12.2009, 23:06) <{POST_SNAPBACK}>
А то, что у меня расход увеличился - это от загрязненного ДМРВ получается?

У меня не увеличился, даже меньше был. А расход увеличился когда первая лямбда отъехала, сначала машина тупила, а потом чек загорелся, диагностика, лямбду под замену. А ДМРВ, так же как илюмбду диагностика не покажет пока они не выйдут из строя. Только косвенно можно определить, я по лямбде и увидел ДМРВ. датчик кислорода(лямбда -зонд) все время находлся в бедной смеси.
Но диагностика все равно не помешает, если ошибки есть или были она их покажет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#46
Пользователь офлайн   roman7654 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 декабря 09
  • На счете: 17,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(AndreyMgn @ 15.12.2009, 21:14) <{POST_SNAPBACK}>
У меня не увеличился, даже меньше был. А расход увеличился когда первая лямбда отъехала, сначала машина тупила, а потом чек загорелся, диагностика, лямбду под замену. А ДМРВ, так же как илюмбду диагностика не покажет пока они не выйдут из строя. Только косвенно можно определить, я по лямбде и увидел ДМРВ. датчик кислорода(лямбда -зонд) все время находлся в бедной смеси.
Но диагностика все равно не помешает, если ошибки есть или были она их покажет.

Диагностику делал, ошибок нет, компьютер только выдает уже готовую формулировку "повышенная температура до входа в катализатор"


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#47
Пользователь офлайн   roman7654 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 декабря 09
  • На счете: 17,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Давение в топливной системе - норма, свечи - норма, под капотом и дальше все сухое, турбина при диагностике давит, но слабо. Ошибок (также записаных) вообще нет. Маф - в норме. По прежнему показывает перепад в вольтаже в лямбда зонах.
Вывод пока один - менять катализаторы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#48
Пользователь офлайн   AndreyMgn 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 23 января 09
  • На счете: 2 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(roman7654 @ 16.12.2009, 18:34) <{POST_SNAPBACK}>
Давение в топливной системе - норма, свечи - норма, под капотом и дальше все сухое, турбина при диагностике давит, но слабо. Ошибок (также записаных) вообще нет. Маф - в норме. По прежнему показывает перепад в вольтаже в лямбда зонах.
Вывод пока один - менять катализаторы.


Не торопись менять, они стоят космос просто, дешевле всю трассу выпуска купить тюненую, чем новые каты. Найди здесь Nikolai`я, напиши ему в личку, он сможет помочь, думаю. Вполне может быть что детонация у тебя прет полным ходом. Попоробуй скатать остатки бенза, скинь клемму с аккумулятора на пару минут(все настройки вернутся к заводским), и бенз налей 100% качественный. Может и поможет. Но Nikolai`ю напиши обязательно, он разбирается норм.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#49
Пользователь офлайн   roman7654 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 декабря 09
  • На счете: 17,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(AndreyMgn @ 16.12.2009, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>
Не торопись менять, они стоят космос просто, дешевле всю трассу выпуска купить тюненую, чем новые каты. Найди здесь Nikolai`я, напиши ему в личку, он сможет помочь, думаю. Вполне может быть что детонация у тебя прет полным ходом. Попоробуй скатать остатки бенза, скинь клемму с аккумулятора на пару минут(все настройки вернутся к заводским), и бенз налей 100% качественный. Может и поможет. Но Nikolai`ю напиши обязательно, он разбирается норм.

Спасибо, напишу.
Только новый я брать не собираюсь - буду брать с машины, которая приехала из японии на разбор. Уже нашел где продается и люди посмотрели в каком она состоянии.
Так если детонация прет - эт от чего может быть?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#50
Пользователь офлайн   AndreyMgn 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 23 января 09
  • На счете: 2 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(roman7654 @ 16.12.2009, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо, напишу.
Только новый я брать не собираюсь - буду брать с машины, которая приехала из японии на разбор. Уже нашел где продается и люди посмотрели в каком она состоянии.
Так если детонация прет - эт от чего может быть?

Некачественное топливо! Я тоже когда искал в чем дело, чуть турбину новую не купил(реально НОВУЮ), хотел уже датчики менять методом исключения. Тут в теме выше много про детонацию написанр, даже ссылка есть. Там поле непаханое:)) Кто-то лечит это перепрошивкой под наш бензин, японские мозги не очень его понимают:(


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#51
Пользователь офлайн   roman7654 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 декабря 09
  • На счете: 17,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(AndreyMgn @ 17.12.2009, 8:05) <{POST_SNAPBACK}>
Некачественное топливо! Я тоже когда искал в чем дело, чуть турбину новую не купил(реально НОВУЮ), хотел уже датчики менять методом исключения. Тут в теме выше много про детонацию написанр, даже ссылка есть. Там поле непаханое:)) Кто-то лечит это перепрошивкой под наш бензин, японские мозги не очень его понимают:(

у меня детонации нет! я просто спрашивал что это такое, ответ уже нашел ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#52
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Каталики должны самоочищаться если что...
Тюненую трассу?.. +1 ) Но без особого экстрима...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#53
Пользователь офлайн   roman7654 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 декабря 09
  • На счете: 17,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Так может составить алгоритм проверки для устранения всех причин, а закончить уже катализаторами.
У меня по дороге была хорошая коча, на которой был офигенно громкий металлический удар в район днища. Не мог я какой -то из каталиков разбить?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#54
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
многие из наших бед связаны с топливом, как только форь начинает подтупливать, первое - сменить АЗС.. Ну а потом уже все остальное


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#55
Пользователь офлайн   roman7654 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 декабря 09
  • На счете: 17,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Как проверить неисправность катализатора?
При замере напряжения в лямбдах они отличались: первая с 2,5 до 3,7 В поднимается, вторая в это время показывает снижение с 3,5 до 2,1. Что это все значит? Цифры примерные (после запятой) а так в принципе такая картина наблюдалась.

Какие числовые показания считаются нормой для SG5?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#56
Пользователь офлайн   roman7654 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 декабря 09
  • На счете: 17,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
УРРААА!!!! Форик поехал!!!! bp.gif
Что я сделал:
1. Выкатал почти до коца 95-ый бензин Лукойла
2. Залил сверху 15 литов 98-ого Башнефти
3. Начались вибрации на ХХ и в движении от 40 до 60 (обороты были 2000)
4. В один вечер чуть вообще не заглохла, я прогазовал немного все прошло
5. Выкатал практически до конца эти 15 литров
6. Залил полный бак 98-ого Башнефти
7. Первые сутки - началась проявляться динамика разгона
8 Сегодня!!! - Форик поехал!!! Обороты от 40 до 60 км\ч - 1300-1500, расход уменьшился до прежней нормы!!! Турбина качает!!!
Посмотрю, что будет завтра.
Вот такая вот история. smile.gif

Цитата(majestik @ 18.12.2009, 5:12) <{POST_SNAPBACK}>
многие из наших бед связаны с топливом, как только форь начинает подтупливать, первое - сменить АЗС.. Ну а потом уже все остальное

majestik! Спасибо большое за совет! smile.gif



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#57
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
да ладно, главно что поехал форег smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#58
Пользователь офлайн   westham 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 15 ноября 11
  • На счете: 16,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:кикбоксинг, регби, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не давно появилась подобная проблема, форь после 3000 отказывался ехать, обороты прыгают еффекта ноль, и сильно уменьшился расход топлива. АЗС менял, гоняю только 98, помыть ДМРВ или может со свечей начать? Начал уже больно на турбину грешить? мол изжила, почитал ветку задумался. ( турбина, вроде родная до сих пор стоит. пробег 175к. SG5 2.0XT.)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Форик не едет.... a_podstrelov 
  • 1 Ответов
  • 594 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Форик не едет! Турбина в аварийном режиме! Babll 
  • 5 Ответов
  • 1 596 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Форик плохо едет alec36 
  • 17 Ответов
  • 105 269 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Форик не едет - колбасит движок
трясется и плохо тянет
Dmitry36 
  • 11 Ответов
  • 336 755 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка А Форик то - довольно безопасен
результаты краш-теста
Юрич 
  • 13 Ответов
  • 285 312 Просмотров