Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Предпусковай подогреватель

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


  • (4 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4

Предпусковай подогреватель Кто-нить ставил на форя электрический подогреватель? какой и по чем

#61
Пользователь офлайн   Александр Прохоров 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 23 декабря 07
  • На счете: 103,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:CH., а был SF9, 2.5 атмо, АКПП. Работа, машины, волейбол.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Про свою Дэфу (заказывал по каталогу Defa для Субару Форестер) скажу:

-при включении его не слышно пока не откроешь капот;
-мощьность 550 вт., установлен снизу под мотором вместо заглушки блока., по моему мнению мощьность 550вт. оптимальна и позволяет не отключаясь при перегреве и равномерно и постоянно греть ОЖ, которая циркулируюет по всему мотору, доказательство тому тёплые все детали и патрубки;
-греет 550 вт. не быстро, зато прогрев идёт равномерно и изнутри (эффект после часа подогрева такой, как будто вы заводите машину заглушенную час назад на морозе минус 25, т.е. заводится легко, хотя стрелка температуры не приподнимается).

..на сколько я помню, на моторы до трёх литров объёма (отсюда расчитан объём ОЖ!!!) мощьность обогревателя должна быть до 550 вт. (можно подглянуть в каталог Дэфа).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#62
Пользователь офлайн   GLAZGO 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 29 сентября 09
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Александр Прохоров @ 23.1.2010, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>
Про свою Дэфу (заказывал по каталогу Defa для Субару Форестер) скажу:

-при включении его не слышно пока не откроешь капот;
-мощьность 550 вт., установлен снизу под мотором вместо заглушки блока., по моему мнению мощьность 550вт. оптимальна и позволяет не отключаясь при перегреве и равномерно и постоянно греть ОЖ, которая циркулируюет по всему мотору, доказательство тому тёплые все детали и патрубки;
-греет 550 вт. не быстро, зато прогрев идёт равномерно и изнутри (эффект после часа подогрева такой, как будто вы заводите машину заглушенную час назад на морозе минус 25, т.е. заводится легко, хотя стрелка температуры не приподнимается).

..на сколько я помню, на моторы до трёх литров объёма (отсюда расчитан объём ОЖ!!!) мощьность обогревателя должна быть до 550 вт. (можно подглянуть в каталог Дэфа).


У нас уже почти полтора месяца стоит за минус 25-30. Дэфа для нас что мертвому припарка. Некого прогрева. Если ветер то вообще ноль, сам тэн согревать надо smile.gif Только навесной котел и не менее 2-х кВт или автономка на 5 кВт способны оптимально быстро согреть двигатель и так чтоб из печки сразу теплый воздух пошел.
И потом арифметика очень проста. Тэн Дэфа стоит дороже чем навесной импортный котел. Ставиться по сложности также. Дак зачем тратить деньги на локальный маломощный прогрев если мощный, полноценный котел можно поставить.?
Я не знаю, для зоны Питера может и достаточно тэна на 500 Вт, но, повторяюсь, наши сибирские морозы ему не по зубам. Имхо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#63
Пользователь офлайн   Александр Прохоров 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 23 декабря 07
  • На счете: 103,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:CH., а был SF9, 2.5 атмо, АКПП. Работа, машины, волейбол.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(GLAZGO @ 23.1.2010, 17:33) <{POST_SNAPBACK}>
....Дэфа для нас что мертвому припарка....
....5 кВт способны согреть двигатель и так чтоб из печки сразу теплый воздух пошел.


Не ну конечно если задача стоит в минус двадцать включить кипятильник и через пять-десять минут получить тёплый воздух из печки - килловаты помогут это сделать, можно и десять врубить чтобы снег с капота сошёл в минус двадцать smile.gif, НО:
- незабываем про нагрузку на сеть (электросеть), не всякая однофазная сеть 2 кВт выдержит, а вы пять...;
- думаю что материалы и уплотнения не очень обрадуются локальному и быстрому нагреву;
- ну и я не считаю что Норвегия южное государство и не знает морозов ag.gif и за 45 лет работы "недалёкие" конструктора "Дэфа электрик" не смогли оптимизировать мощьность своей продукции ("кипятильников") для легковых автомобилей.

...думаю есть ещё несколько причин по которым увеличение электрической мощьности "кипятильника" не пойдёт на пользу (применимо к Форестеру) узлам, агрегатам, уплотнениям и т.п., просто из за отсутствия знаний у меня по этому вопросу. Насколько я помню, рабочий объём любого ДВС определяет объём ОЖ в системе охлаждения этого ДВС, и как следствие мощьность электрического нагревателя конкретного объёма жидкости расчитывается с учётом объёма этой самой жидкости, материала изготовления узла (ДВС) и площади теплоотдачи этого узла (ДВС).





--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#64
Пользователь офлайн   GLAZGO 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 29 сентября 09
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
bp.gif
Цитата(Александр Прохоров @ 24.1.2010, 0:58) <{POST_SNAPBACK}>
- ну и я не считаю что Норвегия южное государство и не знает морозов ag.gif и за 45 лет работы "недалёкие" конструктора "Дэфа электрик" не смогли оптимизировать мощьность своей продукции ("кипятильников") для легковых автомобилей.

Они давно оптимизировали. У Дэфа есть также и навесные мощные подогреватели. Я прошлой зимой был в Финляндии ....интересовался, что они больше там ставят, тэны или котлы....50 на 50 мне ответили....от задачи и времени прогрева. Если частые поездки то тэн, если продолжительные стоянки то котел. Ну и есное дело еще от желания владельца авто.
Внизу котел Дэфа
Прикрепленный файл  дэфа.jpg (8,55К)
Количество загрузок:: 77


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#65
Пользователь офлайн   Александр Прохоров 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 23 декабря 07
  • На счете: 103,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:CH., а был SF9, 2.5 атмо, АКПП. Работа, машины, волейбол.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(GLAZGO @ 30.1.2010, 12:24) <{POST_SNAPBACK}>
bp.gif
Они давно оптимизировали. У Дэфа есть также и навесные мощные подогреватели. Я прошлой зимой был в Финляндии ....интересовался, что они больше там ставят, тэны или котлы....50 на 50 мне ответили....от задачи и времени прогрева. Если частые поездки то тэн, если продолжительные стоянки то котел. Ну и есное дело еще от желания владельца авто.
Внизу котел Дэфа
Прикрепленный файл  дэфа.jpg (8,55К)
Количество загрузок:: 77


Котлы ставят от безвыходности, в связи с невозможностью поставить каталожный кипятильник по лёгкому в штатное место., невозможность вызвана двумя причинами, не изготавливают и нет возможности установить штатно (условно штатно), т.е. как на тазике, ведь заглушку из Блока выковыривать что бы туда вставить кипятильник ни кто не захочет, вот и приходится из за конструктивных особенностей ставить котлы (выносные протоковые нагреатели), но минусы их очевидны!
В финке на японцев вообще ни чего не купишь из доп.девайсов, (на разборах вообще нет японцев), а на вольво и сааб - полно, как впрочем и в Норвегиии и в Швеции такая же ситуация., именно по этой причине я всё что касается своего подогрева Дэфа покупал в финке, а сам кипятильник Дэфа брал в РФ.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#66
Пользователь офлайн   zyxXxa 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 354
  • Регистрация: 04 января 08
  • На счете: 2 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Компы и авто!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(GLAZGO @ 23.1.2010, 19:33) <{POST_SNAPBACK}>
У нас уже почти полтора месяца стоит за минус 25-30. Дэфа для нас что мертвому припарка.

У меня все ок. Езжу каждый день, температура тоже в январе не баловала.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#67
Пользователь офлайн   Denyall 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 04 декабря 09
  • На счете: 25,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
GLAZGO
GLAZGO
Цитата(GLAZGO @ 11.1.2010, 7:23) <{POST_SNAPBACK}>
Откуда там защита?....тупо тэн в блок и все. Причиндалы да есть к нему, а на самом тэне никаких реле.

ну, у "СЕВЕРС м" например заявлено что до 70С догоняет температуру и отключается...
Затем снова срабатывает реле и он опять функционировать начинает.. и так постоянно...
По факту проверенно что реально срабатывает защита, только при скольки градусах фактически хз smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#68
Пользователь офлайн   Александр Прохоров 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 23 декабря 07
  • На счете: 103,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:CH., а был SF9, 2.5 атмо, АКПП. Работа, машины, волейбол.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Дэфа точно имеет термореле, оно встроено в сам "кипятильник".
На практике, подъезжая к розетке я сразу подключаю подогрев, но он сразу не работает, т.к. мотор горячий, а позже (по эл.счётчику видно) пошёл нагрев.
Еслина улице минус десять и ветерок - Дэфа не будет выключатся вообще, но мотор будет весь тёплый, в т.ч. верхний патрубок радиатора.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#69
Пользователь офлайн   allexx1980 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 11 октября 11
  • На счете: 82,3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кодинск
  • Интересы:Компьютеры, Спорт, Авто, Путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Поставил себе вчера эл. подогреватель в разрез печки. К выходным обещают - 25 посмотрим как долго будет греть.

subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#70
Пользователь офлайн   overdrive 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 16 ноября 12
  • На счете: 742 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияАлександр Прохоров (06 февраля 2010 - 20:25) писал:

Дэфа точно имеет термореле, оно встроено в сам "кипятильник".
На практике, подъезжая к розетке я сразу подключаю подогрев, но он сразу не работает, т.к. мотор горячий, а позже (по эл.счётчику видно) пошёл нагрев.
Еслина улице минус десять и ветерок - Дэфа не будет выключатся вообще, но мотор будет весь тёплый, в т.ч. верхний патрубок радиатора.


Странно, в мануалах по Дефе ни слова ни про какие термореле или защиту. Это тупо кипятильник.
При случае ради интереса попробую включить Дефу на горячем двигателе.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#71
Пользователь офлайн   Hildash 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 31 мая 16
  • На счете: 138 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мраково
  • Интересы:Все
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
За сколько максимальный подогрев? <_<


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на форестер с двигателем FB25
Предпусковой подогреватель двигателя
MSVasilenko 
  • 8 Ответов
  • 2 593 Просмотров
Опрос (нет новых голосов) Опрос   Иконка Прикрепления Предпусковой подогреватель! Серега104 
  • 105 Ответов
  • 574 079 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Подогреватель жидкости Sergei_04 
  • 18 Ответов
  • 4 217 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Предпусковой подогреватель двигателя
обмен опытом эксплуатации
antonlom 
  • 20 Ответов
  • 588 626 Просмотров