Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): прогрев двигателя

Перейти к содержимому


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

прогрев двигателя сколько греется движка

#1
Пользователь офлайн   Wanderer 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 20 сентября 09
  • На счете: 87,71 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Машины, рыбалка, путишествие на колёсах и т.д.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет! Может мой вопрос покажется бональным, но мне очень интересно, сколько по времени должен греться движок чтобы выйти на рабо-
чею температуру? Просто одновременно заводили Ниссана Тайету и моего Форя а время прогрева у меня на много больше чем у них. Сперва ду-
мал что проблемы с термостатом, но при прогреве движки нижний патрубок не горячий а теплый. Не могу понять почему долго греется движка да-
же летом. Подскажите кто знает? Или так и должно быть? Или это особенность моей машины?



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 940
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2794 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 9
Стажер
климат был выключен в это время?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 323
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1622,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
мой пыпылац минуты 3-4 греетца, потом я его выгоняю, закрываю воротья, сажусь - он уже готов к поездкам happy.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   ckbeg 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 03 сентября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
до этого катался на Nissan Primera 96-го года. Так вот на ниссане не надо столько греть. Позже сел на лесника 99-го и обнаружил что даже в относительно теплую(или жаркую 25-30 град) погоду стрелка температуры не поднимается сразу. На ниссане до самой +10 можно было завести двиг и постоять 1-2 минуты, а тут(лесник) аж минут 10 жду пока стрелка не поднемется. Как я понимаю у топик стартера тоже такая же трабла.
Кстати, еще на леснике двиг остывает долго. Когда капот открываешь то приходится ждать пока подрубки не остынут. На ниссане такого не было.
Вывод: все лесники на прогрев дольше требуют времени. И наоборот дольше требуют времени на остывание.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Nurflex 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 611
  • Регистрация: 06 октября 07
  • На счете: 173,68 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Лично я грею до 50 градусов. Это нижняя риска на "термометре". Всегда по разному греется, при этом не зависит, включена печка или нет, тк она не работает до 40-45 градусов. При наружней +10 греется ок 3 мин. Зимой за 5 мин успевает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#6
Пользователь офлайн   Wanderer 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 20 сентября 09
  • На счете: 87,71 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Машины, рыбалка, путишествие на колёсах и т.д.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(rage @ 25.9.2009, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
климат был выключен в это время?

Нет. машину всегда грею при выключеной печке зимой и летом, с кандером не дружу, т.к сразу простываю.

Цитата(ckbeg @ 25.9.2009, 19:09) <{POST_SNAPBACK}>
до этого катался на Nissan Primera 96-го года. Так вот на ниссане не надо столько греть. Позже сел на лесника 99-го и обнаружил что даже в относительно теплую(или жаркую 25-30 град) погоду стрелка температуры не поднимается сразу. На ниссане до самой +10 можно было завести двиг и постоять 1-2 минуты, а тут(лесник) аж минут 10 жду пока стрелка не поднемется. Как я понимаю у топик стартера тоже такая же трабла.
Кстати, еще на леснике двиг остывает долго. Когда капот открываешь то приходится ждать пока подрубки не остынут. На ниссане такого не было.
Вывод: все лесники на прогрев дольше требуют времени. И наоборот дольше требуют времени на остывание.

После 10-12 часов простоя движка греется минут 15-17 до тем. 70 град. при температуре воздуха +10 - +15


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Серега104 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 06 апреля 09
  • На счете: 566,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:нет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
меняй термостат, он у тебя 100% не работает. Уменя примерно до рабочей t нагривается за 3-5мин зависит от температуры окружающей


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   sobser 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 01 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
прогреваю до 70'C прежде чем притапливать, а трогаться начинаю при достижении 40'С, это по моему мультику
в реале стрела указателя температуры начинает замечаться в подъеме при 41'С по дисплею компа
а о достижении 70-градусной отметки оповещается как раз в момент предшествующий достижению стрелки красной границы
на холостых температура по показаниям компа увеличивается до 90-97'С, в движении же нижня планка может опускаться до 83'C
это все на турбе, в общем доверяю и пользую,
но минуты две при пониженных температурах прогревается всегда ay.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 497
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 134,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Се ега104 @ 25.9.2009, 22:14) <{POST_SNAPBACK}>
меняй термостат, он у тебя 100% не работает. Уменя примерно до рабочей t нагривается за 3-5мин зависит от температуры окружающей

Да, согласен, похоже на откытый термостат..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#10
Пользователь офлайн   gray 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 07 апреля 07
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:DozoR - Vladimir, команда RealTeam, экипаж &quot;Жесть!&quot;
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у мну греецца 3-5 мин, так чта где-то неполадка зарылась, скорее всего действительно термостат


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Wanderer 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 20 сентября 09
  • На счете: 87,71 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Машины, рыбалка, путишествие на колёсах и т.д.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='Nickolai' date='26.9.2009, 0:14' post='109318']
Да, согласен, похоже на откытый термостат..

Да я тоже так думал, но тогда почему при прогреве движки до 70-80 градусов нижний патрубок не горячий а теплый. Ведь когда термостат отк-
рыт на 100% система охлождения идет по большому кругу и нижний патрубок должен греться. Или я чего-то не понимаю?



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 497
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 134,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну и не переживай, грей подольше тогда...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#13
Пользователь офлайн   DimaFon 

  • Автосервис SUBARUBOX
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 753
  • Регистрация: 04 февраля 08
  • На счете: 68,39 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Термостат видимо работает в обратном режиме ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#14
Пользователь офлайн   Серега104 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 06 апреля 09
  • На счете: 566,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:нет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
он у тебя преоткрыт немного значит а этого достаточно патрубок нижний некогда небудет нагриваться до рабочей температуры но если ты конечно не закипятиш двигло. Меняй термостат и не парься, 100% дело в нем, впринцепи может у тебя книнибудь сидит в моторном отсеки и сливает горячий антофриз и доливает хородный ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   vladiss 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 13 августа 08
  • На счете: 142,63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины , музыка , спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Се ега104 @ 27.9.2009, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>
он у тебя преоткрыт немного значит а этого достаточно патрубок нижний некогда небудет нагриваться до рабочей температуры но если ты конечно не закипятиш двигло. Меняй термостат и не парься, 100% дело в нем, впринцепи может у тебя книнибудь сидит в моторном отсеки и сливает горячий антофриз и доливает хородный ag.gif

ага есть домовой , а это двигательный ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   rumit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 27 ноября 08
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(vladiss @ 27.9.2009, 14:44) <{POST_SNAPBACK}>
ага есть домовой , а это двигательный ag.gif

Точно! Помошник лешего поселился под капотом ag.gif , По теме лучше поменять термостат, копеечная деталь, Скорее всего он не дозакрывает и остается маленькая щелка от этого и патрубок нижний теплый, и долгий прогрев, спецы по субарям советуют менять термостат вместе с антифризом раз в два года , даже если он еще работает, мол очень много моторов попадает в ремонт из за него,


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Wanderer 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 20 сентября 09
  • На счете: 87,71 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Машины, рыбалка, путишествие на колёсах и т.д.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо всем за участие! Буду менять термостат и не париться, НОООО.. сначала куплю биту и разберусь с " моторным "!!! wind53.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   DenIsCruel 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 21 июля 09
  • На счете: 15,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Спорт, программирование, природа, животные, PC игры автомонстры...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Се ега104 @ 25.9.2009, 21:14) <{POST_SNAPBACK}>
меняй термостат, он у тебя 100% не работает. Уменя примерно до рабочей t нагривается за 3-5мин зависит от температуры окружающей


Аналогично 3-5 мин, но остывает реально долго..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 323
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1622,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
мой в гараже минут 70 полностью остывает


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#20
Пользователь офлайн   Oposramus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 18 сентября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот что люди пишут. Вмимательно!

3.2 Как запускать (прогревать или не прогревать) и глушить двигатель (включая турбо модели)?

Как запускать (прогревать или не прогревать) и глушить двигатель (включая турбо модели)?
Вопрос о прогреве при запуске обычно волнует бывших владельцев "Запорожцев" и "Жигулей" привыкших греть своих питомцев минут по сорок!
Однако не следует впадать и в другую крайность и начинать движение сразу после запуска. Следует помнить, что наибольший износ двигателя происходит за несколько первых минут после запуска, когда моторное масло холодное и не может нормально циркулировать. В некоторых рекламных проспектах написано, что двигатели Субару способны прогреваться до рабочей температуры при 30-градусном морозе всего за 13 секунд! Но это, естественно, неправда.
Через 1 минуту (по мануалу) после "холодного" запуска начинает закрываться перепускной клапан холостого хода (IAC), а через 3-4 минуты (по моим замерам) нагревается и выходит в рабочий режим (Close loop или режим замкнутой цепи) Лямбда-зонд. Вот вам и ориентировочное время прогрева! После этого стоять на месте не только бесполезно, но и вредно. Нужно начинать движение, ограничив себя (по возможности) 2000 - 3000 оборотов и небольшим газом, пока все не прогреется до нормы и стрелка температуры ОЖ не займет свое "законное" положение посредине шкалы.
Также, для продления жизни двигателя должны выполняться несколько общих правил по заводке и выключению:
· При заводке машины ни в коем случае не нажимайте на педаль газа! Система управления двигателем (ECU) запрограммирована автоматически устанавливать рабочие параметры и если вы нажимаете на педаль газа во время процесса настройки параметров, то велика вероятность появления ошибки или сбоя и выключения системы. В результате - двигатель не заводиться. Если двигатель при заводке глохнет, то необходимо найти и устранить неисправность, а не пытаться "насиловать" его прибавлением газа!
· При езде на холодном двигателе надо избегать резких ускорений или высоких оборотов (в том числе и включения турбины на турбо моделях) пока двигатель полностью не прогреется.
· После периода быстрой езды вы должны дать турбированной модели поработать на холостом ходу около 1 минуты (в зависимости от <агрессивности> езды это время может варьироваться от 15 с до 4 минут). Это позволит циркулирующему моторному маслу забрать большую часть излишков тепла от турбины. Если вы этого не сделаете, то перегрев может привести к тепловому удару на турбину (особенно пострадают подшипники), а в неблагоприятных случаях он может буквально "зажарить" нециркулирующее моторное масло, превратив его в бесполезную грязь. Продолжительное неправильное обращение с турбиной ведет к "запеканию" внутренних компонентов углеродистыми отложениями, которые вредны и сложно удаляются.
· И вообще, вы никогда не должны сразу глушить двигатель (даже простой атмосферник) после поездки с большой нагрузкой, как бы вы при этом не спешили. Конечно, большая нагрузка имеет разное значение для разных людей, но в общем случае - это продолжительное (другой субъективный термин!) движение на высоких оборотах. Движение по автостраде со скоростью 110 км/ч не является таковым, если только оно не в горку; 145 км/ч уже является таковым движением, а частое ускорение на 2-ой и 3-ей передачах по городу даже до 60-80 км/ч тоже является движением с большой нагрузкой. К счастью, после большинства тяжелых поездок всегда существует период аккуратного движения перед парковкой, и эта спокойная езда еще более благотворна, чем стоянка с работающим на холостых оборотах мотором. Самым рискованным поступком, когда забывается о необходимости не торопиться глушить мотор, является въезд на сервис после нервной поездки по городу.
Для минимизации неудобств от обязательного минутного ожидания того, чтобы заглушить турбированный двигатель, существует ряд приспособлений, именуемых Турбо-таймерами. Они дают двигателю проработать на холостых заранее запрограммированный период времени (или автоматически, в зависимости от температуры масла) после того, как водитель выключил зажигание и вынул ключ из замка (обычно от 1 до 4 минут). Многие владельцы справедливо беспокоятся о безопасности и требуется известная доля смелости, чтобы покинуть предмет своего вожделения со все еще работающим двигателем.
Известно, что при минимальной дополнительной доработке, некоторые сигнализации (как, например, Clifford Concept 50) могут быть адаптированы для работы в качестве турбо таймера. Очевидно, что такой метод значительно эффективнее по цене и безопасности, чем независимо работающие устройства, так как бывает, что некоторые модели турбо-таймеров и сигнализаций оказываются несовместимыми.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Есть ли смысл делать промывку двигателя ?
а-а-а
Alexey 
  • 32 Ответов
  • 383 598 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прогрев двигателя
как долго необходимо прогревать двигатель
радон 
  • 22 Ответов
  • 9 370 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прогрев двигателя и заводка Cartman 
  • 71 Ответов
  • 280 989 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 703 999 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Капиталка двигателя авто Mari Mari 
  • 22 Ответов
  • 384 634 Просмотров