Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): коробка механика, как будто масло замерзает

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

коробка механика, как будто масло замерзает

#1
Пользователь офлайн   VKV 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 25 июня 09
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Город:Ангарск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мужики подскажити, на улице чуть выше нуля, машина день под офисом простояла, завожу, грею, начинаю движение - скрости еле втыкаются - туго-туго и на выключении скорости и на включение, как будто масло реально замерзло.
Менял совсем недавно, залита синтетика castrol differential SAF-X, маркировка на бутылке - "API GL -5; scania STO 1:0; zf-te-ml 05D, 12D, 16G"
Просто в шоке... через 5-7 км все нормализовалось, трындец какой-то, не представляю как буду ездить зимой.
Подскажите возможную проблему, может не в масле дело?
SG5, атмо 2л., МКПП


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(VKV @ 16.10.2009, 8:50) <{POST_SNAPBACK}>
Мужики подскажити, на улице чуть выше нуля, машина день под офисом простояла, завожу, грею, начинаю движение - скрости еле втыкаются - туго-туго и на выключении скорости и на включение, как будто масло реально замерзло.
Менял совсем недавно, залита синтетика castrol differential SAF-X, маркировка на бутылке - "API GL -5; scania STO 1:0; zf-te-ml 05D, 12D, 16G"
Просто в шоке... через 5-7 км все нормализовалось, трындец какой-то, не представляю как буду ездить зимой.
Подскажите возможную проблему, может не в масле дело?
SG5, атмо 2л., МКПП

у меня такое случаетца иногда, впринципе привыкаешь со временем, зимой по сути проблемы особой не вызывает сие.. Еще проблемный исполнительный цилиндр сцепления, который вилку толкает...вполне возможно что эта беда отчасти изза него


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   VKV 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 25 июня 09
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Город:Ангарск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да страшнотак скорости переключать, через силу... Может все-таки проблема в чем-то..
Еще вот такой прикол есть, сцепуху выжимаешь (если не до упора), запускаешь двигатель, педаль сцепления ощутимо проваливается... не связано с этим?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   panasung 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 11 августа 08
  • На счете: 297,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:ИТ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
не заморачивайся, масло нормальное, у меня также


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(VKV @ 16.10.2009, 10:01) <{POST_SNAPBACK}>
Да страшнотак скорости переключать, через силу... Может все-таки проблема в чем-то..
Еще вот такой прикол есть, сцепуху выжимаешь (если не до упора), запускаешь двигатель, педаль сцепления ощутимо проваливается... не связано с этим?

прокачай сцепу, посмотри исполнительный цилиндр


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#6
Пользователь офлайн   aufstend 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 19 ноября 08
  • На счете: 114,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Subaru, IT и многое др.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(VKV @ 16.10.2009, 8:50) <{POST_SNAPBACK}>
Мужики подскажити, на улице чуть выше нуля, машина день под офисом простояла, завожу, грею, начинаю движение - скрости еле втыкаются - туго-туго и на выключении скорости и на включение, как будто масло реально замерзло.
Менял совсем недавно, залита синтетика castrol differential SAF-X, маркировка на бутылке - "API GL -5; scania STO 1:0; zf-te-ml 05D, 12D, 16G"
Просто в шоке... через 5-7 км все нормализовалось, трындец какой-то, не представляю как буду ездить зимой.
Подскажите возможную проблему, может не в масле дело?
SG5, атмо 2л., МКПП


такая же хрень. (корзина новая,диск,вилка, подшипник выжимной, цилиндр новый тормозуха свежая всё прокачено) и всё равно пока не покатаешься км 5-7 нормально не втыкается.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#7
Пользователь офлайн   BOS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 13 декабря 08
  • На счете: 4,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Туризм, велосипед, теннис
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(VKV @ 16.10.2009, 6:50) <{POST_SNAPBACK}>
Мужики подскажити, на улице чуть выше нуля, машина день под офисом простояла, завожу, грею, начинаю движение - скрости еле втыкаются - туго-туго и на выключении скорости и на включение, как будто масло реально замерзло.
Менял совсем недавно, залита синтетика castrol differential SAF-X, маркировка на бутылке - "API GL -5; scania STO 1:0; zf-te-ml 05D, 12D, 16G"
Просто в шоке... через 5-7 км все нормализовалось, трындец какой-то, не представляю как буду ездить зимой.
Подскажите возможную проблему, может не в масле дело?
SG5, атмо 2л., МКПП



А почему castrol differential SAF-X, у меня залито castrol TRANSMISSION в коробке, а в заднем дифе именно castrol differential SAF-X. Так уже 47 тыс. полет нормальный. скорости включаются норм.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
так ёпт... автор а ты какое масло то в каробас льеш.. для заднего диффренцыала который чтоли?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#9
Пользователь офлайн   stalker1971 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 19 февраля 09
  • На счете: 1636,16 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кожевниково
  • Интересы:Всё, что интерестно.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(BOS @ 17.10.2009, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
А почему castrol differential SAF-X, у меня залито castrol TRANSMISSION в коробке, а в заднем дифе именно castrol differential SAF-X. Так уже 47 тыс. полет нормальный. скорости включаются норм.

+1


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#10
Пользователь офлайн   VKV 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 25 июня 09
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Город:Ангарск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот сцуко... в сервисе сказали, что в задний диф, передний диф + коробку (совмещены на механике) можно одно масло лить ну и налили castrol differential SAF-X API GL -5.
Облажался или все-таки можно?!
Что лить в коробку и передний диф.. castrol TRANSMISSION SAF-X API GL -5?!


посмотрел все катологе http://castrol.com.ru/catalog.php
Масло для мех.КПП, GL-5 - только -
"CASTROL Syntrax Universal
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
Применение:
В механических коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло API GL-4 или API GL-5 классов вязкости SAE 75W, 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90."
Масло для моста:
"CASTROL SAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05D/12D/16G
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него, для которых требуется смазочный материал API GL-5; также используется в механических коробках передач (с учетом предписаний производителя техники)."

Залито в коробку последнее - CASTROL SAF-X, вроде как можно в коробку лить из описания.
Не могу найти поиском точную марку "castrol TRANSMISSION". Блин, где правда???




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на каробас 75w-90 а на диф 75w-140 пределы вязкости то разные..

Цитата
castrol TRANSMISSION"

имхо, вобще не название


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#12
Пользователь офлайн   panasung 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 11 августа 08
  • На счете: 297,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:ИТ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Трансмиссионное масло для РКПП Трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90
Масло для раздаточной коробки Трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90

Масло для дифференциала
Передний дифференциал Гипоидное трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 80W/90
Задний дифференциал Гипоидное трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   ordan 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 26 августа 09
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я недано менял, везде одно масло залил и в коробку и назад в диф.
З.Ы. Долго читал манул)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   panasung 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 11 августа 08
  • На счете: 297,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:ИТ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Прикрепленный файл  image002.jpg (32,76К)
Количество загрузок:: 102


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Al Exus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 07 марта 08
  • На счете: 37,06 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вообще в коробку положено 75w90, а это taf-x.
saf-xj - это 75w140.

Но у меня сбодяжено 50/50 в коробке taf-x/saf-xj. В заднем дифе saf-xj.
Смешал пополам, чтоб было чуть погуще, где-то 75w100...110 получается. Мне нравится, самое то. Не густеет вроде, нормально все, но у меня не на улице ночует. А после раб. дня на улице нормально все.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   VKV 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 25 июня 09
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Город:Ангарск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
"Вообще в коробку положено 75w90, а это taf-x. "
taf-x - API GL-4, мануал говорит GL-5 надо.
"Трансмиссионное масло для РКПП Трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90
Масло для раздаточной коробки Трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90
Масло для дифференциала
Передний дифференциал Гипоидное трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 80W/90
Задний дифференциал Гипоидное трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90"
Как трансмиссионное от гипоидного отличить при покупке?
Для примера которое у мну залито castrol differential SAF-X, API GL -5; scania STO 1:0; zf-te-ml 05D, 12D, 16G - больше вроде ничего не написано.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   panasung 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 11 августа 08
  • На счете: 297,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:ИТ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(VKV @ 19.10.2009, 11:05) <{POST_SNAPBACK}>
"Вообще в коробку положено 75w90, а это taf-x. "
taf-x - API GL-4, мануал говорит GL-5 надо.
"Трансмиссионное масло для РКПП Трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90
Масло для раздаточной коробки Трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90
Масло для дифференциала
Передний дифференциал Гипоидное трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 80W/90
Задний дифференциал Гипоидное трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90"
Как трансмиссионное от гипоидного отличить при покупке?
Для примера которое у мну залито castrol differential SAF-X, API GL -5; scania STO 1:0; zf-te-ml 05D, 12D, 16G - больше вроде ничего не написано.

о нём речь? http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151007321-p4.html

я с японским езжу, прошлую зиму пока не прогреется, туговато, потом норма, до этого были две машины япы на механике, аналогично, не паникуй

Сообщение отредактировал panasung: 19 октября 2009 - 05:50



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Aprnsk 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 11 января 08
  • На счете: 582,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Шью субы :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня была полусинька валволайновская до -20 нормально включалось, после палка как в желе smile.gif Сейчас тафх везде, при нуле включается вообще отлично smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня кастрюля в задний дифф залита, без нареканий все


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#20
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ОБАЛДЕТЬ,а на какой скорости летаете ЗИМОЙ, и какая температура за бортом, если нареканий нет?

Залил ещё 1,5 назад на "ФИЛЬТРЕ" в коробку и передний дифф соответственно "CASTROL Manual TAF-X " SAE 75W-90 API GL4/5, VW 501 50x ,то есть - SYNTHETIC TRANSMISSION FLUID ,там даже механика нарисована на этикетке

а в задний дифференциал "CASTROL Driveline Syntrax Universal " SAE 75W-90 API GL4/GL5 ,то есть - PREMIUM TRANSMISSION FLUID ,тут задний мост нарисован на этикетке

цилиндры все прокачали,причём долго и упорно,тормозуха новая))) ,

постоит машина ночь под -25 -30, заводится с 1 раза без проблем, прогреется,сажусь втыкаю первую и т д, туговато-вязко ,как ложкой в густой сметане(которая как масло мажется на бутер) , причём сцепа западает реально и серьёзно,и плюхается с ударом ,как бы плавно не отпускал. Самое смешное ,что на плавность хода машины , это не влияет. Едет без рывков,но за ЖОПУ держит конкретно. Итак пока не прогреется,потом всё нормализуется, масло разгонится ,пожиже и ощущения как летом, почти , НО НО НО покатаешься весь день, в ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ И СКОРОСТЯХ, все прогрето-нагрето решишь топнуть куда-нибудь ночью,мимо Ново-Ляли или от туда до "Города Мастеров" или до Иркутного моста ,морозец за - 25 или даже за -30 еще около 22-23 вечера бывает, ГАИ нет - холодно , народу мало, машин НЕТ, так как с утра многие так и не завелись )))

, тапку в пол как обычно, И И И ,хрен тебе а не кайф,через пару км ((((( такое чуство,что только со стоянки выполз ((( за ЖОПУ держит ОЧЕНЬ конкретно, пропорционально набору скорости ((( чем выше скорость, тем сильнее ((( сцепа проваливается конкретно, повисает при отпуске сильно ((( при скоростях за 120-130 вообще жесть ,в коробке опять ,как в густой сметане ((( РЕАЛЬНО !!! Я до 180 не раз в такой мороз разгонял , чувство такое что привода , без масла ((( мотор ревёт чтобы всё это прокрутить ((((( тахометр естественно сверх нормы крутит ((((( Реально настроен на эту зиму утеплять фуфайкой коробку ((( как на северах делают ((( разжижать бы не хотелось, хотя на северах разжижают масло в мостах сильно, а то не уедешь, я про ЯКУТИЮ. Двигло у меня без защиты КАРТЕРА стояло, и не утеплённое, но там Мотюль залит 5-30, вроде маслянного голодания не ощущалось, хотя оно возможно и было ((( , если коробка так выстывает, то и картере двигла, он то вообще всем ветрам открыт, вообще сильно должен вымерзать на скоростях за 120 ((( тоже планирую утеплять + защиту ставить, и от ветра туда чего-нибудь смострячу с боков, т к не люблю и не хочу я медленно ездить на Форике, с турбиной и механикой. А печка в районе решётки кондея забита сильно, я её так и не прочистил, картонку перед радиатором не ставил, и всё равно работала хорошо, на таких высоких скоростях. Хотя вентилятор отжил уже ,пора его тоже менять , т к скрипит на холодную, совсем сильно и долго минут 10, пока не прогреется(((

Может конечно я не прав ,и сцепу не прокачали , как надо ))) тоже вариант )))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Масло
обсуждение
EugeneIG 
  • 28 Ответов
  • 309 419 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Масло - дифы, коробка.
мкпп
CekiRo 
  • 9 Ответов
  • 2 416 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Масло в воздушном флиьтре Dinosaurus 
  • 46 Ответов
  • 329 013 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Масло оригинал Alexey 
  • 51 Ответов
  • 401 477 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка масло sledge 
  • 8 Ответов
  • 144 648 Просмотров