Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): [Статья] Что такое система полного привода Субару

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

[Статья] Что такое система полного привода Субару

#1
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Название: Что такое система полного привода Субару
Описание: subaru-club.org
Категория: SUBARU
Добавлено: 8.10.2009, 23:24
Автор: AlexUnit

Цитата
Достоиства механизма

Система Субару AWD представляет собой комбинацию горизонтально-оппозитного двигателя, расположенного вдоль оси автомобиля, и идеально симметрично размещенной системы передачи мощности от двигателя. Долгое время Субару является чемпионом, благодаря этой системе, позволяющей соблюдать баланс между удовольствием и безопасностью вождения автомобиля. Эта же система сделала Субару первой японской автомобильной маркой, завоевавшей Кубок Конструкторов в рамках мирового чемпионата по ралли (WRC) в течении трех лет подряд. Она же является визитной карточкой или фирменным знаком марки, а ее оригинальность, начиная с модели Legacy, была доказана, узнана и признана во всех странах мира. Все это стало возможным, благодаря тому, что технологии Субару, воплощаемые в автомобиле, действительно придают ему те достоинства, которые каждый хотел бы видеть в своем автомобиле.
Субару AWD для удовольствия от вождения

Сбалансированная комбинация: горизонтально-оппозитный двигатель, легкий, выполненный из алюминия, компактный, с низким центром тяжести, и система Субару AWD, расположенная симметрично, вдоль оси автомобиля, - позволяет получать полное удовольствие от управления автомобилем. Размещая тяжелые элементы конструкции, такие как трансмиссия между передней и задней осью, стало возможным достигнуть отличное распределение веса. Как результат - превосходно сбалансированное управление, что позволяет любому водителю использовать полностью все возможности автомобиля Субару и безопасно управлять им на любой скорости при любом состоянии дорожного покрытия.
Субару и стремление к безопасности

Большие потенциальные возможности должны всегда быть безопасными. И именно это делает Субару способным доставлять удовольствие от вождения. Превосходная управляемость и врожденная стабильность системы AWD помогают избегать каких-либо неприятностей на дороге. Но даже при возникновении непредвиденных ситуаций, усиленная конструкция кузова и расположенный вдоль оси двигатель, способны эффективно принять на себя и погасить удар. Фактически, двигатель специально спроектирован так, чтобы при ударе он смещался вниз, под панель пола, делая минимальными возможные повреждения внутри салона. Описывая конструкцию в общем плане, можно отметить, что активная и пассивная безопасность защищают салон и его пассажиров вне зависимости от направления удара при столкновении, позволяя Вам и Вашим пассажирам всегда чувствовать себя в Субару уверенно и максимально защищенно.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#2
Пользователь офлайн   Александр Курочкин 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Спорт, охота, рыбалка, гитара.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
http://www.subaru.ru/technology/awd

[ Системы симметричного полного привода Subaru ]

  • Система полного привода VTD*2: Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*3 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение.
    Актуальные модели (российская спецификация)]
    На российском рынке Subaru Legacy GT, Forester S-Edition, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией
  • Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
    [Актуальные модели (российская спецификация)]
    На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic.
  • Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.
    [Актуальные модели (российская спецификация)]
    Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с механической трансмиссией.
  • Система полного привода с многорежимным межосевым дифференциалом (DCCD*4): Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.
    [Актуальные модели (российская спецификация)]
    Subaru WRX STI с механической трансмиссией.
*1 включая производство автомобилей с подключаемым полным приводом

*2VTD: Переменное распределение крутящего момента

*3 Управляемый дифференциал повышенного трения

*4 DCCD: Активный межосевой дифференциал




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [Статья] Секреты двигателей Субару AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 758 852 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [Статья] Система зажигания. О свечах. Проблемы искрообразования. AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 371 392 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Статья - Система интеллектуального привода SI-DRIVE AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 161 646 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [Статья] Замена свечей на Субару AlexUnit 
  • 2 Ответов
  • 1 120 188 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [Статья] Бесстоечные двери кузовов машин «Субару» - хорошо это или плохо? AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 285 190 Просмотров