Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Стук четвертого цилиндра

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Стук четвертого цилиндра решение проблемы двигателя

#1
Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 марта 07
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:Охота, рыбалка, активный отдых на природе.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет всем! Мужики, поделитесь информацией по стуку четвертого цилиндра в двигателе. У меня Турбовый Форик 1997 года, комплектация T/TB (пробег 160 тыс.). Машину купил зимой. Сначало не обращали внимание на стук, но потом выяснилось, что на прогревных оборотах от 1000 до 800 звонко стучит четвертый цилиндр. Думал, что это стучат гидрокомпенсаторы, но потом выяснилось, что на форестере их нет, а значит стучит поршень. Полностью прогретый двигатель "шепчет". Прошу совета или толковой консультации, т.к. имеется мнение, что с таким стуком можно ездить очень долго и это почти норма для турбовых фориков.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Dmitriy пока не в тему, почему до сих пор не встретился с нами и не получил наклейку?
В тему..
Насчет 4-го цилиндра то тема избита давно:
1)Чтобы избежать пользуйте хорошее масло и ВСЕГДА грейте мотор не зависио от температуры воздуха, да хоть +45, до 1000 rpm.
2)Застучал значит вы не выполняли пункт 1, ну что сделаешь, что юбка 4 цилиндра короткая и при маслянном голодании это выливается в стук, прогревшись все становится норма.
В принципе можно ездить на таком моторе, можно и капиталить.
По себе скажу, что если бы застучал МОЙ мотор я купил бы другой турбо мотор и все, даже не стал бы его капиталить smile.gif.
Кстати у нас есть мотор, можем тебе его продать ! wink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#3
Пользователь офлайн   lesha77 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 08 ноября 06
  • На счете: 1 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Народ, вам чего, заняться нечем?
Как заклинит, так и поменяете!
Какой смысл делать это раньше?
Тем более, когда всем известно, что этого не случится smile.gif

ЗЫ У меня после покупки стучал, после второй замены масла перестал smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Arkadi 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 06 мая 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
какое масло лить рекомендуете чтобы не стучало ничего?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   lesha77 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 08 ноября 06
  • На счете: 1 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ENEOS синтетика было мне залито в этот удачный раз


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Алексей 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 декабря 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Как обладатель точно такого форя скажу:
Езди и не парся.
А уродов, которые думают, что у тебя дизель - посылай далеко :-)
Главное масло почаще (7-8 тысяч) меняй и грей двиган всегда (и летом)!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Тиман 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 23 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:автоспорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Алексей
на турбофорях замена масла каждые 5 тык!!!7-8 на атмо


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Alexey 

  • Стамомтологический драздоперм
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 968
  • Регистрация: 08 августа 06
  • На счете: 333,29 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Парус, RC
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тиман привет, всегда меняю через 10 этих самых - километраф.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Anton 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 06 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на турбо чем чаще меняеш масло тем дольше живет турбина и двигло. а на атмо меняю каждые 10тыс (2форя - 6мес, полет нормальный)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 марта 07
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:Охота, рыбалка, активный отдых на природе.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не в тему: AlexUnit-можно поподробнее насчет наклейки и ее получения (а что вообще за наклейка).
Теперь в тему: спасибо за коментарии. В принципе я так и делаю: меняю масло каждые 5-6 тыс. км. (лью Ликви моль с молибденовой присадкой). Согласен, тема избита, но она никак не дает мне покоя. Следующей моей машиной будет Атмосферный форик.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Anton 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 06 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Dmitriy кстати тоже стал лить ликви моли масло радует одни положительные эмоции. а на счет стука может застучать даже после капиталки, это нормальный стук ничего делать ненадо пока не застучит на горячую!!! а если делать кап. то надо ставить поршня от импрезы.
да кстати стук на холодную лечился уровнем масла тоесть лить чуть больше уровня если поможет поддерживать уровень если нет то забить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Soloviev 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 18 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:велоспорт, фотография
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Dmitriy @ 14.05.2007 - 12:32)
Не в тему: AlexUnit-можно поподробнее насчет наклейки и ее получения (а что вообще за наклейка).
Теперь в тему: спасибо за коментарии. В принципе я так и делаю: меняю масло каждые 5-6 тыс. км. (лью Ликви моль с молибденовой присадкой). Согласен, тема избита, но она никак не дает мне покоя. Следующей моей машиной будет Атмосферный форик.

да у меня атмо 2.0, тоже самое стучит. Кстати начал стучат, когда похолодало, до этого не стучал. (купил в августе)
Зимой очень звонко, масло 0-40. Сейчас залил 5-30. После прогрева стук исчезает.

ПЫСЫ я вот думаю, когда с Японии они приходят, они не стучат или стучат? Если не стучат мы меняем масло и после этого начинается фигня эта. А если лить то что было в машине (как узнать какое там масло? на вкус smile.gif)
Может в России много кустарного масла, вот и льем в него гадость всякую?!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Deff 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 27 октября 06
  • На счете: 11,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Subaru Club Ekaterinburg
    Opposition Inside
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Dmitriy @ 14.05.2007 - 09:32)
Следующей моей машиной будет Атмосферный форик.

А я наоборот турбовый следующий брать собираюсь smile.gif
И обязательно с люком wink.gif
ЗЫ
По теме - ничего не стучит smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Тиман 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 23 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:автоспорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Alexey @ 14.05.2007 - 07:59)
Тиман привет, всегда меняю через 10 этих самых - километраф.

Леха,это норма..лучше 8 максимум..выиграешь потом больше,чем потратишь на масло с фильтром..а на турбе строго 5!!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 марта 07
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:Охота, рыбалка, активный отдых на природе.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вообще в нашем субару-центре сказали, что все контрактные двигателя, которые приходят с Японии со стучками. Поэтому я думаю, что от масла это не зависит. Просто конструктивная особенность.
А атмосферного буду брать только потому, что больше не смогу себе позволить турбовую машину, т.к. очень большой дорожный налог и.т.п.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 марта 07
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:Охота, рыбалка, активный отдых на природе.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Offline
А у тебя и не должно ничего стучать - у твоего форика на поршнях нормальная юбка (длинная тоесть). Именно поэтому стуки только на турбовых версиях.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Dmitriy ТУТ смари !


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#18
Пользователь офлайн   Виктор 

  • Разбирающийся
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 01 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Охота , рыбалка и SUBARU :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не лейте масло 0-40 и 5-... оно не подходит для моторов с пробегом больше 50 тык.Это масло для НОВЫХ двигателей. К сожалению господа мы юзаем пробежные авто и не пребавляйте себе проблем с покупкой "не вашего" . Подробности в личку могу кинуть .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Arkadi 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 06 мая 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
давайте подитожим: мне на днях приходит турбофорь, что в нем залито не знаю, на какое масло мне поменять? пользоваться ли промывкой? и подскажите какое масло лить в диффы? форь на мкпп, т.е. задний диф блокируемый


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По поводу масла. Выбери подходящий тебе неплохой сервис и лей то масло что у них есть. У каждой нормальной масляной фирмы есть масло подо все. И на сервисе тебе зальют именно то что нужно. Если на сервисе, например, незнают что лить в задний дифф - смени сервис, - они не знают твоей машинки.

ЗЫ: у меня например везде Castrol.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук четвертого
и все же?
-Alex- 
  • 11 Ответов
  • 2 200 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте jti 
  • 8 Ответов
  • 240 479 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук 4ого цилиндра, капиталка или ездить AmeTisT 
  • 6 Ответов
  • 752 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук на холодную или замена натяжителя ГРМ Palych 
  • 12 Ответов
  • 1 340 050 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте
проблемма
jti 
  • 2 Ответов
  • 210 433 Просмотров