Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): прогрев двигателя

Перейти к содержимому


  • (4 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4

прогрев двигателя сколько греется движка

#61
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1459,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Любопытная информация, раньше не слышал.
Цитата
Греть или не греть?
Прогревать инжекторную машину не обязательно, но желательно, хотя бы в целях экономии топлива. Если сразу ехать на не прогретой машине топлива уйдёт до момента прогрева в 4 -6 раз больше, чем при езде на "горячем моторе".
С 2002года на большинстве моторов SUBARU начали устанавливать систему Tumble generated valve (TGV) Она изменяет геометрию впускного коллектора так, что во время прогрева, на холостом ходу, расходуется минимальное количество топлива. Этим достигается значительная экономия и время прогрева сокращается в несколько раз. Если поехать или просто нажать на газ во время прогрева, система (TGV) отключится, обороты двигателя упадут с 1600об/мин до 1000об/мин и дальше прогрев будет проходить в обычном, не экономном режиме.
Если система TGV установлена, прогрев начинается с 1500-1600 об/мин
и плавно снижается где то до 1100-1200об/мин. Затем при температуре двигателя около 60 градусом происходит резкое падение оборотов до 900 - 1000 об/мин это говорит о повороте заслонок TGV и окончании экономичного прогрева. То есть упрощенно нужно греть до падения оборотов к 1000 или 60град. Цельсия температуры двигателя.


Взято http://autodoctor.od.ua/e107_plugins/forum...ic.php?550.post
(там, кстати, еще много чего есть, если инфа достоверная)

Вот интересно, на Фориках такое применяется? С оборотами все верно, если газанешь на холодном - падают.
По расходу - тоже, лошадиный, если на холодном поехать. А вот про заслонки во впуске - что-то не слышал такого.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#62
Пользователь офлайн   Taksimo 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14 сентября 09
  • На счете: 81,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня 97г но по описанию тоже самое происходит но "С 2002года на большинстве моторов SUBARU начали устанавливать систему"


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#63
Пользователь офлайн   MikeS-34 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 06 декабря 09
  • На счете: 7,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Аналогично, у меня 98г., при заводке обороты где-то 1600-1700, время падения до 1000 5-10 мин в зависимости от мороза за бортом и работы печки. Как упали до 1000 - начинаю движение потихоньку...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#64
Пользователь офлайн   Hildash 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 31 мая 16
  • На счете: 138 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мраково
  • Интересы:Все
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
О! Спасибо вам большое subaru forester, субару форестер Хоть теперь знаю как правильно прогревать и до скольки. А от чего этот термостат может полететь?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#65
Пользователь офлайн   Hildash 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 31 мая 16
  • На счете: 138 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мраково
  • Интересы:Все
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мне вот интересно, откуда некоторые знают за сколько он остывает? subaru forester, субару форестер Стоят с секундомером?)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#66
Пользователь офлайн   Hildash 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 31 мая 16
  • На счете: 138 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мраково
  • Интересы:Все
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А я все же за то чтобы перебздетьsubaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#67
Пользователь офлайн   myfsha 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 26 февраля 13
  • На счете: 313 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ТУризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Наблюдал тут в сервисе, как слесарь официального дилера после заливки в тёплый (30С) двигатель нового масла (температурой примерно 20С) и замены фильтра:
- завёл двигатель
- выждал пару секунд для погашения лампочки
- дал 4000 оборотов и гонял секунд 7-10, пока я с возмущением его не остановил.

Понятно, что слесарь неправ, но вопрос другой:
1) В каком конкретно узле двигателя может произойти повышенный износ в таком режиме? Явно, что не на вкладышах - там давление на густом масле будет нормальное. А что насчёт ЦПГ?
2) Насколько повышенный износ в ЦПГ в таком режиме (20С, 4000rpm без движения) будет больше, чем рядовая заводка холодного двигателя в мороз(-20C, 2000rpm), когда вязкое масло будет поступать на ЦПГ гораздо меньше, чем при 20С?

Буду благодарен за развёрнутые ответы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#68
Пользователь офлайн   Plyshka035 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 13 февраля 15
  • На счете: 420,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:активный отдых и Мир Танков
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmyfsha (01 декабря 2017 - 21:30) писал:

Наблюдал тут в сервисе, как слесарь официального дилера после заливки в тёплый (30С) двигатель нового масла (температурой примерно 20С) и замены фильтра:
- завёл двигатель
- выждал пару секунд для погашения лампочки
- дал 4000 оборотов и гонял секунд 7-10, пока я с возмущением его не остановил.

Понятно, что слесарь неправ, но вопрос другой:
1) В каком конкретно узле двигателя может произойти повышенный износ в таком режиме? Явно, что не на вкладышах - там давление на густом масле будет нормальное. А что насчёт ЦПГ?
2) Насколько повышенный износ в ЦПГ в таком режиме (20С, 4000rpm без движения) будет больше, чем рядовая заводка холодного двигателя в мороз(-20C, 2000rpm), когда вязкое масло будет поступать на ЦПГ гораздо меньше, чем при 20С?

Буду благодарен за развёрнутые ответы.

Грею с утра не зависимо от времени года до 64 градусов,самая рабочая температура,об примерно 750,турбо 220

Сообщение отредактировал Plyshka035: 05 декабря 2017 - 00:11



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Есть ли смысл делать промывку двигателя ?
а-а-а
Alexey 
  • 32 Ответов
  • 383 598 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прогрев двигателя
как долго необходимо прогревать двигатель
радон 
  • 22 Ответов
  • 9 370 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прогрев двигателя и заводка Cartman 
  • 71 Ответов
  • 280 989 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 703 999 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Капиталка двигателя авто Mari Mari 
  • 22 Ответов
  • 384 634 Просмотров