Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): [Статья] Subaru Forester Cross Sport

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

[Статья] Subaru Forester Cross Sport

#1
Пользователь офлайн   KStaro00 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, математика, экономика, автомобили, книги.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Название: Subaru Forester Cross Sport
Описание: Источник: WEBCG.NET Перевод: Drom.ru
Категория: Тест-Драйвы
Добавлено: 10.10.2009, 1:50
Автор: KStaro00

Цитата


История появления автомобиля Subaru Forester Cross Sport проста: инженеры взяли уже существовавшую модель Forester, которая считалась настоящим автомобилем «для активного отдыха» (SUV), и внесли в него ряд усовершенствований, чтобы придать этой машине чуть больше спортивности. Получился автомобиль, предназначенный в основном для езды по городу, но не потерявший качеств, присущих машине разряда SUV. Что ж, тем водителям, которые хотели бы, образно говоря, всегда одним выстрелом убивать двух зайцев, такая универсальность автомобиля Cross Sport придется явно по душе. Но что, в самом деле, представляет собой эта машина? Об этом рассказывает наш репортер, который сделал на ней пробный заезд.



Машина для "скупых".
Внимательно ознакомившись с каталожными данными нового автомобиля Forester Cross Sport, я помнится, еще подумал: «Такое впечатление, что в этой машине решили сделать все так, чтобы покупатели получили два в одном за одну и ту же цену!». Похоже, что инженеры решили максимально удовлетворить желания тех автолюбителей, которые вечно пытаются что-то выгадать и сэкономить. Скупым, одним словом! Вы, возможно, спросите, что именно дало мне повод так думать. Отвечаю: сочетание в одной машине неотключаемого полного привода («full time 4WD») и мощного, но малообъемного двигателя «турбо», DOHC с 16-ю клапанами, который может развить мощность в 220 «лошадей». Да, вот еще что: жесткая система полного привода, которая обычно используется в настоящих «внедорожниках», в этой машине сочетается с чисто «городским» вариантом кузова. Настолько городским, что даже высота его (1550 мм) оказалась аккуратно подогнана под размеры обычной для любого города многоярусной стоянки.
Все вроде бы ясно. Но вот в конце июня (имеется в виду июнь 2005-го года) машина Cross Sport была частично усовершенствована. Это обстоятельство вызвало во мне естественный для журналиста интерес, а что да как? Так я и оказался еще раз за рулем этого автомобиля.
Двигатель Forester Cross Sport - уже хорошо себя зарекомендовавший мотор «турбо», который, имея всего 2 литра рабочего объема может развивать мощность в 220 л.с. А его наибольший крутящий момент составляет 31,5 кг/м. О нем вряд ли можно сказать что-либо новое, - настолько много уже написано. Стоит только придавить педаль газа, и сразу же увеличится мощность, а машина побежит вперед с такой легкостью, которую от нее не ждешь. В самом деле, автомобили с такими угловатыми формами кузова, как правило, такой резвостью не обладают. А здесь ускорение протекает настолько интенсивно, что аж дух захватывает. Мне, однако, думается, что здесь можно было обойтись и без такой мощной тяги, - это только лишняя трата топлива! А как же быть с повсеместной борьбой за экономию энергии? Так может быть лучше не роскошествовать, а ограничиться модификацией 2.0i с простым (не-турбо) двигателем?
Если взглянуть на автомобильное семейство Subaru в целом, то в нем можно найти несколько вариантов автомобилей с кузовом типа «универсал». Есть, как говорится, из чего выбрать. В частности, можно взять машину Forester с грубоватыми формами кузова и повышенной проходимостью, которая позволяет отнести его к разряду «cross country vehicle». А если такая грубоватая форма не по душе, тогда имеется другой вариант универсала – модель Legacy Outback, которая в большей степени соответствует нашему представлению о типично городском варианте автомобиля.



Универсальная машина.
Я, ваш покорный слуга, последнее время постоянно пользуюсь автомобилем Legacy Touring Wagon 3.0R. В этой машине, надо Вам сказать, сидя за рулем, испытываешь некоторый дискомфорт, обусловленный, в частности, тем, что водительское кресло расположено слишком низко, не так, как обычно в салоне «универсала». Конечно, когда ты следуешь по загородной дороге, и тебе на пути встречается извилистый участок, то низкая посадка водителя вместе с заниженной подвеской самой машины воспринимается весьма положительно. Но не думаю, что эту «низость» можно считать идеальным вариантом, когда приходится колесить по городским улицам.

И вот, выйдя из салона своего Legacy, я сразу оказываюсь за рулем автомобиля Forester. «Вот это да, - подумал я, - какой прекрасный обзор и четкость в определении габаритов машины!». Для вечно забитых машинами городских улиц такая высокая посадка - как раз то, что нужно. Я уж не говорю о том, что такая «приподнятость» значительно облегчает и посадку в машину, и высадку из нее. Да, безусловно, если попытаться перечислить все те преимущества, которые дает «внедорожник» при езде по городу, то хороший, под большим углом обзор дороги следует назвать одним из первых. Но теперь этот воображаемый перечень дополняется еще одним пунктом – возможностью парковать машину на стандартной многоярусной стоянке, которая, как уже было отмечено, обусловлена соответствующей высотой машины. Разве это не делает такой автомобиль еще более привлекательным вариантом транспортного средства? Думаю, ответ напрашивается сам собой! Но этого мало! Несомненным плюсом автомобиля Cross Sport можно считать специальную перенастройкe подвески, которая позволяет, несмотря на немалую высоту, уверенно двигаться с большой скоростью по шоссе. Эта перенастройка выполнена настолько удачно, что я, например, привыкший управлять автомобилем Legacy Touring Wagon 3.0R, который, как всем известно, обладает ярко выраженным спортивным характером, за рулем Cross Sport также не испытывал беспокойства по поводу поведения машины на поворотах.
Есть информация, что автомобили модельного ряда Forester в целом довольно хорошо расходятся на североамериканском рынке. Вообще-то принято считать, что по части автомобилей глаз у американцев весьма наметан. И тот факт, что они весьма благосклонно отнеслись к машине Forester… Не является ли это следствием его, если так можно выразиться, универсальности? И не означает ли это, что стремление удовлетворить запросы определенной категория водителей, которую в самом начале своего репортажа я назвал «скупыми», в итоге привела к тому, что машины - универсалы стали еще более привлекательными для всех покупателей? Но как бы то ни было, а одно несомненно: тем, кто постоянно нуждается в хорошем автомобиле – универсале, машину Forester Cross Sport со счетов сбрасывать не стоит.



Технические характеристики автомобиля Forester Cross Sport 2.0 Т:
Длина 4455 мм Х ширина 1735 мм Х высота 1550 мм.
Колесная база: 2525 мм.
Сухой вес машины: 1460 кг.
Привод: 4WD
Двигатель: 2-литровый, 4-х цилиндровый, оборудован турбокомпрессором с интеркулером, развиваемая мощность 220 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент – 31,5 кг/м при 3500 об/мин.
Цена машины: 2 млн. 625 тыс. иен.
Цена машины, на которой выполнялась испытательная поездка – 3 млн. 3 тыс. иен.
Перечень дополнительного оборудования, которым была укомплектована испытываемая машина:
-Встроенный бортовой навигатор типа HDD, специально предназначенный для машин модельного ряда Forester;
-фары ближнего света с лампами HID;
-водительское кресло с 8-ю видами регулировки (перемещение вперед – назад, наклон вперед – назад, изменение высоты сидения «вверх-вниз» и наклон спинки сидения до упора и обратно);
-комплект габаритных фонарей; боковые пневматические подушки безопасности, предохраняющие голову водителя и переднего пассажира.

Сообщение отредактировал KStaro00: 09 октября 2009 - 21:57



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Замена стоек+пружин Forester SG5 Cross Sport LeoMax85 
  • 18 Ответов
  • 286 498 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авто: Mr. Krabs Subaru Forester SG5 Cross Sports 2.0i (2007) alkorya 
  • 1 Ответов
  • 892 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Статья - SUBARU FORESTER SH: Широта души AlexUnit 
  • 2 Ответов
  • 351 789 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [Статья] Тест-драйв турбированного Subaru Forester AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 306 054 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Продаю Subaru Forester cross sport 2.0 SG 5 600 000 руб orfanidi 
  • 0 Ответов
  • 183 512 Просмотров