Всегда пристегиваюсь! И пасажира с переди заставляю, с зади както не всегда получаетсо убедить! )) Как то раз забыл пристегнуться (правда забыл, думал о другом))) так мне менты напомнили очень скоро!!! Надо мной други мои долго балдели, мол стоило раз запамятовать сразу наказали! )))
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Ремни безопасности
кто пользуется
Ремни безопасности
кто пользуется
#42
Отправлено 11 ноября 2009 - 08:45

Пристегиваюсь всегда. Раз при перегоне машины из Владика заехал в магазин(г. Бикин), потом надо было переехать через дорогу к другому, - так гайцы меня при этом и повязали. результат - квитанция на 500 р. теперь даже когда в гараж заезжаю пристегиваюсь иногда - вот как привычки вырабатываются.

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#45
Отправлено 17 ноября 2009 - 19:52

Цитата(fireflight @ 12.11.2009, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
стараюсь пристегиваться всегда, но не всегда выходит)))
тут недавно тесты смотрел с пристегнутыми ремнями и не пристегнутыми, лишний раз убедило
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#49
Отправлено 26 ноября 2009 - 12:49

спасибо, канеш, однако дрессура тут ни при чем: мы как-то было дело, влетели (тогда еще на тазике), с тех пор она везде пристегнуться пытается, где кресло есть
да оно не лишне - помню, как-то видал на штраф-стоянке на Казакова у нас, недалеко от Юноны, ниссан какой-то стоял, а на лобовом стекле две таких четких полусферы выдавились - интересно, отчего?
да оно не лишне - помню, как-то видал на штраф-стоянке на Казакова у нас, недалеко от Юноны, ниссан какой-то стоял, а на лобовом стекле две таких четких полусферы выдавились - интересно, отчего?

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#50
Отправлено 26 ноября 2009 - 12:55

Цитата(dustproof @ 26.11.2009, 15:49) <{POST_SNAPBACK}>
на лобовом стекле две таких четких полусферы выдавились - интересно, отчего? 

грудь помелы андерсон??

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#52
Отправлено 26 ноября 2009 - 14:47

Я приучился пристегиваться только благодаря фиксаторам специльным, которые не дают ремню давить.
Может это не педагогично, но немогу без них - напрягает давление от ремня, и все тут. На прошлой машине без ремня не ездил,
а когда поменял машину - фиксаторы где-то потерял..и теперь езжу без ремней...найду прищепки - буду пристегиваться.
Может это не педагогично, но немогу без них - напрягает давление от ремня, и все тут. На прошлой машине без ремня не ездил,
а когда поменял машину - фиксаторы где-то потерял..и теперь езжу без ремней...найду прищепки - буду пристегиваться.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#54
Отправлено 27 ноября 2009 - 06:34

ни кто не задавался вопросом, почему пилоты каких либо гоночных машин фиксируют себя в кресле?...
поверьте, это не тока ради своей безопастности, но и для того чтоб в случаи чего иметь возможность управлять машиной, а не держаца за руль пытаясь не выпасть из кресла
у нас хоть и ралийные болиды и ремни не такие модные, но даже они подтягиваются и фикисируются при натяжении позволяя "висеть" на ремне и разгрузить руки
в этом плане у автоматных машинам есть еще один плюс
это разгруженая левая нога, которой можно упереца и придавить себя к креслу
вышесказаным я никого не заставляю пристегиваца или совершать какие либо другие действия
кстати пристегнуты вы или нет, это практически ни как не сказывается на безопастности дорожного движения, это может сказаться только на вашей собственной безопастности, так зачем же тогда штрафовать?
поверьте, это не тока ради своей безопастности, но и для того чтоб в случаи чего иметь возможность управлять машиной, а не держаца за руль пытаясь не выпасть из кресла
у нас хоть и ралийные болиды и ремни не такие модные, но даже они подтягиваются и фикисируются при натяжении позволяя "висеть" на ремне и разгрузить руки
в этом плане у автоматных машинам есть еще один плюс

вышесказаным я никого не заставляю пристегиваца или совершать какие либо другие действия
кстати пристегнуты вы или нет, это практически ни как не сказывается на безопастности дорожного движения, это может сказаться только на вашей собственной безопастности, так зачем же тогда штрафовать?

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
#55
Отправлено 27 ноября 2009 - 07:23

А штрафуют потому что Нургалиев приказал бороться за выживаемость на дорогах... А с ремнем она выше. Вот и борются.
Тоже вот хотел высказаться...
Вот тут многие пишут что пристегиваются только на трассе. А смысл пристегиваться именно на трассе? Какая суммарная скорость будет при лобовом столкновении на загородной дороге? Правильно, хорошо за 200. И пристегнувшись, вы только облегчите работы санитарам, весь будете в машине, а не на дороге...
Я не хочу сказать что не надо пристегиваться на трассе, надо пристегиваться и в городе. Потому как и на 40 км/м можно голову разбить.
Тоже вот хотел высказаться...
Вот тут многие пишут что пристегиваются только на трассе. А смысл пристегиваться именно на трассе? Какая суммарная скорость будет при лобовом столкновении на загородной дороге? Правильно, хорошо за 200. И пристегнувшись, вы только облегчите работы санитарам, весь будете в машине, а не на дороге...
Я не хочу сказать что не надо пристегиваться на трассе, надо пристегиваться и в городе. Потому как и на 40 км/м можно голову разбить.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#56
Отправлено 27 ноября 2009 - 08:09

Хочу немного повозражать, можно?
начнем: имеется одно очень большое заблуждение, что при столкновении двух одинаковых машин скорости эквивалентного удара складываются, так вот - это НЕТАК!!! не путайте пожалуйста. Объясняю почему. все процессы на планете, на реально пока достижимых скоростях (не берем скорость света и ядерные реакции) подчиняются законам сохранения энергии, массы, и импульса силы (это произведение скорости на массу тела) как из них вытекающего. так вот - этот закон сохранения импульса заключается в том, что при взаимном воздействии двух тел друг на друга - импульс силы остаётся постоянным. Исходя из этого имеем два слйчая: 1)удар о глухую стену, после которого машина остаётся на месте, т.е. не разрушает её (стену) - изменение скорости в данном случае равно самой скорости машины (к примеру /0-60/=60 - принято брать в знак модуля. так как скорости -60 не бывает, и - означат только направление). Т.е. что получилось - машина ехала 60 км/ч, и в какой-то маленький промежуток времени остановилась(деформация там и прочее).
2) другой вариант - две машины ехали по 60 км в час на встречу друг другу. столкнулись. что имеем после столкновения - обе машины стоят(ну эт понятно дело в идеальном случае) на месте. тоесть их скорость равна нулю. и так скорость каждой машины и в этом случае изменилась на 60 км/ч.
3). Другое дело если мы имеем скажем столкновение камаза весом 40 тонн с машиной весом 1 тонна, которые двигаются навстречу друг другу со скоростью 60 км в час. при этом камаз после удара погасит свою скорость на 1/40 (будем считать не погасит - для простаты), а машина весом в 1 тонну начнёт движение обратно,со скоростью камаза - вот в этом случае ДА, следует сложить скорость машины весом тонну со скоростью камаза после удара, и получится тогда без малого удар, эквивалентный сумме скоростей, т.е гдето около 120км/ч, и так будет только при условии что масса одной машины во много раз превышает массу другой. что же будет в камазе - а почти ничего - (1/40)х60=1,5 км/ч, т.е.удар эквивалентный удару о неподвижную стену со скорости 1.5 км/ч. именно поэтому - чем тежелее машина - тем она безопасней для ее пассажира и опасней для "окружающих". Вот КАК-ТО ТАК.
можно конечно привести формулу расчёта - а она вам надо? так оставим. (из курса физики 2-го курса НГТУ и моей памяти)
начнем: имеется одно очень большое заблуждение, что при столкновении двух одинаковых машин скорости эквивалентного удара складываются, так вот - это НЕТАК!!! не путайте пожалуйста. Объясняю почему. все процессы на планете, на реально пока достижимых скоростях (не берем скорость света и ядерные реакции) подчиняются законам сохранения энергии, массы, и импульса силы (это произведение скорости на массу тела) как из них вытекающего. так вот - этот закон сохранения импульса заключается в том, что при взаимном воздействии двух тел друг на друга - импульс силы остаётся постоянным. Исходя из этого имеем два слйчая: 1)удар о глухую стену, после которого машина остаётся на месте, т.е. не разрушает её (стену) - изменение скорости в данном случае равно самой скорости машины (к примеру /0-60/=60 - принято брать в знак модуля. так как скорости -60 не бывает, и - означат только направление). Т.е. что получилось - машина ехала 60 км/ч, и в какой-то маленький промежуток времени остановилась(деформация там и прочее).
2) другой вариант - две машины ехали по 60 км в час на встречу друг другу. столкнулись. что имеем после столкновения - обе машины стоят(ну эт понятно дело в идеальном случае) на месте. тоесть их скорость равна нулю. и так скорость каждой машины и в этом случае изменилась на 60 км/ч.
3). Другое дело если мы имеем скажем столкновение камаза весом 40 тонн с машиной весом 1 тонна, которые двигаются навстречу друг другу со скоростью 60 км в час. при этом камаз после удара погасит свою скорость на 1/40 (будем считать не погасит - для простаты), а машина весом в 1 тонну начнёт движение обратно,со скоростью камаза - вот в этом случае ДА, следует сложить скорость машины весом тонну со скоростью камаза после удара, и получится тогда без малого удар, эквивалентный сумме скоростей, т.е гдето около 120км/ч, и так будет только при условии что масса одной машины во много раз превышает массу другой. что же будет в камазе - а почти ничего - (1/40)х60=1,5 км/ч, т.е.удар эквивалентный удару о неподвижную стену со скорости 1.5 км/ч. именно поэтому - чем тежелее машина - тем она безопасней для ее пассажира и опасней для "окружающих". Вот КАК-ТО ТАК.
можно конечно привести формулу расчёта - а она вам надо? так оставим. (из курса физики 2-го курса НГТУ и моей памяти)
Сообщение отредактировал waswas: 27 ноября 2009 - 08:16
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#57
Отправлено 27 ноября 2009 - 10:50

Так-то оно так.. Но мне на форике все равно что в меня приедет, 40-тонная фура или мотоцикл. Итог-то один.
И когда заведу себе камаз
(что врядли), все равно буду пристегиваться, это уже привычка.
Оговорюсь, все мною сказанное исключительно мое мнение, и соглашаться с ним необязательно.
И когда заведу себе камаз

Оговорюсь, все мною сказанное исключительно мое мнение, и соглашаться с ним необязательно.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#60
Отправлено 30 ноября 2009 - 07:40

Цитата(illustrator @ 27.11.2009, 13:50) <{POST_SNAPBACK}>
Так-то оно так.. Но мне на форике все равно что в меня приедет, 40-тонная фура или мотоцикл. Итог-то один.
И когда заведу себе камаз
(что врядли), все равно буду пристегиваться, это уже привычка.
Оговорюсь, все мною сказанное исключительно мое мнение, и соглашаться с ним необязательно.
И когда заведу себе камаз

Оговорюсь, все мною сказанное исключительно мое мнение, и соглашаться с ним необязательно.
Так я и не призывал непристёгиваться в городе, я и сам знаю насколько силён может быть удар даже на скорости в 40км/ч - я, будучи студентом 2-го курса врезался в отвал глины на мотороллере "муравей", а он отродясь больше 40 на тяговой звёздочке не ехал, итог - сотресение, перелом переносицы, разбитое в хлам лицо, и постоянные боли в шее по сегодняшний день. А к слову - машины при краш тестах испытывают на скорости менее 50 км/ч, и хорошо если все жывы (и это еще и при условии новой машины, подушек разных и конечно же пристегнутых ремней!!!). Я просто пытался развееть некоторый миф о складывании скоростей при лобовом ударе и не более того.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
Sleming ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() и ещё куча всвего |
Reazon ![]() |
|
|
![]() |
![]() нету ремней безопасности! |
BenTen ![]() |
|
|
![]() |
![]() не помешают ли первые работе вторых? |
A1ex ![]() |
|
|
![]() |
![]() блин |
Bigimot ![]() |
|
|