Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Нет реакции на педаль акселератора.

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Нет реакции на педаль акселератора.

#1
Пользователь офлайн   Timour 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 октября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Здравствуйте! Очень нужна помощь/совет.
А/м Форестер 06 г., автомат 2 л, из салона г.Уфа.
Неисправность появилась на трассе. Зависли обороты двигателя на 2000. Реакции на педаль газа нет вообще. Иногда обороты падают до 600, при нажатии на газ еле поднимаются до 2500. Но машина не тянет. Едет, получается, на холостых оборотах. Горит чек и круиз - диагност сказал, что ошибка в дроссельной заслонке и этом педальном узле (вроде так назвал). Еще вроде не поступает напряжение на дроссельную заслонку, которой управляет блок управления, т.е. педаль электронная. И этот чертов блок стоит вроде совсем немало, 30-50 т.р. До этого горел чек с круизом - сказали что то в системе выпуска, что непонятно, сменили прошивку и приезжайте если опять вылезет, а мы пока почитаем и разберемся. Машина то ездила нормально. А теперь это.
Неисправность плавающая какая-то - может пропасть, потом опять появиться. На рыбалку, по грибы точно на таком не поедешь, можно и встать.
В сервисе сказали, замена дроссельной заслонки и педального узла не помогла.

Сказано было что возможна неисправность в этом блоке. Очень не хочется влетать на такие деньги, гарантия кончилась уже. Тем более такая мощная машина и вдруг, не верится что то. К тому же сколько ни рылся в интернете не нашел схожего случая, да и в сервисе сказали, что впервые сталкиваются с таким. Даже в местном магазине запчастей Субару не могли вспомнить чтобы кто-то заказывал такую штуку. За город ездил активно, но такого чтобы реки вброд или по уши в грязь не было.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Для начала проводку проверьте...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   Zont 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 17 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, военная тематика, девушки=)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Была такая тема, на инжектор нет напруги у тя. Провода проверь все и фишки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а пробег то какой, может свечи/бб провода шалят


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#5
Пользователь офлайн   Дим@н 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 09 января 09
  • На счете: 1,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
было провод отходил на свечке, проверь все сам


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   ivan--tr 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 19 июля 09
  • На счете: 0,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ищи в проводке, по любому где то утечка. тем паче если проблемма "плавающая"...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Timour 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 октября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Заходил сегодня. Сказали: "По видимому, блок полетел". Как то неуверенно. Стоит он 44 т.р. и ждать месяц надо. Буду забирать машину и посмотрю сам, как смогу. Все равно лишних денег нет пока.
Смущает 1 обстоятельство: при прохождении ТО и т.п. ничего не показывают, что делается, замененных з/п и коробок от них в машину не складывается(как в Nissan, Toyota сервисах). Иногда кажется, что сервисмены покурят просто у машины, поменяют масло и все.
sad.gif



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   zyxXxa 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 354
  • Регистрация: 04 января 08
  • На счете: 2 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Компы и авто!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Timour @ 20.10.2009, 23:49) <{POST_SNAPBACK}>
Зависли обороты двигателя на 2000. Реакции на педаль газа нет вообще. Иногда обороты падают до 600, при нажатии на газ еле поднимаются до 2500. Но машина не тянет.

Надо глядеть MAF, если он есть. По русски расходомер воздуха. По всей вероятности MAF находится в аварийном режиме, т.е. выше 2500 не крутит чтобы не убить двигло и позволяет доковылять до СТО.

ps: Однако может быть и MAP там. Тогда хз. Чтобы точно узнать скинь сюда свой вин

Сообщение отредактировал zyxXxa: 23 октября 2009 - 05:17



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Timour 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 октября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Заходил опять в сервис - они решили добраться до блока, посмотреть может влага попала или еще чего. Как пришел, сел - завел, нормально завелась - на нажатие педали реакция есть нормальная. Объяснили что видимо аварийный режим включается, когда эта ошибка выскакивает. Диагностика показывает на ошибку в дросс. заслонке. Мне самому кажется, что если бы сдохли мозги, они бы сдохли окончательно, компьютер же не будет умирать медленно, агонизируя smile.gif
Вин. JF1SG5LE56G080393.
Блин, скоро судак клевать перестанет, а я безлошадный . . .



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   vladiss 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 13 августа 08
  • На счете: 142,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины , музыка , спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Такая же беда, машина атмо автомат, проявляется не всегда но бывает, прогрел движку нажимаешь на газ , а машине пофигу еле еле обороты набирает, а потом как будто просыпается и все нормально работает smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Alex RJ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Машина, девочки, работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Почисти дроссельную заслонку и нанест ВД-40 на трущиеся поверхности.
Проверь правильность устанвки ДПДЗ.
Обнули мозги и будет тебе счастье.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Timour @ 20.10.2009, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! Очень нужна помощь/совет.
А/м Форестер 06 г., автомат 2 л, из салона г.Уфа.
Неисправность появилась на трассе. Зависли обороты двигателя на 2000. Реакции на педаль газа нет вообще. Иногда обороты падают до 600, при нажатии на газ еле поднимаются до 2500. Но машина не тянет. Едет, получается, на холостых оборотах. Горит чек и круиз - диагност сказал, что ошибка в дроссельной заслонке и этом педальном узле (вроде так назвал). Еще вроде не поступает напряжение на дроссельную заслонку, которой управляет блок управления, т.е. педаль электронная. И этот чертов блок стоит вроде совсем немало, 30-50 т.р. До этого горел чек с круизом - сказали что то в системе выпуска, что непонятно, сменили прошивку и приезжайте если опять вылезет, а мы пока почитаем и разберемся. Машина то ездила нормально. А теперь это.
Неисправность плавающая какая-то - может пропасть, потом опять появиться. На рыбалку, по грибы точно на таком не поедешь, можно и встать.
В сервисе сказали, замена дроссельной заслонки и педального узла не помогла.

Сказано было что возможна неисправность в этом блоке. Очень не хочется влетать на такие деньги, гарантия кончилась уже. Тем более такая мощная машина и вдруг, не верится что то. К тому же сколько ни рылся в интернете не нашел схожего случая, да и в сервисе сказали, что впервые сталкиваются с таким. Даже в местном магазине запчастей Субару не могли вспомнить чтобы кто-то заказывал такую штуку. За город ездил активно, но такого чтобы реки вброд или по уши в грязь не было.



Большая просьба укажите город, так проще помочь!
На сервисе просто ошибки прочитали или проверяли дроссель? Если просто ошибки то найдите нормального диагноста. Попробуйте снять лог и попросить на Дроме (http://forums.drom.r...086642-p64.html)
Sasha_A80 - проанализировать лог.
Проверять проводку занятие не для слабонервных smile.gif Так что запаситесь временем и терпением smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тоже думаю, что если выскакивала ошибка про неисправность в цепи потенциометра дроссельной заслонки,то это - проблема проводки, а не мозгов!!! Перепрошивать и менять мозг - последнее средство,тем более за эту цену ((( Искать пробои, и коз. Просто видел,как Субари искрили,горели и т д и т п мозг ни у кого не летел !!! Тем более на новых тачках. А вот проводка у всех летит (((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#14
Пользователь офлайн   Timour 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 октября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вторая неделя заканчивается, а воз и ныне там. Без одного главного спеца мне ничего не делают, а его то нет то в отгуле. Сказали, что перекинуть мозги с другой машины невозможно почти (очень тяжело - надо кучу чего то перепрошивать). Звонил хорошему электрику, он ответил что надо исключить таким образом вариант с поломкой эл. блока. Замкнутый круг. Если скажут что точно блок - куплю, черт с ним. Но заберу и попробую отправить куда нибудь на диагностику.
Ведь 3 варианта работы теперь у машины - а)движок держит обороты 2000, не реагирует на педаль вообще; б)реакция есть но очень медленно поднимаются до 2000-2500; в) машина работает совершенно нормально.
Может это все таки быть причиной неисправности этого девайса на самом деле?...
Кстати когда выскочила эта фигня - ехали под ливневым дождем.
Заберу завтра машину - заплачу другому диагносту пусть напишет лог ошибок или чего там.
P.S. Я бы даже конкурс объявил на поиск решения проблемы, если что с меня виски или хариус (если поймаем на этих выходных) - если это к месту, конечно ag.gif



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Timour @ 29.10.2009, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>
Вторая неделя заканчивается, а воз и ныне там. Без одного главного спеца мне ничего не делают, а его то нет то в отгуле. Сказали, что перекинуть мозги с другой машины невозможно почти (очень тяжело - надо кучу чего то перепрошивать). Звонил хорошему электрику, он ответил что надо исключить таким образом вариант с поломкой эл. блока. Замкнутый круг. Если скажут что точно блок - куплю, черт с ним. Но заберу и попробую отправить куда нибудь на диагностику.
Ведь 3 варианта работы теперь у машины - а)движок держит обороты 2000, не реагирует на педаль вообще; б)реакция есть но очень медленно поднимаются до 2000-2500; в) машина работает совершенно нормально.
Может это все таки быть причиной неисправности этого девайса на самом деле?...
Кстати когда выскочила эта фигня - ехали под ливневым дождем.
Заберу завтра машину - заплачу другому диагносту пусть напишет лог ошибок или чего там.
P.S. Я бы даже конкурс объявил на поиск решения проблемы, если что с меня виски или хариус (если поймаем на этих выходных) - если это к месту, конечно ag.gif

Давай те сначала smile.gif
ГОРОД?
Прошу вас не покупайте мозги не покупайте они не ломаются почти smile.gif
Купите если не исправится не кто вам денег не вернет smile.gif
Реакции может не быть из-за милиона причин !
далее давайте лог снимем и посмотрим на него, все ваши диагносты которые притрагивались к машине пошлите подальше
ЛОГ нужен
если паяльник держали в руках пишите дам схему простейшего адаптера из подручных средств smile.gif
Если не далеко то могу выслать KL адаптер снимите лог и проблема вылезит в нем


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По хорошему, если предлагают адаптер, то не стоит отказываться. Надо действительно попробовать снять лог. (Проверьте педальный узел, особенно в районе педали газа - совет.) Разъем на дросель проверить на предмет механических повреждений....
С мозгом ДВС еще проблем не встречал таких... Я бы с него пока снял подозрения...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#17
Пользователь офлайн   Lehamen 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 сентября 08
  • На счете: 12 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
многабукв!
чота вы пытаетесь бежать впереди паровоза!
Если вы говорите, что "проблема появилась под ливневым дождем".
Не доверяете сервисменам - проверяйте сами!
Что мешает самому убрать воздухан и при работе двигателя посмотреть как реагирует дроссельная заслонка на нажатие педали газа???
Далее, проводка или ищите "донора" с дроссельной заслонкой.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Timour 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 октября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здраствуйте всем!
Мне вернули авто, сказали что почистили дроссель, типа пока поездите, но далеко лучше не уезжайте! ))
Езжу 2 недели, тьфу-тьфу, рецидивов не было. Чек горит - пишет что ошибка в системе подачи вторичного воздуха. Сказали - не криминал, это 2 электромагнитных клапана, их потом можно поменять.
Версия у меня, поправьте если ошибаюсь. Пару раз ездил на сухом баке, возможно ли попадание какой нибудь грязи из бензобака в тот же дроссель - в результате дроссель выдает ошибку и комп ставит движок в аварийный режим. Был же у меня еще такой случай, когда реакция на педаль газа была очень вялая, как будто не хватало давления в системе подачи топлива (такой случай у меня был на шевроле-нива, когда засорился фильтр в баке).
Вот. Пока езжу, но чек не дает покоя, видимо придется заменить эти клапаны.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Timour 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 октября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет всем.
Опять тот же косяк вылез. Почти тот же, немного другой. Только обороты не строго держит, а еле поднимает, иногда залипает на 2,5-2,6 тыс. Произошло это, когда стоял на светофоре, прошла какая то небольшая выбрация и бац, опять 25. Держит 1,2 тыс.об. нажимаю на педаль - еле поднимает до 2,5 тыс. Проехал более 2 тыс. поменял свечи, прочистил дроссель, промыл инжектор. Сухого бака не допускал. Вот.
Подозрение - последние 2 недели ноября-декабря в городе Уфа, страшная слякоть, может все-таки вода попадает в контакт куда-то. Потому что когда отъехал во двор, открыл капот - из под движка-коробки где то испарения. Правда запашок еще как будто тосол выпаривает, но ОЖ в норме.

Буду сейчас просить адаптер-схему там, сам попробую снять логи.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
попробуй ДМРВ карбклинером помыть, подача топлива тупить может изза него


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка У всех турбофориков тугая педаль газа?
или это ненормально?
pinocchio 
  • 10 Ответов
  • 74 983 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ЗАПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ на форе
что делать ?
KAMOH 
  • 2 Ответов
  • 122 382 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Куплю педаль сцепления
на форестер
Nickolai 
  • 18 Ответов
  • 61 873 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Педаль газа InFlames 
  • 5 Ответов
  • 93 690 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка тугая педаль сцепления на еврофорике L2xa 
  • 6 Ответов
  • 131 781 Просмотров